Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2795 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 140  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 11:58  №761
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 505
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Montana1983
Присоединяюсь к этой проблеме, шестерни и клапана поменял проблема не исчезла (дизеление у меня почти с рождения), но когда с салона забирал машина шептала. Бывает утром заводишь а стука нет, но это редко. Динамика в принципе не плохая, ошибок нет, с прогревом уходит дизель. Вот думаю может это впускной коллектор гремит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 10:02  №762
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
gcs
такое было несколько раз у соклубников в следствие технологического брака сборки.
При посадке "бугеля" замазывали масляные каналы лаком и они позже забивались.
Чистили каналы и дизеление проходило

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM



За это сообщение автора krenkel поблагодарили: 2 Montana1983Папа в кубе
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 13:40  №763
Новичок

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 20:48
Сообщения: 3
Откуда: Самарская обл г Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 2006г
а как и чем почистить эти каналы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 19:45  №764
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
Сообщения: 139
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: zafira 1,8
А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 21:19  №765
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:49
Сообщения: 64
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ховер Н3нью2т
krenkel.
у меня вопрос по поводу 3 модернизированной впускной шестерни с кодом5636155(55568386).Вы в руках держали,фотографировали,сравнивали с другими шестернями.Вот только вывод Ваш однозначный-что для двигателяZ18XER она не подойдёт.Вывод Ваш основан на таблице по ограничениям номеров моторов?Обоснуйте пожалуйста.Я собираюсь у себя делать такой ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 12:09  №766
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Сообщения: 727
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
власик писал(а):
Сменил масло. В этот раз вместо GMовского залил Ликви Молли. Дизеления больше не наблюдал. Двигатель, по слуховым ощущениям, мягче работать стал.

Примерно через 15000км, как раз к замене масла, недуг снова проявил себя,- при утренних пусках и после длительной стоянки первые 2-3 секунды тарахтит. Позавчера сменил масло, залил опять же Ликви Молли, движок дизелить перестал. Да, на старом масле через 1-2 секунды после пуска кратковременно загоралась "красная маслёнка". На свежем масле не загорается. С чем связано непонятно, возможно грязное отработанное масло гуще и плохо проходит по каналам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 12:12  №767
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Сообщения: 727
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
умище писал(а):
А двигатель 1,8 у всех шумный? Машине 2300 км от роду а из-под клапанной крышки прямо стук на клапана похожий - что на холодную, что на горячую. Может так и надо? Форд с цепью шептал на горячую, а здесь нет такого.
У меня тоже "цокают", уже как более 70000км цокают и ничего, пускай и дальше цокают, лишь бы машина ехала. :D А форда фокуса, ещё первого, цепь шелестела 125000км, приятно так шелестела - так и продал... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 15:16  №768
Старожил

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Сообщения: 626
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Ford Kuga
Тарахтеть начала после замены масла (GM Dexos2 на него же). Тарахтит утром холодная. После прогрева исчезает. Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится :gun:

_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 16:33  №769
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Сообщения: 426
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
Sunny писал(а):
Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится


Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 17:08  №770
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Сообщения: 727
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Roman152 писал(а):
Sunny писал(а):
Еще масленка гаснуть стала мгновенно после пуска, раньше горела чуть раза в 2 дольше. Видимо в моем случае масло не нравится


Интервал "горения" масленки зависит от масляного фильтра!

Пользуюсь всегда одним типом фильтра (Кнехт). С новым фильтром лампочка гаснет сразу, к очередной замене масла лампочка гаснет и вспыхивает на 1-2 секунды. Мне кажется масло к истечении 15000км сильно изнашивается и засирает фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 18:28  №771
Старожил

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Сообщения: 626
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Ford Kuga
Фильтр всегда брал original. Масленка гасла через 1-2 с, сейчас гаснет моментально.

_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 18:58  №772
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Сообщения: 1601
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Автомобиль: Опель
В качестве оригинала идут как правило фильтра HENGST, для Z18XER, Z16XER номер E611HD122, я всегда их покупал (правда и стоят они практически также), а масло меняю в основном через 7500, но не реже чем через 10000 км. Я думаю что для наших условий так и надо делать, чтобы профилактировать загрязнение масляной системы и в частности клапанов фазорегуляторов. Плюс не стесняться крутить двигатель. На моей машине с клапанами все в порядке и на отцовской с таким же двигателем тоже.
А вот чел, который приезжал ко мне "лечиться" от этой проблемы, эксплуатировал машину в очень щадящем режиме (до 3000 оборотов) и практически сразу с новья забыл про оригинальное масло и лил 5W-40 без опелевского допуска. Это конечно не статистика, но для меня говорит о многом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:05  №773
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Sarakuza
когда появился 3 вариант, ни кто не брался изучать вопрос данный с применяемостью. ПРишлось закупиться шестернью и попробовать поставить ее на старый мотор.
Машинка завелась, но не поехала. При подгазовке стала глохнуть. Как предположение, там сменили угол открывания шестерен.
Вернули назад и поставили применяемые шестерни, все стало как часы.
Так что применяемость была проверена на практике и за свой счет.
Шестерня есть в наличии 3 варианта и ждет своего покупателя

Масло к 15000 становится не только грязным, но и жидким.
Так что вытекаемость по каналам увеличивается и оно быстрее стекает из клапанов изношенных

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:34  №774
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 135
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:37  №775
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Сообщения: 1120
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
граф писал(а):
Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.Нужно ехать на станцию что бы стерли или сама сотрется?и что она обозначает?

Если клапан исправен, то ошибка сотрется после 20 удачных пусков.

_________________
Изображение
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy,2008г.+доп опции, МЕТРО, *052**199rus.,клубные рамки,наклейки,установленный круиз-контроль,ГУ T8919G,рация: YOSAN Stealth 5, антенна: LEMM AT-2001 TURBO. Антирадар Sho-Me STR-535. Видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco. ОР-СОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:47  №776
Участник

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Сообщения: 135
Откуда: УКРАИНА.Мариуполь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
спасибо.клапан исправен.хотелось в нутро заглянуть )потму как тоже утром после стоянки 1-2 сек тарахтит.а потом все работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 21:32  №777
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 344
Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
всем привет. стал появлятся странный стук в районе ГРМ (похожий на гидрокомпенсатор) считал ошибки (педалями) высветилась
Изображение
читаю данную ветку, не совсем уверен правильно ли я понял про клапана с которых снимают сетки
ЭТО ОНИ? ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМИ КРУЖКАМИ
Изображение

_________________
Изображение

если я, не найду дорогу, то я её проложу **915*190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 21:43  №778
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2076
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Да, это они, родимые, век их не видать.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 21:46  №779
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 344
Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
о.Александр писал(а):
Да, это они, родимые, век их не видать.

спасибо завтра займусь :good:

_________________
Изображение

если я, не найду дорогу, то я её проложу **915*190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 09:27  №780
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Сообщения: 4839
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Автомобиль: SantaFe 2.4/6AT
Вынул я сетки с клапана этого, который на выпускной шестерне стоит и промыл его - ошибка осталась. Что нужно, чтобы она исчезла? ТЭЧ? Если поставить рабочий клапан, что будет с ошибкой? Сейчас при включении зажигания машинка с ключом не гаснет как раньше, гаснет она только при запуске.
И как узнать, работает клапан или нет?
Завтра попробую поменять их местами...

_________________
>Максим<
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2795 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 140  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.303s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.