Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2847 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 18:50  №2821
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Сообщения: 205
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
На предыдущей машине избавился от хрюков промывкой ДВС и заменой масла на Neste City Pro 5W40.
Ничего страшного по вязкости, для нашего двигателя самое то. Проехал 55 тысяч на этом масле и благополучно продал.
Думаю - такая вязкость плохо никому не сделает.
Из вариантов Valvoline SynPower 5W40



За это сообщение автора Alexander72 поблагодарил: ruslangn
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 19:31  №2822
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 434
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ruslangn, а ошибки активны? Такое ощущение что у Вас что то по шине can шалит, или сим отвалился. Ошибка 17000 это коробка, но я бы все таки разбирался бы с начала с потерей шины, может и ошибка по коробке оттуда.



За это сообщение автора ev1999 поблагодарил: ruslangn
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2019 06:30  №2823
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:05
Сообщения: 17
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Б 1,8МТА 2010
ev1999, Спасибо за ответ. А как с сан шиной или сим модулем разобраться, куда смотреть , что необходимо сделать подскажите. Что скажите по работе движка?

_________________
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2019 07:52  №2824
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 434
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
ruslangn, Сигнал не пропадает? Попросту бибика? Крутилки на руле работают нормально? А так снимать сим модуль и пропаивать для начала, потом смотреть проводку в подкапотке смотрите укус куницы и что это такое. Может в проводке дело? И что по углам у фазиков опкомом посмотреть, звук стука есть, но по видео его не идентифицируешь внятно. По коробке ошибка 17000 может означать что угодно, типа проведите обслуживание, смотреть более подробно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2019 08:06  №2825
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:05
Сообщения: 17
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Б 1,8МТА 2010
ev1999 ,
Цитата:
Сигнал не пропадает? Попросту бибика? Крутилки на руле работают нормально?

Сигнал работает нормально, Крутилки на руле нормально. Укус куницы - (под АКБ косу проводов) уже лечил.
Может из -за этого--
-- В задней двери провод переломился - еще не сделал.
-- Ключ зажигания когда вставляешь и поворачиваешь на первое положение (чтоб лампочки загорелись) бывает что ключ повернул, а лампочки не загораются (на табло ничего не горит включая положения передач) и потом вот эти ошибки по сим модулю и педали газа вылезают. Ошибки стирал оп- комом, после глюков с ключом опять появляются.

_________________
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2019 16:24  №2826
Участник

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:19
Сообщения: 74
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Всем привет!
Провожу ТО на своей машине. Уже давно замечал цоканье когда прогреется двигатель. Начитался форума))) решил проверить шестерни фазовращателя. Сегодня скинул с них ремень ГРМ. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья? Шестерня под замену?. Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2019 17:36  №2827
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2598
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
19Konstantin76 писал(а):
...Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?

Никаких...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: 19Konstantin76
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 09:37  №2828
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 246
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: opel
19Konstantin76 писал(а):
цоканье когда прогреется двигатель. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья?

Данный факт не может быть причиной цоканья на прогретом двигателе, так как это люфт фиксатора шестерни, а на работающем двигателе фиксатор шестерни никогда не функционирует



За это сообщение автора сдю поблагодарил: 19Konstantin76
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:11  №2829
Участник

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:19
Сообщения: 74
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
сдю писал(а):
19Konstantin76 писал(а):
цоканье когда прогреется двигатель. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья?

Данный факт не может быть причиной цоканья на прогретом двигателе, так как это люфт фиксатора шестерни, а на работающем двигателе фиксатор шестерни никогда не функционирует

Получается шестерня у меня в порядке? Может пора тогда клапана у меня проверять? Пробег 137000 км . при условии , что предыдущий хозяин не скрутил пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 15:45  №2830
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 246
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: opel
Звуки (стук, цоканье) издаваемые нашими шкивами и клапанами совсем разные: звуки шкивов глухие, четкие и достаточно весомые, звуки клапанов легче и звонче, менее разборчивы. Лучше обратиться к тому, кто на слух может безошибочно определить источник звука.



