Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2021 13:58  №701
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 80
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Astra H
Реальность от этого не изменится. Слишком характерна цифра точки касания: на 13 мм она как раз в корзину упирается.
Нужно убедиться, что маховик 19мм или 21,5мм - сцепление было верно подобрано.
Написано, что все исправно и не опровергать того, что написано в условиях задачи.
А так - щетки. Но в этом случае превышается ток из-за того, что упирается в стену-корзину и выпадает ошибка, характерная по щеткам.

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И снова изитроник
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2022 12:51  №702
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 19:26
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Добрый всем день!И снова изитроник-Выскочила буква F,ну, думал щетки,приехал к мастеру -все сделал как надо т.е.заменил подшипники, щетки ,все почистил в плату изика попала вода -он все промыл .Приехал на станцию ставить его поставили -первый раз завелась-прокачали сцепление,заглушили, начали заводить-на экране где должна буква N-ничего ,подключили комп-выдает ошибки 1607,1608 и 1740. Их сбрасываешь N иногда появляется ,но и ошибки появляются,может кто подскажет, что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова изитроник
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2022 13:18  №703
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 444
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
при включении зажигания, изик туда сюда выжимает сцепление, видимо для определения в каком он состоянии или для боевой готовности, вот у вас видимо в этот момент и вылазят эти ошибки. думаю с этого надо начинать, а дальше куда кривая заведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова изитроник
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2022 13:35  №704
Новичок

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 19:26
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Попробую заменить плату,Хотя мастера говорят ,что надо вместе со вторым блоком смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова изитроник
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2022 14:34  №705
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 444
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
есть продвижения в ремонте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2022 17:47  №706
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Сообщения: 113
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
Заменил щетки, прокачал, собрал.
Поворачиваю ключ А4, А1 и опять F, на N не переходит и соответственно не заводится. Что делать? Help

_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2022 22:04  №707
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4630
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Fil Rumen писал(а):
Что делать

Разбирать, смотреть.....мерять еще раз тщательно сопротивление щеток.
пс Попробуйте вручную прокрутить отверткой шток выжима сцепления (ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) и потом посмотрите при включении зажигания крутится или нет он...

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 04:56  №708
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Сообщения: 113
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
ХИМИК писал(а):
Разбирать, смотреть.....мерять еще раз тщательно сопротивление щеток.
пс Попробуйте вручную прокрутить отверткой шток выжима сцепления (ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) и потом посмотрите при включении зажигания крутится или нет он...

Смотрел, крутится.

_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 06:54  №709
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
Сообщения: 170
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai New
Fil Rumen писал(а):
Заменил щетки, прокачал, собрал.
Поворачиваю ключ А4, А1 и опять F, на N не переходит и соответственно не заводится. Что делать? Help

Какие симптомы были до замены щеток? Старые щетки были изношены до предела? Кроме щеток, обычно ещё изнашивается вилка переключения 1-2 передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 07:07  №710
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4630
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
И что после всех этих движух А4,А1...F никаких ошибок опком не показывает?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 07:18  №711
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Сообщения: 113
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
Tomas писал(а):
Какие симптомы были до замены щеток? Старые щетки были изношены до предела? Кроме щеток, обычно ещё изнашивается вилка переключения 1-2 передачи.

Изношены до проводков. На второй тяга пропадала, а потом резкий подрыв, дерганья...

_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 07:20  №712
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Сообщения: 113
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
ХИМИК писал(а):
И что после всех этих движух А4,А1...F никаких ошибок опком не показывает?

Нет у него опкома в деревне...

_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 07:25  №713
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4630
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Fil Rumen писал(а):
Нет у него опкома в деревне

Тогда это гадание на кофейной гуще! :gun: Может там проблема в щетках двигателей переключения передач! :old:
viewtopic.php?p=784529#p784529
пс гребаный радикал: опять все фотки в сообщении ушли в неизвестном направлении! :gun: Надо будет поправить...

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 11:00  №714
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
Сообщения: 170
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai New
И вот ещё мысль какая меня посетила: судя по ошибке коробка на передаче. Надо проверить можно ли машину сдвинуть с места толкая. Если нет, то при повороте ключа, если привод сцепление работает, то диск с маховиком должны разъединиться и машину можно сдвинуть с места - значит сцепление работает и надо "копать" в направлении: щетки двигателя переключения передач и вилка переключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 11:06  №715
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Сообщения: 113
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
ХИМИК писал(а):
... Может там проблема в щетках двигателей переключения передач!...

