MyZafira.ru
http://www.myzafira.ru/forum/

Z1?XER сетки перекрывают масляный канал
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=22340
Страница 1 из 2

Автор:  rass [ Пт апр 04, 2014 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Z1?XER сетки перекрывают масляный канал

Приветствую, единомышленников.
Проблема довольно старая, я конечно о ней читал, но пренебрегал, ибо проблем с дизелением у меня нет, поэтому считал, что этот брак обошел меня стороной, да видел видео не плавного хода от лабораторного блока питания, ну и что. Да джиэм выпустил модифицированные клапаны, ну и что, чем они отличаются? хз. Ниже я опишу инженерный просчет немодифицированных.

На днях регулировал тепловые зазоры клапанов (опубликую вскоре отдельной темой), снимал бугель и нашел одну из причин выхода из строя шестерен.

инженерный просчет бугеля в том, что со стороны сеток клапанов нет канавок (проточек), вокруг поверхности сеток, а есть просто отверстие и во что поток масла будет упираться - это уже кому как повезет.
Более того сетки на клапане вращаются, т.к. отчетливо видны характерные следы на канавке клапана.

Изображение
вот пример, когда широкий замок сетки перекрыл масляный канал, была бы внутри бугеля продольная проточка над этими самыми сетками проблем бы не было.

Изображение
на фото видно, что никаких канавок нет, и что замки сеток могут прилегать к отверстию масляного канала в плотную.

Изображение
далее gennadiy2501 указал, что зазор между сеткой и поверхностью клапана все же имеется, однако масло по этому каналу как в одну так и в другую сторону, и при потоке из клапана в шестерню масляный поток способен попросту прижать замки сеток к отверстию масляного канала в плотную, и тем самым перекрыть проток.

Как следствие масляное голодание шестерни и выход ее из строя.

Можно решить проблему приклеиванием на суперклей сеток в определенном положении чтобы они не вращались и не создавали в какой-то момент масляного голодания.

Также желательно (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) учесть, чтобы у клапана стенка также не попадала в это место и не ограничивала проток.

Изображение
На фотографии два клапана по сути одинаковых, но нет, у них разное расположение стенок относительно ушка крепления.

пока детали двигателя в руках, я примерно определил места попадания маслянного отверстия относительно клапана для впуска и выпуска, сделал примерную зарисовку.
Изображение
exhaust- выхлоп
intake - впуск
видно что рабочие места выхода каналов на клапанах впуска и выпуска находятся в разных местах, относительно ушка крепления.

Изображение
этот клапан прекрасно подходит для выпуска, не перекрывается ни одно отверстие, однако если его поставить на впуск перекрывает отверстие с условным номером 1

Изображение
а этот хорошо подходит для впуска, но если его поставить на выпуск - он перекрывает отверстие номер 1, на впуске он у меня и стоял.

Изображение
этот клапан не подходит ни для впуска ни для выпуска, т.к. перекрывает отверстия возле основания (№2) как на впуске так и на выпуске.

А теперь интересный феномен.
Этот клапан у меня стоял на выпуске, с не приклеенными сетками проработал примерно 110тыс км. он был ржавый и с обломанной фишкой, но работал, пока я его не заменил.
На пробеге 120 тыс, я снял ремень грм и что я заметил, что выпускная шестерня в хорошем состоянии люфта нет, однако впускная шестерня имеет незначительный люфт, "дизеления" не наблюдается, но люфт отчетливый, при том, что на впуске стоял клапан правильно расположенными стенками, но так же с вращающимися сетками.
Из всего этого напрашивается вывод, что стенки между отверстиями в клапане играют несущественную роль, однако при возможности ориентировать какой клапан куда поставить, лучше это сделать.

Себе я оставил старые клапаны, с приклеенными сетками, таким образом чтобы замок не перекрывал протока.

Для тех кто надумал повторить вклейку сеток:
Сеперклей способен выдерживать на разрыв до 150кг на квадратный сантиметр, при условии, что склеиваемая поверхность будет подготовлена и обезжирена. Клей следует наносить аккуратно желательно со снятым штоком, чтобы случайно его не приклеить к корпусу. Я наносил клей с торцов сеток и под широкий замок. После высыхания клея убедиться, что лишний клей нигде не вытек шток перемещается свободной и ни за что не цепляется, также внимательно осмотреть внешнюю поверхность, на наличие лишнего клея, который может помешать установке клапана в бугель.
Всем удачи

Автор:  rass [ Пт апр 04, 2014 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

-

Автор:  ХИМИК [ Пт апр 04, 2014 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

А может модераторы перенесут в тему про дизеление? :shock: Там уже очень много страниц про ЭТО......

Автор:  rass [ Пт апр 04, 2014 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

полных флуда, я думаю не стоит закапывать эту тему на 115 страницу флудильни

Автор:  74 region [ Пт апр 04, 2014 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

rass, фото не открываются, поправьте пожалуйстаили дайте ссылки на тему, в форуме астраклуба.

Автор:  ИГОРЬ NK [ Пт апр 04, 2014 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

rass, скинь через радикал фото пожалуйста, там все просто, а так ничего не видно

Автор:  krenkel [ Пт апр 04, 2014 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

Сообщение в виде вопросов ТС процитировал позднее.
Это можно удалить!

Автор:  rass [ Пт апр 04, 2014 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

ИГОРЬ NK писал(а):
rass, скинь через радикал фото пожалуйста, там все просто, а так ничего не видно

поправил, радикал так радикал

Автор:  rass [ Пт апр 04, 2014 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

krenkel писал(а):
Что нового в этих высказываниях?
- то что клапана надо сменить на модернизированные? Давно известен этот факт
- это надо сменить клапана на модернизированные прямо сейчас Это делать надо по факту и по симптомам

хорошо менять клапан может и не надо, а приклеить сетки в нужно положении чтобы не вращались считаю необходимым. Перекрытый замком сетки масляный канал видно? масляное голодание по этой причине возможно? надо что-то делать

krenkel писал(а):
- вращаются сетки? удалите их совсем, как раньше рекомендовали в мурзилках.

на астраклубе размещены фотки про заклинивший стружкой клапан, работавший без сетки. Считаю что выбросить сетки не правильное решение.

krenkel писал(а):
- теперь как вы себе представляете процедуру определения расположения дырок на сборочном конвейере под положение каналов в бугеле? Я то же не представляю. Хотя если бы было надо, то они бы спозиционировали бы при сборке расположение части клапана, который вставляется в бугель, таким образом что бы бугельный канал был напротив клапанного. А оно вообще надо?

на конвеере расположения отверстий никто проверять не будет, конвеер есть конвеер.
однако если возможно перекрытие канала - это очевидно плохо, причем не прикрывает, а перекрывает.
Изображение
фото без уменьшения.

krenkel писал(а):
Система находится под давлением

и что? замок сеток давлению не преграда? Значит если есть давление то диаметр масляного канала тоже можно было сделать 0.5 мм в диаметре? какая разница? есть же давление.
Но есть еще понятие пропускная способность, и диаметр масляного канала имеет такой диаметр не спроста, наверное его рассчитали, во всяком случае достаточность пропускной способности рассчитывали уж точно. И в какой-то момент, в следствии вращения на пути потока масла появился замок сетки, что дальше? Есть еще аргументы кроме давления?


krenkel писал(а):
и в клапане старого образца есть 3 отверстия (ТРИ) для пропускания масла, а подача к клапану идет только по одному отверстию. В модернизированных клапанах этих отверстий 7 (СЕМЬ).

ВОТ! почему модернизированные имеют 7 отверстий, а не 3 ???
потому что инженеры пришли к выводу, который я описал выше, и сделав 7 отверстий соответственно уменьшили ширину стенки, соответственно стенка может встать на пути масляного канала, но не перекрыть его. Иначе зачем они сделали 7 отверстий?
А что там за сетки? не сделали ли они что-нибудь чтобы они не вращались? может они фиксируются строго в одном положении, где заведомо не выйдет масляный канал, увы не держал в руках модернизированого клапана.

krenkel писал(а):
- если бы нужна была точное позиционирование по каналам, то были бы 2 клапана с разными позиционными расположниями отверстий и они бы были с разными номерами и не заменялись бы друг на друга

да если бы было важно точно позиционировать, но инженеры в модернизированом клапане решили просто уменьшить ширину стенки между отверстиями, дабы канал не перекрывался.

krenkel писал(а):
- последние размышления по поводу люфта и сеток опровергают в принципе теорию выдвигаемую в этой статье! Это означает, что сетки крути не крути, а все равно шестерни развалятся.

на самом деле есть предположение, через один канал масло попадает в одну камеру шестерни, через другой в другую, соответственно смещая фазу по ходу движения распредвала и в обратную. Очевидно, что против хода движения шестерня способная и сама смещаться за счет сопротивления распредвала, однако для смещения фазы по ходу нужно преодолеть это самое сопротивление. Поэтому на один канал заведомо возложена большая нагрузка чем на второй.
Возможно на выпуске канал с условным номером 2 (на картинке) не так важен, но это повторюсь предположение.


krenkel писал(а):
- если Вы себе просто приклеили сетки, то зачем так рекомендуете замену на модернизированные клапана?

потому, что у меня был разобран двигатель, и мне было проще ориентировать старые клапаны, чем пешком искать в наличии новые.

krenkel писал(а):
И почему модернизированные клапана, скорее всего, не попадут под этот косяк?

если сетки также крутятся и замки сеток такие же широкие то попадают :(

krenkel писал(а):
Неужели нет возможности изучить свою теорию поглубже и довести до логического завершения ее?

сам я уже не заинтресован в изучении этой теории т.к. для себя эту проблему я уже решил при помощи суперклея. Единственно правильное решение это точить канавки над сетками в бугеле, этой не простой процедурой пусть занимается завод, а рядовому пользователю подручнее суперклей

krenkel писал(а):
Все же если, кто-то очень жаждит сменить побыстрее клапана на модернизированные, ВЕЛКОМ! :Clap:
Клапана всегда в наличии оригинал, модернизированные, производства Германия, а не Китай, цена 2500 за штуку, заменим на месте встречи в Москве или подмосковье.
Звоните. Пишите. Я не обеднею от таких срочных ремонтов :drink:

не надо рекламировать в темах свои услуги, вполне достаточно рекламной подписи.

Автор:  krenkel [ Сб апр 05, 2014 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

Подправим по обоюдному согласию сторон.

Автор:  gennadiy2501 [ Сб апр 05, 2014 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

rass писал(а):
…ибо проблем с дизелением у меня нет…

Завидую Вам.
Начну с того , что эта проблема существует в двух вариантах:
1. «Дизеление» (грохот шестерён распредвала) в момент запуска двигателя (несколько секунд) после некоторого простоя
2. «Дизеление» после прогрева двигателя на холостом ходу
Первый вариант – это следствие слива масла из шестерён после остановки двигателя.
Причину слива масла из шестерён после остановки двигателя на практике пока никто не выяснил , хотя предположений много. Описанные Вами факты не имеют к первому варианту никакого отношения.
По поводу второго варианта – теоретически вполне возможно .Но на практике мне не помогло ни удаление сеток ни замена клапанов на модернизированные.
rass писал(а):
…была бы внутри бугеля продольная проточка вдоль этих самых сеток проблем бы не было. …

Проточек нет , но толщина сеток меньше проточки на клапане
Изображение

rass писал(а):
…увы не держал в руках модернизированого клапана…

rass писал(а):
…чем они отличаются? хз …

Зачем тогда писать
rass писал(а):
…всем рекомендую в срочном порядке заменить клапаны на модифицированные…

krenkel писал(а):
…В процессе эксплуатации штоки клапанов подклинивают и не обеспечивают подачу масла по каналам в виду своего неполного перемещения по разным причинам и тем самым из шестерен выливается масло…

Тут мы с krenkelем давно спорим. Я считаю причиной слива масла из шестерён клапан , который выворачивал jvvega в этой теме
viewtopic.php?f=61&t=22008
rass писал(а):
…не хочется повторятся про грубость и неуважение…

rass писал(а):
…уважай собеседника своего…

Полностью согласен…

Автор:  krenkel [ Сб апр 05, 2014 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

удалить

Автор:  Kikujiro [ Сб апр 05, 2014 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

Коллеги,
вы бы выкинули лишнее из своих сообщений, пожалуйста! :)
(понятно, что тема «больная», и всё равно, не стОит ещё и между собой сраться из-за косяков GM…)

Автор:  rass [ Сб апр 05, 2014 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

krenkel писал(а):

У меня лежат на столе 20 новых модернизированных клапанов в упаковке и все оригинальные. У каждого из этих клапанов сетки крутятся и они не зафиксированы на клапане и не разваливаются на клапане

спасибо за ответ, скажи может сетка глубже в клапане прячется? интересует в месте широкого замка

Автор:  rass [ Сб апр 05, 2014 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

-

Автор:  rass [ Сб апр 05, 2014 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

-

Автор:  pancir [ Сб апр 05, 2014 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

Мужики, ну что вы как маленькие. "Есть два мнения, одно - моё, второе - неправильное". Человек попытался проанализировать этот геморрой с другого направления, а не просто орет как многие здесь "Нелп-хелп... все пропало". Согласен или не согласен - дело личное, облаивать-то зачем. Нервных клеток и так мало.
Просто примите как вариант. Хотя я с ним тоже не согласен.

Автор:  krenkel [ Сб апр 05, 2014 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

глобальная чистка :)

Автор:  rass [ Сб апр 05, 2014 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

-

Автор:  krenkel [ Сб апр 05, 2014 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Z1?XER ВСЕМ! замена клапанов управления шестерен на моди

глобальная чистка :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/