Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Robbie
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 09:19 №801 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 09:26 Сообщения: 11 Откуда: РТ Зеленодольск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 2007 1.8
|
Кажется на холодную стало слышно после перехода на опелевское масло 5w30-последние 20тыс. До этого лил Мобил 5w40-холодный пуск без нареканий, да и машинка бежала веселее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
граф
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 21:07 №802 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27 Сообщения: 177 Откуда: УКРАИНА.Мариуполь Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
spindel
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 22:47 №803 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45 Сообщения: 2533 Откуда: Владимир Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 133 раз.
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
|
Robbie писал(а): Кажется на холодную стало слышно после перехода на опелевское масло 5w30-последние 20тыс. До этого лил Мобил 5w40-холодный пуск без нареканий, да и машинка бежала веселее. Ерунда все это... Почитайте тему такую же на Астра -форуме.Шестерни накрывались и у тех кто лил не родное масло с новья...А холодный пуск что на 5w30 что на5W40 абсолютно одинаков . http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrazyMax
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 08:16 №804 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25 Сообщения: 2251 Откуда: Москва, Жулебино Благодарил (а): 106 раз. Поблагодарили: 185 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
|
spindel писал(а): тем более что в машинах 10 года наверняка клапана уже усовершенствованные стоят Там от Инсигнии стоят... Я этими "клапанами и сетками" тоже Данилу из Opel-city "озадачивал"... После недолгого обсуждения и осмотра, было принято решение "ничего не трогать" по причине "обнаружения" вышеуказанных... 
_________________ Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadiy2501
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 21:12 №805 |
|
Зафировод * |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03 Сообщения: 2723 Откуда: Самара Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 539 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
|
Ещё раз попытаюсь навязать свою точку зрения по поводу "дизельного звука" двигателя Z18XER. Итак попытаемся разобраться что и откуда. Абсолютно очевидно , что этот звук появляется из-за отсутствия масла в фазорегуляторах (шестернях распредвалов). В большинстве случаев этот звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя , а если с этим не бороться , то и постоянно во время работы двигателя восновном на холостых оборотах. Попробуем разобраться с первым случаем , т.е. когда звук проявляется в первые секунды после запуска двигателя. Изначально GM объявил о том , что причиной звука являются слишком большие зазоры в шестернях фазорегуляторов и начали выпуск новых модернизированных шестерён распредвалов . Этим проблему они не решили. Да и понятно , если бы причиной звука были большие зазоры в шестернях , то звук был бы постоянным. Далее всё свалили на неправильный подбор материалов в составе электромагнитных клапанов фазорегуляторов, вроде бы при определённых температурах они подклинивают и в результате шестерни остаются без масла, и это тоже не похоже на правду. Давайте рассмотрим как работают эти самые клапаны. Если верить вот этому сайту http://opel-astra2004-manual.narod.ru/opel-30156-10.m_id-3588.m_id2-3589.htmlто они могут быть в трёх положениях : 1. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру А шестерни распредвала (через канал I) , а из камеры В (через канал III) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «раньше»  2. Когда из масляной магистрали II масло подаётся в камеру В шестерни распредвала (через канал III) , а из камеры А (через канал I) сливается в канал IV. При этом распредвал поворачивается «позже»  3.Когда все каналы перекрыты , и масло ни куда не подаётся и ни куда не сливается (распредвал не поворачивается ни «раньше» ни «позже»).  Из этих картинок понятно , что в любом положении электромагнитного клапана шестерни без масла во время работы двигателя не остаются даже если он (электромагнитный клапан) заклинит. Следовательно заклинивший электромагнитный клапан может быть причиной ухудшения динамики , повышенного расхода топлива , могут быть ошибки P0011 , P0014 . Но он не может быть причиной проявления «дизельного» звука. При заклинившем электромагнитном клапане распредвал просто будет в одном из крайних положений (максимально «раннем» или максимально «позднем»). Так всё-таки когда и куда утекает масло из шестерён после остановки двигателя ? Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим систему смазки двигателя Z18XER. Вот посмотрите , взял с этого сайта http://opel-astra2004-manual.narod.ru/opel-30149-10.m_id-3588.m_id2-3589.htmlдля наглядности разукрасил , за правильность ни чего не могу сказать , всё основано на моих предположениях , стрелки может быть расставил не правильно.  