За это сообщение автора сдю поблагодарил: 19Konstantin76
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 16:12  №2831
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
Недавно поменял (в сервисе) шестеренки распредвалов на ina (старые стали постоянно греметь после запуска и дизелить после 100 градусов). Оказалось, что тоненькие маслоканалы в бюгеле были полностью замазаны герметиком, это сделал еще оф. дил. в 2007 году при замене по гарантии текущих сальников распредвалов (может это и бюгель тек тогда, не знаю). Так что, 12 лет шестеренки масляно голодали. Сейчас пока тишина полная, не могу привыкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 19:50  №2832
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 246
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: opel
Да может и не голодали они вовсе, подача масла на шестерни идёт через довольно толстое отверстие в бугеле канал которого потом раздваивается по горизонтали на каждый управляющий клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2019 08:37  №2833
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 246
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: opel
Уже 5 лет и 80 000 км. в основном городского пробега после первой и единственной замены фазовращателей и управляющих клапанов на модернизированные без переклейки бугеля. Все это время спустя примерно полгода после ремонта присутствует утренний и неутренний грохот шестерен при запуске. Все это время после устранения проблем с плохим контактом в разъемах подключения управляющих клапанов, не было ни разу ни одной ошибки по распредвалам. Последнее время, но началось это уже довольно давно, стал отмечать легкие провалы в виде задержки примерно на 1 сек. нарастания тяги, если передавить педаль газа дальше определенного уровня при невысоких 2-3 тыс. оборотах двигателя, особенно ощутимы, если авто полностью загружено. По ощущениям интуитивно кажется, что механизм регулировки углов РВ не успевает за реакцией акселератора, работает с какой-то небольшой задержкой (но возможно, причина в чем-то другом, может ремонтированный модуль зажигания, может умирающая лямбда1, может беднота смеси евро 4-5). Наткнулся на давно забытый спор форумчан о том, снимать, или не снимать фильтрующие сеточки на управляющих клапанах. Я все это время ездил с сетками, но где-то читал сообщение о том, что после снятия сеток машина поехала так, как раньше никогда не ездила. Решил поэкспериментировать: вынул модернизированные клапана с сетками ранее установленные при замене старых. На торцевых сетках увидел крайне мало мелких черных частиц (не металл), никакой металлической стружки, на боковых сетках вообще чисто. Достал старые родные оригинальные клапана, которые по мнению многих имеют неудачную конструкцию ввиду чего поршень подклинивает и тем самым они постепенно "Убивают" шестерни. Снял с них все сетки и установил на места. Поездил неделю, что могу сказать, ошибок по РВ никаких, грохот при запуске не пропал,но его период пусть немного, на доли секунды, но сократился, реакции двигателя на нажатие акселератора в движении на малых и средних оборотах стали немного быстрее, ощущения, что двигатель взбодрился, что не может не радовать. Выводы: без сеток на клапанах система регулировки ГРМ работает лучше, шестерни заполняются маслом быстрее, установка углов РВ при изменении режимов нагрузки происходит быстрее, что, вероятно является следствием оказания сетками небольшого сопротивления движению масла. Ну и второе, приобретение модернизированных клапанов - пустая трата 4 000 рублей (на тот момент).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2019 19:07  №2834
Участник

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 60
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
сколько по времени длится грохот фазиков при холодном пуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 05:35  №2835
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 527
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
сдю писал(а):
Ну и второе, приобретение модернизированных клапанов - пустая трата 4 000 рублей (на тот момент).

Вот и я давно еще с krenkel тут сцепился по поводу замены "шило на мыло", он впаривал тут клапана как "средство от всех болезней". Чего то пропал торговец счастьем на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 06:50  №2836
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 246
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: opel
Robinson, специально это время не измерял, но по моему внутреннему хронометру 1-2 сек, не больше, не всегда одинаково, каждый раз по-разному, в зависимости от прогрева масла перед остановкой движка и периода простоя.gcs, нет, ну конструкция модернизированных клапанов конечно больше внушает доверия в плане их долговечности и надежности, так что в этом может и есть смысл их замены, работают они не хуже, чем первые, но если родные не сгорели в обмотках, не текут и не заклинены, то, думаю, их замена на модернизированные ничего не решит в плане грохота шестерен и ошибок по РВ. А у тех, кто после такой замены клапанов отмечал положительные эффекты просто сработал сопутствующий результат восстановления нормального контакта в разъемах подключения клапанов (клапана-то без передергивания разъемов не поменяешь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 06:54  №2837
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2151
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
У меня пробег перевалил за 200.
Стоят родные шестерни и родные дорестайлинговые клапана. После 190 тыс стал появляться стук на горячую. Динамика в норме. По утрам постукивают давно.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 07:04  №2838
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Сообщения: 246
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: opel
Мое личное убеждение, что грохот шкивов "на горячую" является прямым следствием плохих контактов в разъемах управляющих клапанов, так как с существенным нагревом оных неминуемо происходят неконтролируемые тепловые расширения различных материалов в разъемах и контакт, который еще как-то работает "на холодную" по мере прогрева "уходит".
В этом случае обязательно должны быть неактивные ошибки Р0011, Р0014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 07:17  №2839
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3874
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
о.Александр писал(а):
У меня пробег перевалил за 200.

215 тыс. все родное и без посторонних звуков... :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 08:29  №2840
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5595
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
ХИМИК писал(а):
215 тыс. все родное и без посторонних звуков...

:hah: :hah: :hah:
267 тыс зафирка уехала в трейд-ин с родными деталями.
сейчас зачем-то купленные клапана продаю. :clapping:
:drink:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2847 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.274s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.