Еще раз про МТА

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Kritomaster »

excorp писал(а):Подскажите а самому реально его снять или для его снятия нужно спец оборудование?
снимается за 5 минут без снятия всего блока( 2 болта снизу открутить и выдернуть), а вот обратно поставить придется снимать весь блок изитроника и при помощи компрессора защелкнуть обратно на шарик-шток.
zar писал(а):EVO написал какую-то фигню :)
доля правды все таки есть.
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

Kritomaster писал(а):снимается за 5 минут без снятия всего блока( 2 болта снизу открутить и выдернуть), а вот обратно поставить придется снимать весь блок изитроника и при помощи компрессора защелкнуть обратно на шарик-шток.
Чтобы эти два болта открутить нужен спецключ, которого вы фиг где найдете. И стоит он при заказе в exist не гуманно. Для того чтобы "при помощи компрессора защелкнуть обратно на шарик-шток" снимать весь блок не надо. Делается по месту.
Kritomaster писал(а):EVO написал какую-то фигню доля правды все таки есть.
Никакой правды там нет. Уверен, что у EVO нет опкома и это его мучает. Поэтому ему приходится постоянно себе доказывать, что он не нужен, что от него одни проблемы и т.д. Но мы не дадим ввести в заблуждение новичков :naughty: Это наш, мучеников от опеля, долг.
Прежде чем его снимать, подумайте, что вы с ним будете делать. Я не решился разбирать сам цилиндр.. В Питере есть умельцы, кто за не гуманные деньги это делает. Эта цена оправдана с точки зрения гимора мастера, но правильней искать б.у. и не в России, а в европейских странах. Если вы прошли по ссылке, там все разжеванно. Не думаю, что и здесь надо все повторять.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение EVO »

Подскажите а самому реально его снять или для его снятия нужно спец оборудование?
Не западайте на лечение/снятие сглаза по фотографии.
Вернитесь к "адаптатору" и пусть ещё раз регулирует зазор, "на горячую".
Если спустя неделю от некоего действия возникает проблема - корни на 90% лежат в этом самом действии.
Выход из строя ГЦ после регулировки зазора в сцеплении - это тема для диссертации :D

P.S. проблему отсутствия опкома я решил радикально - гидротрансформатором :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

EVO писал(а):P.S. проблему отсутствия опкома я решил радикально - гидротрансформатором
О как! А я и не заметил, что вы давно избавились от жопеля и теперь всем раздаете бесплатные советы от нечего делать. :D
Все же, как страдалец, не вылазиющий из ямы под своим опелем, призываю, быть поответственнее в советах. Если чего либо сами не делали и не сталкивались с этим, просьба не раздавать советы на основе ваших логических заключений. Это больше похоже на пустобрехство. Извиняюсь, если был резок. Нервов не хватает на современные авто, сделанные под руководством маркетологов. После гарантийных 100 тысяч сыпятся так, что не успеваю деньги на ремонт зарабатывать. Вчера накупил всевозможные торксы и полезу сам все крутить. До встречи в яме под жопелем!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение EVO »

Если чего либо сами не делали и не сталкивались с этим, просьба не раздавать советы на основе ваших логических заключений.
Cогласитесь, логические заключения типа:
-у машины 2008 года пробег точно скручен до 82 тыс км;
-если спонтанно, без явных признаков надобности, сделать адаптацию и потом вдруг неделю помучаться в пробках - надо половинить сцепление или минимум разбирать ГЦ

.... лишены всякой логики. Если попалась машина 07 с пробегом под 200 тыкм или более - это не факт, что все другие машины сходных годов имеют пробег 35 тыс км в год (вдвое больше госстатистики для Москвы).

