и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

На шестернях выбиты номера...
krenkel , спасибо , именно это я и хотел узнать , какие намера новые , а какие старые я знаю благодаря Вашему посту на Вектраклубе и каталогу. Ещё вопрос , с какой стороны они находятся , видно ли их , если снять только кожух ремня грм ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение nik1878 »

gennadiy2501 писал(а): если снять только кожух ремня грм ?
Сразу их и увидишь.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Dima3878 »

Приветствую всех одноклубников. Принимайте в клуб, купил себе зафиру. Вот такой вопрос. Осилил все 46 страниц и решил у себя посмотреть и почистить ЭМ клапана (явного "дизеля" нет, но один раз пропала тяга). Поехал на рынок, кое как нашел головку TORX E8. Вечером приступил к процедуре снятия. Сначала снял выпускной клапан. Сетки удалил, держались на соплях, почистил. Когда стал обратно монтировать клапан, уронил головку на защиту. Найти ее ни как не смог, даже колесо правое снимал. Кое как осторожно затянул обычной шестигранной головкой. Решил попробовать впускной клапан снять. Но делать этого не стал, так как понял, что велика вероятность выронить болт. Решил на время отложить снятие клапана (надо получше подготовиться). Головку еще раз куплю, не велика цена. Вот сам вопрос: где можно посмотреть характеристики (длина, шаг резьбы и т.д.) болта который крепит клапан. Решил купить парочку перед снятием. Если уроню, то поставлю запасной. Без фиксации ЭМ клапана, я бы ездить не стал.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение nik1878 »

Dima3878 писал(а):(длина, шаг резьбы и т.д.) болта который крепит клапан.
Обыкновеная пятёрочка мм12-15,лучше бери с шестигранной головой.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Dima3878 »

Правильно я понял: диаметр 5 мм, длина резьбы 12-15 мм. А шаг резьбы? Или шаг у автомобильных креплений везде одинаковый?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение nik1878 »

Dima3878 писал(а):Правильно я понял: диаметр 5 мм, длина резьбы 12-15 мм. А шаг резьбы? Или шаг у автомобильных креплений везде одинаковый?
Всё верно,резьба обыкновенная.Можно взять от любого конструктора,но там только под отвёртку.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Dima3878 »

Спасибо. Понял, буду мастырить

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
Откуда: Москва, Марьина Роща
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение pancir »

Dima3878 я когда клапан (особенно на впускном - задний) снимаю для чистки подтыкиваю со всех сторон тряпками 1) что бы винт если упадёт далеко не улетел, тоже поисками занимался 2) что бы вытекающее масло не загрязняло движок.

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:07
Автомобиль: ZafiraB z18xer MT 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Dima3878 »

Мне кажется у впускного так места мало что даже тряпку не куда подсунуть

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kesha1958 »

seregeng писал(а):У всех дизелит при пуске и на ХХ,а вот я этим летом услышал характерное тарахтение при подаче газа на малых оборотах(1000-1500).Масло и фильтр родные.Где то читал в этой ветке о подобном вроде,сейчас не нашел...Пробег 37 тысяч.На этом масле 8 тысяч.Что думается специалистам в этой области?Есть связь?
У меня с нуля такая хрень и не знаю что делать Говорят не бери в голову.

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

У многих дизелит при запуске, но не на ХХ и тем более при подаче газа дизеления нет.
Если уже на ХХ и при подаче газа, то это хана шестерням.
Если только при заводке, то попробуйте сменить клапана впускной и выпускной вместе. 99% что все пройдет, если не убиты шестерни.
А еще лучше скиньте кожух ремня ГРМ и надавите на ремень посильнее.
Если увидите как проворачивается хотя бы одна шестерня, то ей пришел писец и скоро потребуются материальные вливания
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение граф »

Температура опустилась до 16.Дизеление пропало.А было только при утреннем пуске или долгой стоянке.

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Alexander »

Заменил масло с 5-ти минутной

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Alexander »

Заменил масло с 5-ти минутной промывкой, постукивание при запуске пропали. Перед этим почистил клапана шестеренок. Что то из этого помогло :-)
P.S. масло и фильтр оригинал. Хотя для нас 5w-30 маловато, желательно на лето все таки 5w-40. Может из за этого летом сильнее тарахтит ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение BigVik »

Alexander писал(а):5w-40. Может из за этого летом сильнее тарахтит ?
Именно из-за этого и тарахтит. Из-за этого масла. Там тонкие сеточки и канальчики, а вы масло погуще советуете - где логика?

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Alexander »

Логика в чем ?
Я лью оргининал 5w-30 OPEL, а по нормативам это масло от -30 (-25) до +25, максимум +30

У масла 5w-40 верхняя температура до +40,
у нас летом было больше месяца +35, в Волгораде шли по трассе +45, Сочи +30+33

Я думаю что масло 5w-30 не обеспечивает смазку узлов при высоких нагрузках при температуре выше +30, что ведет к некорректной работе и ускоренному износу. Что еще ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение BigVik »

Alexander писал(а):Логика в чем ?
Я лью оргининал 5w-30 OPEL, а по нормативам это масло от -30 (-25) до +25, максимум +30

У масла 5w-40 верхняя температура до +40,
у нас летом было больше месяца +35, в Волгораде шли по трассе +45, Сочи +30+33

Я думаю что масло 5w-30 не обеспечивает смазку узлов при высоких нагрузках при температуре выше +30, что ведет к некорректной работе и ускоренному износу. Что еще ?
Что за бред... Не смотри на первую цифру, она только для заводки - холодная вязкость. Завел и забыл, мотор заработал и первая цифра для тебя уже ничего не значит. А вторая цифра - горячая вязкость, то как масло протекает при рабочей температуре двигателя. Твоему двигателю пофигу какая там температура на трассе - у него внутри около 100 градусов, а ты ему погуще льешь... специально, чтоб не все так просто было?

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Alexander »

бред.....

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:38
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Лен.обл., г.Кириши.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Iskatel »

Проблема та же, что и у многих. Движок дизелить начал.
Хотел для начала электромагнитные клапана снять - промыть. Выпускной (передний) - открутил болт и вытянул, немного покручивая, безпроблем. Затем открутил болт у впускного (дальнего) и хотел, так же покручивая его вынуть, но ничего не получилось, стоит на мертво и не крутиться. Взял ключ типа раздвижной крокодил. Зажал им и стал слегка покручивать и вытягивать. Вроде стал немного шевелится и чуть чуть вышел, может на 1 см, может на 0,5 и всё, дальше ни в какую. Я и так и этак его, но дальше не идет. Промучился час, но бесполезно. Молотком выбивать не решился.
Пришлось обратно его вставить и закрутить болт на место.
Может он там закис намертво, и я его только из выпресовки выдернул? Возможно такое?
И как теперь клапан из посадочного места с минимумом усилий извлечь?

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение граф »

может сетки разломились и заклинивают....
Ответить