Страница 2 из 6

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн июл 15, 2019 09:27
ds1989
Отчитываюсь о проделанном. Сменил свечи, и о чудо, обороты встали на место, как надо -) Тоесть провал в 1200-2100 искоренился, и теперь можно в этом диапазоне выставлять обороты - встают и не шелохнутся. Далее - поездил пару дней, поменял тормозуху после замены ГЦС (проехал 1000 на китайце, вроде бы как поменять надо, вот и сделал), так она меня и попинывала на 2-ю при горячей машине. И вдруг - перестала. Я реально не знаю с чем связано, напряжение в сети ровно такое как и было, ничего не трогал и не менял, только начал думать заказать сцепу, чтобы было и вдруг, уже 700км мы плавно переключаем вверх и плавно вниз. Было пару раз стучок при оттормаживании на очень горячую, но неболее чем пару раз за 700 км.

Что такое было - я ХЗ. Именно с большой буквы. Возможно, но это только теория ничего не понимающего человека, что сцепе после эксплуатации с пинками было немного некомфортно и со временем она просто приточилась к новым условиям.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт июл 25, 2019 15:30
о.Александр
А у меня толчки стали реже и не так сильно ощутимы после тщательной прокачки. Причём, пузырьки выходили в бачок. Но, всё равно, после адаптации пол-дня нормально и опять... Но, повторюсь, не так сильно. А пару раз при "газ в пол" на 3 буксовало сцепление...

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс июл 28, 2019 06:56
ds1989
Господа, чудес к сожалению не бывает! Приехал я, причем как и стоило ожидать в самый неудобный момент. Доехал до места, 15 минут поработал, сел, завел, задняя, включилась норм, отпускаю тормоз - тряска, попытка заглохнуть и резкий рывок назад. Ну я то уже научен, втыкаю первую и чутка газку - попытка заглохнуть, и в путь до дома. Дома попытался отвёрткой прокачать - ну очень мало жидкости выходит из штуцера. Вообщем приехал китаец, 4 т.км., или 1 месяц. Заказал Краснодара, жду его. Попробовал все гцс что были дома - ни один не работает как надо. Посмотрим что будет с краснодарским.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс июл 28, 2019 17:18
ev1999
Ну вот и есть хоть какая то статистика по китайскому ГЦС. Краснодарский у меня живет третий год, пока все нормально.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Сб авг 03, 2019 09:53
Vitamin-nsk
Доброго вам дня, формучане !
Разрешите, чтобы не плодить тем, и мне пожаловаться на свою головную боль. Машина 2013 года, на сегодня пробег 50000. Впервые ерунда случилась на 29000,зафира ещё на гарантии была. В один прекрасный момент изя начал бросать сцепление слишком резко, авто прыгал и даже глох. Я испугался и воспользовался гарантийным эвакуатором для поездки к дилеру. Дилер провел диагностику и заключил, что всё ровно, всё исправно. Предложили поменять жижу и сделать адаптацию - согласился. Сделали, выкатили машину, я сел, а ничего не изменилось. В итоге приёмщик предложил разобрать сцепление, но предупредил, что сейчас запчастей нет. Я сказал, что приеду ещё, там видно будет. По дороге домой я ещё страдал на каждом светофоре, затем оставил машину на день на парковке. А когда вечером сел в неё и поехал, о чудо, всё работает как часы. И забыл я об этом дне как о страшном сне... На 3 года. Этим летом снова здрасьте - всё то же самое, проблема сама приходит, сама уходит, и я не могу найти никакой закономерности. Сервис говорит - все в идеале, даже предлагают в трейдин забрать без проблем. Но я каждый раз как в рулетку играю, не знаю, поедет сегодня тачка или нет. Особенная жопа с задней передачей, с передней хоть как то с прыжком можно тронуть, назад вообще со звоном передача втыкается и движок сразу глохнет. Потыкаешься туда сюда, еле как поедешь, и опять на день, неделю, месяц забываешь, а после снова от чего-то приходит. Я так понимаю, если б было что-то из железа неисправное, оно б само не восстанавливалось, на месяц, или на 3 года, тут что-то иное... А вот что? Может кто ловил такие проблемы?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс авг 04, 2019 08:19
KatrAn_31
Vitamin-nsk, у нас было такое на 43 тыс.км. пробега, после того как у Дилера поменяли "жижу" и сделали адаптацию (гарантия еще была), после чего "жижу" сами поменяли на оригинальную и СВЕЖУЮ, сделали адаптацию все стало на свои места. После этого проехали уже более 120 тысяч км. Данный факт отражен нами на форуме.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Вот, например:
KatrAn_31 писал(а):У нас осенью 2014, после ТО3 (дабы не слететь с гарантии "жижу" заменили у ОД) была примерная "байда". Проследили что залили при ТО (серая бутылка, скорее всего этикетка с надписью DOT4, в любом гипермаркете продают), после нескольких сотен км. стала "чудить" коробка, вплоть до заглушения двигателя. Поменяли сами "жижу" на оригинальную, но со сроком годности до середины 2015 г. (надо менять), более 20 тыс. полет нормальный.
Мораль: "жижа" - "жиже" рознь, даже если и свежая.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт авг 06, 2019 07:49
ds1989
Всем привет! Для начала по статистике от дружественного сервиса, касаемо китайских ГЦС. В среднем их хватает на 4-10 т.км. Но есть корса, которая с ним уже год и 12 т.км. и не жалуется.

