Страница 43 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:02
krenkel
Почему же пустая?! Для промывки движки можно пару раз подрят сменить на 5000 или же 3 раза для входа в нормальный 15000 цикл смены масла.
Я бы так поступил. Собственно так иногда и делаю для профилактики и чистоты внутрянки движка

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:26
maikl5305
krenkel писал(а):Почему же пустая?! Для промывки движки можно пару раз подрят сменить на 5000 или же 3 раза для входа в нормальный 15000 цикл смены масла.
Я бы так поступил. Собственно так иногда и делаю для профилактики и чистоты внутрянки движка
Чистый или грязный двигатель внутри-это все относительно.
Если для вас самоцель прозрачное масло на щупе- меняйте его через 500 км.
Промывают современные двигатели только после ремонта, либо после случайной заливки бодяжного масла...
Тут где-то на форуме уже писали про эксперименты, что не меняли на девятке масло до 120 тыс ( фильтры естественно меняли ) и машина еще не дымила и масло не жрала

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:34
krenkel
maikl5305
есть датчики распредвалов. Так вот если их снять и посмотреть на то, чем они облемлены, то можно понять имеет смысл менять масло для профилактики или нет.
Часто бывает ошибка по этим датчикам ни из за того что они вышли из строя, а по причине налипания говна от масла на сами дачткики.
А в остальном Вы правы - хозяин барин. Кому как религия позволяет шаманить с движком.
Если пробег годовой составляет всего 10000, то я лично то же не вижу смысла с такой процедурой, а если 150000, то почему бы и нет?...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт июн 19, 2012 14:38
maikl5305
krenkel писал(а):maikl5305
есть датчики распредвалов. Так вот если их снять и посмотреть на то, чем они облемлены, то можно понять имеет смысл менять масло для профилактики или нет.
Часто бывает ошибка по этим датчикам ни из за того что они вышли из строя, а по причине налипания говна от масла на сами дачткики.
А в остальном Вы правы - хозяин барин. Кому как религия позволяет шаманить с движком.
Если пробег годовой составляет всего 10000, то я лично то же не вижу смысла с такой процедурой, а если 150000, то почему бы и нет?...
Я так понимаю, вы провели серьезное исследование и можете утверждать, что ошибки по датчикам и налипание говна гаратированно тем, кто меняет масло реже 10 000км ? А у тех, кто меняет через 5000 никогда ничего и нигде не налипает и ошибок не возникает.
По поводу годовых пробегов: значит вы бы лично наматывая по 150тыс.км в год меняли бы масло 30 раз вместо 10 ????
И всерьез считаете, что ресурс двигателя от этого заметно вырастет ?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:21
taskan
Решил добавить свои 5 копеек.Примерно на 95 тысяче пробега стал при заводке замечать легкое постукивание,которое пропадало через 5-10 сек.Дальше примерно как у большинства в этой теме форума - "дизеление" стало привычным явлением и со временем стало периодически прослушиваться и на прогретом на холостых оборотах.Прочитав все вышеизложенное,решил плясать сразу от датчиков,заказал сначала один,нового образца, - не помогло.Поменял второй - чуть потише,но не то.Замена масла с переходом от дексос2 к ликви моли с опелевским допуском и соответственно от фильтра манн к джи-эмовскому тоже результата не дала.Сейчас пробег 102 000,думаю на 110 0000 менять ГРМ в комплекте с шестеренками.Да,сетки на новых выкинул сразу.
Масло обычно меняю на 10-11 тыс.,свечи через ТО,и в принципе по движку никаких проблем до 92 000 не было.Обидно,конечно,машина неплохая сама по себе,а вот болячка практически неизлечимая есть.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:08
gennadiy2501
taskan Вы читали меё сообщение здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=800 ?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт июн 22, 2012 17:49
taskan
gennadiy2501 Да,конечно,и внимательно.Версия имеет право на жизнь,безусловно.Я почему хочу шестеренки поменять - все равно собирался ремень ГРМ не позже 120 000 менять,так что заодно и шестерни заменю.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт июн 22, 2012 17:59
krenkel
maikl5305 Вы не так поняли написаное мною. Все перевернули с ног на голову. Может я так недоходчиво объяснил? Вы вынули из контекста двух постов тольок то, что посчитали для Вас нужным.
Я же говорил, что при больших пробегах 150 000 к примеру в год, я бы один цикл 15000-ный разбил бы на 3*5000 или 2*7500 для так называемой промывки рабочим маслом, а не провымочным.
Если же пробег годовой 10 000-15 000, то я бы остановился бы на 10 000 цикле смены масла.
Если Вы второй хозяин и пробег уже за 100 000, то я бы точно сделал промывку рабочим маслом 2*5000 (при маленьких годовых пробегах) или 3*5000 при больших годовых пробегах
Хуже машине от этого не будет и кошелек от этого не оскуднеет.
Я имел ввиду именно это, а не то что написали Вы. Надеюсь я теперь внятно изъяснил свою точку зрения

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 27, 2012 17:35
Kesha1958
Кстати,когда я снимал клапана то мне показалось странным,что при извлечении клапана впускной шестерни масло не вытекало из гнезда,а из выпускной вытекало и прилично.Так я что думаю,может в канал плохо масло поступает?
У меня с нуля на хорошо прогретом двигателе при нагрузке от 900 до 1500 тыщ об/мин тарахтит. Может это специфика двигателя,а мы паримся. Масло Mobil 0W40,клапана менял сетки снимал, таже хрень. Хотелось бы узнать,забить или двигатель поменять?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июн 27, 2012 17:36
Amir
gennadiy2501 спасибо большое за исследование сути проблемы!
На мой взгляд именно в этих, описанных Геннадием, клапанах внутри двигателя, и есть проблема утреннего 2-3 секундного грохота, даже при рабочих и промытых клапанах ФР. Буду надеется что он и дальше "добъёт" эту тему, и выяснит какой из клапанов давления виновен.