Я же предлагаю двигаться от простого (косячок адаптации, вылезающий при сильном нагреве) к сложному, не пропуская очевидного (причина-следствие). Дабы в яму с ключами не погружаться раньше времени.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

EVO, спасибо за советы. Но кроме засирания мозгов они ничего не дают.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

Получается что этот главный цилиндр сцепления изика купить отдельно нигде нельзя? только модуль в сборе? А сам проделать такую сложную операцию точно не смогу( Руки прямые но не настолько) Кто может помочь если что в этом вопросе?
И ещё вопрос а что там надо герметиком замазывать чтоб туда больше ничего не попадало? А как туда что то вообще может попасть если из целиндра ничего не вытекает? Если течей нет значит он герметичен?

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

excorp писал(а):И ещё вопрос а что там надо герметиком замазывать чтоб туда больше ничего не попадало? А как туда что то вообще может попасть если из целиндра ничего не вытекает? Если течей нет значит он герметичен?
На пальцах сложно объяснить. Надо видеть отдельно цилиндр и как он присоединяется к блоку управления. Я тоже не мог представить, что на такую подлость способен европейский производитель авто. Намерено, вокруг трубки для шланга из бачка, оставлена не маленькая щель. В нее летит вода с землей. Все это остается в пространстве, где елозит алюминиевая трубка, обжатая манжетами, отделяющими это пространство от гидравлической системы сцепления. Песчинки оседают на трубку и движутся с ней через манжеты, надирая поверхность трубки и манжет. Через некоторое время, то есть после окончания гарантийного пробега, герметичность гидравлической системы нарушается и тормозуха начинает сочится через манжеты в это пространство и вытекать из нее, как бы подсказывая владельцу, что скоро тебе, дружок, придется вывалить 2 тыщи баксов за новый ЭБУ. Машина выпускается уже восемь лет. Хоть бы кто-нить подсказал об этой подлости производителя.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение ХИМИК »

Чето прям руки зачесались найти эту трубку и замазать все щели пластилином...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

ХИМИК писал(а):Чето прям руки зачесались найти эту трубку и замазать все щели пластилином...
Я честно так и не понял что там замазывать и на какой детали( Можно ли замазать силиконом? А главный цилиндр сцепления он не разборный?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Kritomaster »

excorp писал(а):Я честно так и не понял что там замазывать и на какой детали( Можно ли замазать силиконом? А главный цилиндр сцепления он не разборный?
вот фото цилиндра и его часть внутренности изитроника
Изображение
красным помечено стык цилиндра к блоку, вот это и надо мазать
Изображение
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

так выглядит плохой цилиндр:

Изображение

Изображение

чтобы этого не произошло, советую сначала чем-то, с высоким давлением воды, промыть внутреннюю полость, а потом компрессором хорошенько продуть.

слева снятый главный цилиндр

Изображение

в щели сварочный электрод

Изображение

замазал и вывел трубку повыше чтобы не создавался вакуум

Изображение

Если просто оставить отверстие маленькое для этого, то при проезде глубоких луж в нее будет затекать. Еще бывают случаи затекания воды в то пространство, где стоят электронные детали. Естественно, они сгорают. Поэтому, в идеале, при снятом блоке, надо его раскручивать и промазывать все стыки герметиком. Но на нем хитрые болты под спецключи и я не стал этого делать. Обложу его опять чехольчиком из пластиковых пятилитровых бутылок, чтобы хоть брызги с дороги не летели.

На днях поменял щетки. Успел отъехать только 50 метров от гаража, как она показала мне свое ФЕ. А ведь должен был уже уехать в Крым :shock: И че б я там с ней делал? :o Если надо, пока не забыл, могу подробно расписать как это делать.
Последний раз редактировалось zar Вт сен 03, 2013 00:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

zar, Если не сложно можете написать как этот блок снять (какие хитрости и подводные камни есть). А что за трубочку вы вывели и для чего она нужна? Если есть защита двигателя что всё равно будет затекать туда? Да если можно подробно напишите как менять щетки и как обратно поставить блок и потом после установки что нужно сделать?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Kritomaster »

excorp писал(а):zar, Если не сложно можете написать как этот блок снять (какие хитрости и подводные камни есть). А что за трубочку вы вывели и для чего она нужна? Если есть защита двигателя что всё равно будет затекать туда? Да если можно подробно напишите как менять щетки и как обратно поставить блок и потом после установки что нужно сделать?
позвольте тоже поучаствовать

