Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный насос
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 10:35  №1
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 184
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Доброе утро! Подскажите, кто знает при каком давлении в масляной системе открывается редукционный клапан? У меня на холостых при 80 градусов 3,8 кгс см :shock: Зафира А z18xe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 11:12  №2
Участник

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А для чего тебе эта инфа??? У тебя какая проблема с двиглом??? Или это так, для общего развития???

_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 13:10  №3
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 184
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Дело в том, что я перебрал масляный насос. В мурзилке написано что на холостых при 80 гр должно быть не менее 1,6 . Если давление очено большое, то может начать давить через сальники масло, поэтому и хотел узнать при каком давление открывается клапан.

_________________
была zafira b z22yh АТ, cейчас zafira tourer a20dth MТ6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 14:13  №4
Участник

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Точных показателей извени не знаю. Но думаю с давлением у тебя все ОК. В той-же мурзилке есть максимальная величина давления??? Ведь как ты пишешь не менее 1,6.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.

_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 14:19  №5
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 184
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
igor3d писал(а):
Точных показателей извени не знаю. Но думаю с давлением у тебя все ОК. В той-же мурзилке есть максимальная величина давления??? Ведь как ты пишешь не менее 1,6.
У меня на предыдущей машине (двигатель Х18ХЕ1), когда снимали головку для замены колец, мастер прокручивая ключем коленвал, получил в глаз струю масла. Это все произошло на моих глазх. Заметь двигло было холодное и от проворота рукой. Он аж сам обалдел от токого давления.

Не, максимального в мурзилке не указали. Но ты меня успокоил, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 14:23  №6
Участник

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если тебя эта тема с давлением сильно напрягает, советую покататься некоторое время, погонять и пораскручивать двигло. Но при этом переодически заглядывать под машину и под капот на предмет течи масла из-под сальников. Если все ОК и масла нигде не будет, то и вопрос отпадет сам собой.

_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 21:28  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
Сообщения: 510
Откуда: Г. ПЕНZA
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
waider,
ещё повышенное давление может открывать клапана и машина глохнет, а заводиться через некоторое время, когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
связано это с забиванием обратного масленного канала

_________________
Изображение
помогу, чем смогу!
ZAFIRA 1.8XER 2007 5MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:49  №8
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 184
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Valentin писал(а):
waider,
ещё повышенное давление может открывать клапана и машина глохнет, а заводиться через некоторое время, когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.
связано это с забиванием обратного масленного канала

Быстрее через сальники потечет, чем клапана откроет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 01:38  №9
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Сообщения: 1770
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Valentin писал(а):
когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.

к сожалению, как выяснилось, на движке z18xer нет гидрокомпенсаторов, подозреваю, что и на z18xe их тоже нет.

_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 09:39  №10
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 184
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Ham_mer писал(а):
Valentin писал(а):
когда давление спадёт и масло из гидрокомпенсатор вытечет.

к сожалению, как выяснилось, на движке z18xer нет гидрокомпенсаторов, подозреваю, что и на z18xe их тоже нет.

Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 14:17  №11
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Сообщения: 1770
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
waider писал(а):
Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???

обсуждали здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15

_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 17:56  №12
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Сообщения: 184
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Ham_mer писал(а):
waider писал(а):
Есть, сам в книге по ремонту видел. Ты хочешь сказать, что на z18xer клапана вручную регулируются, как на наших древних 8клапанных двигателях???

обсуждали здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=15

Толкатель -это и есть гидрокомпенсатор. В других случаях зазор регулировался бы вручную, шайбами. У меня в книге ремонта они тоже названы толкатели. Гидрокомпенсатор не только регулирует зазор, он еще толкает клапан. А стук возникает как правило при износе, и засерании масляных каналов. Иногда из-за жидкого масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 18:40  №13
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Сообщения: 1770
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
waider писал(а):
В других случаях зазор регулировался бы вручную, шайбами.

посмотри в той же ветке сообщение Лек@рь Вт Июн 19, 2007 10:24 am
Он там привёл схемку с табличкой. В табличке и на схемке, обрати внимание на позицию № 33 это и есть регулировочные проставки, которые идут с шагом ~ 0,04 мм. по высоте.

Я то, тоже думал, по началу, что есть гидротолкатель. :(

_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.294s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.