Кста. Когда извлек клапан выпускной шестерни, то на нем было только две сетки - крайних, а по середине пусто. Так и должно быть? Когда вытаскивал не заметил, что бы что то упало. А в место установки клапна "пошерудил" пластиковой тонкой палочкой, но посторонних предметов не обнаружил. Непонятно как то.граф писал(а):может сетки разломились и заклинивают....
и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В первый раз всегда туго выходит - входит.
Вряд ли что то там заклинивает. Держи ровней, не заламывай ну и крути туды сюды. Когда достанешь, сними резинку, замерь штангелем её размеры.
Ну а сетку значит кто то убрал. Ты на сетки вообще забей, у меня их нет давно, ничего не меняется.
Вряд ли что то там заклинивает. Держи ровней, не заламывай ну и крути туды сюды. Когда достанешь, сними резинку, замерь штангелем её размеры.
Ну а сетку значит кто то убрал. Ты на сетки вообще забей, у меня их нет давно, ничего не меняется.
_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Попробуй на прогретом движке-легче вытащить.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Зафировод *
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всё правильно , всередине сетки нет.Когда извлек клапан выпускной шестерни, то на нем было только две сетки - крайних, а по середине пусто.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Уффф, на горячем движке вытащил, но помучиться пришлось. Сначала еле вытащил, потом еле-еле обратно засунул.bamsik писал(а):Попробуй на прогретом движке-легче вытащить.
Вытащил, промыл, поменял местами, поставил. Всё так же тарахтит.
Открыл верхнюю крышку ремня ГРМ, под ней обнаружились капли масла ((((.
Вобщем заказал детали на замену, буду менять шестерни и клапана сразу. До кучи заменю сальники на распредвалах и ремень ГРМ.
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сколько пробег?Iskatel писал(а):Уффф, на горячем движке вытащил, но помучиться пришлось. Сначала еле вытащил, потом еле-еле обратно засунул.bamsik писал(а):Попробуй на прогретом движке-легче вытащить.
Вытащил, промыл, поменял местами, поставил. Всё так же тарахтит.
Открыл верхнюю крышку ремня ГРМ, под ней обнаружились капли масла ((((.
Вобщем заказал детали на замену, буду менять шестерни и клапана сразу. До кучи заменю сальники на распредвалах и ремень ГРМ.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Kesha1958 писал(а):Сколько пробег?
Сейчас уже 97 000 км. Тарахтеть после запуска начало почти с новья. А после последнего ТО 90 тыс.км проехал 300-500 км и стояв пробке услышал что тарахтит уже и на горячую (((. Пока катался с тарахтением, т.к. ошибка движка не вываливалась. И вот где то около 96 тыс. км вывалилась ошибка что впускная шестерня накрылась, номер не помню точно 0611 вроде . Пока катаюсь с ошибкой, но запчасти уже заказал, как придут так сразу отдам делать.Февраль писал(а):а ошибки показывает?
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сейчас уже 97 000 км. [/quote]
Iskatel
Когда сделаешь отпишись, если не трудно.Очень интересно как будет после того.
Iskatel
Когда сделаешь отпишись, если не трудно.Очень интересно как будет после того.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 14:52
- Автомобиль: Zafira 1,8М 2007
- Откуда: Курган
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Привет форумчане! Подскажите при замене шестерней нужно заказывать 56 36 974 ПРОБКА,РАСПРЕДВАЛ ПОЗИЦИЯ ПРИВОД КРЫШКА СТУПИЦЫ[/size] или ставить старые?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
По науке надо, по личному опыту-два раза использовал старую, без проблем, течи нет. Там только резиновое колечко может быть нарушено.kiorus45 писал(а):56 36 974
- Зафировод *
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
По TIS-у меняют только уплотнительное кольцо. Только вот в каталоге деталей отдельно от пробки уплотнительное кольцо я не нашёл. Думаю можно что-нибудь подобрать например здесь http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_2
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 22:35
- Автомобиль: опель зафира, 1,9 дт
Re: и снова про "дизельный" звук движка
День добрый, прочитал тему, и что то не могу понять, двигатели каких моделей мучает данная проблема, в первом сообщении зафира бензиновая, а потом много сообщений от владельцев дизелей? У меня дизель Z19DT, так вот уж больно он шумный, дизельный так сказать, 1,7 на порядок тише. Так что, проблема одна?
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
- Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Судя по всему, производитель забил на шестерёнки. У меня опять на впуске ошибки (через 35000 после замены).
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
- Автомобиль: Opel Zafira B 2006
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Судя по всему, производитель забил на шестерёнки. У меня опять на впуске ошибки (через 35000 после замены).
Это какой-то полный пизд-ц. Наверно и ставил усовершенствованные?
У меня ошибки пропали как только я стал подгазовывать. Клапана без единой сетки - вроде работают. Грохочет конечно, но очючение, что грохочет то ли натяжитель, то ли обводной ролик. Чуть выше холостых - грохот пропадает. Есть небольшой стук клапана (ов) стучать начинают на 72 гр. И щебень есть.
Ещё, не знаю есть ли связь.
На холодную заводишь обороты падают, вот вот заглохнет, троит, потом хлопок и обороты поднимаются до нужных. Бывает заглушиш, опять заводишь ровно работает. Педальным показывает одну ошибку 218217 - датчик в радиаторе (меняный) пропелер из-за этого включается на 96 гр. Снимаю ошибку ДВС ведёт себя как и прежде (только винт включается на 102-107). Один сказал, что вроде как выпускная шестерня восьмёркой крутиться и ошибка из-за этого горит по датчику. Куча народа смотрели Х.З. чё делать. Одни официалы молодцы - сказали давай полтос мы тебе всё поменяем.
