Ручной режим изитроника.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 18:55
Откуда: Питер

Ручной режим изитроника.

Сообщение UStas »

Всем добрый вечер.
Вот уже проехал на Зафире первые полсотни и призадумался что еще ни разу не пользовался ручным режимом переключения передач. И в городе и по трассе использую только автоматический. Может из-за того что до этого ездил только на механических коробках и теперь так обленился что даже не могу несколько раз переключить передачи? :lol:
Но если серьезно просто не могу понять когда им пользоваться. Объясните пожалуйста кто, как и при каких ситуациях пользуется данным режимом. Может я что-то теряю а сам об этом не догадываюсь? Ну и вообщем все плюсы и минусы.
Спасибо.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 20:56
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Денис »

я тока когда в горку еду - крутую тогда включаю механику
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

UStas, я пользовался только когда хотел всех "сделать" со светофора.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, Ю.Тушино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AnLok »

можешь поискать мои сообщения на тему ручки здесь, или на астра-клубе (ник- тот же), езжу практически все время на ручке, очень редко туплю на Изе-автомате, привык, и обратно на "изя-мат" не тянет. Совсем другая динамика, да и не люблю, когда кто-то за меня решает, какую передачу воткнуть... :D
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, Ю.Тушино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AnLok »

Aleksey писал(а):UStas, я пользовался только когда хотел всех "сделать" со светофора.
ну а в этом случае- как раз Изя-автомат в спортивном режиме даже лучше ручки! :D
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

у меня не было спорт-режима. :) да и в то время его еще не придумали :) приходилось использовать ручной спорт-режим.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, Ю.Тушино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AnLok »

я тут как-то ТАЗы лечил со светофора летом, кнопку нажал и вперед, не дергаешься, только тапку жмешь в пол, а они рядом руками передергивают, время теряют, а ИЗЯ сам все делает, только посмеиваешься... :car:
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:47
Автомобиль: Subaru Outback 2,5
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Sanytch »

Я использую ручной режим в основном в трех случаях:

1. Резкий разгон. Выезд на автотрассу (МКАД). Обгон на трассе. То есть когда едешь с постоянной скоростью и надо начать интенсивный разгон. Если нажать на газ в автомате, то секунду-две ИЗЯ делает KickDown, что неприятно. Поэтому я перед нажатием на газ дергаю ручку вниз. ИЗЯ "уходит" на передачу вниз и этого хватает для нормального разгона.

2. Пробка. Если режим движения: от 15-25 км/ч до полной остановки, то ИЗЯ неприятно дергается между первой и второй передачей. Я предпочитаю в таком случае сам выбирать первая или вторая. Тем более, что со второй на первую ИЗЯ сам переходит при остановке. То есть я только на вторую его переключаю, если хочется :) .

3. Скользкая грязь, снег, лед - езда на небольшой скорости. Тут только ручной режим. В автомате ИЗЯ ведет себя неадекватно.

В остальном всегда автомат.
Последний раз редактировалось Sanytch Ср ноя 14, 2007 11:17, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Успехов всем!!!
------------------------------------------
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy+ Metro

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО

Сообщение Die hard »

А я раньше периодически юзал ручной режим, а сейчас и к манере "кикдауна" привык, и вообще за педалью Изя пошел как-то хорошо. :) В результате очень редко пользую M вместе со Sport когда нужно со светофора первым уйти, а в остальном - A.
_________________
Zafira B 2007 год Z18XER MTA Cosmo-ESP-MP3-WinterPack MAGMA RED

Изображение
Ответить