Страница 4 из 7

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 00:22
Ramz
90 злотых - 175 евро.плюс пересыл.пусть 185евро.А если она такая же?где я потом польского брата искать буду...А у нас на разборах Опелей таких мало....а тут вроде новая-300.не знаю,в раздумьях.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 00:29
Ramz
Вот кстати показания opcom на холостом ходу,я так личго ни чего ни понимаю.Гляньте,на ваш взгляд.

Measuring blocks information:

Battery Voltage,14.2 V
Fuel Pump Relay,Active
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
Desired Engine Idle Speed,825 RPM
Engine Speed,836 RPM
Camshaft Speed,400 RPM
Idle Speed Modified,NO
Calculated Air Flow,51 kg/h
Mass Air Flow Sensor,26 kg/h
Charge Air Temperature,14 °C
Charge Air Temperature,3.55 V
Coolant Temperature,42 °C
Coolant Temperature,2.89 V
Fuel Temperature,7 °C
Fuel Temperature,3.87 V
Oil Level,Normal
Oil Pressure,Normal
Engine Oil Level Status,Okay
Barometric Pressure,100 kPa
Barometric Pressure,3.94 V
Boost Pressure Command,104 kPa
Boost Pressure,97 kPa
Boost Pressure,1.58 V
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,50 %
EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),100 %
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),4 %
Throttle Position PWM Servo Signal,5 %
Desired Common Rail Fuel Pressure,27.00 MPa
Common Rail Fuel Pressure,26.37 MPa
Common Rail Fuel Pressure,1.07 V
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM,27 %
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current,0.80 a
Fuel Metering Solenoid Valve PWM,34 %
Fuel Metering Solenoid Valve Current,1.39 a
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %
A/C Information Switch,Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),375 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.6 V
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Active
Vehicle Speed,0 km/h
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Glow Time Relay,Inactive 12V
Diagnosis Glow Time Relay,Inactive
Glow Time Telltale,Off 12V

Сажевый 104процента :shock: :shock: :shock: ..как его прожечь с помощью opcom?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 13:06
Edward
Нет, 90 злотых это меньше чем 30 евро. Но это я так, для примера, конечно лучше на месте.

Сравниваю со своим логом, основное

Calculated Air Flow,51 kg/h - ОК
Mass Air Flow Sensor,26 kg/h - 51
Эти два должны +- совпадать.

Boost Pressure Command,104 kPa 120 kPa
Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve,50 % 74 %
Не знаю важно ли, наверно следствие других проблем.

Throttle Position PWM Servo Signal,5 %
Похоже опком не показывает это правильно. У меня в тех логах, где показывает пробег и дистанцию от регенерации тоже 5% и не меняется ни на каких режимах. А в тех логах где нет километража - всегда 0.

А это да, раскаленный сажевик и большое давление:
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %

Посмотрите дополнительные наборы параметров. Должно быть
Dist. Since Last DPF Regeneration (Distance), км

Не знаю, стоит ли при такой забитости СФ, если конечно датчики не врут, запускать принудительную регенерацию. А вы случайно не попали в сам момент регенерации?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 14:29
Ramz
Не знаю даже..не было при мне ни разу.но она работала странно.дрожала вся.у меня комп подпрыгивал.горела ошибка заслонки,я свел на нее все.но температура ни та.читал что должно быть градусов 80.p.s Машина у меня 3 неде :smile1: ли только.Прошу не пинать.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 17:06
Edward
Все-таки гляньте на цифру сколько км от последней регенерации.
Насчет температуры выхлопа. Посмотрел логи, писаные летом. В зависимости от режима доходило до более чем +300С. Сколько во время прожига не знаю, это надо вечно комп таскать чтоб поймать.

А вы случайно не попали в сам момент регенерации?
Забейте на это. При 42С охлаждающей - точно не регенерация.

Короче, вам бы отсоединить СФ, или весь глушитель и заценить изменение в работе.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 00:04
Ramz
Edward писал(а):Все-таки гляньте на цифру сколько км от последней регенерации.
Cобственно вот Показания:

Differential Pressure Diesel Particulate Filter,99 kPa
Differential Pressure Diesel Particulate Filter,4.98 V
Diesel Particulate Filter Saturation,104 %
Odometer Value,175 845 km
Dist. Since Last DPF Regeneration (Distance),175 842 km
DPF Regeneration,0 %
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),980 °C
B1S1 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 1),5.0 V
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),980 °C
B1S2 Exhaust Gas Temperature (Bank 1 Sensor 2),5.0 V

Тоесть генерация была 3 км назад.
Измерение делал после 3 часового простоя авто.(на улице -4)
Как заметите вчерашние и сегодняшние показание совпадают.они не двигаются.Запустил принудительную регенерацию.Просидел мин 15,и ничего не произошло.Или принудительной реген. тоже необходимо 80гр.
Спиралька ни загорелась ни разу.Где подвох?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:45
Edward
А на холодную, сразу после заводки тоже 980С? Такого быть не моГет. Если те же 980 - глюк датчиков и/или проводки.