Из схемы видно , что масло из маслонасоса через какой-то клапан (I) попадает в маслоохладитель , из него разветвляется на коленвал (через фильтр) и на распредвалы ( в том числе и на электромагнитный клапан управления фазорегуляторм). Из сливного отверстия клапана управления фазорегулятором масло опять же через какой-то клапан (II) попадает в поддон. Ясно , что после остановки двигателя масло из шестерён распредвала может стекать как через сливное отверстие IV в электромагнитном клапане фазорегулятора , так и через масляную магистраль по которой нагнетается масло в шестерни распредвалов во время работы двигателя (на рисунке с электромагнитным клапаном канал II). В любом случае путь масла проходит через какие-то , пока не известные клапана. Осталось Выяснить где стоят эти «какие-то» клапана. По информации из TIS 2000 в корпусе масляного насоса стоят два клапана: 1. Клапан регулирования давления масла  2. Предохранительный клапан  Вот они на фото  Чтобы до них добраться нужно снять масляный поддон. Вот они в каталоге деталей поз.4,5,6,7,8,9(правда эта картинка к двигателю А18XER , но здесь нагляднее).  Тут небольшая нестыковка : согласно TIS 2000 детали 4,5,6 относятся к КЛАПАНУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА , а согласно каталогу к ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМУ КЛАПАНУ , а вот детали 7,8,9 вроде бы сходятся. Кроме того имеются ещё и два ОБРАТНЫХ КЛАПАНА , один из них стоит в корпусе маслонасоса (на верхней картинке детали 10,11) Вот он на фото (где-то в районе под компрессором кондиционера)  Второй в блоке цилиндров (позиция 2,4 под генератором)  Вот на фото  Вот какой-то из этих клапанов и позволяет утекать маслу из шестерён распредвала после остановки двигателя.По какой причине? – Возможно из-за попадания мусора под клапан , возможно из-за того , что ослабла пружина , или может быть плохо притёрт сам клапан , тут нужно тщательно разбираться. Если я на схеме системы смазки неправильно расставил стрелочки (например в электромагнитный клапан масло подаётся не через II-й ,а через IV-й канал) , всё равно всё сводится к этим клапанам. Теперь рассмотрим случай , когда дизельный звук проявляется постоянно во время работы двигателя . Это может быть только из-за недостаточного давление масла в шестернях распредвалов ( точнее нагнетание масла в шестерни происходит гораздо медленнее чем слив). Причиной тому может быть неудовлетворительная работа масляного насоса , может быть забита масляная магистраль , по которой подаётся масло в электромагнитный клапан положения распредвала , опять же неисправный КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Чтобы подтвердить или опровергнуть свои предположения мне при прошлой замене масла не хватило совсем чуть-чуть. Я не смог открутить два болта крепления масляного поддона. Они находятся в «колодцах» куда мои головки ТОРКС не лезут. Вот здесь  Поэтому у кого существует проблема «дизельного звука» и Вы в ближайшее время собираетесь менять масло пожалуйста проверьте состояние вышеперечисленных клапанов. Я бы даже под пружинку КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНЯ МАСЛА попробовал бы подложить шайбу подходящего размера, и если поможет ,заказал бы новую пружинку. Кстати на автомобилях с нашими двигателями существует такая тема - долго не тухнет лампа низкого давления масла (маслёнка).Может быть по той же самой причине - из-за неправильной работы выше указанных клапанов. Вот вроде всё .Жду Ваших рецензий.
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вт июн 05, 2012 08:18, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
граф
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:01 №806 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27 Сообщения: 177 Откуда: УКРАИНА.Мариуполь Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
|
Возможно это объяснит причину дизеления у тех кто поменяв на новые модерниз. шестерни и клапана так и не избавился от дизеления в момент запуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krenkel
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 22:41 №807 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51 Сообщения: 733 Откуда: Рязань Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST
|
граф я таковых пока не знаю, но знаю таких, кто делал у мастеров с кривыми руками и им приходилось повторно выставлять ГРМ с шестернями. Знаю даже такого кто все перепробовал после смены ФР, но тарахтение и провал тяги остался. ПРишлось ему к правильному мастеру ехать для правильного высталения меток ГРМ по шестерням. Но, еще есть такие, кто меняет не весь комплект, а только то, что приговорил мастер. Типа у Вас выпускная шестерня вышла из строя и ее надо сменить. Бывает даже что и сальники не рекомендуют менять при смене шестерен. Вот тут уж вы сами решайте что это: не компетентность мастера, разводилово на скорый повторный ремонт, сомнительная экономия ваших денег (400р)... Пробег 430. Замена комплекта ФР на модернизированный комплект на 300 . Я второй хозяин. Замену шестерен ФР в гарантийный период не делали. Покупал машину с 2 секундным тарахтением на старте. Как появились провалы и дизель (уже ждал и приурочивал к смене ГРМ и замену ФР) так приготовленный комплект и сменил вместе с ГРМ. Сальник еще коленвала тек на протяжении 50т км, тянул к смене ГРМ. Сейчас буду менять опять ГРМ. Ни каких симптомов ФР я не ощущаю - нет дизеля, нет провалов, нет утреннего тарахтения. ТТТ Клапана в масляной магистрали не менял. Я что-то сделал не так?
