Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 16:08  №1
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
У всех так же на роботе или только у меня?
Никогда особо не задумывался, но сейчас подумал, нормально ли это?
Когда первый раз за день выезжаю на машине, то изик долго не переключает на вторую, хотя обороты уже высокие. После первого переключения потом все четко.
Либо переключаю принудительно с 1 на 2, потом так же все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 16:18  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2250
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Снова Опель...
ЭБУ катализатор прогревает...

_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 17:14  №3
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
Имеет смысл переключать принудительно с 1 на 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 19:23  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 332
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Да на не прогретой машине такое бывает часто.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 11:11  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 363
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
И у меня такая же фигня, уже несколько лет. И здравого смысла объяснения я этому так и не нашел. Это точно не прогрев катализатора т.к. всего лишь за одно повышеное переключение прогреть кат невозможно, и точно не прогрев лямбды(хотя на лямбду подается 4 провода) Слежу за этим уже несколько зим, и пришел я к выводу что это все же некая неисправность, но не изика.....рассказываю, стал я значит думать и искать закономерности, и нашел. Долгое переключение происходит только в зимнее время и когда с утра напряжение на акб пониженное 12,0-12,5. Если поставить заряженный акб, то первые 2 дня все нормально и долгого переключения при первой поездке с 1 на 2 не происходит. Потом все возвращается на круги своя. Далее, логично предположить раз с утра напряжение понижено на акб, то либо акб "стареет" либо утечка тока идет. Акб заменен на новый, проблема не ушла. Утечку проверял во всех режимах(без охраны, с охраной...сигнализация только штатная.), утечки нету, через 10-15 минут автомобиль засыпает в ноль(амперметр мультиметра показывает 0,00 иногда 0,01 проскочит). Далее еще одна закономерность, с утра снимаем с охраны авто и сразу замеряем напряжение на акб, к примеру оно 12,2 и если машину не трогать оставить стоять без охраны минут через 15 напряжение поднимается до положенных скажем 12,6. я сделал вывод такой при простое на охране 5+часов на морозе, что-то в машине замерзает\просыпается и начинает потреблять энергию. может какие полупроводники или еще что хз. На такое большое время оставить машину с амперметром нет возможности, из вмешательств в электронику было только замена регулятора напряжения на ЭРА.
Вообщем по итогу это явно неисправность чего то в машине и так быть недолжно. Может у кого есть идеи или предположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 11:29  №6
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 232
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: зафира
не изобретайте велосипед ,заложен алгоритм работы на холодную в изике, такой, немного погрейте и все будет как надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 12:06  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 363
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
wowano181974 писал(а):
не изобретайте велосипед ,заложен алгоритм работы на холодную в изике, такой, немного погрейте и все будет как надо!

как ни грел ни прогревал, все равно 1 переключение долгое......а потом иногда случается обратная ситуация у меня, с утра первое переключение нормальное, проедешь немного 2-3 км до магаза, заглушишь двигатель, через 10 минут выходишь и вот оно первое переключение долгое. с чего? кат остыл? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 12:51  №8
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 232
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: зафира
до этого дальние пробеги по шоссе если были с раскручиванием двигателя ,то как-то мозги адаптируются и начинает скорости переключать иначе , у меня так бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 12:42  №9
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
В инструкции в разделе "Автоматизированная механическая коробка передач" написано так:
Электронные программы
управления движением
■ После холодного пуска про‐
грамма управления рабочей тем‐
пературой повышает обороты
двигателя и быстро выводит ка‐
талитический нейтрализатор на
требуемую температуру.


Короче говоря, думаю, лучше принудительно переключать на вторую самому, чтобы не насиловать двигатель повышенными оборотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 13:01  №10
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8934
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Двигатель невозможно изнасиловать повышенными оборотами, только пониженными можно, не мешайте машине ездить, это не карбюраторная Волга, где хоть III подтыкать можно на 1900-2000 об...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 13:31  №11
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5597
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
IIISerg писал(а):
В инструкции в разделе "Автоматизированная механическая коробка передач" написано так:
Электронные программы
управления движением
■ После холодного пуска про‐
грамма управления рабочей тем‐
пературой повышает обороты
двигателя и быстро выводит ка‐
талитический нейтрализатор на
требуемую температуру.


Короче говоря, думаю, лучше принудительно переключать на вторую самому, чтобы не насиловать двигатель повышенными оборотами.

прочитал и сделал по-своему. :tema:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 13:34  №12
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 57
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
IIISerg, добрый день!
У изитроника есть аварийные программы (8 штук, описаны в TIS, можно найти в инете на русском языке при желании). Они предусматривают как раз такие относительно поздние переключения.

