Страница 36 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт окт 08, 2021 13:58
Levitan
Реальность от этого не изменится. Слишком характерна цифра точки касания: на 13 мм она как раз в корзину упирается.
Нужно убедиться, что маховик 19мм или 21,5мм - сцепление было верно подобрано.
Написано, что все исправно и не опровергать того, что написано в условиях задачи.
А так - щетки. Но в этом случае превышается ток из-за того, что упирается в стену-корзину и выпадает ошибка, характерная по щеткам.

И снова изитроник

Добавлено: Пн фев 28, 2022 12:51
kos64
Добрый всем день!И снова изитроник-Выскочила буква F,ну, думал щетки,приехал к мастеру -все сделал как надо т.е.заменил подшипники, щетки ,все почистил в плату изика попала вода -он все промыл .Приехал на станцию ставить его поставили -первый раз завелась-прокачали сцепление,заглушили, начали заводить-на экране где должна буква N-ничего ,подключили комп-выдает ошибки 1607,1608 и 1740. Их сбрасываешь N иногда появляется ,но и ошибки появляются,может кто подскажет, что делать.

Re: И снова изитроник

Добавлено: Пн фев 28, 2022 13:35
kos64
Попробую заменить плату,Хотя мастера говорят ,что надо вместе со вторым блоком смотреть

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт апр 07, 2022 17:47
Fil Rumen
Заменил щетки, прокачал, собрал.
Поворачиваю ключ А4, А1 и опять F, на N не переходит и соответственно не заводится. Что делать? Help

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт апр 07, 2022 22:04
ХИМИК
Fil Rumen писал(а):Что делать
Разбирать, смотреть.....мерять еще раз тщательно сопротивление щеток.
пс Попробуйте вручную прокрутить отверткой шток выжима сцепления (ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) и потом посмотрите при включении зажигания крутится или нет он...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 04:56
Fil Rumen
ХИМИК писал(а): Разбирать, смотреть.....мерять еще раз тщательно сопротивление щеток.
пс Попробуйте вручную прокрутить отверткой шток выжима сцепления (ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) и потом посмотрите при включении зажигания крутится или нет он...
Смотрел, крутится.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 06:54
Tomas
Fil Rumen писал(а):Заменил щетки, прокачал, собрал.
Поворачиваю ключ А4, А1 и опять F, на N не переходит и соответственно не заводится. Что делать? Help
Какие симптомы были до замены щеток? Старые щетки были изношены до предела? Кроме щеток, обычно ещё изнашивается вилка переключения 1-2 передачи.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 07:07
ХИМИК
И что после всех этих движух А4,А1...F никаких ошибок опком не показывает?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 07:18
Fil Rumen
Tomas писал(а): Какие симптомы были до замены щеток? Старые щетки были изношены до предела? Кроме щеток, обычно ещё изнашивается вилка переключения 1-2 передачи.
Изношены до проводков. На второй тяга пропадала, а потом резкий подрыв, дерганья...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 07:20
Fil Rumen
ХИМИК писал(а):И что после всех этих движух А4,А1...F никаких ошибок опком не показывает?
Нет у него опкома в деревне...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 07:25
ХИМИК
Fil Rumen писал(а):Нет у него опкома в деревне
Тогда это гадание на кофейной гуще! :gun: Может там проблема в щетках двигателей переключения передач! :old:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 29#p784529
пс гребаный радикал: опять все фотки в сообщении ушли в неизвестном направлении! :gun: Надо будет поправить...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 11:00
Tomas
И вот ещё мысль какая меня посетила: судя по ошибке коробка на передаче. Надо проверить можно ли машину сдвинуть с места толкая. Если нет, то при повороте ключа, если привод сцепление работает, то диск с маховиком должны разъединиться и машину можно сдвинуть с места - значит сцепление работает и надо "копать" в направлении: щетки двигателя переключения передач и вилка переключения.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 11:06
Fil Rumen
ХИМИК писал(а):... Может там проблема в щетках двигателей переключения передач!...
Проверял, вроде все в норме.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 08, 2022 14:12
Tomas
Fil Rumen, попробуй вначале нажать на кнопку зимний режим, а потом включать зажигание. Если потом станет на нейтраль, то оставь зимний режим. И тогда с большой вероятностью надо менять вилку.
Тема про замену вилки http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 78#p636678

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб апр 30, 2022 13:51
АндрейК
Всем привет!
Ситуация следующая: Зафира 2010 год, z18xer робот. На ходу при переключении с первой на вторую заглохла с буквой F. Вручную отключил сцепление и на буксире в гараж. Ну думаю наверное пришла пора щеток, пробег 277 тыс. км., машину покупал новую, раньше щетки не менял. ОПком показал ошибку P1607. Заменил щетки, поставил все на место - на панели также F и та же ошибка. Причем если повернуть шток мотора сцепления против часовой стрелки и после этого включить зажигание то моторчик срабатывает и загорается N и даже получается завести машину, но при переключении в А выскакивает F и та же ошибка. Почитав форумы решил добраться до платы.
Там обнаружился один сгоревший BUK7614. На радиорынке нашел аналог IRFS7440, заменил сгоревший BUK. Все собрал, установил, включил зажигание - загорелась N, попробовал А - включилась А1 и после этого на панели загорелись две черточки --. ОПком с коробкой на связь не выходит, в блоке двигателей ошибка U0101-70 CAN-BUS no Communication with Transmission Control Module.
Опять разобрал модуль изитроника - замененный IRFS пробит, и на обратной стороне сгоревший один резистор. И вот вопрос - что делать? Как советуют на форумах нужно менять четыре BUK7614 и один HIP4682IB? И как убедится что HIP нужно менять? А самое печальное что этого HIP4682 в городе вообще нет нигде, и на рынке тоже нет. И может у кого есть фото платы с обратной стороны чтобы можно было номинал сгоревшего резистора увидеть. Сейчас свое фото выложу.
https://disk.yandex.ru/i/BphSsuZ6G1GfxA
https://disk.yandex.ru/i/YT5pFahPCIkQGg

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 14:30
АндрейК
Похоже все кроме меня празднуют!
Вчера вечером удалось на разборке купить плату управления изитроником. Сегодня все установил, собрал. Включил зажигание - все хорошо, ошибок нет. Машина завелась. Обрадовался. Выехал из гаража, покатался туда сюда - первая и задняя работают. Радостный поехал домой - и при разгоне, при переключении с 1 на 2 опять черточки на экране, машина заглохла и осталась на скорости. Вручную отключил сцепление, до толкали в гараж. Опять все разобрал - на плате пробиты два BUK7614 и предохранитель на 30А. Что делать? Проверил проводку от модуля до блока переключения - все хорошо. Достал модуль переключения, добрался до моторчиков, снял крышки - по виду как новые, крутятся, щетки нормальные. Что еще проверить, почему при переключении горит модуль?
Подскажите люди добрые!
https://disk.yandex.ru/i/LCOkYDSukgzPyw
https://disk.yandex.ru/i/kugKdVXiW7O0yw
https://disk.yandex.ru/i/Tgy9dOhFdlVHvQ
https://disk.yandex.ru/i/pp-kFyWk0sfKwQ
https://disk.yandex.ru/i/jD5vkdfeFW3Kiw

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 14:49
ХИМИК
Вилки вручную отверткой подвигал? Не заклинило?
По моторчикам переключения: там тоже миниплата и там тоже чего то может коротнуть....

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 16:25
АндрейК
А то что за 277 тысяч км я не менял сцепление - это как-то может влиять на ситуацию?