Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2795 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 140  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 09:19  №801
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 09:26
Сообщения: 11
Откуда: РТ Зеленодольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 2007 1.8
Кажется на холодную стало слышно после перехода на опелевское масло 5w30-последние 20тыс. До этого лил Мобил 5w40-холодный пуск без нареканий, да и машинка бежала веселее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 21:07  №802
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 135
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
а зачем перешли на 5W30?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 22:47  №803
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Сообщения: 2512
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Honda CR-V
Robbie писал(а):
Кажется на холодную стало слышно после перехода на опелевское масло 5w30-последние 20тыс. До этого лил Мобил 5w40-холодный пуск без нареканий, да и машинка бежала веселее.
Ерунда все это... Почитайте тему такую же на Астра -форуме.Шестерни накрывались и у тех кто лил не родное масло с новья...А холодный пуск что на 5w30 что на5W40 абсолютно одинаков .http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 08:16  №804
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2244
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
spindel писал(а):
тем более что в машинах 10 года наверняка клапана уже усовершенствованные стоят

Там от Инсигнии стоят... :roll: :roll: :roll:
Я этими "клапанами и сетками" тоже Данилу из Opel-city "озадачивал"... :question:
После недолгого обсуждения и осмотра, было принято решение "ничего не трогать" по причине "обнаружения" вышеуказанных... :smile1: :smile1: :smile1:

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 21:12  №805
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2476
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Ещё раз попытаюсь навязать свою точку зрения по поводу "дизельного звука" двигателя Z18XER.
Итак попытаемся разобраться что и откуда.
Абсолютно очевидно , что этот звук появляется из-за отсутствия масла в фазорегуляторах (шестернях распредвалов). В большинстве случаев этот звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя , а если с этим не бороться , то и постоянно во время работы двигателя восновном на холостых оборотах.
Попробуем разобраться с первым случаем , т.е. когда звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя.
Изначально GM объявил о том , что причиной звука являются слишком большие зазоры в шестернях фазорегуляторов и начали выпуск новых модернизированных шестерён распредвалов . Этим проблему они не решили. Да и понятно , если бы причиной звука были большие зазоры в шестернях , то звук был бы постоянным. Далее всё свалили на неправильный подбор материалов в составе электромагнитных клапанов фазорегуляторов, вроде бы при определённых температурах они подклинивают и в результате шестерни остаются без масла, и это тоже не похоже на правду. Давайте рассмотрим как работают эти самые клапаны. Если верить вот этому сайту http://opel-astra2004-manual.narod.ru/opel-30156-10.m_id-3588.m_id2-3589.htmlто они могут быть в трёх положениях :
1. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру А шестерни распредвала (через канал I) , а из камеры В (через канал III) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «раньше»
Изображение
2. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру В шестерни распредвала (через канал III) , а из камеры А (через канал I) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «позже»
Изображение
3.Когда все каналы перекрыты , и масло ни куда не подаётся и ни куда не сливается (распредвал не поворачивается ни «раньше» ни «позже»).
Изображение
Из этих картинок понятно , что в любом положении электромагнитного клапана шестерни без масла во время работы двигателя не остаются даже если он (электромагнитный клапан) заклинит. Следовательно заклинивший электромагнитный клапан может быть причиной ухудшения динамики , повышенного расхода топлива , могут быть ошибки P0011 , P0014 . Но он не может быть причиной проявления «дизельного» звука. При заклинившем электромагнитном клапане распредвал просто будет в одном из крайних положений (максимально «раннем» или максимально «позднем»).
Так всё-таки когда и куда утекает масло из шестерён после остановки двигателя ? Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим систему смазки двигателя Z18XER.
Вот посмотрите , взял с этого сайта http://opel-astra2004-manual.narod.ru/opel-30149-10.m_id-3588.m_id2-3589.htmlдля наглядности разукрасил , за правильность ни чего не могу сказать , всё основано на моих предположениях , стрелки может быть расставил не правильно.
Изображение
Из схемы видно , что масло из маслонасоса через какой-то клапан (I) попадает в маслоохладитель , из него разветвляется на коленвал (через фильтр) и на распредвалы ( в том числе и на электромагнитный клапан управления фазорегуляторм). Из сливного отверстия клапана управления фазорегулятором масло опять же через какой-то клапан (II) попадает в поддон.
Ясно , что после остановки двигателя масло из шестерён распредвала может стекать как через сливное отверстие IV в электромагнитном клапане фазорегулятора , так и через масляную магистраль по которой нагнетается масло в шестерни распредвалов во время работы двигателя (на рисунке с электромагнитным клапаном канал II). В любом случае путь масла проходит через какие-то , пока не известные клапана. Осталось Выяснить где стоят эти «какие-то» клапана.
По информации из TIS 2000 в корпусе масляного насоса стоят два клапана:
1. Клапан регулирования давления масла
Изображение
2. Предохранительный клапан
Изображение
Вот они на фото
Изображение
Чтобы до них добраться нужно снять масляный поддон.

