Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 21:09  №81
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Сообщения: 463
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: не опель
ded555, может, уже не замечаешь изменения в поведении?:) У меня машина иногда не сильно заметно начала тупить на низких оборотах. Потом появилась ошибка 112562. Снял заслонку, а плата вся маслом залита. В итоге решил раскошелится на новую. Зато теперь машинка даже глушится без лишних вибраций:)
Пожалуй, кроме промывки ничего не надо. Прокладки там есть. Главное, не потерять их, когда болты откручиваешь.

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.



За это сообщение автора Kiruha поблагодарил: ded555
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2015 21:57  №82
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Привет всем зафироводам!
Добралась и до меня ошибка P1125(61).
Сначала проигнорил, потом достало, что на трассе проблемно обогнать машину с продуктами, которая катится 70 км/ч.
Делать нечего. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил, собрал, установил на место - ошибка вылазит сразу после заводки движка.
Сбрасываю ошибку - опять выскакивает.
Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.
Достал у электриков трансформаторное масло, оно как известно диэлектрическое.
Снял ДЗ, разобрал, залил масло под самый верх, закрыл крышку, установил ДЗ на место. Сбросил ошибку. Завел... УРААА, ключик не загорелся.
Проехал около 15 км - все в норме, машинка летит, как и раньше до появления ошибки.
Не знаю, что будет дальше, завтра поеду кататься.

P/S Сегодня 09.09.15 проехал 40 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

11.09.15 еще +120 км. Полет нормальный.

13.09.15. еще +200 км. Машинка летает.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 23:54  №83
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Сообщения: 463
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: не опель
leravmg писал(а):
Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.

Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 00:11  №84
Участник

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Сообщения: 130
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Kiruha писал(а):
. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил


.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 12:26  №85
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Borolgin писал(а):
.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?


Да вот начитался здесь в форуме, что чистили и сливали и сам так сделал.
Да под пластиковой крышкой.

А теперь знаю и всем рекомендую: НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО!!!

Оно необходимо для охлаждения электронной схемы. При отсутствии масла моментально выдает ошибку 1125 - скорее всего ( http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ) " Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дроссельной заслонки".

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Последний раз редактировалось leravmg Вт сен 15, 2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 12:28  №86
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Kiruha писал(а):
Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.


У меня так же масло было чернее смоли.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 21:24  №87
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Сообщения: 463
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: не опель
Borolgin писал(а):
Kiruha писал(а):
. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил


.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?

Сообщение не мое:)

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 21:38  №88
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Сообщения: 463
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: не опель
leravmg писал(а):
У меня так же масло было чернее смоли.

Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 23:49  №89
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Kiruha писал(а):
Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..


Я убедился на собственной машине. Сегодня ещё +150 км. Итого за 8 дней проехал 525 км - машинка летает, чек не загорается.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 11:44  №90
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Вчера еще +180 км.
В сумме 705.
Полет нормальный.
Машинка летает, ошибки не появляются.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 16:08  №91
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Еще + 250 км. Полет нормальный. Итого 955 км с трансформаторным маслом в ДЗ.

НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО при чистке ДЗ!!!

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 11:25  №92
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Сообщения: 463
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: не опель
leravmg писал(а):
Еще + 250 км. Полет нормальный.

Ну, отлично! :drink:

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 10:33  №93
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Сообщения: 203
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
На старом моторе в целях пиофилактики снимал и разбирал узел.все чистенько было.на этом моторе иногда стала появляться хрень:значек "скользкая дорога".обороты повышены.педаль газа не реагирует.несколько раз выкл/вкл зажигание завожу.пропадает и больше не беспокоит.эта заслонка тоже вся в масле была.чистил.не помогло.ошибка 1120.пока ничего не делал.н

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 12:22  №94
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Rirz писал(а):
Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.


Давайте вместе подумаем, откуда берется масло в ДЗ, если заслонка предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

У меня дизель. К ДЗ нет топливопровода, то есть через ДЗ поступает только воздух, который направляется в цилиндры и там, в процессе сжатия он нагревается и только потом форсунки впрыскивают топливо. Так устроен дизельный двигатель.
Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?

И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 14:22  №95
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
leravmg писал(а):
Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?

Наверно из вентиляции картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 16:00  №96
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
Демьян писал(а):
leravmg писал(а):
Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?

Наверно из вентиляции картера.


А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 18:38  №97
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
leravmg писал(а):
Демьян писал(а):
leravmg писал(а):
Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?

Наверно из вентиляции картера.


А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)

ХЗ, просто как предположение. Когда меня постигнет та же проблема, дам более развернутый ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 22:45  №98
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 83
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Выскажу свое мнение.
Масло в дросселе для охлаждения, в немецкой машине - БРЕД сивой кобылы.
Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.
И температура электронной схемы растет из-за того что заслонка начинает подклинивать (подшипник, выроботка оси и дросселя). Электро двигатели так горят, подшипники ротора сначала подклинивают (температура двигателя увеличивается) потом совсем клинит и нате получите.
Эл. дросель тот же эл. двигатель только шаговый (могу напутать в терминах).
Данная тема для меня стала актуальной, тоже пока на холостых не прогазую тяги на низах мало. Пока в планах поменять подшипник. По моим сведениям там стоит INA HK 0812.2 RS FPM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 22:55  №99
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Сообщения: 83
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
leravmg
Цитата:
- откуда масло, да еще такое черное и густое?

Демьян
Цитата:
из вентиляции картера.

Я бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 18:34  №100
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Сообщения: 44
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
miholyr писал(а):
Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.


В таком случае должна быть течь в обеих направлениях. Но почему-то, перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.318s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.