замена щеток http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=68907
корса клуб http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0
драйв2 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/co ... 152992486/

даже защита двигателя не поможет

трубка я так понимаю для уравнивания давления в самом блоке
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

excorp писал(а):zar, Если не сложно можете написать как этот блок снять (какие хитрости и подводные камни есть). А что за трубочку вы вывели и для чего она нужна? Если есть защита двигателя что всё равно будет затекать туда? Да если можно подробно напишите как менять щетки и как обратно поставить блок и потом после установки что нужно сделать?
Блок снимать надо если щетки менять пора. Замазать щели можно и на установленном. На фото видно какие щели специально оставлены производителем, чтобы мы не долго катались. Сам блок установлен достаточно низко. И в дырки попадает вода и песок. Если наглухо замазать их, не уверен, но внутри ходит шток и может быть создастся какое-то разряжение. Поэтому, на всякий случай, надо оставить отверстие для соединения закрытого пространства с атмосферой. Если просто дырку- при проезде луж, в нее может затекать. Поэтому я вывел трубку повыше.

Съем блока:
1.Снимаем аккумулятор.
2.Снимаем площадку аккумулятора.
3.Снимаем защиту двигателя.
4.Откручиваем крышку бачка изи.
5.Снимаем с главного цилиндра сцепления тонкую трубку, идущую от бачка, и сливаем жидкость в емкость.
6.Толстая трубка на главном цилиндре фиксируется пружинящей проволочкой, вставляемой со стороны радиаторов. Осторожно, чтобы не уронить и не потерять, вытаскиваем эту проволочку в сторону радиаторов. Положите ее туда, где ее можно потом найти. Если потеряется, я не знаю что вы будете делать. :o Снимаем толстую трубку (тоже покапает жидкость). На ней есть какая-то манжета. Перфекционисты могут ее заранее приобрести чтобы поменять.
7.Электрические разъемы снимаются поддеванием короткой отверткой за пластиковую штучку.

Изображение

Сначала выдвигаем эту пластмасску на обоих разъемах (на нижнем- вниз, на верхнем- вверх) и только потом снимаем оба разъема. Особенно важно это при установке обратно: сначала накидываем оба разъема и только потом задвигаем пластмасски.
8.Откручиваем четыре болта.

левый верхний:

Изображение

правый верхний:

Изображение

правый нижний:

Изображение

левый нижний сами найдете.
9.Снимаем блок через низ, ближе к колесу.
10.Раскручиваем четыре винта:

Изображение

11.Железный корпус снимаем прилагая усилие, т.к. его держит магнит.
12.Отламываем короткие пластмасски ( две штуки). При сборке приклеивайте их только у основания, т.к. если обмазать сверху- крышка не закроется.

