Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки 001166 и 001466
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2019 18:10  №1
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
Сообщения: 366
Откуда: Брейтово - Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: OZB, *105** 76
Добрый всем день!
Столкнулся я с этой проблемой, как и многие, и искать в сети правильное решение пришлось весьма долго. Поэтому и создаю тему, чтобы коллеги по несчастью могли её найти.
История следующая:
На 183 тысяче пробега поменял ремень ГРМ в Дженсере на Новоясеневском. Через 8 тысяч (на 191 ккм) машинка неожиданно потеряла резвость, стала тупить, как жигули с прицепом, и загорелась машинка, пробитая гаечным ключом.
Педальный способ показал ошибки 001166 и 001466. Пердячим паром приехал с дачи, поставил машинку на прикол и начал рыть интернет.
Через два дня решил согнать машинку на работу на диагностику к местному мастеру. Чудо!... Машинка исправилась сама! Ничего не горит, разгоняется, как пуля... Заехал к мастеру в бокс, он проверил и развел руками - "все нормально, никаких ошибок нет. Смотри электромагнитные клапана ФР". Выехал из бокса и чудо кончилось. Снова горит дырявая машина с ключом, возродились педальные ошибки, машина прекрасно заводится, а тупит ещё лучше.
Записался обратно в Дженсер. При сдаче машинки открытым текстом попросил: "не разводите меня, пожалуйста, на замену клапанов и шестерён распредвалов. Сразу парой они не ломаются. Смотрите ремень ГРМ. Крутите распредвалы, крутите долго, пока не совпадут метки. А потом уже будем говорить об остальном". Упомянул про гарантию на запчасти и работы, и то, что прошло всего 4 месяца с момента замены. И уехал на работу (на такси, ессно). Через некоторое время манагер позвонил, и каким-то неуверенным голосом сообщил, что надо подождать до завтра, когда выйдет на работу некий Супер-Спец по ГРМ. И вообще, может быть, придется и на три дня задержаться...
Машинку задержали на 2 дня. Скорее всего, четыре месяца назад мне ремень ГРМ менял не этот супер-спец. Итог оказался вполне ожидаемым. Диагноз озвучили так: - мол, при установке не затянули некий болтик, ремень прослаб и провернулся на 1 зуб... Я не стал с этим спорить, ложь какая-то детская, всё равно же не скажут, что, мол, руки у наших слесарей из ...опы растут, и ремень неправильно установили.
НЕ РЕКЛАМА: Надо отдать должное - вину свою молча признали и денег не взяли! Еще и диагностику ходовки сделали, наверное, как бонус. Искренне поблагодарил, и разъехались в хорошем настроении.
Всем бы так...
Мораль:
После замены ГРМ подобные ошибки, периодически пропадающие и появляющиеся вновь, однозначно указывают на кривые руки слесарей. Ищите там, где они копались! Не позволяйте себя разводить!
И всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.233s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.