Страница 39 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:58
gcs
Montana1983
Присоединяюсь к этой проблеме, шестерни и клапана поменял проблема не исчезла (дизеление у меня почти с рождения), но когда с салона забирал машина шептала. Бывает утром заводишь а стука нет, но это редко. Динамика в принципе не плохая, ошибок нет, с прогревом уходит дизель. Вот думаю может это впускной коллектор гремит?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб апр 28, 2012 10:02
krenkel
gcs
такое было несколько раз у соклубников в следствие технологического брака сборки.
При посадке "бугеля" замазывали масляные каналы лаком и они позже забивались.
Чистили каналы и дизеление проходило

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн апр 30, 2012 13:40
Montana1983
а как и чем почистить эти каналы?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн апр 30, 2012 19:45
умище
А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 08, 2012 21:19
Sarakuza
krenkel.
у меня вопрос по поводу 3 модернизированной впускной шестерни с кодом5636155(55568386).Вы в руках держали,фотографировали,сравнивали с другими шестернями.Вот только вывод Ваш однозначный-что для двигателяZ18XER она не подойдёт.Вывод Ваш основан на таблице по ограничениям номеров моторов?Обоснуйте пожалуйста.Я собираюсь у себя делать такой ремонт.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 12:09
власик
власик писал(а):Сменил масло. В этот раз вместо GMовского залил Ликви Молли. Дизеления больше не наблюдал. Двигатель, по слуховым ощущениям, мягче работать стал.
Примерно через 15000км, как раз к замене масла, недуг снова проявил себя,- при утренних пусках и после длительной стоянки первые 2-3 секунды тарахтит. Позавчера сменил масло, залил опять же Ликви Молли, движок дизелить перестал. Да, на старом масле через 1-2 секунды после пуска кратковременно загоралась "красная маслёнка". На свежем масле не загорается. С чем связано непонятно, возможно грязное отработанное масло гуще и плохо проходит по каналам.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 12:12
власик
умище писал(а):А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.
У меня тоже "цокают", уже как более 70000км цокают и ничего, пускай и дальше цокают, лишь бы машина ехала. :D А форда фокуса, ещё первого, цепь шелестела 125000км, приятно так шелестела - так и продал... :D

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 15:16
Sunny
Тарахтеть начала после замены масла (GM Dexos2 на него же). Тарахтит утром холодная. После прогрева исчезает. Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится :gun:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 16:33
Roman152
Sunny писал(а):Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 17:08
власик
Roman152 писал(а):
Sunny писал(а):Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится
Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!
Пользуюсь всегда одним типом фильтра (Кнехт). С новым фильтром лампочка гаснет сразу, к очередной замене масла лампочка гаснет и вспыхивает на 1-2 секунды. Мне кажется масло к истечении 15000км сильно изнашивается и засирает фильтр.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:28
Sunny
Фильтр всегда брал original. Масленка гасла через 1-2 с, сейчас гаснет моментально.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:58
BigVik
В качестве оригинала идут как правило фильтра HENGST, для Z18XER, Z16XER номер E611HD122, я всегда их покупал (правда и стоят они практически также), а масло меняю в основном через 7500, но не реже чем через 10000 км. Я думаю что для наших условий так и надо делать, чтобы профилактировать загрязнение масляной системы и в частности клапанов фазорегуляторов. Плюс не стесняться крутить двигатель. На моей машине с клапанами все в порядке и на отцовской с таким же двигателем тоже.
А вот чел, который приезжал ко мне "лечиться" от этой проблемы, эксплуатировал машину в очень щадящем режиме (до 3000 оборотов) и практически сразу с новья забыл про оригинальное масло и лил 5W-40 без опелевского допуска. Это конечно не статистика, но для меня говорит о многом.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 12:05
krenkel
Sarakuza
когда появился 3 вариант, ни кто не брался изучать вопрос данный с применяемостью. ПРишлось закупиться шестернью и попробовать поставить ее на старый мотор.
Машинка завелась, но не поехала. При подгазовке стала глохнуть. Как предположение, там сменили угол открывания шестерен.
Вернули назад и поставили применяемые шестерни, все стало как часы.
Так что применяемость была проверена на практике и за свой счет.
Шестерня есть в наличии 3 варианта и ждет своего покупателя

Масло к 15000 становится не только грязным, но и жидким.
Так что вытекаемость по каналам увеличивается и оно быстрее стекает из клапанов изношенных

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 12:34
граф
Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 12:37
weds
граф писал(а):Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?
Если клапан исправен, то ошибка сотрется после 20 удачных пусков.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 12:47
граф
спасибо.клапан исправен.хотелось в нутро заглянуть )потму как тоже утром после стоянки 1-2 сек тарахтит.а потом все работает нормально.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:32
дирижбансель
всем привет. стал появлятся странный стук в районе ГРМ (похожий на гидрокомпенсатор) считал ошибки (педалями) высветилась
Изображение
читаю данную ветку, не совсем уверен правильно ли я понял про клапана с которых снимают сетки
ЭТО ОНИ? ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМИ КРУЖКАМИ
Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:43
о.Александр
Да, это они, родимые, век их не видать.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:46
дирижбансель
о.Александр писал(а):Да, это они, родимые, век их не видать.
спасибо завтра займусь :good:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт май 15, 2012 09:27
maxus
Вынул я сетки с клапана этого, который на выпускной шестерне стоит и промыл его - ошибка осталась. Что нужно, чтобы она исчезла? ТЭЧ? Если поставить рабочий клапан, что будет с ошибкой? Сейчас при включении зажигания машинка с ключом не гаснет как раньше, гаснет она только при запуске.
И как узнать, работает клапан или нет?
Завтра попробую поменять их местами...