MyZafira.ru
http://www.myzafira.ru/forum/

И снова ИЗИТРОНИК
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=206
Страница 35 из 37

Автор:  frogroma [ Сб май 15, 2021 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

К сожалению, за 15 лет любая резинка усыхает,как ни крути.Да и место расположения не очень способствует долговечности.В любом случае спасибо за информацию

Автор:  Synthetic [ Пн июн 28, 2021 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.

Автор:  Андрей-егерь [ Пн июн 28, 2021 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Synthetic писал(а):
всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.

Доброе. Можно на авто открутить два торкса на кронштейне держащие снизу корпус электродвигателя. После еще два, которые держат крышку-статор электродвигателя. Иногда торксы срываются, тогда блок целиком снимать...

Автор:  Synthetic [ Сб июл 17, 2021 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Друзья, разобрал изик с целью проверки щеток. если я правильно понимаю щетки пора менять, т.к. шлейф щетки уже почти касается ограничителя......так ли? https://disk.yandex.ru/i/lwhxC5aORNwgeA

Автор:  ХИМИК [ Вс июл 18, 2021 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Synthetic писал(а):
если я правильно

Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит....
пс Так чисто было или уже отмыл?

Автор:  Synthetic [ Вс июл 18, 2021 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

ХИМИК писал(а):
Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит....
пс Так чисто было или уже отмыл?

ничего не мыл, блок открылся впервые(я первый владелец). кстати а чем моют? спреем Ликвимоли для электро проводки можно? и вот 10-20 тысяч это насколько реально? или тут +- кирзовый сапог? передо мной просто поездка на юг, пробег будет 5т.км ну максимум 6т.км, я сторонник не мешать узлам работать и по приезду уже без переживаний бы поменял сам. Но мысль сидит в мозгу, может перестраховаться? делать буду сам, впервые, по мануалам из инета. щетки КАРГО уже есть.

Автор:  ХИМИК [ Вс июл 18, 2021 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Synthetic писал(а):
по приезду уже без переживаний бы поменял сам

Я бы сделал так. Ну как бы твои 5 тыс км будут трассовым пробегом и выжим сцепления будет не таким частым....Но решение принимает каждый САМ! :old:
пс. Якорь просто продул, корпус протер обезжиривателем.

Автор:  wowano181974 [ Вс июл 18, 2021 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

можно ехать в ручном режиме ,если щетки волнуют ! переключать реже соответственно.

Автор:  Synthetic [ Вс июл 18, 2021 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

wowano181974, выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.

Автор:  Synthetic [ Пн авг 23, 2021 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Synthetic писал(а):
выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.

Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км

Автор:  Вячик [ Вт авг 24, 2021 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя
его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление.
Возможно ли так снять или трудности какие?

Автор:  Synthetic [ Ср авг 25, 2021 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Вячик писал(а):
Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя
его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление.
Возможно ли так снять или трудности какие?

раз он это сделал то это возможно, но скажу так что снять блок полностью с бачком+цилиндр+трубка несложно, главное не торопиться, самый неудобный болт это болт крепления бачка(что под ним торкс-Т30), я блок вынимал снизу. И потом уже на столе в руках все разсоеденить. Лучше прокачивать и заменить жидкость.

Автор:  Вячик [ Чт авг 26, 2021 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Synthetic писал(а):
Synthetic писал(а):
выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.

Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км

Так какие щетки точил?карго 140352?

Автор:  Synthetic [ Пт авг 27, 2021 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Вячик писал(а):
Так какие щетки точил?карго 140352?

да.

Автор:  Вячик [ Пт авг 27, 2021 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Synthetic писал(а):
Вячик писал(а):
Так какие щетки точил?карго 140352?

да.