Теперь к моим баранам - установил себе Краснодарский ГЦС, парни просто супер, все объяснили и показали, однако пинки на 2-3-4-5 стали заметно меньше, порой не было совсем, но все же присутствовали, более того, заметил, что и сцепа уже 9,1 согласно и Tech и Op-COM. Ну ничего, думаю, поезжу так и сменю в конце августа сцепление. Делал адаптацию - опять же оп-комом, глядь, а там заданные и фактические положения муфт отличаются +/- аж целых 0,8мм, это жесть. Ну подумал я работает же, в конце августа со сцепой. Я все сделаю. Не тут то было, вчера, отъехав от дома 3 км, сдал назад (чутка дергалась, привет сцеплению), включил первую, вторая, разгон, третья... тупим... F. Тут можно пока что поставить точку. Плюнул на все, ноута с собой не было, но обратил внимание, что не крутится при включении зажигания мотор актуатора. Значит либо ЭБУ изика (транзисторы+пара резисторов), либо щетки. Увез в сервис на эвакуаторе, благо знакомый мимо проезжал -). Сегодня почитаем ошибки течем и потом видимо будем вскрывать, заодно меняя щетки на все 3-х электромоторах. Придется повозиться с тем, что предположительно изик остался на 2 передаче (снять моторы выбора в таком случае чутка геморно). Кстати, шток докрутил до упора, сцепа выжалась, закатил на эвакуатор, так что шестерня если и подлизана, то все-равно еще работает.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт авг 06, 2019 11:11
ХИМИК
ds1989 писал(а):чутка геморно)
Почему геморно??? :shock:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ач#p786941
Скидываешь оба мотора, снимаешь площадку и отверткой передвигаешь вилки куда тебе нужно! :old:

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт авг 06, 2019 12:32
ds1989
ХИМИК писал(а):
ds1989 писал(а):чутка геморно)
Почему геморно??? :shock:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ач#p786941
Скидываешь оба мотора, снимаешь площадку и отверткой передвигаешь вилки куда тебе нужно! :old:
о_О А там меток на моторах уже нет? Я отчего то думал что там и моторы нужно по меткам выставлять так как было. Если все так просто, то это супер -) Спасибо за подсказку!

