Глохнет в жару. Собираю версии.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Одноклубники, собственно, вопрос в заголовке.

Движок 2,2. 2008 г.
Ошибок не выдает. Вообще никаких.
При температуре окружающей среды ближе к +30 С и выше при включенном кондее машина периодически глохнет. Сразу заводится. Едет без проблем.
Выключить кондей - не глохнет. Глохнет преимущественно на низких передачах, т.е. при начале движения или на малом ходу.

К ремонтникам обращался с ожидаемым итогом: нет ошибок, едет - хз что искать.

Собираю версии.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Mikke »

Заливаете не 92-й бензин ли?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Демьян »

Coller-31 писал(а):Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора
Либо забиты соты конденсора.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Mikke писал(а):Заливаете не 92-й бензин ли?
ни в коем разе. Исключительно 95.
Coller-31 писал(а):Клинит компрессор кондиционра скорее всего либо перезаправлен либо муфта/ подшипники самого компрессора
Демьян писал(а):Либо забиты соты конденсора.
и что, никаких ошибок не будет? Ну и если дурит кондей, то почему глохнет-то?

Чистить мне его отказались. Сказали, старый. Разрушиться может.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Демьян »

alh писал(а):и что, никаких ошибок не будет? Ну и если дурит кондей, то почему глохнет-то?
Ошибок не будет. А глохнет потому, что мощности мотора на ХХ недостаточно для проворачивания вала компрессора, который, к тому же, создает чрезмерное давление.
alh писал(а):Чистить мне его отказались. Сказали, старый. Разрушиться может.
О как... Тогда нужно его менять или хотя бы стравить немного хладагента из системы, дабы понизить давление и облегчитиь работу мотора.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

В смысле старый 1815 года чтоль? Тогда как он бедняга у тебя 15 атм. то выдерживает давно лопнуть должен акт шарик воздушный.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

С Демьяном согласен, как минимум страви немного давление и посмотри как поведет себя двиг и климат.
Ошибок не будет, если доступно то в момент запуска компрессора он через ремень приводной и тормозит двигатель до полной его остановки откуда там в электронике ошибкам находиться.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Coller-31 писал(а):С Демьяном согласен, как минимум страви немного давление
пальцем покажите, откуда спускать? :D

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

Заправочных штуцер крышечка с буквой H с телефона Я фотку не вставлю,

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

https://e-a.d-cd.net/75e5892s-960.jpg
Куда зелёный шланг идёт там и клапан.
За возд фильтром утолщение как боченок на трубе низкого давления там и штуцер пару раз на нипель надави только без фанатизма и желательно отверткой с длинным жалом ну и маслице оттуда полетит так что будь к этому готов. Удачи.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

спасибо, поищу :)

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Coller-31 писал(а):либо муфта/ подшипники самого компрессора
Я правильно понимаю, что если причина вот в этом, то это компрессор под замену? Блин. Стоит как самолет...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

alh писал(а):
Coller-31 писал(а):либо муфта/ подшипники самого компрессора
Я правильно понимаю, что если причина вот в этом, то это компрессор под замену? Блин. Стоит как самолет...
Ищи б.у. в норм состоянии а муфту можно и отдельно поменять да и подшипники в принципе можно только не стоит того овчинка легче норм б.у. найти в среднем люди брали от 3.5 до 10 тыр. сам я их не покупал только новые брал да и то вопросы оплать волновали не меня.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Coller-31 писал(а):в среднем люди брали от 3.5 до 10 тыр.
Ясно.
Попробуем разобраться.
Проблема появилась года через два после покупки. Поскольку кроме как на заводе система не заправлялась, сомневаюсь, что дело в перезаправке. Посему, если версия действительно верна, то сначала на замену пойдет радиатор, а потом и компрессор будем смотреть. Только вот можно ли эту проблему выявить иначе нежели опытным путем? Можно ли определить, излишне ли кондей тормозит двигатель?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

Езжай к холодильщикам и прогонять с подключением манометров короче диагностику сделать. Ехать к заправщикам которые от силы инструкцию к станции прочитали бессмысленно они вряд ли помогут.
Скажут "машин старий менять Нада" :D

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Coller-31 писал(а):Езжай к холодильщикам и прогонять с подключением манометров короче диагностику сделать.
Т.е. можно таки. Мерси.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Тэкс.

Съездил к кондейщикам. Все проверили. Все ок.

Причем так: стояла на солнце, заехали в гараж, подключили приборы, завели, включили на полную кондей, заглохла, завели, побурчала, обороты выровнялись и на максимальной мощности кондея больше не глохла и ровно работала.

То бишь, глонет она, мать ее, только на прямых солнечных лучах. Можт крем от загара какой у опеля есть или там зонтик на машину?

Короче, еще версий прошу :)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение Coller-31 »

Поставь холостые больше тогда, а так версия с давлением (перезаправкой) отпадает остаются подклинивание (перекос) муфты или самого компрессора.
Если увеличить холостые тогда возможно просадка оборотов не будет приводить к остановке двигателя, но это лишь полумера.

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глохнет в жару. Собираю версии.

Сообщение alh »

Coller-31 писал(а):Поставь холостые больше тогда
О, кстати, а где узнать, какие на моем движке холостые в норме?
Ответить