Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 701 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2021 19:19  №681
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
Сообщения: 328
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
К сожалению, за 15 лет любая резинка усыхает,как ни крути.Да и место расположения не очень способствует долговечности.В любом случае спасибо за информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2021 13:09  №682
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2021 13:56  №683
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Сообщения: 1215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Synthetic писал(а):
всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.

Доброе. Можно на авто открутить два торкса на кронштейне держащие снизу корпус электродвигателя. После еще два, которые держат крышку-статор электродвигателя. Иногда торксы срываются, тогда блок целиком снимать...

_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map



За это сообщение автора Андрей-егерь поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2021 20:55  №684
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
Друзья, разобрал изик с целью проверки щеток. если я правильно понимаю щетки пора менять, т.к. шлейф щетки уже почти касается ограничителя......так ли? https://disk.yandex.ru/i/lwhxC5aORNwgeA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2021 09:39  №685
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4516
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Synthetic писал(а):
если я правильно

Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит....
пс Так чисто было или уже отмыл?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2021 11:11  №686
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
ХИМИК писал(а):
Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит....
пс Так чисто было или уже отмыл?

ничего не мыл, блок открылся впервые(я первый владелец). кстати а чем моют? спреем Ликвимоли для электро проводки можно? и вот 10-20 тысяч это насколько реально? или тут +- кирзовый сапог? передо мной просто поездка на юг, пробег будет 5т.км ну максимум 6т.км, я сторонник не мешать узлам работать и по приезду уже без переживаний бы поменял сам. Но мысль сидит в мозгу, может перестраховаться? делать буду сам, впервые, по мануалам из инета. щетки КАРГО уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2021 12:03  №687
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4516
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Synthetic писал(а):
по приезду уже без переживаний бы поменял сам

Я бы сделал так. Ну как бы твои 5 тыс км будут трассовым пробегом и выжим сцепления будет не таким частым....Но решение принимает каждый САМ! :old:
пс. Якорь просто продул, корпус протер обезжиривателем.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2021 18:08  №688
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Сообщения: 293
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: зафира
можно ехать в ручном режиме ,если щетки волнуют ! переключать реже соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2021 18:23  №689
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
wowano181974, выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2021 13:01  №690
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
Synthetic писал(а):
выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.

Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км



За это сообщение автора Synthetic поблагодарил: ХИМИК
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2021 13:25  №691
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Сообщения: 264
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя
его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление.
Возможно ли так снять или трудности какие?

_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 08:32  №692
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
Вячик писал(а):
Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя
его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление.
Возможно ли так снять или трудности какие?

раз он это сделал то это возможно, но скажу так что снять блок полностью с бачком+цилиндр+трубка несложно, главное не торопиться, самый неудобный болт это болт крепления бачка(что под ним торкс-Т30), я блок вынимал снизу. И потом уже на столе в руках все разсоеденить. Лучше прокачивать и заменить жидкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2021 10:28  №693
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Сообщения: 264
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Synthetic писал(а):
Synthetic писал(а):
выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.

Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км

Так какие щетки точил?карго 140352?

_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2021 09:23  №694
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 11:11
Сообщения: 417
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2012
Вячик писал(а):
Так какие щетки точил?карго 140352?

да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2021 09:57  №695
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Сообщения: 264
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Synthetic писал(а):
Вячик писал(а):
Так какие щетки точил?карго 140352?

да.

Я такие прикупил, Китай написано.
Положу в бардачек 8)

_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение



За это сообщение автора Вячик поблагодарил: Synthetic
  Рейтинг: 1.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2021 16:03  №696
Новичок