Когла мы откатывали ГЦС свой (особенно клапанную часть), то часто попадали на позднее переключение. Ошибок никаких, кстати, не высвечивается на приборке.

Так вот, самое простое определение того, что не включена аварийная программа (какая-то) - это возможность езды на 5 передаче при 60 км/ч или близко. При проблемах - она на 80 и выше включается. И это очень точно показывает проблему - изик или не изик. Авто, конечно, прогретое должно быть.

Таксисты (живут за рулем) сразу же говорят о проблеме этой даже по переключению на вторую передачу.

Попробуйте выяснить - это очень просто проверить: плавно разгонитесь до 60-65 и должна быть 5 передача достигнута почти сразу. С 4 передачи на неисправном изике (обычно клапан плавает) изик на 5 примерно на 80-90 переключит (по памяти, давно уже не катал такой автомобиль).

Ммм, конечно, аккуратнее водите, а то я насоветовал тут Вам разогнаться: вдруг у Вас лед и мороз минус 50. Выберите правильный момент, пожалуйста)

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 15:45  №13
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
EVO писал(а):
Двигатель невозможно изнасиловать повышенными оборотами, только пониженными можно...

Холодному двигателю, насколько я знаю, вредны высокие обороты.
Рекомендуют же не газовать при начале езды на морозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 17:52  №14
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8934
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Изитроник лучше водителя знает соотношение температуры (движка и катализатора)/оборотов/скорости вращения колёс - и ни как не перекрутит двигатель. Если едет на 2800 на I - значит, так надо. Грейте после запуска 4...5 мин стоя на месте - и всё будет замечательно. И вообще есть кнопка "снежинка" для зимы, чтобы первую пропускать.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 11:45  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 332
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Levitan писал(а):
Попробуйте выяснить - это очень просто проверить: плавно разгонитесь до 60-65 и должна быть 5 передача достигнута почти сразу.

Ну да, пятая включается примерно на 65 км/ч.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 18:02  №16
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 57
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Astra H
Александр161, значит, аварийная программа не активирована - только об этом говорит это включение пятой передачи при примерно 60 км/ч. Аварийный режим выключается довольно быстро, если передачи 1-2-3 включились более-менее корректно (по мнению изитроника), это изменение сразу заметно (и наоборот). Вообще, это хороший индикатор, но как дополнительный (и объяснить изменения в поведении автомобиля этим тоже можно).
Если есть толчки, рывки, опаздывания: не стоит полагаться, что изик на это отреагирует каким-то особым режимом и вот тогда-то и будет своевременным его ремонт. Как с точкой касания - не успеете до 8 мм доездить, потому что сначала сцепление "зажаривается" и нормальных переключений не стоит ожидать, особенно на нагретой трансмиссии. А далее - от терпения водителя зависит (приспосабливаются к особенностям переключения).

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 00:48  №17
Участник

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 62
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
Такая бяка тоже имела место быть. А вылечилось довольно просто - замена АКБ. Причем заменой аккумулятора вылечил две беды: пропадание света и магнитолы при парковке (кручении рулем) и задержка при переключении с 1 на 2 передачу. Тоже бесило. Даже на прогретом двигателе робот не переключал на 2 до 3000 оборотов. Либо газовать, либо вручную (но при этом, если не переключить на 3 передачу и остановится, то трогался только со 2). Мозги как то мониторят напряжение АКБ перед пуском и стараются зарядить АКБ повышенными оборотами. Тупой алгоритм от GM. После замены АКБ уже две недели (морозы за -20 градусов) НИ РАЗУ проблем с переключением с 1 на 2 даже на холодную не было. Сам в шоке.



За это сообщение автора Robinson поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 00:51  №18
Участник

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 62
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
"Если едет на 2800 на I - значит, так надо". Да не надо, сигнализатор это какой то неисправности. А именно АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 13:04  №19
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Сообщения: 442
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
На новом акуме, именно так и едет у меня если температура на улице ниже -12 именно -12, с чем связано не знаю, при -10 прогрел немного, поехал, все переключает как надо, при -12 и обороты на холостых держит выше и переключает первый раз как написано выше, акум поменял тоже начитавшись, что это он, однако нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 20:57  №20
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 363
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
все сходиться к тому что что переключение с 1на2 при 3000, зависит от напряжения в момент пуска(точнее перед пуском). АКБ, генератор, и мозги цепь видится такой. Кто подскажет регулятор напряжения на генераторе в момент включения зажигания(без запуска мотора) участвует в цепи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.283s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.