Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2841 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 143  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:02  №841
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Почему же пустая?! Для промывки движки можно пару раз подрят сменить на 5000 или же 3 раза для входа в нормальный 15000 цикл смены масла.
Я бы так поступил. Собственно так иногда и делаю для профилактики и чистоты внутрянки движка

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:26  №842
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
krenkel писал(а):
Почему же пустая?! Для промывки движки можно пару раз подрят сменить на 5000 или же 3 раза для входа в нормальный 15000 цикл смены масла.
Я бы так поступил. Собственно так иногда и делаю для профилактики и чистоты внутрянки движка

Чистый или грязный двигатель внутри-это все относительно.
Если для вас самоцель прозрачное масло на щупе- меняйте его через 500 км.
Промывают современные двигатели только после ремонта, либо после случайной заливки бодяжного масла...
Тут где-то на форуме уже писали про эксперименты, что не меняли на девятке масло до 120 тыс ( фильтры естественно меняли ) и машина еще не дымила и масло не жрала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:34  №843
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
maikl5305
есть датчики распредвалов. Так вот если их снять и посмотреть на то, чем они облемлены, то можно понять имеет смысл менять масло для профилактики или нет.
Часто бывает ошибка по этим датчикам ни из за того что они вышли из строя, а по причине налипания говна от масла на сами дачткики.
А в остальном Вы правы - хозяин барин. Кому как религия позволяет шаманить с движком.
Если пробег годовой составляет всего 10000, то я лично то же не вижу смысла с такой процедурой, а если 150000, то почему бы и нет?...

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 14:38  №844
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
krenkel писал(а):
maikl5305
есть датчики распредвалов. Так вот если их снять и посмотреть на то, чем они облемлены, то можно понять имеет смысл менять масло для профилактики или нет.
Часто бывает ошибка по этим датчикам ни из за того что они вышли из строя, а по причине налипания говна от масла на сами дачткики.
А в остальном Вы правы - хозяин барин. Кому как религия позволяет шаманить с движком.
Если пробег годовой составляет всего 10000, то я лично то же не вижу смысла с такой процедурой, а если 150000, то почему бы и нет?...

Я так понимаю, вы провели серьезное исследование и можете утверждать, что ошибки по датчикам и налипание говна гаратированно тем, кто меняет масло реже 10 000км ? А у тех, кто меняет через 5000 никогда ничего и нигде не налипает и ошибок не возникает.
По поводу годовых пробегов: значит вы бы лично наматывая по 150тыс.км в год меняли бы масло 30 раз вместо 10 ????
И всерьез считаете, что ресурс двигателя от этого заметно вырастет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:21  №845
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 15:47
Сообщения: 7
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
Решил добавить свои 5 копеек.Примерно на 95 тысяче пробега стал при заводке замечать легкое постукивание,которое пропадало через 5-10 сек.Дальше примерно как у большинства в этой теме форума - "дизеление" стало привычным явлением и со временем стало периодически прослушиваться и на прогретом на холостых оборотах.Прочитав все вышеизложенное,решил плясать сразу от датчиков,заказал сначала один,нового образца, - не помогло.Поменял второй - чуть потише,но не то.Замена масла с переходом от дексос2 к ликви моли с опелевским допуском и соответственно от фильтра манн к джи-эмовскому тоже результата не дала.Сейчас пробег 102 000,думаю на 110 0000 менять ГРМ в комплекте с шестеренками.Да,сетки на новых выкинул сразу.
Масло обычно меняю на 10-11 тыс.,свечи через ТО,и в принципе по движку никаких проблем до 92 000 не было.Обидно,конечно,машина неплохая сама по себе,а вот болячка практически неизлечимая есть.

_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+, Vepro,форсунки Insignia,джеттер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 13:08  №846
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2582
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
taskan Вы читали меё сообщение здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6189&start=800 ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 17:49  №847
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 15:47
Сообщения: 7
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B
gennadiy2501 Да,конечно,и внимательно.Версия имеет право на жизнь,безусловно.Я почему хочу шестеренки поменять - все равно собирался ремень ГРМ не позже 120 000 менять,так что заодно и шестерни заменю.

_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+, Vepro,форсунки Insignia,джеттер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 17:59  №848
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
maikl5305 Вы не так поняли написаное мною. Все перевернули с ног на голову. Может я так недоходчиво объяснил? Вы вынули из контекста двух постов тольок то, что посчитали для Вас нужным.
Я же говорил, что при больших пробегах 150 000 к примеру в год, я бы один цикл 15000-ный разбил бы на 3*5000 или 2*7500 для так называемой промывки рабочим маслом, а не провымочным.
Если же пробег годовой 10 000-15 000, то я бы остановился бы на 10 000 цикле смены масла.
Если Вы второй хозяин и пробег уже за 100 000, то я бы точно сделал промывку рабочим маслом 2*5000 (при маленьких годовых пробегах) или 3*5000 при больших годовых пробегах
Хуже машине от этого не будет и кошелек от этого не оскуднеет.
Я имел ввиду именно это, а не то что написали Вы. Надеюсь я теперь внятно изъяснил свою точку зрения

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 17:35  №849
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Сообщения: 805
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Кстати,когда я снимал клапана то мне показалось странным,что при извлечении клапана впускной шестерни масло не вытекало из гнезда,а из выпускной вытекало и прилично.Так я что думаю,может в канал плохо масло поступает?
У меня с нуля на хорошо прогретом двигателе при нагрузке от 900 до 1500 тыщ об/мин тарахтит. Может это специфика двигателя,а мы паримся. Масло Mobil 0W40,клапана менял сетки снимал, таже хрень. Хотелось бы узнать,забить или двигатель поменять?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Kesha1958 Ср июн 27, 2012 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 17:36  №850
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 14:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 2007
gennadiy2501 спасибо большое за исследование сути проблемы!
На мой взгляд именно в этих, описанных Геннадием, клапанах внутри двигателя, и есть проблема утреннего 2-3 секундного грохота, даже при рабочих и промытых клапанах ФР. Буду надеется что он и дальше "добъёт" эту тему, и выяснит какой из клапанов давления виновен.

Следуя логике, на мой взгляд, проблему можно разделить:
1) грохотание в первые секунды запуска двигателя. Сетки выкинуты, клапана ФР промыты. Но грохот идет. Меняем масло на свежее, например ЛМ5-30 с допуском opel - проблема пропадает. Но при пробеге свыше 8-0 тысяч, масло стает жидким и клапана внутри двигателя, которые обязаны сдерживать масло внутри шестерни начинают пропускать масло. За ночь шестерни "пустеют" полностью. Появляется утренний грохот.
Либо другой вариант: фильтр к 8 тысячам забивается и начинает хуже пропускать масло к шестерням. Как следствие голодание и стук. Возможно оба фактора.

2) Если же дизель идет постоянно, то явно не работали (заклинили и т.п.) сами клапана ФР, отсюда вышли из строя шестерни.

Кстати, такая проблема встречается не только у opel, но и у других марок. Например в двигателях KIA/Хюндай двухлитровых G4KA. Нашел один интересный мануал по проверке самих клапанов. Проверяет он его сопротивлением, которое должно быть от 6.9 ом до 7.9 ом в идеале. На нерабочем/забитом клапане оно выше.
сам мануал тут (в двух частях):
http://nf-club.ru/publ/oshibka_p0011_i_ejo_ustranenie/3-1-0-52
http://nf-club.ru/publ/oshibka_p0011_i_ejo_ustranenie_ch2/3-1-0-53

Вопрос: кто нибудь проверял сопротивление на наших клапанах? оно имеет значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 08:04  №851
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2582
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Цитата:
Если же дизель идет постоянно, то явно не работали (заклинили и т.п.) сами клапана ФР, отсюда вышли из строя шестерни.