Следуя логике, на мой взгляд, проблему можно разделить:
1) грохотание в первые секунды запуска двигателя. Сетки выкинуты, клапана ФР промыты. Но грохот идет. Меняем масло на свежее, например ЛМ5-30 с допуском opel - проблема пропадает. Но при пробеге свыше 8-0 тысяч, масло стает жидким и клапана внутри двигателя, которые обязаны сдерживать масло внутри шестерни начинают пропускать масло. За ночь шестерни "пустеют" полностью. Появляется утренний грохот.
Либо другой вариант: фильтр к 8 тысячам забивается и начинает хуже пропускать масло к шестерням. Как следствие голодание и стук. Возможно оба фактора.

2) Если же дизель идет постоянно, то явно не работали (заклинили и т.п.) сами клапана ФР, отсюда вышли из строя шестерни.

Кстати, такая проблема встречается не только у opel, но и у других марок. Например в двигателях KIA/Хюндай двухлитровых G4KA. Нашел один интересный мануал по проверке самих клапанов. Проверяет он его сопротивлением, которое должно быть от 6.9 ом до 7.9 ом в идеале. На нерабочем/забитом клапане оно выше.
сам мануал тут (в двух частях):
http://nf-club.ru/publ/oshibka_p0011_i_ ... e/3-1-0-52
http://nf-club.ru/publ/oshibka_p0011_i_ ... 2/3-1-0-53

Вопрос: кто нибудь проверял сопротивление на наших клапанах? оно имеет значение?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 08:04
gennadiy2501
Если же дизель идет постоянно, то явно не работали (заклинили и т.п.) сами клапана ФР, отсюда вышли из строя шестерни.
Amir, я повторюсь , забитые электромагнитные клапаны могут быть причиной постоянно проявляющегося "дизельного звука" , т.к. в шестерни подаётся недостаточное количество масла , а причина звука именно отсутствие масла в фазорегуляторах. А заклинивший или просто неработающий электромагнитный клапан фазорегуляторы без масла не оставляет , следовательно и "дизеление" не проявляется , а просто ухудшается динамика , выскакивают ошибки , увеличивается расход топлива.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 09:51
Amir
gennadiy2501 писал(а):Amir, я повторюсь , забитые электромагнитные клапаны могут быть причиной постоянно проявляющегося "дизельного звука" , т.к. в шестерни подаётся недостаточное количество масла , а причина звука именно отсутствие масла в фазорегуляторах. А заклинивший или просто неработающий электромагнитный клапан фазорегуляторы без масла не оставляет , следовательно и "дизеление" не проявляется , а просто ухудшается динамика , выскакивают ошибки , увеличивается расход топлива.
пожалуй соглашусь с вами, это логично: даже с нерабочим клапаном ФР масло поступает в шестерни. Но как же быть с тем фактом, что когда меняем эти клапана на новые, либо промываем их (я , к примеру, промываю карбклинером с полной разборкой каждые 5000 км в принудительном порядке) дизеление, пусть временно, но пропадает. Отсюда вывод что вина клапанов ФР есть, особенно выпускного (дальнего от нас). Кстати, заметил что пр изъятии выпускного из него масла стекает гораздо меньше, он явно голодает по сравнению с впускным. Тоже пища для размышлений.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:08
maikl5305
"...Кстати, заметил что пр изъятии выпускного из него масла стекает гораздо меньше, он явно голодает по сравнению с впускным. Тоже пища для размышлений..."

Кстати,на два сообщения выше Kesha1958 пишет прямо противоположное : Кстати,когда я снимал клапана то мне показалось странным,что при извлечении клапана впускной шестерни масло не вытекало из гнезда,а из выпускной вытекало и прилично.... :?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:13
Alex221
Только наоборот, дальний это впуск

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:25
Amir
maikl5305 писал(а):Кстати,на два сообщения выше Kesha1958 пишет прямо противоположное : Кстати,когда я снимал клапана то мне показалось странным,что при извлечении клапана впускной шестерни масло не вытекало из гнезда,а из выпускной вытекало и прилично.... :?

да, конечно, перепутал я. с утра мысль плохо идет.
ближний клапан выпускной, а дальний (ближе к салону) впускной. Именно впускной голодает.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 14:49
Kesha1958
Amir писал(а): Вопрос: кто нибудь проверял сопротивление на наших клапанах? оно имеет значение?
Замерил на новом клапане 10 с копейками

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:09
gennadiy2501
кто нибудь проверял сопротивление на наших клапанах? оно имеет значение?
Согласно TIS 2000 оно должно быть
7 ... 13 Ом
Примечание:

Сопротивление компонента зависит от температуры.

Данное номинальное значение действительно для температур в интервале от 0 °C до 100 °C.

У меня так и есть.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт июн 28, 2012 22:09
Sarakuza
gennadiy2501
Спасибо за классный ликбез.Про нагнетатательный клапан мысль крутилась.А здесь их два.Есть где к чему присмотрется повнимательнее.Ещё раз спасибо!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт июн 29, 2012 15:48
Kesha1958
Как проверить сопротивление.
Я купил за 50 р вот такой набор
Изображение
От него взял клеммы
Изображение
К ним крепим провода и перематываем их лентой,получается двойная розетка.
Изображение
И вставляем их в клапан,можно мерить и проверять на работоспособность.
Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср июл 04, 2012 19:30
AndreyK
Если нашелся такой же как и я, кто сломал защелку при промывке электромагнитного клапана, то выкладываю фотку с разъемом и артикулом.
Изображение
Ценник в районе 400 руб. за 5 шт. , у этого продавца минималка 5 шт.