Изображение

13. Щеточный узел можно разобрать двумя способами. Разогнуть края обоймы держателя щетки или отжать на обойме защелку швейной иглой. Тогда вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка.
14.Ламели коллектора зачищаем нулевой шкуркой, проворачиваем оного вправо-влево до появления усилия.
15.Припаиваем новые, заранее обточенные щетки. Мне поставили CARGO EX912. Подогнав их до размера 6мм на 6мм и длиной 9мм. Поездив по магазинам в поисках щеток, поболтал с автоэлектриками, которые не советуют использовать отечественные щетки. Спросив про, описанные на форумах, разные сопротивления щеток, увидел, мягко говоря, недоумение. Так как у всех щеток сопротивление должно быть близко к нулю. Про меднографитовость: они прочнее и поэтому, со слов автоэлектрика, их ставят там, где можно без проблем поменять коллектор. Округлость на щетках не делали. Мастер сказал: сами притрутся. :)
16.Устанавливаем щетки обратно в зависимости от того, каким способом вы их вынимали.
17.Очистителем карбюратора промываем от щеточной пыли. Не забудьте промыть железную крышку.
18.Приклеиваем пластмасски. Нагрузки они не несут никакой. Просто прикрывают щеточный узел. Поэтому клеются так чтоб только не отвалились.
19.Одеваем железную крышку и прикручиваем.
20.Прикручиваем сам блок к коробке. Одеваем разъемы и трубки (не забудьте про пружинистую проволочку на толстой трубке).
21.На всякий случай, я временно подсоединил аккум и включил зажигание, чтобы привод встал в нейтральное положение.( может и не надо этого делать).
22.В расширительный бачок заливаем жидкость. Открываем на блоке лючок, под которым шлиц под простую отвертку. Сделал длинный вороток. Вот такой:

Изображение

Крутим вправо до ощутимого усилия. Затем ключом на 9 немного открываем штуцер. Из него с шумом вырвется воздух с жижей. Я подкладывал тряпки чтобы в них сливалось, но жидкости будет много, поэтому предпочтительней на штуцер одевать трубку и сливать в банку. Закрываем штуцер. Крутим влево до ощутимого упора. В это время жижа в бачке будет уменьшаться. Крутим снова вправо и потом открываем штуцер. Закрываем и крутим влево, потом вправо. Открываем штуцер. И так много раз пока жидкость не будет выливаться безшумно. Не забывайте подливать в бачок. У меня ушло 120 грамм. Где-то читал, что пользовались для этого шуруповертом на минимальном усилии затяжки. А еще, народ на форуме напомнил, что прокачать можно с помощью оп-кома. Только по клаве стучи. Правда, тогда надо аккум подключить. Вот цитирую:

"1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.
Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA."

Вот еще инструкция от olegus78rus

"Прокачка гидропривода Изитроника ОР-СОМом:
1. Колхозим самодельную крышку на бачок с вентилем от безкамерной резины (у меня от первого жигуля остался набор для прокачки тормозов - крышка с трубкой подошла идеально, продается в любом автолабазе)
2. Ставим эту приспособу на бачок
3. Подстыковываем к вентилю насос (лучше электрический)
4. Обеспечиваем бортпитанием электронику авто, а именно вешаем штатный аккумулятор проводами для "прикуривания" на штатные питальные клеммы
5. Разворачиваем OP-СОМ, подключаем к диагностическому разъему и запускаем программу
6. Запускам процедуру прокачки
7. Программа попросит открыть штуцер и запустить приспособление № 2 (мы его сделали из крышки с вентилем и насоса) давлением 2 бара
8. Т.о. мы выдули из гидропривода весь гудрон с грязью.
9. Прога просит отключить давление, снять устройство № 2 и закрыть штуцер
10. Прога попросит долить чистой тормозухи до максимального уровня (длинная риска на бачке)
11. Прога запустит первый шаг прокачки, в окошках побегут циферки
12. В конце первого цикла прога попросит открыть и закрыть штуцер
13. Открыли-закрыли, долили до максимума тормозухи и можно временно расслабиться или понаблюдать за дальнейшим процессом.
12. По окончании 7-го шага прога выдаст резолюцию
13. Дальше доливаем тормозухи до уровня, чистим от кала вставку крышки бачка, закрываем бачок крышкой, отсоединяем шланг от штуцера, глушим штуцер пробкой.
14. Ставим всю требуху на место
15. Делаем адаптацию точки касания
16. Чистим ОР-СОМом ошибки
17. Наслаждаться плавностью и бесшумностью переключения"


После закручиваем крышку бачка. Одеваем чехол на штуцер. Закрываем лючок для прокачки. Ставим площадку и аккум. Пробуем завестись. Я выехал из гаража с толчками.
23.Делаем адаптацию оп-комом.
Катаемся.