Вот они в каталоге деталей поз.4,5,6,7,8,9(правда эта картинка к двигателю А18XER , но здесь нагляднее).
Изображение
Тут небольшая нестыковка : согласно TIS 2000 детали 4,5,6 относятся к КЛАПАНУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА , а согласно каталогу к ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМУ КЛАПАНУ , а вот детали 7,8,9 вроде бы сходятся.
Кроме того имеются ещё и два ОБРАТНЫХ КЛАПАНА , один из них стоит в корпусе маслонасоса (на верхней картинке детали 10,11)
Вот он на фото (где-то в районе под компрессором кондиционера)
Изображение
Второй в блоке цилиндров (позиция 2,4 под генератором)
Изображение
Вот на фото
Изображение
Вот какой-то из этих клапанов и позволяет утекать маслу из шестерён распредвала после остановки двигателя.По какой причине? – Возможно из-за попадания мусора под клапан , возможно из-за того , что ослабла пружина , или может быть плохо притёрт сам клапан , тут нужно тщательно разбираться. Если я на схеме системы смазки неправильно расставил стрелочки (например в электромагнитный клапан масло подаётся не через II-й ,а через IV-й канал) , всё равно всё сводится к этим клапанам.
Теперь рассмотрим случай , когда дизельный звук проявляется постоянно во время работы двигателя . Это может быть только из-за недостаточного давление масла в шестернях распредвалов ( точнее нагнетание масла в шестерни происходит гораздо медленнее чем слив). Причиной тому может быть неудовлетворительная работа масляного насоса , может быть забита масляная магистраль , по которой подаётся масло в электромагнитный клапан положения распредвала , опять же неисправный КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
Чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения мне при прошлой замене масла не хватило совсем чуть-чуть. Я не смог открутить два болта крепления масляного поддона. Они находятся в «колодцах» куда мои головки ТОРКС не лезут.
Вот здесь
Изображение
Поэтому у кого существует проблема «дизельного звука» и Вы в ближайшее время собираетесь менять масло пожалуйста проверьте состояние вышеперечисленных клапанов. Я бы даже под пружинку КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНЯ МАСЛА попробовал бы подложить шайбу подходящего размера, и если поможет ,заказал бы новую пружинку.
Кстати на автомобилях с нашими двигателями существует такая тема - долго не тухнет лампа низкого давления масла (маслёнка).Может быть по той же самой причине - из-за неправильной работы выше указанных клапанов.
Вот вроде всё .Жду Ваших рецензий.

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вт июн 05, 2012 08:18, всего редактировалось 4 раз(а).


За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарили: 10 Amirares201алексанdpa2004MelTY999SarakuzaSchturmFogelseregengspindelИгнатий
  Рейтинг: 10.53%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 20:01  №806
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 135
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Возможно это объяснит причину дизеления у тех кто поменяв на новые модерниз. шестерни и клапана так и не избавился от дизеления в момент запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 22:41  №807
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
граф я таковых пока не знаю, но знаю таких, кто делал у мастеров с кривыми руками и им приходилось повторно выставлять ГРМ с шестернями. Знаю даже такого кто все перепробовал после смены ФР, но тарахтение и провал тяги остался. ПРишлось ему к правильному мастеру ехать для правильного высталения меток ГРМ по шестерням. Но, еще есть такие, кто меняет не весь комплект, а только то, что приговорил мастер. Типа у Вас выпускная шестерня вышла из строя и ее надо сменить. Бывает даже что и сальники не рекомендуют менять при смене шестерен. Вот тут уж вы сами решайте что это: не компетентность мастера, разводилово на скорый повторный ремонт, сомнительная экономия ваших денег (400р)...
Пробег 430. Замена комплекта ФР на модернизированный комплект на 300 . Я второй хозяин. Замену шестерен ФР в гарантийный период не делали. Покупал машину с 2 секундным тарахтением на старте. Как появились провалы и дизель (уже ждал и приурочивал к смене ГРМ и замену ФР) так приготовленный комплект и сменил вместе с ГРМ. Сальник еще коленвала тек на протяжении 50т км, тянул к смене ГРМ.
Сейчас буду менять опять ГРМ. Ни каких симптомов ФР я не ощущаю - нет дизеля, нет провалов, нет утреннего тарахтения. ТТТ
Клапана в масляной магистрали не менял. Я что-то сделал не так?