Это какой-то полный пизд-ц. Наверно и ставил усовершенствованные?
У меня ошибки пропали как только я стал подгазовывать. Клапана без единой сетки - вроде работают. Грохочет конечно, но очючение, что грохочет то ли натяжитель, то ли обводной ролик. Чуть выше холостых - грохот пропадает. Есть небольшой стук клапана (ов) стучать начинают на 72 гр. И щебень есть.
Ещё, не знаю есть ли связь.
На холодную заводишь обороты падают, вот вот заглохнет, троит, потом хлопок и обороты поднимаются до нужных. Бывает заглушиш, опять заводишь ровно работает. Педальным показывает одну ошибку 218217 - датчик в радиаторе (меняный) пропелер из-за этого включается на 96 гр. Снимаю ошибку ДВС ведёт себя как и прежде (только винт включается на 102-107). Один сказал, что вроде как выпускная шестерня восьмёркой крутиться и ошибка из-за этого горит по датчику. Куча народа смотрели Х.З. чё делать. Одни официалы молодцы - сказали давай полтос мы тебе всё поменяем.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Февраль, как это понять ОШИБОК НЕТ, и тут же "Один сказал, что вроде как, выпускная шестерня восьмёркой крутиться и ошибка из-за этого горит по датчику"
Произведите элементарные манипуляции:
Снимаете кожух ГРМ ремня и надавливаете на ремень. Если проворачивается одна из шестерен, то под замену. На ремень давить с усилием!!! Если шестерня восьмерит, то сальник был бы в хлам и были бы подтеки масла. Посмотрите какие клапана установлены. Если старого образца, то без задумчивости меняйте на новые. Укажите какие шестерни установлены сейчас по номерам, пожалуйста.
Cat, укажите что было до замены из симптомов и что заменили на какие номера, пожалуйста.
У меня мой комплект пробежал уже 150ткм. Масло меняю каждые 15ткм, так вот стал замечать недавно что к 12-13ткм после замены масла, появляется утреннее дизеление. Значит масло просто меняет свои свойства + все таки износ агрегатов сказывается. Значит 10-13ткм интервал к замене масла самое оно
Пробки менять приходится по причине уплотнительного кольца. Оно, к сожалению, не поставляется отдельно. У меня так же установлены пробки повторно, так как их я просто тогда не купил из-за не знания. Причины экономить на них не вижу ни какой. Хотя повторная установка многим ни какого вреда не принесла. Только потом не пинайте себя, что у вас потекло из под прокладки и вам опять менять ремент из за попадания на него масла с шестерни
Произведите элементарные манипуляции:
Снимаете кожух ГРМ ремня и надавливаете на ремень. Если проворачивается одна из шестерен, то под замену. На ремень давить с усилием!!! Если шестерня восьмерит, то сальник был бы в хлам и были бы подтеки масла. Посмотрите какие клапана установлены. Если старого образца, то без задумчивости меняйте на новые. Укажите какие шестерни установлены сейчас по номерам, пожалуйста.
Cat, укажите что было до замены из симптомов и что заменили на какие номера, пожалуйста.
У меня мой комплект пробежал уже 150ткм. Масло меняю каждые 15ткм, так вот стал замечать недавно что к 12-13ткм после замены масла, появляется утреннее дизеление. Значит масло просто меняет свои свойства + все таки износ агрегатов сказывается. Значит 10-13ткм интервал к замене масла самое оно
Пробки менять приходится по причине уплотнительного кольца. Оно, к сожалению, не поставляется отдельно. У меня так же установлены пробки повторно, так как их я просто тогда не купил из-за не знания. Причины экономить на них не вижу ни какой. Хотя повторная установка многим ни какого вреда не принесла. Только потом не пинайте себя, что у вас потекло из под прокладки и вам опять менять ремент из за попадания на него масла с шестерни
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
- Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
О-о-о, уже полтос? Ya-ya! Это с клапанами?Февраль писал(а):Одни официалы молодцы - сказали давай полтос мы тебе всё поменяем.
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
- Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Номера не помню, но брал GM в прошлом году летом по 5500. Симптомы как у всех - грохот. При даче газа под 2000 грохот пропадал, ошибок не было. Потом порвало сальники. После замены в Сибкаре(Сургут) появилась ошибка впускного вала. Дилеры мурыжили меня 2 дня, сослались на то, что запчасти я не у них брал (волшебные они у них, канэшна) так и не исправили. Вобщем плюнул и уехал. Сальники целые, но на запуске иногда перебои бывают.krenkel писал(а):Cat, укажите что было до замены из симптомов и что заменили на какие номера, пожалуйста.
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Скорее всего официалы не так выставили валы и пошли ошибки.
Я бы для начала проверил выставленные фазы, а потом уже делал выводы.
Было так что одному товарищу выставили валы, а они потом "уплыли" на 3 зуба.
официалы то же говорили что он лох чилийский.
Сальники просто атк не рвет. Значит был люфт
Посмотри какие у тебя шестерни по номерам и какие клапана стоят. Делов на 10 минут
Kesha1958, кроилово ведет к попадалову.
Я не буду экспериментировать
Я бы для начала проверил выставленные фазы, а потом уже делал выводы.
Было так что одному товарищу выставили валы, а они потом "уплыли" на 3 зуба.
официалы то же говорили что он лох чилийский.
Сальники просто атк не рвет. Значит был люфт
Посмотри какие у тебя шестерни по номерам и какие клапана стоят. Делов на 10 минут
Kesha1958, кроилово ведет к попадалову.
Я не буду экспериментировать
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM