Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Kiruha
|
Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:09 №81 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03 Сообщения: 472 Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: не опель
|
ded555, может, уже не замечаешь изменения в поведении?:) У меня машина иногда не сильно заметно начала тупить на низких оборотах. Потом появилась ошибка 112562. Снял заслонку, а плата вся маслом залита. В итоге решил раскошелится на новую. Зато теперь машинка даже глушится без лишних вибраций:) Пожалуй, кроме промывки ничего не надо. Прокладки там есть. Главное, не потерять их, когда болты откручиваешь.
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Вт сен 08, 2015 21:57 №82 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Привет всем зафироводам! Добралась и до меня ошибка P1125(61). Сначала проигнорил, потом достало, что на трассе проблемно обогнать машину с продуктами, которая катится 70 км/ч. Делать нечего. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил, собрал, установил на место - ошибка вылазит сразу после заводки движка. Сбрасываю ошибку - опять выскакивает. Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой. Достал у электриков трансформаторное масло, оно как известно диэлектрическое. Снял ДЗ, разобрал, залил масло под самый верх, закрыл крышку, установил ДЗ на место. Сбросил ошибку. Завел... УРААА, ключик не загорелся. Проехал около 15 км - все в норме, машинка летит, как и раньше до появления ошибки. Не знаю, что будет дальше, завтра поеду кататься.
P/S Сегодня 09.09.15 проехал 40 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
11.09.15 еще +120 км. Полет нормальный.
13.09.15. еще +200 км. Машинка летает.
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kiruha
|
Добавлено: Пн сен 14, 2015 23:54 №83 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03 Сообщения: 472 Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: не опель
|
leravmg писал(а): Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой. Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Borolgin
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 00:11 №84 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02 Сообщения: 130 Откуда: Мирный, штат Архобла Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
|
Kiruha писал(а): . Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил .....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем? Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:26 №85 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Borolgin писал(а): .....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Да вот начитался здесь в форуме, что чистили и сливали и сам так сделал. Да под пластиковой крышкой. А теперь знаю и всем рекомендую: НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО!!! Оно необходимо для охлаждения электронной схемы. При отсутствии масла моментально выдает ошибку 1125 - скорее всего ( http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ) " Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дроссельной заслонки".
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
Последний раз редактировалось leravmg Вт сен 15, 2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:28 №86 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Kiruha писал(а): Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло. У меня так же масло было чернее смоли.
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kiruha
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 21:24 №87 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03 Сообщения: 472 Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: не опель
|
Borolgin писал(а): Kiruha писал(а): . Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил .....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем? Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать? Сообщение не мое:)
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kiruha
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 21:38 №88 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03 Сообщения: 472 Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: не опель
|
leravmg писал(а): У меня так же масло было чернее смоли. Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 23:49 №89 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Kiruha писал(а): Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:).. Я убедился на собственной машине. Сегодня ещё +150 км. Итого за 8 дней проехал 525 км - машинка летает, чек не загорается.
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:44 №90 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Вчера еще +180 км. В сумме 705. Полет нормальный. Машинка летает, ошибки не появляются.
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Вс сен 27, 2015 16:08 №91 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Еще + 250 км. Полет нормальный. Итого 955 км с трансформаторным маслом в ДЗ.
НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО при чистке ДЗ!!!
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kiruha
|
Добавлено: Пн сен 28, 2015 11:25 №92 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03 Сообщения: 472 Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: не опель
|
leravmg писал(а): Еще + 250 км. Полет нормальный. Ну, отлично! 
_________________ Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rirz
|
Добавлено: Вт окт 27, 2015 10:33 №93 |
|
Завсегдатай |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36 Сообщения: 203 Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
|
Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими. масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины. На старом моторе в целях пиофилактики снимал и разбирал узел.все чистенько было.на этом моторе иногда стала появляться хрень:значек "скользкая дорога".обороты повышены.педаль газа не реагирует.несколько раз выкл/вкл зажигание завожу.пропадает и больше не беспокоит.эта заслонка тоже вся в масле была.чистил.не помогло.ошибка 1120.пока ничего не делал.н
_________________ Пробег-465.000км 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:22 №94 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Rirz писал(а): Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими. масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
Давайте вместе подумаем, откуда берется масло в ДЗ, если заслонка предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. У меня дизель. К ДЗ нет топливопровода, то есть через ДЗ поступает только воздух, который направляется в цилиндры и там, в процессе сжатия он нагревается и только потом форсунки впрыскивают топливо. Так устроен дизельный двигатель. Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое? И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Демьян
|
Добавлено: Вт окт 27, 2015 14:22 №95 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05 Сообщения: 3070 Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 57 раз. Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
|
leravmg писал(а): Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Вт окт 27, 2015 16:00 №96 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
Демьян писал(а): leravmg писал(а): Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера. А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Демьян
|
Добавлено: Вт окт 27, 2015 18:38 №97 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05 Сообщения: 3070 Откуда: Новороссийск Благодарил (а): 57 раз. Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
|
leravmg писал(а): Демьян писал(а): leravmg писал(а): Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера. А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?) ХЗ, просто как предположение. Когда меня постигнет та же проблема, дам более развернутый ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miholyr
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:45 №98 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39 Сообщения: 83 Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград) Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
|
Выскажу свое мнение. Масло в дросселе для охлаждения, в немецкой машине - БРЕД сивой кобылы. Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось. И температура электронной схемы растет из-за того что заслонка начинает подклинивать (подшипник, выроботка оси и дросселя). Электро двигатели так горят, подшипники ротора сначала подклинивают (температура двигателя увеличивается) потом совсем клинит и нате получите. Эл. дросель тот же эл. двигатель только шаговый (могу напутать в терминах). Данная тема для меня стала актуальной, тоже пока на холостых не прогазую тяги на низах мало. Пока в планах поменять подшипник. По моим сведениям там стоит INA HK 0812.2 RS FPM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miholyr
|
Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:55 №99 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39 Сообщения: 83 Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград) Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
|
leravmgЦитата: - откуда масло, да еще такое черное и густое? ДемьянЦитата: из вентиляции картера. Я бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leravmg
|
Добавлено: Пт окт 30, 2015 18:34 №100 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15 Сообщения: 44 Откуда: Лида, Беларусь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Опель Зафира Б
|
miholyr писал(а): Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось. В таком случае должна быть течь в обеих направлениях. Но почему-то, перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.
_________________ Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного. Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|