Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2841 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 143  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 06:23  №741
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
bolshoy писал(а):
Ездил тут на Зафире с тест-драйва, вроде не было такого, так вот поможет ли замена клапанов на модернизированные решить эту проблему, либо это деньги на ветер?

Обычно деньги на ветер. В клапанах модернизировали только сеточки, остальное ничем не отличается от старых.Сам гоняю уже три года с тарахтением,поменял все-не помогло.Забил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 07:22  №742
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
Сообщения: 181
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
gcs писал(а):
bolshoy писал(а):
Ездил тут на Зафире с тест-драйва, вроде не было такого, так вот поможет ли замена клапанов на модернизированные решить эту проблему, либо это деньги на ветер?

Обычно деньги на ветер. В клапанах модернизировали только сеточки, остальное ничем не отличается от старых.Сам гоняю уже три года с тарахтением,поменял все-не помогло.Забил.


Всё это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 09:28  №743
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Cat писал(а):
Всё это что?

Весь ГРМ кроме распредвалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:40  №744
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
gcs писал(а):
bolshoy писал(а):
...В клапанах модернизировали только сеточки, остальное ничем не отличается от старых...

Если не знаете сами и не читаете других, то не стоит так утверждать!!!
Клапана модернизированы и сетки тут не причем.
Расписывать, что именно не буду, ибо смысла не вижу.
Я приводил ссылки на фотоотчеты по этой теме и все подробно и многократно расписано что и как.
Всем помог ремонт по замене ФР, а Вы, видимо, исключение из правил.
Такое же должно было когда-то случиться...
И при чем тут ГРМ в механизме фазорегулирования?.. Непонятно савсем.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 16:17  №745
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
krenkel писал(а):
Расписывать, что именно не буду, ибо смысла не вижу.

А вот я бы с удовольствием почитал или в ТИСе фуфло пишут?
krenkel писал(а):
И при чем тут ГРМ в механизме фазорегулирования?.. Непонятно савсем

ГРМ и механизм фазорегулирования (т.е. шестерни с регуляторами фаз) в принципе одно и тоже (для особо одаренных).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 17:04  №746
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Ну так почитайте что нибудь другое кроме ТИСа.
Там ни когда не пишут различия в конструктиве по новым заменителям. А ТИС это хорошая вспомогательная программка при ремонте
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2&t=139161
Хотя бы начните с этой выжимки. Только не говорите,что там нет информации. Я специально там ее перечитал для уверенности
ГРМ и механизм ФР это части двигателя, но все же разные железки.
И если кто пишет ,что будет менять ГРМ, то это подразумевается что человек будет менять ролики натяжной с паразитным и ремень. Возможно и помпа ,если висит на одном ремне

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 17:39  №747
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
krenkel писал(а):
Хотя бы начните с этой выжимки. Только не говорите,что там нет информации. Я специально там ее перечитал для уверенности
ГРМ и механизм ФР это части двигателя, но все же разные железки.

На фото клапан от двигателя A18XER. Клапан старого образца для Z18XER отличается от клапана нового образца для Z18XER только сеточками. Сам лично разбирал оба варианта. А колхозить запчасти с других двигателей это уже дело каждого.
А по поводу что такое ГРМ, почитайте пожайлуста ликбез http://autonotes.info/grm-gazoraspredelitelnyj-mexanizm/ а потом уже кричите с колокольни.
krenkel писал(а):
И если кто пишет ,что будет менять ГРМ, то это подразумевается что человек будет менять ролики натяжной с паразитным и ремень. Возможно и помпа ,если висит на одном ремне

Вообще-то он называется приводной ремень механизма ГРМ Чувствуете разницу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 18:53  №748
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
gcs а можно немерочки нового модернизированного сеточками клапана для z18xer?
Это что-то новенькое для меня.
Двигатели A18XER и Z18XER одинаковы. Вот серия А более поздняя модификация и уже с Евро-5 но не более того.
Они конечно имеют различия, но это один и тот же двигатель с небольшими усовершенствованиями и доработками старых болячек.

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Последний раз редактировалось krenkel Пт апр 13, 2012 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 16:15  №749
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Из EPC клапана электромагнитные:
Для двигателя Z18XER,A18XER - 62 35 597 (GM 12992408)
Изображение
Для двигателя Z16XER,A16XER - 12 35 299 (GM 55567050) (укороченный соленоид)
Изображение
В принципе аналогичные данные и по той ссылке на вектра-клубе (скрин из EPC, если очень внимательно почитать)там двигателя Z18XER НЕТ!
Что интересного заметил, у меня EPC свежее чем на скинах вектра-клуба, так вот, ваш клапан (укороченный который с номером 55567050) в старом EPC устанавливается на двигатели A16XER, Z16XER, A18XER. В моей версии EPC на двигатель A18XER уже вписан наш клапан (с новыми сеточками) 6235597. Вот последнюю ротацию GM я чего-то не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 09:58  №750
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
Сообщения: 426
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
На сколько сильным должен быть звук "дизельной" работы двигателя? Из салона двигатель практически не слышен на Х. Х., а вот когда открываю капот, тогда вроде бы и "дизелит", но относительно тихо. Может это нормальная работа движка и я паникую раньше времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 11:11  №751
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Roman152
скорее всего Вы принимаете за дизеление работу форсунок. Они должны цокать в такт работы двигателя

