Страница 1 из 2

Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 06:33
DeadMeat
Здравствуйте.
Меняю АКПП на своей машине на Б.У.
Есть вопрос по поводу гидроблока. Пока коробка лежит на земле, что вы думаете, есть ли смысл достать гидроблок, и промыть его?
Насколько я понял, процедура не очень сложная, но кропотливая. Даст ли эта процедура, хоть какой то эффект, есть ли в этом смысл?
И второй вопрос, новую коробку нужно в машине прописывать или коробки не прописываются?
спасибо.
Zafira b 2005 1,9 CDTI Z19DTH

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 07:11
Александдр
Есть смысл поменять фильтр на новый.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 07:48
DeadMeat
Но в автомате AF-40 фильтр меняется исключительно при полной разборке коробки.
Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.
Гидроблок проще, он съёмный отдельно.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 08:54
Dotsent
Гидроблок однозначно мыть, раз уж коробку сняли. В идеале вообще перебрать.
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 09:05
Александдр
DeadMeat писал(а):Это не тлько снять гидроблок. а разобрать чуть ли не все блоки фрикционов, что до фильтра добраться.
К несчастью он не съёмный.
Это я знаю, потому и предположил, что на уже снятой это сделать проще.
А мыть исправный гидроблок смысл какой, это сделается при полной замене масла, если надо.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 09:20
DeadMeat
Dotsent писал(а):Гидроблок однозначно мыть, раз уж коробку сняли. В идеале вообще перебрать.
Прописывать что то тоже придется. ВИН там точно прописывается, может еще что.
Из за чего коробку меняли, если не секрет?
Тут было дело в том, что когда брал авто, было 196 000 + через комп нашел что 80 скручено точно, но авто само обслуживалось хорошо, все что менялось стоит оригинал. накладные все дела. вообще состояние ок, но вот я был первый кто решил сменить масло именно в автомате. И тут началас забава, его не меняли никогда, а дефект проявилсся когда стало теплее. Проскальзываение коробки при прогреве. Ремонт насчиетали дорого, ремонт гидротрасформтора, замена фрекционов, пару поршней, и востановление гидроблока или замена. Поэтому взял б.у. но в этой хоть масло посветлее, его хоть меняли.
Немного очково мыть гидроблок, никогда этого не делал, но подумал что раз уж б.у. коробка на полу, может стоит заморочиться, вот и боюсь не накосячу ли я, я так понимаю там абразивы нужно вымыть.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 09:42
Dotsent
По хорошему его не только мыть но и половинить надо. Там и лопатки могут быть изношены и какую то накладку менять надо.
Кстати, если коробасы примерно одного периода выпуска и для одинаковых модификаций авто, то наверно можно блок управления свой оставить, только придется полный сброс делать всех заученных параметров. И ОР-СОМ это, скорее всего, не умеет.

А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 09:51
DeadMeat
Dotsent писал(а):По хорошему его не только мыть но и половинить надо. Там и лопатки могут быть изношены и какую то накладку менять надо.
По лопатки это вы наверное про гидротрансформатор, мы немного о разных вещах говорим. Это и была одна из причин покупки б.у. так как бублик точно в ремонт, а ремонт у нас это 200 евро и связано какраз с накладкой вся бадяга. Я о блоке где солинойды стоят, управление.

Насчет адаптации согласен, вот тут и возникли вопросы с прописыванием. хотел поставить свои мозги, на бу коробку, но вроде она адаптивная, по идее должна адаптация пройти через время, ОP-COM есть, но может не может не знаю.
По цене выходит так, ремонт коробке с востановлением бублика - 800 - 1000 евро.
Б.у. коробка с бубликом, вышла 500 евро. Вот по сути и вся арифметика.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 09:53
Александдр
Dotsent писал(а):А сколько за ремонт насчитали и сколько б\у коробка стоила? Неужели такая разница, что есть смысл рисковать и ставить кота в мешке?
Я когда общался с небезызвестным по Астрафоруму Booble, он называл цены на стандартный полный ремонт и установку б/у, разница была в пределах 10-15%, насколько помню.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 09:54
Александдр
DeadMeat писал(а):Насчет адаптации согласен, вот тут и возникли вопросы с прописыванием. хотел поставить свои мозги, на бу коробку, но вроде она адаптивная, по идее должна адаптация пройти через время, ОP-COM есть, но может не может не знаю.
Адаптации сбрасываются только Теч2, ОП-КОМ не может. Скорей всего и прописать не сможет.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 10:02
DeadMeat
А сама она разве не адаптируется к новым условиям? в чём тогда её адаптивность?
мне бы главное чтоб она запустилась, это я про прописывание, а адаптацию я доеду и до TECH2.
Если она не запуститься то и до Теча я тоже не доеду :)

