Страница 1 из 1

Масляный насос

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:35
waider
Доброе утро! Подскажите, кто знает при каком давлении в масляной системе открывается редукционный клапан? У меня на холостых при 80 градусов 3,8 кгс см :shock: Зафира А z18xe

Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:12
igor3d
А для чего тебе эта инфа??? У тебя какая проблема с двиглом??? Или это так, для общего развития???

Добавлено: Пн окт 22, 2007 13:10
waider
Дело в том, что я перебрал масляный насос. В мурзилке написано что на холостых при 80 гр должно быть не менее 1,6 . Если давление очено большое, то может начать давить через сальники масло, поэтому и хотел узнать при каком давление открывается клапан.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:13
igor3d
Точных показателей извени не знаю. Но думаю с давлением у тебя все ОК. В той-же мурзилке есть максимальная величина давления??? Ведь как ты пишешь не менее 1,6.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:19
waider
igor3d писал(а):Точных показателей извени не знаю. Но думаю с давлением у тебя все ОК. В той-же мурзилке есть максимальная величина давления??? Ведь как ты пишешь не менее 1,6.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.

Не, максимального в мурзилке не указали. Но ты меня успокоил, спасибо

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:23
igor3d
Если тебя эта тема с давлением сильно напрягает, советую покататься некоторое время, погонять и пораскручивать двигло. Но при этом переодически заглядывать под машину и под капот на предмет течи масла из-под сальников. Если все ОК и масла нигде не будет, то и вопрос отпадет сам собой.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 21:28
Valentin
waider,
ещё повышенное давление может открывать клапана и машина глохнет, а заводиться через некоторое время, когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
связано это с забиванием обратного масленного канала

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:49
waider
Valentin писал(а):waider,
ещё повышенное давление может открывать клапана и машина глохнет, а заводиться через некоторое время, когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
связано это с забиванием обратного масленного канала
Быстрее через сальники потечет, чем клапана откроет.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 01:38
Ham_mer
Valentin писал(а):когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
к сожалению, как выяснилось, на движке z18xer нет гидрокомпенсаторов, подозреваю, что и на z18xe их тоже нет.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 09:39
waider
Ham_mer писал(а):
Valentin писал(а):когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
к сожалению, как выяснилось, на движке z18xer нет гидрокомпенсаторов, подозреваю, что и на z18xe их тоже нет.
Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???

Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:17
Ham_mer
waider писал(а):Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???
обсуждали здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15

Добавлено: Пт окт 26, 2007 17:56
waider
Ham_mer писал(а):
waider писал(а):Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???
обсуждали здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15
Толкатель -это и есть гидрокомпенсатор. В других случаях зазор регулировался бы вручную, шайбами. У меня в книге ремонта они тоже названы толкатели. Гидрокомпенсатор не только регулирует зазор, он еще толкает клапан. А стук возникает как правило при износе, и засерании масляных каналов. Иногда из-за жидкого масла.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 18:40
Ham_mer
waider писал(а):В других случаях зазор регулировался бы вручную, шайбами.
посмотри в той же ветке сообщение Лек@рь Вт Июн 19, 2007 10:24 am
Он там привёл схемку с табличкой. В табличке и на схемке, обрати внимание на позицию № 33 это и есть регулировочные проставки, которые идут с шагом ~ 0,04 мм. по высоте.

Я то, тоже думал, по началу, что есть гидротолкатель. :(