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель. Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Февраль
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 06:59 №808 |
|
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37 Сообщения: 255 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
|
gennadiy2501 молодец однозначно. Хорошую исследовательскую работ проделал. Про то, что тарахтит и то едет , то не едет дак это автомобиль такой. Капризный что ли? Что бы в нём всё было прекрасно надо бросить всё и вся и заниматься только им. Я забил. Тут в соседней теме похвастался, что поменял колечки на эл. магнитных клапанах и теперь движка сухая и красивая. На прошлой неделе уровень масла засветился, смотрю давануло из под них (клапанов), а из дальнего аж с жёлтой пеной. Помыл ДВС, подлил масла, газую третий день всё сухо и чисто. А что было то хоца спросить? Х.З. Просто капризная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
граф
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 10:29 №809 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27 Сообщения: 177 Откуда: УКРАИНА.Мариуполь Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
|
на астроклубе почитай про тех кто менял несколько раз.и меняли не у криворуких.и не повторно выставлять-а именно новые комплекты ставить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
власик
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:17 №810 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29 Сообщения: 728 Откуда: Московская область Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 11 раз.
|
gennadiy2501 Монументально! Молодца! Похоже на правду. А вот как связать всё это с тем, что после смены старого масла на новое кратковременное дизиление просле пуска двигателя прекращается? Видимо к концу срока своей службы масло изрядно теряет вязкость. А может быть, наооборот, фильт уже изрядно загрязнился и масло погустее стало, насосу труднее прокачать его через фильтр, давление сбрасывается редукционным клапаном с подсевшей пружиной, следовательно, он срабатывает раньше чем положено, и масла уже не хватает для нормальной подачи в "голову". Ну как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krenkel
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:20 №811 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51 Сообщения: 733 Откуда: Рязань Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST
|
В этой теме? http://astraclub.ru/threads/23259-%D0%9 ... 2%D1%80.16)./page145 За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как. И главное почему так Геннадий, а можно данный пост разместить мне в другом форуме? Под вашим авторством конечно же и со ссылкой на этот первоисточник Тема очень хорошо раскрыта
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель. Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zZz
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:50 №812 |
|
Член клуба |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17 Сообщения: 5138 Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ Благодарил (а): 183 раз. Поблагодарили: 141 раз.
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
|
krenkel писал(а): За все время обитания, там вчера только объявился Петр, кому пришлось сменить одну шестерню из комплекта. И то он сам не очень понимает что и как. Дык, когда проблема не решена. Ставить новые запчасти туда, куда, это является следствием, а не источником проблем, не выход, из положения и тем более не выявление проблемы. Новая деталь( в данном случае шестерня) покажет себя, не сразу, а через энное кол-во времени, тем же звуком, что и старая,помененная. ИМХО: Считаю, что проблема( не самих) шестерен еще не выявленна. И думаю, что надо прорабатывать другие теории, например от gennadiy2501
_________________ Кто владеет информацией, тот владеет миром! 1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta *139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
krenkel
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:51 №813 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51 Сообщения: 733 Откуда: Рязань Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST
|
Именно так. По крайней мере уже есть 2 версии причины выхода из строя шестерен. Будем изучать вопрос дальше.
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель. Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kvs
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:23 №814 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41 Сообщения: 354 Откуда: Россия, Иркутск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
|
gennadiy2501 Версия, безусловно, правдоподобная, и причина достаточно простая. Только вот непонятно, почему GM про эти перепускные клапана в масляной магистрали ничего не сообщает, а выпускает модернизированные шестерни, клапана ФР. Не думаю, что там совсем уж дураки сидят...
_________________ Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
goga1981
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:53 №815 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57 Сообщения: 15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
|
Недавно приобрел Зафиру (1.8 механика 2007). Решил поменять масло - залили (без промывки почему то) Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику). После замены появилось легкое тарахтение (на горячей и при запуске) как на дизеле Выдает ошибку 001161 - я так понимаю смотреть клапан - какой из них? С чего начать - может сменить масло на другое? Или готовить новые шестеренки? Просто через 3 недели предстоит поездка 4000 км в Европу - не хочется рисковать.
P.S. Подскажите не очень дорогой сервис в Питере где лечат вышеобозначенные проблемы
Последний раз редактировалось goga1981 Чт июн 07, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mist
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:57 №816 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:24 Сообщения: 5 Откуда: Сосновый Бор Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зафира B
|
goga1981 писал(а): Мобил 10-40 (предыдущий хозяин лил полусинтетику). Почитайте тему про масла и чего в двигатель заливать надо бы  Может и вопрос решится. (А если бы предхоз минералку вливал?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
goga1981
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 13:04 №817 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57 Сообщения: 15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
|
Так или иначе , масло залито, и теперь вопрос с чего начать - с перезамены масла с промывкой или сразу смотреть клапана?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex221
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 13:15 №818 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28 Сообщения: 146 Откуда: Барнаул, Алтайский край Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: опель зафира В
|
конечно с масла, и попутно клапана промыть для начала
_________________ Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
власик
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 13:58 №819 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29 Сообщения: 728 Откуда: Московская область Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 11 раз.
|
goga1981 писал(а): Так или иначе , масло залито, и теперь вопрос с чего начать - с перезамены масла с промывкой или сразу смотреть клапана? Попробуй залить масло Ликви молли (не помню код по каталогу) согласно опелевской спецификации. Мне помогло. Но я за ЛМ не агитирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
власик
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 14:06 №820 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29 Сообщения: 728 Откуда: Московская область Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 11 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|