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 10:03
DeadMeat
Александдр писал(а):ОП-КОМ не может. Скорей всего и прописать не сможет.
Но прописывать коробку нужо 100% если мозги не менять? верно?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 10:05
Александдр
DeadMeat писал(а):А сама она разве не адаптируется к новым условиям?
Адаптируется сама, за несколько переключений/километров. Я имел ввиду принудительно, шнурком если, то опкомом не получится.
DeadMeat писал(а):Но прописывать коробку нужо 100% если мозги не менять? верно?
Я не знаю :roll:

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 10:13
ХИМИК
Это конечно про AF-22, но все равно очень увлекательно было читать в свое время.... :good: Может пригодится?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=24134

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 10:14
Dotsent
Да, да перепутал :-) Я как раз про "бублик" говорил :-)

Гидроблок то наверное можно и не мыть, если почаще поменять масло, то само вымоется. Хотя можно и попробовать, предварительно потренировавшись на старой :-)

Насчет замены блока управления, по идее к авто привязывается именно блок, а не железяка с маслом. В теории достаточно свой оставить и все.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пт май 24, 2019 10:21
DeadMeat
ХИМИК писал(а):Это конечно про AF-22, но все равно очень увлекательно было читать в свое время.... :good: Может пригодится?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=24134
Спасибо, сейчас почитаю но у меня не такая плохая ситуация была.
У меня просто при переключении на холодную все ураган, а после остановке в пробке через минут 10 все, со второй на 2ю жутко проскльзывает потом с удраром вставляется, там пакетам капут, и остальным фрикционным частям, они все сгорели в уголь, а
хоть как то ехала только засчёт остатков фрикционов в уже Солидольном масле :))
кстати по коробке ошибок нет, ничего не пишет.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Сб май 25, 2019 20:40
nester71
Александдр писал(а):разница была в пределах 10-15%
..и что дешевле?



почитайте http://astraclub.ru/threads/151382-AF-40-tf80sc

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Сб май 25, 2019 22:20
Александдр
nester71 писал(а):..и что дешевле?
Бубл сказал что контракт дешевле.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Вс май 26, 2019 07:17
nester71
DeadMeat, а откуда сам и авто?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пн май 27, 2019 10:42
DeadMeat
Мы с авто из Риги.
Но на самом деле снятие коробки это уже как бы докучи. Всё началось с замены радиатора, а там пошло поехало, так как был пробит картер предыдущим хозяином, и постоянно подтекал, залеплен чем то, и уже надоели пятна под авто, а так уж вышло что когда все снято, вот и автомат уже до кучи.
Что было сделано:
Снят, почищен и покрашен подрамник, заменены нужные резинки.
Замена резинок стабилизатора.
Переопресован шланг подачи ЭГУР.
Замененеы подушки двигаля 3 из 4х.
Заменён рулевой наконечник, и шаровые.
В планах:
снять картер, что неудалось сделать вечером, никак не мог оторавать с герметика.
Заменить задний сальник коленвала (никак не могу открутит маховик :))
По автомату:
Б.У. коробку всю отмыл внешне
Слил масло.
Перекинул блок уравления с старой коробки на новую, готов к установке, и промывке автомата.
Как только заварю картер, буду устанавливать АКПП на место.
Вопрос о разборке и промывке гидроблока остаётся открытым, не могу решить, стоит трогать или не тронь а то завоняет.
На данный момет, после выходных, авто выглядит так:

Изображение