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт авг 06, 2019 13:13
ХИМИК
Я чтобы узнать про всякие метки две недели с перекурами потратил! :hah: Пользуйтесь! :wink:
пс И кстати сборку полность (площадка с обоими моторами) вытащить практически нереально....так что по любому сначала один моторчик, потом другой и только потом площадку с механизмом выбора передач! :old:

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс сен 01, 2019 07:34
ds1989
Друзья, всем привет! Вновь нужна Ваша помощь!
Сломал уже себе голову, что ж мне сделать с моим изиком. Поменять на механику - конечно вариант, но пока не до него, хочу добиться работы этого агрегата. Вобщем излагаю суть проблемы. После смены всего и вся с точки зрения механической части и гидравлики, проблема пинков на все передачи ОСТАЛАСЬ. Причем как была она плавающей, так и есть. Пришел к выводу, что проблема исключительно в электрике. Итак, что было - проехав километров 5-7 и остановившись, просто не могли тронуться с места, пришел к выводу, что минус на кузов с аккума сильно грелся, пропаял как следует, вольтаж в системе стал 13,9-14,2 на горячую. Изик перестал чудить на светофорах (трогаться мы почти всегда можем нормально), но вот с переключениями - беда бедовая. Тоесть оно вот может просто идеально переключиться, а может пнуть почем зря. Взял ноут, opcom, зашел в MTA-Measuring Blocks-Dataset list 2. Ну и датасет 1, далее я все это записал скринрекордом, отсмотрел дома и огосподи. Немного о..ел от работы. Во-первых, вольтаж. 13,9-14,0 (при том что в системе 14,2 в этот момент на аккуме). Во-вторых, просьба ко всем неравнодушным с Оп-Комом, гляньте на заведенном двигателе в Датасет Лист 2, параметр Vehicle Speed. У меня он какого-то хрена 90-93 км\ч, при условии что я стою на месте(!!!!). Ну и собственно как я считаю, это две причины, которые я прошу вас проверить у себя на 100% рабочих изиках и сказать свои значения, если не сложно -). Ну и поведение ПРОГРАММИРУЕМОГО значения актуатора сцепления. Точка - 13,05. Трогаемся, 9,09, до 2100 оборотов раскручиваем двиг, программируемая (и актуальная вместе с ней) приходят в 11,01 например и мы тут переключаемся на вторую (!!!! сцепа то не разомкнута вообще), при этом Vehicle Speed равно 290км\ч (!!!!), далее, еще разгоняемся, и вот оно переключене на 3-ю, 17,08 (программируемое), втыкается передача и резко программируемое в 0,00 мм (!!!!!).

Вот такая петруха происходит именно в мозгах. Предположение что это либо вотльтажа не хватает, либо Vehicle Speed откуда то прилдетает не такой как надо и вот он и глючит. Прошу, у кого есть возможность проверьте эти параметры на заведенном двигателе, стоя на ХХ. Заранее спасибо за ЛЮБЫЕ мысли, может кто подскажет что так наглючивает в электрочасти - попробую перепаять.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс сен 01, 2019 09:24
Levitan
Насчет 90км/ч, когда стоишь на месте - это вариант нормы для опеля в Вашем описании. А вот в движении скорость должна быть корректной. Посмотрите состояние ступицы с датчиком ABS, с которого система управления данные о скорости получает (какой-то из передних). Он недорогой и можно новый купить. Дальше будет видно.

В части актуального и желаемого положения поршня - график смотреть нужно, а не цифры. Но я не вижу очевидно плохого в описании. Скриншот графика положения будет удобнее для разбора работы при переключении (опкомом видно).

При переключениях будет кратковременно чуть выше точки касания значение - это и есть "разомкнутое" сцепление, например, 12 или 14. Когда видите 17 и более - это "в пол" сцепление максимально разомкнуто, потом смыкать его долго, поэтому там все в районе 0.5-1мм работает относительно точки касания.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс сен 01, 2019 09:29
о.Александр
Я тоже склоняюсь к проблеме с электрикой.
У меня тоже на стоячей скорость в районе 100 км

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вс сен 01, 2019 15:19
ds1989
Собственно график актуальной и программируемой позиций доступен по ссылке, также с наложенным графиком АБС с колес и скорости (Vehicle speed которая) ссылка.