gcs
Вы, пожалуйста, или сам разберитесь в своей голове с кашей или не пишите бреда и не вводите в ступор соклубников
12992408 - Клапан электромагнитный фазорегулятора (старого образца) 2шт (выпуск/выпуск). Он же 6235597. Ни о каких модернизациях сеточками ни где не написано и написано не будет!!!
Двигатели z18xer скорее всего уже выпускаться как таковые не будут. Они давно сменились на серию А и сейчас идет просто "добивка" старых запасов. Именно по такой же причине в каталогах перестали обновлять информацию по ОВЦе, так как она уже с 2008 года не выпускается.
Скоро вообще по двигателям Z серии обновляться не будет и будем подставлять от А серии детали. И от этого наши авто хуже не будут. А кого не устраивает, тот пусть руководствуется выбором оригинала, предписанного документами, а не здравым смыслом.
Где Вы рассмотрели хоть одну ссылку на номер ЕСПа? Я все лишнее, для уменьшения картинок и веса, лично посрезал и компоновал для более полного располдожения информации на картинке. Как максимум у меня при написании той статьи был предпоследний ЕПС из выпущенных
Вы, читая, ЕПС хоть понимаете что там написано? Судя по Вашим фразам, нет.
Там номер введен для моделей двигателя "объясняя на пальцах" до модернизации и после модернизации.
Так вот на старых двигателях (до модернизации до -20MS7868) применялись клапана 6235597 / 12992408
А вот для новых двигателей (модернизированных после - 20MS7869) применялись клапана 1235299 / 55567050
А где было указано, что соленоид укороченный? Просто из сравнения со старым взяли такое выражение?
Пожалуйста, не вводите в заблуждение пользователей данного ресурса и других, кто заходит сюда, случайно. По этой теме и так очень много написано и приходится фильтровать много по номерам и догадкам

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM



За это сообщение автора krenkel поблагодарили: 3 DrivemotoRoman152waro
  Рейтинг: 3.16%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 17:32  №752
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
krenkel писал(а):
Вы, пожалуйста, или сам разберитесь в своей голове с кашей или не пишите бреда и не вводите в ступор соклубников

Дарагой, ты походу из ступора и не выходил. Приведи мне пожайлуста ссылки на официальные источники где написано какой клапан должен устанавливаться на двигатель Z18XER. Только не надо пургу нести, типа я там думаю что ГМ все недоразвитые, а я все за них придумал и теперь всем это внушаю.
krenkel писал(а):
Вы, читая, ЕПС хоть понимаете что там написано? Судя по Вашим фразам, нет

Я то вот понимаю, там по русски написано для Z18XER,A18XER - 6235597 / 12992408, для Z16XER,A16XER- до -20MS7868 клапан 6235597 / 12992408, после - 20MS7869 клапан 1235299 / 55567050. Чего тут не понятно? Я этот ваш бред читать устал и не надо мне ссылки на это сарафанное радио, услышал звон не знаю где он. Я бы хотел услышать чего нибудь умного :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 20:40  №753
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Астра
Сань, забей оленей учить. Держал он оба клапана, как же...а то, что один из алюминиевого сплава, а другой из хирургической стали - это херня! Всё дело в сетках))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 06:29  №754
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Я уже забил, с баранами надо на бараньем, я такого не знаю :D Если ремень, ролики да еще и помпа являются механизмом газораспределения то о чем тут разговаривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 13:07  №755
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Вот старый и новый клапан, нашел в гараже
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 22:58  №756
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Это старый и старый клапана, но верхний не юзаный, а нижний уже юзаный.
Оба клапана 408 серии

