Страница 143 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 16, 2019 19:50
wowano181974
нет никаких модернизированных шестерней и клапанов - все это бред и замануха, никто не будет ничего модернизировать . ! При смешанной эксплуатации -город, трасса 90-110 т.км. и все- замена шестерней -с новыми или старыми клапанами, разницы никакой ! т.ч. клапана менять нет смысла -деньги на ветер! вот при шоссейном пробеге , хорошем масле и своевременной замене -могут и дольше пробегать т.к. нет масляного голодания как такого!

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс сен 29, 2019 19:42
AndreyK
Всем привет.
После того как после запуска двигателя моргнула лампа давления масла решил провести замер.
Начал откручивать резьбовую заглушку, но сорвал грани.
Такой вопрос - где еще можно произвести замер давления масла?
Ну прежде чем продолжать решил заказать новую заглушку.
Знает ли кто нибудь артикул? По каталогам не нашел.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс сен 29, 2019 20:19
Evg
GM 11095512 Заглушка-Пробка головки блока цилиндров

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн сен 30, 2019 09:07
AndreyK
как вы умудрились грани сорвать? она там закручена то без особых усилий. выкрутить возможно поможет экстрактор.
Я как понимаю не один такой.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн сен 30, 2019 10:19
AndreyK
11095512 и 2060936 под заказ от 2 до 4 недель.
Если я правильно понимаю то резьба М10*1, попробую что нибудь другое поискать.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн окт 14, 2019 21:23
AndreyK
Нашел заглушку под артикулом 11095513 и ценой в 20 рублей.
Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн май 11, 2020 07:58
сдю
Год назад при замене масла поставил фильтр Filtron OE648/6 модернизированный с внутренним пластиковым каркасом, о котором ранее упоминалось в этой теме. Было интересно, что с ним станет через год эксплуатации. При очередной замене масла и фильтра интерес свой удовлетворил: [img]почему%20то%20не%20смог%20вставить%20фото[/img]
https://yadi.sk/i/3okyZRZCKpZcFg,
https://yadi.sk/i/-0FEzmlKKFcq2Q
увидев это, захотелось хлопать в ладоши: идеальнейшее состояние после года ежедневного использования и 12 - 13 тысяч км. пробега, полное сохранение первоначальной геометрии, отсутствие какого-либо скручивания, каких-либо обжимов и надрывов фильтровальной бумаги, плюс - свободное извлечение элемента вместе с крышкой, как это и задумано, а не как раньше: крышка отдельно, а фильтр - в стакане, потому что обжат давлением вокруг стержня. Гениальнейшая, оправдавшая себя идея инженеров польского производителя, такая конструкция должна быть и у всех остальных производителей фильтров, но ее почему-то нет, поэтому всех остальных - деформирует и крутит. Впервые вижу у себя фильтр в таком состоянии после зимы, даже захотелось поставить его обратно, но конечно же я вставил новый, и конечно же - точно такой же, теперь другие варианты фильтров не рассматриваю, так как это не имеет никакого смысла. В результате: отсутствие геометрических изменений фильтра обеспечило надлежащий прижим дренажного клапана в закрытом состоянии весь период эксплуатации, а это в свою очередь - отсутствие отрицательной динамики периода длительности грохота пустых шкивов при запуске.
Ну и провел контрольный эксперимент запуска двигателя без масла, который подтвердил, что грохот шкивов происходит в результате наличия (образования) люфта в механизме фиксации подвижных элементов шкивов в стартовом состоянии.

A16XER стук при запуске на горячую после замены муфт VVTI

Добавлено: Пт июн 12, 2020 01:49
vichkunin
Друзья прошу помощь .
Astra J мотор A16XER
после замены муфт VVTI вот така ситуация.
-- на холодную заводится ровно и работает ровно
-- на горячую если заглушу и заведу через 10 или 15 или 20 или 30 минут заводится и работае ровно
-- если на горячую оставлю машину и заведу через час или 1.5 часа то заводиться ровно но как завелась через одну две секунды после запуска ПРОИСХОДИТ ВОТ ЧТО ..... в течении одной двух секунд звук в виде треска или стука или так ТРРРРРР и снова работает ровно. или роко не знаю как назвать
муфты поменял и клапана VVTI при этом поменял и реукционнный клапан за генератором тоже поменян сегодня
но все как прежде

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт июн 12, 2020 05:45
atrapin
vichkunin, не плоди темы, пользуйся поиском :old:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн июн 22, 2020 20:18
andre438
Всем доброго дня, посоветуйте какие брать шестерни?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт авг 04, 2020 11:18
si202
Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста бывает ли в продаже разъем датчика распредвала отдельно? Или только с косой продается?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 10, 2020 10:41
ХИМИК
si202 писал(а):подскажите пожалуйста бывает ли в продаже разъем датчика распредвала отдельно?
Выбирай! :wink:
https://www.drive2.ru/l/505500197065851414
https://www.drive2.ru/l/473089617935990846/

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 10, 2020 13:27
gennadiy2501
ХИМИК , я вполне допускаю , что si202 именно его и имел ввиду , но это разъём электромагнитного клапана , а не датчика распредвала...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 10, 2020 13:49
ХИМИК
gennadiy2501 писал(а):что si202 именно его и имел ввиду
А я именно так и решил! :hah: Надеюсь это он ошибся... :wink:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт авг 11, 2020 11:48
AndreyK
Всем привет.
Появилась ошибки 1463 и 36504 вытекающие из-за глюка датчика выпускного распредвала или плохого контакта в разъеме. При попытке снять фишку с датчика она от старости начала рассыпаться.
Похоже si202 столкнулся с аналогичной проблемой.
Может кто нибудь знает маркировку 3-х пинового разъема для датчика распредвала.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 19:42
opelevod26
Всем привет. Вопрос следующий после замены прокладки ГБЦ висит ошибка по выпускной шестерне распредвала какая может быть причина неверно установили грм? или шестерню под замену? звука дизеления при запуске нет

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 20:58
DUNA69
Если при замене прокладки снимали шестерни с РВ,то могли и шестерни неправильно поставить.Проверь метки,в ВМТ метка на впуске выше метки на выпуске где-то на ползуба.Если метки совпадают,то грм выставлен неверно и может загораться ошибка.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт ноя 26, 2020 04:43
gennadiy2501
Даже если шестерни с распредвалов и не снимали - по меткам могли не попасть.
DUNA69 , правильно выставленые метки на шестернях тоже не говорят о том , что ГРМ выставлен правильно , т.к. при этом прорези на распредвалах могут быть не в одну линию.
В общем нужно проверять всё по инструкции...