Проверял, вроде все в норме.

_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2022 14:12  №716
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:12
Сообщения: 170
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai New
Fil Rumen, попробуй вначале нажать на кнопку зимний режим, а потом включать зажигание. Если потом станет на нейтраль, то оставь зимний режим. И тогда с большой вероятностью надо менять вилку.
Тема про замену вилки viewtopic.php?f=61&t=16637&p=636678#p636678


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2022 13:51  №717
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Сообщения: 65
Откуда: Нижняя Тура, Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira
Всем привет!
Ситуация следующая: Зафира 2010 год, z18xer робот. На ходу при переключении с первой на вторую заглохла с буквой F. Вручную отключил сцепление и на буксире в гараж. Ну думаю наверное пришла пора щеток, пробег 277 тыс. км., машину покупал новую, раньше щетки не менял. ОПком показал ошибку P1607. Заменил щетки, поставил все на место - на панели также F и та же ошибка. Причем если повернуть шток мотора сцепления против часовой стрелки и после этого включить зажигание то моторчик срабатывает и загорается N и даже получается завести машину, но при переключении в А выскакивает F и та же ошибка. Почитав форумы решил добраться до платы.
Там обнаружился один сгоревший BUK7614. На радиорынке нашел аналог IRFS7440, заменил сгоревший BUK. Все собрал, установил, включил зажигание - загорелась N, попробовал А - включилась А1 и после этого на панели загорелись две черточки --. ОПком с коробкой на связь не выходит, в блоке двигателей ошибка U0101-70 CAN-BUS no Communication with Transmission Control Module.
Опять разобрал модуль изитроника - замененный IRFS пробит, и на обратной стороне сгоревший один резистор. И вот вопрос - что делать? Как советуют на форумах нужно менять четыре BUK7614 и один HIP4682IB? И как убедится что HIP нужно менять? А самое печальное что этого HIP4682 в городе вообще нет нигде, и на рынке тоже нет. И может у кого есть фото платы с обратной стороны чтобы можно было номинал сгоревшего резистора увидеть. Сейчас свое фото выложу.
https://disk.yandex.ru/i/BphSsuZ6G1GfxA
https://disk.yandex.ru/i/YT5pFahPCIkQGg

_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2022 14:30  №718
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Сообщения: 65
Откуда: Нижняя Тура, Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira
Похоже все кроме меня празднуют!
Вчера вечером удалось на разборке купить плату управления изитроником. Сегодня все установил, собрал. Включил зажигание - все хорошо, ошибок нет. Машина завелась. Обрадовался. Выехал из гаража, покатался туда сюда - первая и задняя работают. Радостный поехал домой - и при разгоне, при переключении с 1 на 2 опять черточки на экране, машина заглохла и осталась на скорости. Вручную отключил сцепление, до толкали в гараж. Опять все разобрал - на плате пробиты два BUK7614 и предохранитель на 30А. Что делать? Проверил проводку от модуля до блока переключения - все хорошо. Достал модуль переключения, добрался до моторчиков, снял крышки - по виду как новые, крутятся, щетки нормальные. Что еще проверить, почему при переключении горит модуль?
Подскажите люди добрые!
https://disk.yandex.ru/i/LCOkYDSukgzPyw
https://disk.yandex.ru/i/kugKdVXiW7O0yw
https://disk.yandex.ru/i/Tgy9dOhFdlVHvQ
https://disk.yandex.ru/i/pp-kFyWk0sfKwQ
https://disk.yandex.ru/i/jD5vkdfeFW3Kiw

_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2022 14:49  №719
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4630
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Вилки вручную отверткой подвигал? Не заклинило?
По моторчикам переключения: там тоже миниплата и там тоже чего то может коротнуть....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2022 16:25  №720
Участник

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Сообщения: 65
Откуда: Нижняя Тура, Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira
А то что за 277 тысяч км я не менял сцепление - это как-то может влиять на ситуацию?

_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.261s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.