Официалы сами знаете что предлагают в таких случаях. Не официалы в Москве объявили 11 тысяч за замену щеток. Я, ища щетки, набрел на автоэлектриков, которых попросил поменять на уже снятом мною блоке. Хоть у них эта работа и стоит дешевле, не стал жлобиться и отдал тысячу. Если надумаете приехать к ним в Павловский Посад, вот их телефон: 929 613505девять или 926 530573три. Заранее договоритесь, чтобы они нужные щетки заказали. Снять блок у них есть условия. Только инициативы не хватает. Если надумаете, свистните, я подъеду покажу как снимать, ставить и сделаю адаптацию.

PS: Опелевский механизм мирного принуждения к покупке нового авто у меня в самом разгаре. Ща, поясница отпустит после замены щеток, и снова в яму. Менять прокладки теплообменника. У официалов работа: 17 тыщ. У не официалов минимум 4. Сам полезу. :naughty:
Последний раз редактировалось zar Пт авг 16, 2013 12:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

zar, Вот это материал. Тянет как минимум на руководство в книжке по ремонту. Спасибо огромное за проделанную работу и за разъяснение что да как. Сколько всё это заняло по времени у вас? А что с прокладками теплообменника? Это кот кондерный или радиатора?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

Это надо в фак перенести 100%

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

excorp писал(а):Сколько всё это заняло по времени у вас? А что с прокладками теплообменника? Это кот кондерный или радиатора?
Я не спешил. Ехать в Крым мне почему-то расхотелось :D На машину глаза мои не глядели. Растянул это на несколько дней. В инете встречал цифру 2 часа. Теперь я тоже смогу это сделать за два часа.
Про теплообменник почитайте на форуме. Топик что-то типа: масло травит потихоньку. Это не только у меня. Это у всех кому за 100. Помните как в фильме " Большие гонки" ? "Сейчас у третьего номера отвалятся колеса". Вот опелевцы провели такую же работу: после ста все течет и отваливается. Гарантийный пробег кончился- иди за новой машиной. У щеток новых и старых разница по длине 3 мм. Если бы сделали их подлиньше на 3 мм, ездили бы до 200 тыщ. И так во всем.
Последний раз редактировалось zar Вс ноя 03, 2013 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

zar писал(а):
excorp писал(а):Сколько всё это заняло по времени у вас? А что с прокладками теплообменника? Это кот кондерный или радиатора?
Я не спешил. Ехать в Крым мне почему-то расхотелось :D На машину глаза мои не глядели. Растянул это на несколько дней. В инете встречал цифру 2 часа. Теперь я тоже смогу это сделать за два часа.
Про теплообменник почитайте на форуме. Топик что-то типа: масло травит потихоньку. Это не только у меня. Это у всех кому за 100. Помните как в фильме " Большие гонки" ? "Сейчас у третьего номера отвалятся колеса". Вот опелевцы провели такую же работу: после ста все течет и отваливается. Гарантийный пробег кончился, иди за новой машиной. У щеток новых и старых разница по длине 3 мм. Если бы сделали их подлиньше на 3 мм, ездили бы до 200 тыщ. И так во всем.
Странно у меня не травит и следов масла на радиаторе нет. Или я не то понял? А какие симптомы того что щетки стерлись или почти стёрлись?

Это хорошо у вас есть гараж (догадываюсь). А вот у меня гаража с ямой нет. Как разбирать и управлюсь ли за 2 часа не уверен.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Kritomaster »

excorp писал(а):Странно у меня не травит и следов масла на радиаторе нет. Или я не то понял? А какие симптомы того что щетки стерлись или почти стёрлись?
Не там смотрите. Нужно смотреть маслообменик, куда устанавливается масляный фильтр
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... A&start=40
_________________
<<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый

Изображение

Изображение
Ответить