Я такие прикупил, Китай написано.
Положу в бардачек 8)

Автор:  Виктор_76 [ Вт сен 14, 2021 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Доброго дня всем заглянувшим.
Краткое предисловие. Машину эксплуатирую с 2017 года, пробег перевалил за 200 т.км. В апреле сего года плотно пришлось познакомиться с устройством актуатора по причине выхода из строя ГЦС (потёк), а также, скорее всего вследствие непрофессиональных действий владельца авто, поломкой штока. В итоге пришлось купить в Москве восстановленную механическую часть актуатора в сборе, а затем у них же еще один ГЦС (первый, купленный за 4000, умер через 2 дня после эксплуатации, не разучились еще китайцы брак изготавливать). Второй ГЦС б/у оригинал с неизвестным пробегом. Из плюсов данного опыта - снять/установить актуатор могу с закрытыми глазами :) . С мая по настоящее время проехал тысяч 5 км. Щетки в механизме переключения передач ещё не менял. Сцепление менял тысяч 50 назад.
Из новых беспокойств, побудивших обратиться за советом к опытным форумчанам, оба, полагаю, связаны с AMT.
1. Периодически, раз в 2 недели примерно, после переключения из нейтралки в А1 (при длительном ожидании светофора ставлю в N) машина отказывается ехать. Горит А1, двигатель рычит, движения нет. Помогает вкл/выкл ключом зажигания. Ошибок сразу после такого сюрприза оперативно посмотреть не получается, через день-другой при подключении Op-com ничего не вижу. Что может быть причиной?
2. Практически ежедневно, при начале движения утром, т.е. машина холодная, ощущаю рывки/пинки при переключении передач. После небольшого пробега исчезают. Недавно заглянул в расширительный бачок, жидкость была на самом дне, отверстие было скрыто. Шприцом через штуцер добавил тормозухи. Адаптацию несколько раз делал и на горячем сцеплении и на холодном. Не помогает. Какой здесь м. б. диагноз - искать другой ГЦС?

Автор:  ХИМИК [ Ср сен 15, 2021 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Виктор_76 писал(а):
жидкость была на самом дне

Ищите куда делась жидкость!!! :old: Она не испаряется! И уже тогда будет ясно что менять.

Автор:  алексей-odincovo [ Пт окт 08, 2021 11:31 ]
Заголовок сообщения:  при адаптации точки касания сцепления [F]

Всем добрый день.

Всем кто знает,
-может,
-прошу подсказок!

при адаптации точки касания /сцепления/ F

*/во избежание не уместных вопросов и совсем пустых советов дополнил тему/*
щетки контактной группы, исполнительных моторов на блоках, заменены.
ГЦС -оригинал,не травит,не капает,давление создает,держит.

мех-часть блока выжима сцепления была заменена,по причине износа шестерни(кто в теме им понятно)
БЛок плата исправна!
сцепление заменено 20 тыс назад-поставлено именно для * / ИЗИТРОНИКА!/*

процесс прокачки жижи сцепления програмно проходил, не было ошибок,- до того как,вся эта тема!
сканеры с помощью которых что то делалось.
-OP-COM .
- Delphi Ds150e.

по теме проблемы.
- при запуске адаптации точки касания,после стабилизации работы ДВС,на первом цикле {перевод селектора в режим А} не происходит даже попытки сцепление пощупать,- сразу выпадает [ F ] и ошибка 1607 .

Ошибка не стирается,если шток повернуть отверткой,тоже ни чего не меняется,хотя фактическое положение меняется,это сканер показывает.
все застревает на состоянии заданное положение муфты 20 ,фактическое 13!




Ошибка не скидывается,крути не крути шток вручную-толку нет,дело не в нём.

если штуцер выкрутить-скинуть давление- выключить зажигание подождать 10 сек -все ок.
[N] Машина заводится.

если нет давления-заданное положение 20мм
фактическое 20.

если прокачиваешь-заданное 20.
фактическое 13 и F!

Что это такое?

Сейчас автомобиль-не выходит в состояние адаптации точки касания-так как после прокачки сцепления,заданное положение муфты 20 ,фактическое 13! [ F ] и ошибка 1607


без прокаченной жижи -переводится машина в N и заводится.


(до попытки адаптации точки касания -машина ехала-честно пожалел что начал делать адаптация точки касания.)

искал везде....
нет совпадений...
прошу помощи...








З.Ы.
Ошибка Р1607 - это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник* не стоит расшифровывать мне то,что и так известно.

Автор:  Levitan [ Пт окт 08, 2021 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Либо корзина не та, либо "стрельнула".

Автор:  ХИМИК [ Пт окт 08, 2021 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ИЗИТРОНИК

Ох, Сергей....сейчас и тебя "посчитают"... :twisted:

Страница 35 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/