АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробаса
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 17:27
- Автомобиль: Murano II 3,5 AWD
- Откуда: Москва, ВАО/САО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: АКПП отказывается включать передачи
Офигеть, читаю как приключенческий роман
Сам когда-то раскидывал коробку с Ровера и из двух полумертвых собирал одну живую, но так там механическая была, деталей значительно меньше было, хоть и без мануалов, но явно проще было...
Молодца, ждем счастливого окончания истории. Ранее искал по нашей коробке инфу и попал на форум по Саабам аэро и Вольвам кажется 850-ым на такие же коробки AW50-42LE (AF42), там в одной аналогичной истории сборка была окончена не совсем хорошо в результате чего погнуло пару фрикционов, после установки АКП машина не ехала ни на одной передаче и у нашего коллеги получилось правильно все собрать только с 3-ей установки. Ссылки сейчас не дам, нада поискать. Поэтому будьте внимательны и аккуратны.
Сам когда-то раскидывал коробку с Ровера и из двух полумертвых собирал одну живую, но так там механическая была, деталей значительно меньше было, хоть и без мануалов, но явно проще было...
Молодца, ждем счастливого окончания истории. Ранее искал по нашей коробке инфу и попал на форум по Саабам аэро и Вольвам кажется 850-ым на такие же коробки AW50-42LE (AF42), там в одной аналогичной истории сборка была окончена не совсем хорошо в результате чего погнуло пару фрикционов, после установки АКП машина не ехала ни на одной передаче и у нашего коллеги получилось правильно все собрать только с 3-ей установки. Ссылки сейчас не дам, нада поискать. Поэтому будьте внимательны и аккуратны.
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказывается включать передачи
Соглашусь, что надо быть внимательным. И неторопливым. Сомнительные моменты нужно снимать и при сборке тоже. Было сомнение в установке одного из шариков в гидромозгах. Заклинило собственные извилины и все тут. Сын говорит сам собирал-сам и вспоминай :=), а я ни в какую. Был бы снимок и спорить не о чем.
Но пора продолжать.
Подумав, решил разместить ключевые снимки процесса сборки уже готовых узлов. Все остальное собрано. И то, что внутри располовиненной АКПП, и то что со стороны задней крышки.
Сборку начинаем на половине ближней к двигателю. На ней соберутся все внутренности и при сборке ничего не будет выпадывать.
Установка сборки понижающего редуктора (Underdrive planetary assembly)
Затем фильтр (черный пластмассовый вверху) и механисм стояночного тормоза (внизу).
Не забыть про уплотнительную втулку
Дифференциал на свое место. Никаких регулировок не требуется. Все уже сделано до нас с помощью регулировочных шайб. Этот узел никто не разбирал. Только осматривали на предмет износа. Каковой не обнаружен. Точнее все зазоры в пределах нормы.
Мажем герметиком тонкитонким слоем. Соединяем половинки картера и крепим болтами. Переворачиваем задней стороной вверх. Начинаем сборку планетарного редуктора и прямой/передней передачи С1/С2 (FORWARD/DIRECT DRUM). Сначала упорный подшипник.
Планетарный редуктор
Упорное кольцо. Ответная часть укреплена на Hub-е С1
Сам Hub С1
Hub С2. Его отличие в полом вале и меньшем диаметре шлицевой части под фрикционные диски.
Ставим барабан С1/С2 (FORWARD/DIRECT DRUM)
Не забудем подшипник
Наносим герметик на кромку крышки. И не забудем установить 4 уплотнительных втулки на картере (на снимке за барабаном).
Болты по кругу затягивать без фанатизма. Качество обработки настолько велико, что герметик почти весь выдавится. Поверхность ровнейшая. Не надо ее искривлять излишним давлением. Да и сплав - не сталь, потянуть резьбу весьма просто.
Заодно сменим сальник уплотнения валика механизма переключения передач (вверху) и резиновую втулку уплотнения трубки щупа уровня масла (внизу):
Остается установить гидроблок (гидромозги). Но это отдельная история на завтра
Но пора продолжать.
Подумав, решил разместить ключевые снимки процесса сборки уже готовых узлов. Все остальное собрано. И то, что внутри располовиненной АКПП, и то что со стороны задней крышки.
Сборку начинаем на половине ближней к двигателю. На ней соберутся все внутренности и при сборке ничего не будет выпадывать.
Установка сборки понижающего редуктора (Underdrive planetary assembly)
Затем фильтр (черный пластмассовый вверху) и механисм стояночного тормоза (внизу).
Не забыть про уплотнительную втулку
Дифференциал на свое место. Никаких регулировок не требуется. Все уже сделано до нас с помощью регулировочных шайб. Этот узел никто не разбирал. Только осматривали на предмет износа. Каковой не обнаружен. Точнее все зазоры в пределах нормы.
Мажем герметиком тонкитонким слоем. Соединяем половинки картера и крепим болтами. Переворачиваем задней стороной вверх. Начинаем сборку планетарного редуктора и прямой/передней передачи С1/С2 (FORWARD/DIRECT DRUM). Сначала упорный подшипник.
Планетарный редуктор
Упорное кольцо. Ответная часть укреплена на Hub-е С1
Сам Hub С1
Hub С2. Его отличие в полом вале и меньшем диаметре шлицевой части под фрикционные диски.
Ставим барабан С1/С2 (FORWARD/DIRECT DRUM)
Не забудем подшипник
Наносим герметик на кромку крышки. И не забудем установить 4 уплотнительных втулки на картере (на снимке за барабаном).
Болты по кругу затягивать без фанатизма. Качество обработки настолько велико, что герметик почти весь выдавится. Поверхность ровнейшая. Не надо ее искривлять излишним давлением. Да и сплав - не сталь, потянуть резьбу весьма просто.
Заодно сменим сальник уплотнения валика механизма переключения передач (вверху) и резиновую втулку уплотнения трубки щупа уровня масла (внизу):
Остается установить гидроблок (гидромозги). Но это отдельная история на завтра
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: АКПП отказывается включать передачи
Садо-мазо какое-то!!! Больше всего мне интересно что курили инженеры которые разрабатывали все эти железяки
Очень приятно читать!!! Респект
пс За что пострадал паркет????
Очень приятно читать!!! Респект
пс За что пострадал паркет????
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказывается включать передачи
Это старый линолий на верстак уложен во избежание ударов и прочих неприятностей И грязь стирается на раз. Лучше, чем на металле. Рекомендую.
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказывается включать передачи
Дошли руки до компа. Продолжаю повествование. Очередь за главной штукой в АКПП, который гидромозг - всему голова!
Вот. Вид сверху. Со всеми соленоидами.
Вот опять сомнение, интересно ли будет про разборку. Как болты крутить? Покажу принцип своей работы. Каждый шаг снимал на фото. Поэтому получалось медленно. Вообще-то вся работа занимает полчаса, не более. Но фотографирование сильно замедляет процесс.
Кадр откручиваю.
Демонтирую соленоид.
Это не из-за того, что тупой не могу понять,, что куда потом ставить. Это как раз самое очевидное. Вопрос в том, что бывают особенности, которые не можешь предусмотреть. Эти неожиданности как рассыпаные шарики потом дадут большой геморрой. И головную боль. Например, я нигде не мог найти схему и количество расположений этих самых шариков именно для этой модели гидромозгов. То, что нашел в инете, и то что было прислано с ремкомплектом, несколько не совпадало с моим случаем.
Потому продолжаю.
Запоминайте длину болтов. Некоторые отличаются всего на пять миллиметров. Но завернутые не на свое место, либо порвут несколько ниток резьбы если коротки, либо упрутся не докрутившись.
Здесь длиннее.
Здесь короче
Пример болтов с гидроблока разной длины
Вид с обратной стороны.
Вынимаю привод механического управления с цилиндрическим золотником.
Крайний болт
и теперь внимание, будьте осторожны!
Все части гидроблока освобождены от креплений. Рассоединяя их, важно не рассыпать содержимое. Поэтому поднимать надо две верхние части за выступающую пластину. Она будет предохранять от выпадения содержимое каналов. Переворачивая ууладываем снимаемые части блока пластиной вверх на лицевую сторону (где были соленоиды). Самую нижнюю часть оставляем на верстаке. В ней находятся несколько шариков. В моем случае три. (В описании Volvo пять).
Расположение отмечено красным
Вот. Вид сверху. Со всеми соленоидами.
Вот опять сомнение, интересно ли будет про разборку. Как болты крутить? Покажу принцип своей работы. Каждый шаг снимал на фото. Поэтому получалось медленно. Вообще-то вся работа занимает полчаса, не более. Но фотографирование сильно замедляет процесс.
Кадр откручиваю.
Демонтирую соленоид.
Это не из-за того, что тупой не могу понять,, что куда потом ставить. Это как раз самое очевидное. Вопрос в том, что бывают особенности, которые не можешь предусмотреть. Эти неожиданности как рассыпаные шарики потом дадут большой геморрой. И головную боль. Например, я нигде не мог найти схему и количество расположений этих самых шариков именно для этой модели гидромозгов. То, что нашел в инете, и то что было прислано с ремкомплектом, несколько не совпадало с моим случаем.
Потому продолжаю.
Запоминайте длину болтов. Некоторые отличаются всего на пять миллиметров. Но завернутые не на свое место, либо порвут несколько ниток резьбы если коротки, либо упрутся не докрутившись.
Здесь длиннее.
Здесь короче
Пример болтов с гидроблока разной длины
Вид с обратной стороны.
Вынимаю привод механического управления с цилиндрическим золотником.
Крайний болт
и теперь внимание, будьте осторожны!
Все части гидроблока освобождены от креплений. Рассоединяя их, важно не рассыпать содержимое. Поэтому поднимать надо две верхние части за выступающую пластину. Она будет предохранять от выпадения содержимое каналов. Переворачивая ууладываем снимаемые части блока пластиной вверх на лицевую сторону (где были соленоиды). Самую нижнюю часть оставляем на верстаке. В ней находятся несколько шариков. В моем случае три. (В описании Volvo пять).
Расположение отмечено красным
Последний раз редактировалось СтарыйБудильник Пн янв 12, 2015 23:02, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: АКПП отказывается включать передачи
Ух-ты какие лабиринты !!!! Продолжай Действительно детективный роман....
пс Когда болты разные держу под рукой краску разных цветов(или маркеры) и прямо откуда выкручиваю ставлю метку и головку болта мажу краской
пс Когда болты разные держу под рукой краску разных цветов(или маркеры) и прямо откуда выкручиваю ставлю метку и головку болта мажу краской
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказывается включать передачи
Продолжение следует или галактика Кин-Дза-Дза в спирали
Первый косяк гидроблока. Клапан сверху на снимке ржавый. Почти не двигался. Второй чистенький, но заклинен с сжатом виде. Видно на снимке, заглублен.
Под крышкой с левой стороны цилиндрические золотники. Два по стрелке. Движутся с трудом. "Выковыривал" пластмассовой пластинкой через прорези в каналах.
Под пробками золотники тоже трудились в некомфортной среде Попала охлаждающая жидкость в коробку передач и в гидроблок тоже.
Пробки стопорятся сухарями, которые выпадают сами, стоит лишь нажать слегка на пробку. (под пробкой пружина с золотником)
Эта пробка содержит в себе поршень. Поршень заклинен.
Вытащил пассатижами (через алюминиевую прокладку) с трудом. Разработал поливая карбклинером, промыл, продул.
Вторая сторона разбирается аналогично. На всех поршнях заменены пластиковые разрезные уплотнительные кольца. Износа на них не было, но какие-то они на вид "уставшие". То есть из канавки нисколько не выставляются. Упругости в них нет.
Грязь со второй стороны была, золотники перемещались. У одного из них в самом конце хода, когда золотник выходит на открытие канала, ощущался некий упор. Движение при этом было плавным, но тугим. Налицо отложения в конце канала. Лечится опять же разработкой с моющей жидкостью.
Шарики не имеют видимого износа. (Забегая вперед, скажу, что на других "срезах" гидромозгов шарики также нормальные)
Прокладку налево, пластину направо. Грязи в виде отложений на прокладке и пластине предостаточно.
Прокладки советую не ломать и не выбрасывать. Понадобятся при выборе нужных из набора. Так как там их в избытке и нужно выбрать 4 из13 для своей модификации. Угадайте на раз, в чем различие? Оригинал вам даст ответ
Следующий лабиринт с пятью шариками и тремя клапанами.
Все работает. Ничего не заедает.
Снова разъединяем две части с пластиной и прокладками. Находящуюся теперь снизу лицевую часть оставлять снизу, а верхнюю отделять вместе с пластиной. Пластина не даст выпасть содержимому и оставит все неожиданности на своих местах.
Справа закрыто прокладкой, слева - пластиной.
Под пластиной ничего особого. Каналы с фильтрами. Все по своим размерам.
Все фильтры на удивление чистые.
Все гуано осело на пластине.
Можно ли определить тентуру нашей гидрогалактики по пластине незнаю.
Но Кин-Дза-Дза в спирали точно привидится во сне после успешной пьянки, тьфу сборки мозга обратно. Кроме шуток, все отверстия на обеих пластинах надо прочистить и продуть. Они калиброванные. Сечение нормирует подачу гидрожидкости по каналам. От этого тоже зависит успешность работы коробаса.
(Фильм Кин-Дза-Дза смею порекомендовать к просмотру Не реклама, личное пристрастие )
Сборка в обратной последовательности после промывки, продувки, замены колец... Момент. Для центрирования прокладок использую крепежные болты.
Гидромозг (гидроблок) в сборе
Заняло это три с половиной часа неторопливой работы с разбором, обнюхиванием, поглаживанием, промытием и осушиванием каждой детальки
Потом установка на коробку передач:
И маленький косячок комплектовщика:
Дырка где? Нет дырки, простите, отверстия:-) Вырубал отверткой по отпечатку, предварительно промаслив поверхность крышки.
В итоге, как обещал, довольные ремонтеры и коробас AW50-40LN (AF22)
Первый косяк гидроблока. Клапан сверху на снимке ржавый. Почти не двигался. Второй чистенький, но заклинен с сжатом виде. Видно на снимке, заглублен.
Под крышкой с левой стороны цилиндрические золотники. Два по стрелке. Движутся с трудом. "Выковыривал" пластмассовой пластинкой через прорези в каналах.
Под пробками золотники тоже трудились в некомфортной среде Попала охлаждающая жидкость в коробку передач и в гидроблок тоже.
Пробки стопорятся сухарями, которые выпадают сами, стоит лишь нажать слегка на пробку. (под пробкой пружина с золотником)
Эта пробка содержит в себе поршень. Поршень заклинен.
Вытащил пассатижами (через алюминиевую прокладку) с трудом. Разработал поливая карбклинером, промыл, продул.
Вторая сторона разбирается аналогично. На всех поршнях заменены пластиковые разрезные уплотнительные кольца. Износа на них не было, но какие-то они на вид "уставшие". То есть из канавки нисколько не выставляются. Упругости в них нет.
Грязь со второй стороны была, золотники перемещались. У одного из них в самом конце хода, когда золотник выходит на открытие канала, ощущался некий упор. Движение при этом было плавным, но тугим. Налицо отложения в конце канала. Лечится опять же разработкой с моющей жидкостью.
Шарики не имеют видимого износа. (Забегая вперед, скажу, что на других "срезах" гидромозгов шарики также нормальные)
Прокладку налево, пластину направо. Грязи в виде отложений на прокладке и пластине предостаточно.
Прокладки советую не ломать и не выбрасывать. Понадобятся при выборе нужных из набора. Так как там их в избытке и нужно выбрать 4 из13 для своей модификации. Угадайте на раз, в чем различие? Оригинал вам даст ответ
Следующий лабиринт с пятью шариками и тремя клапанами.
Все работает. Ничего не заедает.
Снова разъединяем две части с пластиной и прокладками. Находящуюся теперь снизу лицевую часть оставлять снизу, а верхнюю отделять вместе с пластиной. Пластина не даст выпасть содержимому и оставит все неожиданности на своих местах.
Справа закрыто прокладкой, слева - пластиной.
Под пластиной ничего особого. Каналы с фильтрами. Все по своим размерам.
Все фильтры на удивление чистые.
Все гуано осело на пластине.
Можно ли определить тентуру нашей гидрогалактики по пластине незнаю.
Но Кин-Дза-Дза в спирали точно привидится во сне после успешной пьянки, тьфу сборки мозга обратно. Кроме шуток, все отверстия на обеих пластинах надо прочистить и продуть. Они калиброванные. Сечение нормирует подачу гидрожидкости по каналам. От этого тоже зависит успешность работы коробаса.
(Фильм Кин-Дза-Дза смею порекомендовать к просмотру Не реклама, личное пристрастие )
Сборка в обратной последовательности после промывки, продувки, замены колец... Момент. Для центрирования прокладок использую крепежные болты.
Гидромозг (гидроблок) в сборе
Заняло это три с половиной часа неторопливой работы с разбором, обнюхиванием, поглаживанием, промытием и осушиванием каждой детальки
Потом установка на коробку передач:
И маленький косячок комплектовщика:
Дырка где? Нет дырки, простите, отверстия:-) Вырубал отверткой по отпечатку, предварительно промаслив поверхность крышки.
В итоге, как обещал, довольные ремонтеры и коробас AW50-40LN (AF22)
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: АКПП отказывается включать передачи
Браво!!!! Я так понимаю СВОЯ фирма по ремонту автоматических коробок уже открыта или только после ходовых испытаний????
пс И потом некоторые люди говорят, что изитроник ЭТО ООООЧЕНЬ СЛОЖНАЯ коробка. ХА-Ха!!! Вот где рукоблудие конкретное Зачет!
пс И потом некоторые люди говорят, что изитроник ЭТО ООООЧЕНЬ СЛОЖНАЯ коробка. ХА-Ха!!! Вот где рукоблудие конкретное Зачет!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: АКПП отказывается включать передачи
Да уж!!! Действительно, после увиденного понимаешь, что изик даже с заменой щёток во всех сервоприводах и заменой цилиндра это как в велосипеде колесо подкачать
Сразу видна работа ответственного человека.
Ну, теперь ждём ходовых испытаний.
Сразу видна работа ответственного человека.
Ну, теперь ждём ходовых испытаний.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказывается включать передачи
Окончание истории увидим позже 17-го числа, когда прибудет гидротрансформатор из ремонта. Точнее 14-го он будет в Кирове, транспортной компанией, а до меня доберется уже в субботу с сыном. Когда мы и поставим всю гидравлическую лабуду на место. Этим отличается удаленность захлустья от столицы В нашей провинции надежды на ремонт в сответствии с технологией расчитывать не приходится. Хотя все это можно сделать на месте. И срезать сварочный шов на токарном станке и заменить уплотнения. Самое сложное-накоейка фрикционного слоя. Но если подойти к этому правильно, то клей и прессовая склейка вполне возможны даже в нащих условиях. Весь вопрос во времени ремонта.
Но пока меня больше интересует корень проблемы. Почему такое получается и как избежать. Соображения есть. Но чуть позже. Пока ваши варианты. Тем более, что я не чувствую себя полностью правым в своих выводах.
Но пока меня больше интересует корень проблемы. Почему такое получается и как избежать. Соображения есть. Но чуть позже. Пока ваши варианты. Тем более, что я не чувствую себя полностью правым в своих выводах.
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказывается включать передачи
Привезли "бублик". Вот такой:
Вид со стороны АКПП:
Внутренности заменены:
Сварочный шов. Варили на станке.
Профессиональная работа.
Завтра "в бой"
ЗЫ. Гидротрансформатор откапителен по полной программе. Заменены все поверхности трения. Там, где соприкасание с сальником насоса. Видно на втором снимке качество обработанной поверхности и свежий сварочный шов. Внутренности также были исследованы фонариком с зеркалом. Все шлицевые части с признаками механической обработки при изготовлении. То есть новое.
Вид со стороны АКПП:
Внутренности заменены:
Сварочный шов. Варили на станке.
Профессиональная работа.
Завтра "в бой"
ЗЫ. Гидротрансформатор откапителен по полной программе. Заменены все поверхности трения. Там, где соприкасание с сальником насоса. Видно на втором снимке качество обработанной поверхности и свежий сварочный шов. Внутренности также были исследованы фонариком с зеркалом. Все шлицевые части с признаками механической обработки при изготовлении. То есть новое.
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Похожи на виновников всех бед.СтарыйБудильник писал(а):Первый косяк гидроблока. Клапан сверху на снимке ржавый. Почти не двигался. Второй чистенький, но заклинен с сжатом виде. Видно на снимке, заглублен.
Под крышкой с левой стороны цилиндрические золотники. Два по стрелке. Движутся с трудом. "Выковыривал" пластмассовой пластинкой через прорези в каналах.
Под пробками золотники тоже трудились в некомфортной среде Попала охлаждающая жидкость в коробку передач и в гидроблок тоже.
- Зафировод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
- Автомобиль: Hyundai SantaFe
- Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Ооочень интересно
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 16:00
- Автомобиль: Zafira A;Z18XE;АКПП
- Откуда: Гатчина СПб
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Публика требует продолжения!!!..
_________________
Лучше один раз не сделать, чем потом семь раз переделывать...
Лучше один раз не сделать, чем потом семь раз переделывать...
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Пришла пора поставить точку в моем повествовании. Тысяча извинений за задержку, так легла карта, к тому же пришлось искать и осваивать видеоредактор, хоть и простейший, но его надо было найти в приелемо рабочем состоянии. К своему стыду, делаю это первый раз Немного истории. По получению гидротрансформатора в ближайшую субботу с сыном воткнули коробас на свое законное место. Потом подрамник, подвеска. Пришлось помучаться с болтами задней опоры. Но собирать веселей, чем разбирать. Заодно подремонтировал разные огрехи, до которых руки раньше не доходили (типа трещин на бампере, крепление бампера снизу, корпус противотуманки, вмятины от руки на капоте...). Некоторые фотомоменты сборки включил в видеоролик. Особенностей там нет, кроме того, что есть крепеж под ключи на 16 и 18. Запасайтесь заранее. Не забудьте про торксы (обоих видов), хотя головки с шестигранником вполне заменят на крайний случай. Для приемной трубы придется использовать удлинитель на головку. Я стыковал короткий и длинный из набора-чемоданчика. Хватило по длине.
Скажу, что никаких доводочно-регулировочных действий не делали. Залили антифриз, восемь литров трансмиссионки типа DEXRON III с допуском GM. Навесили последние элементы (бампер с капотом) и сразу на выезд. Да и не предусмотрены там никакие регулировки.
Обращу внимание на извращенную логику иноземцев конструкторов. Самый длинный провод не означает, что он протягивается дальше. Наоборот, короткий к дальнему датчику оборотов, потом жгут от него возвращается обратно к ближнему датчику. На такую особенность обратил на одном из форумов. Не помню где, но оказалось что так и есть. Если перепутать вход с выходом, то передачи не будут автоматически переключаться.
Масло заливал по очереди через трубку для щупа. Другого заправочного отверстия нет. Сначала пять литров, потом кратковременный пуск двигателя на несколько секунд и остальное. После прогрева уровень оказался как раз в пределах меток. Покатаюсь немного, если потребуется, добавлю.
После пуска двигателя сразу проверьте соединения трубок на радиатор. Можно оказаться с сухой коробкой по забывчивости.
Вот вроде и все подробности.
А теперь видео:
[video][/video]
ЗЫ. Передачи переключаются незаметно. Вроде бы только тронулся, а уже четвертая. Толчки и удары, что были раньше, сейчас не чувствуются. Куда-то пропали
Скажу, что никаких доводочно-регулировочных действий не делали. Залили антифриз, восемь литров трансмиссионки типа DEXRON III с допуском GM. Навесили последние элементы (бампер с капотом) и сразу на выезд. Да и не предусмотрены там никакие регулировки.
Обращу внимание на извращенную логику иноземцев конструкторов. Самый длинный провод не означает, что он протягивается дальше. Наоборот, короткий к дальнему датчику оборотов, потом жгут от него возвращается обратно к ближнему датчику. На такую особенность обратил на одном из форумов. Не помню где, но оказалось что так и есть. Если перепутать вход с выходом, то передачи не будут автоматически переключаться.
Масло заливал по очереди через трубку для щупа. Другого заправочного отверстия нет. Сначала пять литров, потом кратковременный пуск двигателя на несколько секунд и остальное. После прогрева уровень оказался как раз в пределах меток. Покатаюсь немного, если потребуется, добавлю.
После пуска двигателя сразу проверьте соединения трубок на радиатор. Можно оказаться с сухой коробкой по забывчивости.
Вот вроде и все подробности.
А теперь видео:
[video][/video]
ЗЫ. Передачи переключаются незаметно. Вроде бы только тронулся, а уже четвертая. Толчки и удары, что были раньше, сейчас не чувствуются. Куда-то пропали
Последний раз редактировалось СтарыйБудильник Ср фев 04, 2015 21:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Я бы десять раз кнопочку благодарности нажал!!! (хоть у меня и не АКПП ). Так все-таки причина поломки понятна??? Упреждать то лучше, чем такой ремонт мутить
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Оказывается еще не все. Самое главное чуть не осталось за бортом. Спасибо, что напомнили. Какова причина? ИМХО, она проста. Не надо верить сказкам про масло на весь срок службы АКПП. Потому что не верю, что коробка на сотню тыс км расчитана. Не надо давать пробуксовывать фрикционам в этом типе коробок. Все остальные движущиеся элементы коробки в нормально рабочем состоянии без видимого износа. И тогда все будет хо-ши-мин
Вернемся к рассказу про разборку. Вот снимок внутренности фильтра.
Невооруженным взглядом виден слой грязи на сетке. И это при том, что после глушения двигателя масло из корпуса стекало обратно вниз.
Осадок скопился на дне фильтра, рядом с заборным патрубком. Вся сетка покрыта продуктами износа. В нескольких местах обтряслась при разламывании корпуса, частично смыты маслом при сливе из корпуса. На порванную сетку не обращайте внимания. Это от сорвавшейся отвертки.
Нижний сторона сетки (перевернута для съемки) была покрыта "толстым, толстым слоем...... " не шоколада
Вид на просвет.
Слева слегка ополоснуто бензином из шприца. Разница, что называется, очевидна без доказательств.
Такой слой не мог прокачать никакой насос. Внутри корпуса создавалось большое разрежение. Оно выдавило уплотнительную резинку между корпусом фильтра и насосом.
Уплотнительных резиновых колечка два (оранжевые) одно снизу, другое сверху.
Засасываемый воздух в смеси с маслом создавал эмульсию масляно-воздушную. Она сжималась в полостях поршней фрикционов и не могла создать необходимое давление на фрикционы. В итоге фрикционы интенсивно изнашивались перегреваясь, что усугубляло масляное голодание. Фильтр задерживал все продукты износа. Они такие волокнистые. И так, по нарастающей до полного отказа АКПП.
Косвенным свидетельством этого процесса послужило два факта:
1. воздушные пузырьки в масле. Ясно видны на щупе. Так как масло не успевало отстояться.
2. увеличение уровня масла в коробке. Щуп показывал уровень на 5-6 см выше номинального в горячем состоянии. Объем увеличивался за счет смешивания с воздухом. При отстое уровень упал.
Тогда возникает вопрос: Что делать? Как по Чернышевскому Чтобы такого не повторялось.
Выход прост. Производить частичную замену масла и при этом промывать сетку фильтра.