Amir, я повторюсь , забитые электромагнитные клапаны могут быть причиной постоянно проявляющегося "дизельного звука" , т.к. в шестерни подаётся недостаточное количество масла , а причина звука именно отсутствие масла в фазорегуляторах. А заклинивший или просто неработающий электромагнитный клапан фазорегуляторы без масла не оставляет , следовательно и "дизеление" не проявляется , а просто ухудшается динамика , выскакивают ошибки , увеличивается расход топлива.

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 09:51  №852
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 14:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 2007
gennadiy2501 писал(а):
Amir, я повторюсь , забитые электромагнитные клапаны могут быть причиной постоянно проявляющегося "дизельного звука" , т.к. в шестерни подаётся недостаточное количество масла , а причина звука именно отсутствие масла в фазорегуляторах. А заклинивший или просто неработающий электромагнитный клапан фазорегуляторы без масла не оставляет , следовательно и "дизеление" не проявляется , а просто ухудшается динамика , выскакивают ошибки , увеличивается расход топлива.


пожалуй соглашусь с вами, это логично: даже с нерабочим клапаном ФР масло поступает в шестерни. Но как же быть с тем фактом, что когда меняем эти клапана на новые, либо промываем их (я , к примеру, промываю карбклинером с полной разборкой каждые 5000 км в принудительном порядке) дизеление, пусть временно, но пропадает. Отсюда вывод что вина клапанов ФР есть, особенно выпускного (дальнего от нас). Кстати, заметил что пр изъятии выпускного из него масла стекает гораздо меньше, он явно голодает по сравнению с впускным. Тоже пища для размышлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:08  №853
Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
"...Кстати, заметил что пр изъятии выпускного из него масла стекает гораздо меньше, он явно голодает по сравнению с впускным. Тоже пища для размышлений..."

Кстати,на два сообщения выше Kesha1958 пишет прямо противоположное : Кстати,когда я снимал клапана то мне показалось странным,что при извлечении клапана впускной шестерни масло не вытекало из гнезда,а из выпускной вытекало и прилично.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:13  №854
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
Сообщения: 143
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
Только наоборот, дальний это впуск

_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 10:25  №855
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 14:25
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 2007
maikl5305 писал(а):
Кстати,на два сообщения выше Kesha1958 пишет прямо противоположное : Кстати,когда я снимал клапана то мне показалось странным,что при извлечении клапана впускной шестерни масло не вытекало из гнезда,а из выпускной вытекало и прилично.... :?



да, конечно, перепутал я. с утра мысль плохо идет.
ближний клапан выпускной, а дальний (ближе к салону) впускной. Именно впускной голодает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 14:49  №856
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Сообщения: 805
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Amir писал(а):
Вопрос: кто нибудь проверял сопротивление на наших клапанах? оно имеет значение?


Замерил на новом клапане 10 с копейками

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 16:09  №857
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2582
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Цитата:
кто нибудь проверял сопротивление на наших клапанах? оно имеет значение?

Согласно TIS 2000 оно должно быть
Цитата:
7 ... 13 Ом
Примечание:

Сопротивление компонента зависит от температуры.

Данное номинальное значение действительно для температур в интервале от 0 °C до 100 °C.


У меня так и есть.

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 22:09  №858
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Сообщения: 64
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ховер Н3нью2т
gennadiy2501
Спасибо за классный ликбез.Про нагнетатательный клапан мысль крутилась.А здесь их два.Есть где к чему присмотрется повнимательнее.Ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 15:48  №859
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Сообщения: 805
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Как проверить сопротивление.
Я купил за 50 р вот такой набор
Изображение
От него взял клеммы
Изображение
К ним крепим провода и перематываем их лентой,получается двойная розетка.
Изображение
И вставляем их в клапан,можно мерить и проверять на работоспособность.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 19:30  №860
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
Сообщения: 647
Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
Если нашелся такой же как и я, кто сломал защелку при промывке электромагнитного клапана, то выкладываю фотку с разъемом и артикулом.
Изображение
Ценник в районе 400 руб. за 5 шт. , у этого продавца минималка 5 шт.

_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Изображение



За это сообщение автора AndreyK поблагодарил: taskan
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2841 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 143  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.397s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.