П.С. Это может быть из-за подшипников? Такое жестокое несоответствие и отставания от командной позиции порой? Если нужны еще какие-то данные для подтверждения мыслей\опровержения, скажите, сниму -)

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Пн сен 02, 2019 18:14
о.Александр
Подшипников в блоке изика?
У меня верхний подшипник громко работал, но крутился нормально. Я думал что из за него. Поменял корпус блока. Взял восстановленный с замененными подшипниками и новыми щетками... Всё осталось по прежнему.
Причем у меня после адаптации точки касания первые 10 км всё хорошо, а потом опять начинается. Видимо изитроник самоадаптируется и вносит коррективы...
Пока езжу, терплю. Но после поездки на астре жены... хочется что то сделать...
А не пробовал адаптацию делать именно диллерским сканером?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Вт сен 03, 2019 03:55
ds1989
Teche`m помогает действительно на чуть больше чем Op-Com (это так было). А сейчас ничего не помогает -). Вчера, выхожу, на улице морось и +5. Прогреваюсь минуточку или две, поехали. Переключает плавно, прямо как надо. Только мы прогреваемся до 63 градусов, начинает попинывать, как только доехали до 108 (включение вентилятора) получаем апогей всего и вся - не можем тронуться, так как глохнем, стоит подостыть и опять с пинками но едем. Соответственно, учитывая корелляцию температуры и вольтажа, а именно - в начале поездки 14,4, далее на 60 градусах 14,1 (это бортсеть, на изике всегда на 0,3-0,4 меньше, видать потеря на косе), при включении на 108 вентилятора - бортсеть 13,6, а вот изик... 12,9-13,3 прыгает. Вот собственно где зарыта собака, но думаю не помешает в профилактику поменять нижний подшипник и BS транзюки на 55А (т.н. "драйверы" моторов). За более тонкие синтенции, наподобие что встроенный БП дает не 5В, а там 4,26 или наоборот больше, на сам процессор, или например, что процессор делает что-либо неправильно, или какой-то мосфет выдает не то, что должен, говорить я не могу, так как толковому электронщику до сих пор не могу отдать плату. Да и диагностика такого порядка занимает значительное время, ведь надо выпаять всю элементную базу и прогнать через осциллограф -).

Поэтому я на днях встаю на мотор (течь масла справа, сальники + прокладка маслонасоса), и сначала разберу изика с геной и всеми проводами и отдаю электронщику, пущай развлекается. А сам пока пересоберу это творение GM по правой стороне.

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт сен 05, 2019 06:35
Sorokin_Vadim
Я конечно может многое не прочел (ну много букв), только последний пост... Сколько машин видел, всегда заканчивалось заменой/ремонтом ГЦС. И не было других причин такого поведения.
ЗЫ. Что вы меняли гидравлику, я читал. А что было со старым цилиндром? А новый цилиндр точно был исправен?

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Добавлено: Чт сен 05, 2019 08:26
ds1989
Sorokin_Vadim писал(а):Я конечно может многое не прочел (ну много букв), только последний пост... Сколько машин видел, всегда заканчивалось заменой/ремонтом ГЦС. И не было других причин такого поведения.
ЗЫ. Что вы меняли гидравлику, я читал. А что было со старым цилиндром? А новый цилиндр точно был исправен?
ГЦС сейчас краснодарский. Вся система протестирована самосборным стендом, работает нормально, не перепускает. А вот, эбу или подшипник приводит к поведению как на графике. Задаем точку 9.88 и плавно спускаем до 12,45 с целью переключить около точки касания, но вот актуальное значение летит в 18.00 мм, далее эбу пытается откорректировать позицию, выставив 11 например. Происходитжесткое переключение. Это один из вариантов работы блока. Т. Е. Либо что то рандомно удерживает электромотор (при увеличении тока он срывается с мертвой точки) и это может быть только подшипник. Либо сам ток херовничаеь из за мосфеьов например. Ну или что то не так с самими щетками. Поменяю все в выходные, кроме транзюков - не могу найти в Перми в наличии, потом отпишусь. А, ну и вольтаж в системе бортовой - дико играет роль. 14.4 при прогреве - значит все будет гуд. Как прогрелись 13.9 - начинается адок с переключениями.