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 23:53
Сообщения: 6
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 AMT
Доброго дня всем заглянувшим.
Краткое предисловие. Машину эксплуатирую с 2017 года, пробег перевалил за 200 т.км. В апреле сего года плотно пришлось познакомиться с устройством актуатора по причине выхода из строя ГЦС (потёк), а также, скорее всего вследствие непрофессиональных действий владельца авто, поломкой штока. В итоге пришлось купить в Москве восстановленную механическую часть актуатора в сборе, а затем у них же еще один ГЦС (первый, купленный за 4000, умер через 2 дня после эксплуатации, не разучились еще китайцы брак изготавливать). Второй ГЦС б/у оригинал с неизвестным пробегом. Из плюсов данного опыта - снять/установить актуатор могу с закрытыми глазами :) . С мая по настоящее время проехал тысяч 5 км. Щетки в механизме переключения передач ещё не менял. Сцепление менял тысяч 50 назад.
Из новых беспокойств, побудивших обратиться за советом к опытным форумчанам, оба, полагаю, связаны с AMT.
1. Периодически, раз в 2 недели примерно, после переключения из нейтралки в А1 (при длительном ожидании светофора ставлю в N) машина отказывается ехать. Горит А1, двигатель рычит, движения нет. Помогает вкл/выкл ключом зажигания. Ошибок сразу после такого сюрприза оперативно посмотреть не получается, через день-другой при подключении Op-com ничего не вижу. Что может быть причиной?
2. Практически ежедневно, при начале движения утром, т.е. машина холодная, ощущаю рывки/пинки при переключении передач. После небольшого пробега исчезают. Недавно заглянул в расширительный бачок, жидкость была на самом дне, отверстие было скрыто. Шприцом через штуцер добавил тормозухи. Адаптацию несколько раз делал и на горячем сцеплении и на холодном. Не помогает. Какой здесь м. б. диагноз - искать другой ГЦС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2021 09:19  №697
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4516
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Виктор_76 писал(а):
жидкость была на самом дне

Ищите куда делась жидкость!!! :old: Она не испаряется! И уже тогда будет ясно что менять.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарили: 2 ev1999Виктор_76
  Рейтинг: 2.08%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2021 11:31  №698
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 01:23
Сообщения: 15
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b
Всем добрый день.

Всем кто знает,
-может,
-прошу подсказок!

при адаптации точки касания /сцепления/ F

*/во избежание не уместных вопросов и совсем пустых советов дополнил тему/*
щетки контактной группы, исполнительных моторов на блоках, заменены.
ГЦС -оригинал,не травит,не капает,давление создает,держит.

мех-часть блока выжима сцепления была заменена,по причине износа шестерни(кто в теме им понятно)
БЛок плата исправна!
сцепление заменено 20 тыс назад-поставлено именно для * / ИЗИТРОНИКА!/*

процесс прокачки жижи сцепления програмно проходил, не было ошибок,- до того как,вся эта тема!
сканеры с помощью которых что то делалось.
-OP-COM .
- Delphi Ds150e.

по теме проблемы.
- при запуске адаптации точки касания,после стабилизации работы ДВС,на первом цикле {перевод селектора в режим А} не происходит даже попытки сцепление пощупать,- сразу выпадает [ F ] и ошибка 1607 .

Ошибка не стирается,если шток повернуть отверткой,тоже ни чего не меняется,хотя фактическое положение меняется,это сканер показывает.
все застревает на состоянии заданное положение муфты 20 ,фактическое 13!




Ошибка не скидывается,крути не крути шток вручную-толку нет,дело не в нём.

если штуцер выкрутить-скинуть давление- выключить зажигание подождать 10 сек -все ок.
[N] Машина заводится.

если нет давления-заданное положение 20мм
фактическое 20.

если прокачиваешь-заданное 20.
фактическое 13 и F!

Что это такое?

Сейчас автомобиль-не выходит в состояние адаптации точки касания-так как после прокачки сцепления,заданное положение муфты 20 ,фактическое 13! [ F ] и ошибка 1607


без прокаченной жижи -переводится машина в N и заводится.


(до попытки адаптации точки касания -машина ехала-честно пожалел что начал делать адаптация точки касания.)

искал везде....
нет совпадений...
прошу помощи...








З.Ы.
Ошибка Р1607 - это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник* не стоит расшифровывать мне то,что и так известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2021 13:02  №699
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Astra H
Либо корзина не та, либо "стрельнула".

_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова ИЗИТРОНИК
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2021 13:04  №700
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4516
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ох, Сергей....сейчас и тебя "посчитают"... :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 701 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2021.
[ Time : 0.417s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.