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 06:59  №808
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
gennadiy2501 молодец однозначно. Хорошую исследовательскую работ проделал. Про то, что тарахтит и то едет , то не едет дак это автомобиль такой. Капризный что ли? Что бы в нём всё было прекрасно надо бросить всё и вся и заниматься только им. Я забил.
Тут в соседней теме похвастался, что поменял колечки на эл. магнитных клапанах и теперь движка сухая и красивая. На прошлой неделе уровень масла засветился, смотрю давануло из под них (клапанов), а из дальнего аж с жёлтой пеной. Помыл ДВС, подлил масла, газую третий день всё сухо и чисто. А что было то хоца спросить? Х.З. Просто капризная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 10:29  №809
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 135
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
на астроклубе почитай про тех кто менял несколько раз.и меняли не у криворуких.и не повторно выставлять-а именно новые комплекты ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:17  №810
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Сообщения: 727
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
gennadiy2501 Монументально! Молодца! Похоже на правду. А вот как связать всё это с тем, что после смены старого масла на новое кратковременное дизиление просле пуска двигателя прекращается? Видимо к концу срока своей службы масло изрядно теряет вязкость. А может быть, наооборот, фильт уже изрядно загрязнился и масло погустее стало, насосу труднее прокачать его через фильтр, давление сбрасывается редукционным клапаном с подсевшей пружиной, следовательно, он срабатывает раньше чем положено, и масла уже не хватает для нормальной подачи в "голову". Ну как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:20  №811
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
В этой теме?
http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9 ... 2%D1%80.16)./page145
За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как. И главное почему так

Геннадий, а можно данный пост разместить мне в другом форуме? Под вашим авторством конечно же и со ссылкой на этот первоисточник
Тема очень хорошо раскрыта

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:50  №812
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Сообщения: 5138
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
krenkel писал(а):
За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как.

Дык, когда проблема не решена. Ставить новые запчасти туда, куда, это является следствием, а не источником проблем, не выход, из положения и тем более не выявление проблемы. Новая деталь( в данном случае шестерня) покажет себя, не сразу, а через энное кол-во времени, тем же звуком, что и старая,помененная.
ИМХО: Считаю, что проблема( не самих) шестерен еще не выявленна. И думаю, что надо прорабатывать другие теории, например от gennadiy2501

_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:51  №813
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Именно так.
По крайней мере уже есть 2 версии причины выхода из строя шестерен.
Будем изучать вопрос дальше.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 12:23  №814
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
Сообщения: 355
Откуда: Россия, Иркутск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
gennadiy2501
Версия, безусловно, правдоподобная, и причина достаточно простая. Только вот непонятно, почему GM про эти перепускные клапана в масляной магистрали ничего не сообщает, а выпускает модернизированные шестерни, клапана ФР. Не думаю, что там совсем уж дураки сидят...

_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 12:53  №815
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Недавно приобрел Зафиру (1.8 механика 2007). Решил поменять масло - залили (без промывки почему то)
Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику).
После замены появилось легкое тарахтение (на горячей и при запуске) как на дизеле
Выдает ошибку 001161 - я так понимаю смотреть клапан - какой из них?
С чего начать - может сменить масло на другое? Или готовить новые шестеренки?
Просто через 3 недели предстоит поездка 4000 км в Европу - не хочется рисковать.

P.S. Подскажите не очень дорогой сервис в Питере где лечат вышеобозначенные проблемы


Последний раз редактировалось goga1981 Чт июн 07, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 12:57  №816
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:24
Сообщения: 5
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зафира B
goga1981 писал(а):
Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику).


Почитайте тему про масла и чего в двигатель заливать надо бы :shock: Может и вопрос решится.
(А если бы предхоз минералку вливал?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 13:04  №817
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Так или иначе , масло залито, и теперь вопрос с чего начать - с перезамены масла с промывкой или сразу смотреть клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 13:15  №818
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
Сообщения: 143
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
конечно с масла, и попутно клапана промыть для начала

_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 13:58  №819
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Сообщения: 727
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
goga1981 писал(а):
Так или иначе , масло залито, и теперь вопрос с чего начать - с перезамены масла с промывкой или сразу смотреть клапана?

Попробуй залить масло Ликви молли (не помню код по каталогу) согласно опелевской спецификации. Мне помогло. Но я за ЛМ не агитирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 14:06  №820
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Сообщения: 727
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
код 1193


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2795 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 140  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.505s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.