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 12:38  №757
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
Попытаюсь последний раз объяснить
Клапан 62 35 597 (GM 12992408) устанавливается на Z18XER,Z16XER c 2005 года, в 2009 или 2010 (точно не помню) прошел модернизацию путем замены сеток (сетки на всех клапанах стали из светлой пластмассы)в ТИСе об этом есть рекламация viewtopic.php?f=61&t=6189&p=308442#p308442 ,остальное не изменилось. Каталожный номер после модернизации не изменился до сегодняшнего времени.
Клапан 12 35 299 (GM 55567050) появился одновременно с выпуском Инсигнии и движками серии A18XER ,A16XER, т.е. спроектирован он был под движки серии А. Сетки на них изначально шли из светлой пластмассы, модернизацию не проходил.. Каталожный номер не изменился до сегодняшнего времени.
Клапан 12 35 299 (GM 55567050) никогда официально не устанавливался на движки Z18XER и не будет. То что народ ставит его из-за его дешевизны, то это их дело, я никого не осуждаю и никому не навязываю свое мнение. То что этот клапан лучше никем не доказано, у фордов вон блоки из алюминия, там реальные нагрузки и движки бегают.
viewtopic.php?f=61&t=6753&p=207191&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0#p207191
ПС в предыдущем сообщении на фото клапан 2008 года выпуска январь, тот что б/у, и новый 2010 года выпуска сентябрь, упакован на коробке дата 2011 год февраль (фотку не сделал).Различия только в пластмассе сеточек.
Все, я завязываю на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 13:30  №758
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Астра
Цитата:
Клапан 12 35 299 (GM 55567050) никогда официально не устанавливался на движки Z18XER и не будет. То что народ ставит его из-за его дешевизны, то это их дело, я никого не осуждаю и никому не навязываю свое мнение. То что этот клапан лучше никем не доказано, у фордов вон блоки из алюминия, там реальные нагрузки и движки бегают.

открой капот любой астры или зафиры с 2011 года выпуска с двигателем Z18XER. Увидишь запрещённые тобою клапана. ТИС - это как наши законы - больше противоречий. При чём тут модернизация сеток, когда тот же ТИС говорит о том, что сетки только на период обкатки и в дальнейшем подлежат снятию?
Таблица применяемости на затрагивала Z18XER, т.к. на тот момент времени его выпуск был прекращён. Астра Джей унаследовала только Z16XER, потому его и дописали, а 1.8 стал A18XER - и он был включен в документ. Однако позже было принято решение возобновить Z18XER. На всех астрах, что я видел последние од полтора - уже стоят новые клапана 050 от инсигнии.

То, что у дуратеков алюминиевый блок вовсе не означает, что они не гильзованные. Это вам не бензопила с никасиловым напылением. Такую хрень можно только в дилетантском журнале "За Рублём" прочитать...
А вот задиров на цилиндрической поверхности клапана достаточное количество. И чем мягче материал цилиндра - тем больше вероятность не перекусить стружку, а протащить её по всему ходу оставив борозду и словив клина.
Цитата:
Если ремень, ролики да еще и помпа являются механизмом газораспределения то о чем тут разговаривать.

Это ты цепляешься. Когда тебе говорят про газовые амортизаторы ты думаешь не о новейшей разработке BMW - чисто газовых амортизаторах которая присутствует на последних мотоциклах, а о газо-маслянных амортизаторах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 19:36  №759
Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Insignia ST
Вот результат отсутствия сеток, подлежащих удалению после обкатки и нужных только на момент обкатки
Изображение

...Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство...
Это говорит о том, что клапана будут модернизированы и в том числе будет модернизация фильтрующих элементов.
А вот чем и как это будет происходить ни кто не говорил и не будет говорить.
Если белая пластмасса не станет красноватой от нахождения в масле через какое-то время пребывания в масле, то это хороший показатель для пластмассы. Нам очень важен цвет защелки в этом агрегате. Если он поменяет цвет, то машину ни когда уже продать не получится, а вот если он не поменяет цвет, то это не гарантирует на старых клапанах повторных выходов из строя шестерен ФР. :)
А дальше хоть камнями в меня кидайте, а не переубедите, что белый пластик есть результат труда многих умов в направлении модернизации клапанов и это есть положительный фактор модернизации

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 18:27  №760
Новичок

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 20:48
Сообщения: 3
Откуда: Самарская обл г Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 2006г
Здравствуйте Всем ! У меня как и многих здесь возникла проблема с шестернями и клапанами
Z18XER. 2006г куплен 2007г пробег 137т.к
Пару недель назад остановился на перекрёстке. Появился стук как на дизеле ,при трогание звук пропал,проехав перекрёсток я остановился (при этом ни чек ни машинка с ключом не загорелись) до этого ничего подобного или близко к этому не было. Позвонил товарищу он работает мастером у Од объяснил проблему,он сказал что нагнулся клапан ,приезжай поменяем. заменили два клапана две шестерёнки и самое интересное проблема не решилась.Пробовали меняли три комплекта (клапана,шестерни,датчики положения каленвала и ещё какой то клапан возле масленого насоса) делали адаптацию перепрошивали ЭБУ, а двиг как дизелил так и дизелит.
выдаёт ошибки 1161,1004. Динамика двигателя пропала. Перед запуском двиг снял фишку с впускного клапана, завёл дизеления нет одел фишку , тихо, снял изменения нет всё тихо. Решил проехать пару кварталов стука по прежнему нет и динамики нет.В чем может быть ещё проблема. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2841 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 143  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.377s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.