Проблема с изиком?
Добавлено: Вс окт 22, 2017 10:51
Всем привет! Нужна помощь коллективного разума Опель Зафира Б, 2008, пробег 160 т.км. Проблема с Изиком. Хронология развития событий следующая.
Появились толчки при переключениях, как при повышении, так и при понижении передачи. Причем на прогретой машине и особенно в пробках, проблема усиливалась. Замена корзины, диска сцепления и выжимного не на долго (примерно на 200 километров) проблему решила, потом опять толчки стали возвращаться. Также, изредка бывает, при нажатие на газ или при переключении передачи вверх, обороты двигателя подскакивают, а скорость машины не увеличивается.
Была повторно сделана адаптация точки схватывания и сброс всех параметров автомобиля к заводским настройкам. Это решило проблему, но опять не на долго. Последнее время появился совсем неприятный симптом. При остановке на светофоре машина периодически начинает дёргаться и глохнет (аналогично поведет себя машина с ручной КПП, если ее остановить не выжав сцепления или не включив нейтраль). Один раз, в аналогичной ситуации, успела перевести рычаг Изика в положение N. Машина не заглохла, но при последующем включении передачи ( как в автоматическом, так и в ручном режиме) наблюдались легкие толчки с интервалом в 1-2 секунды ( опять же, если проводить аналогию с ручной коробкой, как будто машина стоит на первой передаче, удерживается тормозом и одновременно с этим, педаль сцепления периодически приотпускается и сразу нажимается с интервалом 1-2 секунды). При этом машина уже не глохнет. Проблема лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Тормозуха в приводе сцепления новая, сам привод прокачан, главный цилиндр (рабочий цилиндр) не знаю как правильно обозвать, подтекал, в связи с чем был заменён на восстановленный.
Знатоки, помогите советами, в какую сторону копать. Может, кто знает хорошего и проверенного диагноста в Москве по Изику и по электронным системам (электрике) автомобиля?!
Буду признательна за любые дельные советы!
Появились толчки при переключениях, как при повышении, так и при понижении передачи. Причем на прогретой машине и особенно в пробках, проблема усиливалась. Замена корзины, диска сцепления и выжимного не на долго (примерно на 200 километров) проблему решила, потом опять толчки стали возвращаться. Также, изредка бывает, при нажатие на газ или при переключении передачи вверх, обороты двигателя подскакивают, а скорость машины не увеличивается.
Была повторно сделана адаптация точки схватывания и сброс всех параметров автомобиля к заводским настройкам. Это решило проблему, но опять не на долго. Последнее время появился совсем неприятный симптом. При остановке на светофоре машина периодически начинает дёргаться и глохнет (аналогично поведет себя машина с ручной КПП, если ее остановить не выжав сцепления или не включив нейтраль). Один раз, в аналогичной ситуации, успела перевести рычаг Изика в положение N. Машина не заглохла, но при последующем включении передачи ( как в автоматическом, так и в ручном режиме) наблюдались легкие толчки с интервалом в 1-2 секунды ( опять же, если проводить аналогию с ручной коробкой, как будто машина стоит на первой передаче, удерживается тормозом и одновременно с этим, педаль сцепления периодически приотпускается и сразу нажимается с интервалом 1-2 секунды). При этом машина уже не глохнет. Проблема лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Тормозуха в приводе сцепления новая, сам привод прокачан, главный цилиндр (рабочий цилиндр) не знаю как правильно обозвать, подтекал, в связи с чем был заменён на восстановленный.
Знатоки, помогите советами, в какую сторону копать. Может, кто знает хорошего и проверенного диагноста в Москве по Изику и по электронным системам (электрике) автомобиля?!
Буду признательна за любые дельные советы!