Смотрите на снимок выше и ниже.
Фильтр расположен так, что заборный патрубок находится рядом со сливным отверстием. Буквально в десяти миллиметрах.
Через отверстие виден крепежный болт.
Тогда трубка (проше всего гнуть медную диаметром 5-6 мм) изогнутая в двух плоскостях в виде гусиной головы повернутой направо и затем вверх, позволит струей моющей жидкости смыть часть налипшей грязи внутри фильтра. С ней же, продукты накопившегося износа вытекут наружу. Сетка будет достаточно чистой. Подавать моющую жидкость надо под давлением. Конечно, наверняка придется вымазаться и может быть промочить рукава.... Но любишь кататься... Кстати, ИМХО, ни в одном сервисе эту процедуру делать не будут.
Успехов и удачи!
Вернемся к рассказу про разборку. Вот снимок внутренности фильтра.
Невооруженным взглядом виден слой грязи на сетке. И это при том, что после глушения двигателя масло из корпуса стекало обратно вниз.
Осадок скопился на дне фильтра, рядом с заборным патрубком. Вся сетка покрыта продуктами износа. В нескольких местах обтряслась при разламывании корпуса, частично смыты маслом при сливе из корпуса. На порванную сетку не обращайте внимания. Это от сорвавшейся отвертки.
Нижний сторона сетки (перевернута для съемки) была покрыта "толстым, толстым слоем...... " не шоколада
Вид на просвет.
Слева слегка ополоснуто бензином из шприца. Разница, что называется, очевидна без доказательств.
Такой слой не мог прокачать никакой насос. Внутри корпуса создавалось большое разрежение. Оно выдавило уплотнительную резинку между корпусом фильтра и насосом.
Уплотнительных резиновых колечка два (оранжевые) одно снизу, другое сверху.
Засасываемый воздух в смеси с маслом создавал эмульсию масляно-воздушную. Она сжималась в полостях поршней фрикционов и не могла создать необходимое давление на фрикционы. В итоге фрикционы интенсивно изнашивались перегреваясь, что усугубляло масляное голодание. Фильтр задерживал все продукты износа. Они такие волокнистые. И так, по нарастающей до полного отказа АКПП.
Косвенным свидетельством этого процесса послужило два факта:
1. воздушные пузырьки в масле. Ясно видны на щупе. Так как масло не успевало отстояться.
2. увеличение уровня масла в коробке. Щуп показывал уровень на 5-6 см выше номинального в горячем состоянии. Объем увеличивался за счет смешивания с воздухом. При отстое уровень упал.
Тогда возникает вопрос: Что делать? Как по Чернышевскому Чтобы такого не повторялось.
Выход прост. Производить частичную замену масла и при этом промывать сетку фильтра.
Смотрите на снимок выше и ниже.
Фильтр расположен так, что заборный патрубок находится рядом со сливным отверстием. Буквально в десяти миллиметрах.
Через отверстие виден крепежный болт.
Тогда трубка (проше всего гнуть медную диаметром 5-6 мм) изогнутая в двух плоскостях в виде гусиной головы повернутой направо и затем вверх, позволит струей моющей жидкости смыть часть налипшей грязи внутри фильтра. С ней же, продукты накопившегося износа вытекут наружу. Сетка будет достаточно чистой. Подавать моющую жидкость надо под давлением. Конечно, наверняка придется вымазаться и может быть промочить рукава.... Но любишь кататься... Кстати, ИМХО, ни в одном сервисе эту процедуру делать не будут.
Успехов и удачи!
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Присоединяюсь!!! Снимаю шляпу и низкий Вам поклон!!!Демьян писал(а):СтарыйБудильник, браво
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
- Автомобиль: zafira B 2.2direct
- Откуда: Кирс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: АКПП отказалась включать передачи или реанимация коробас
Спасибо на добром слове!
Но я без вашего внимания, ни за что бы не освоил новый вид деятельности-видеомонтаж
Но я без вашего внимания, ни за что бы не освоил новый вид деятельности-видеомонтаж
_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!