Принудительная должна поднять холостые до 2000-3000 об/мин и кочегарить прожиг сколько-то там минут. Я правда не делал, но где-то читал про такое.

А машина как, едет или глохнет? Если едет то сажевик не забит. Глохнет - отключать трубу смотреть едет без трубы или нет.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:14
Ramz
В том то и дело.Всегда 980.холодная или нет!темп.двигателя 30 а сф. 980.машина едет.Не глохнет.признаков ни каких.Принудительная реген.не реагирует..Мож присадку залить?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:22
Edward
Попал на благодарность случайно, да ладно, нежалко.

Значит датчики врут. Почему? - Не знаю. Надо в ТИС глянуть, хотя вряд ли поможет без ошибки и с такими симптомами.

Это, а Вы под машину заглядывали? Может у Вас уже все вырезано давно? Как вариант невырезано, а выбиты внутренности сажевика и програмно отключены датчики. Еще вариант - полное отсутствие сажевика, а опком показывает нечто, хоть у Вас этого вовсе нет. Вы на шильдик на правой стойке смотрели? Цифра 0,5 присутствует?

Датчики под номерами 9 и 10:
http://img10.imageshack.us/img10/1104/czujniki.jpg

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:04
Ramz
A po vin mozno posmatret.est on ili net?wildik ne smotrel.napomnite mne kak dolzno bit!

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 14:18
Edward
Пробивается. Смотрите в графе про двигатель:
http://opel-parts.org/VIN/

На шильдике если в квадрате 0,5 - есть сажевик.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 21:08
Ramz
Похоже нет его у меня.Сравгивал несколько вин кодов,с сф.и без него.вот мой:
LPM Z19DT[LPM] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
MZ4 M32 (WR) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NR1 ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ
NT3 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 00
N34 КОЛЕСО,В СБОРЕ,РУЛЕВОЕ,С ТРЕМЯ СПИЦАМИ,В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕ
PXE ТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, SCALA/ELBA
QGF ШИНЫ,205/55 R 16-91H
QL5 КОЛЕСО,ШОССЕЙНОЕ,АЛЮМИНИЕВОЕ,10 СПИЦ,61/2JX16
QQ5 ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
TM7 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,60AH
(Аккум маленкий какойто)

А вот с СФ:
K13 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
K34 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
LPM Z19DT[LPM] ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
MZ4 M32 (WR) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NR1 ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ
NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05

Как я понимаю именно вот это значение(ЕЕС 05)определяет наличие сажевика

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:05
Edward
А не проще по пробивалке выше? Вот что кажет для моей:

Двигатель: Выхлопная система с сажевым фильтром. Соответствует стандарту Euro 4. Турбодизельный. Объём - 1910 кубических сантиметров, 8 клапанов, 120 л.с, максимальный крутящий момент - 280Нм

Ну, раз нет и нет ошибок, тогда я бы заморочился почему не соответствут цифры воздухомера. ИМХО такое расхождение не есть гут.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:11
Ramz
Edward писал(а):А не проще по пробивалке выше?
выше ни чего не говори по моему движку.Посмотрел шильдик.Там 1.3.Почуял облегчение :clapping: Мне кажется проблема из за заслонки.Возможно ведь?
Извеняюсь не дочитал :oops:

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:13
Edward
Про это:

Calculated Air Flow,51 kg/h
Mass Air Flow Sensor,26 kg/h

Должно быть более менее одинаково, отличаться макс. на пару единиц

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:25
Ramz
[quote="Edward"]Calculated Air Flow,51 kg/h
Mass Air Flow Sensor,26 kg/h

Должно быть более менее одинаково, отличаться макс. на пару единиц[/quo
te]

Грешу на Заслонку.Заводишь первые пару мин движок аж поет,подвывает.А проедеш пару метров,загорается ошибка заслонки и он начинает фыркать.Хот может я и не прав.а что там еще может быть?Доп ошибок нет,только по заслонке

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:08
Serg_K
Ramz,
Как решили вопрос дроссельной заслонки? У меня такая же ситуация, то тупит до 2000 оборотов, то едет нормально, чистил, паял - не помогло, думаю всю проводку прозвонить. Ошибка педалями р1125(21) - может кто подскажет расшифровку точную?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:14
p.Barracudo
Serg_K писал(а):р1125(21) - может кто подскажет расшифровку точную?
см на стр.45:
http://www.opelclub.by/files/ZafiraB_ful_error_code.pdf

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт апр 17, 2014 17:17
ded555
Добрый вечер . А может такое быть что катаюсь с этой ошибкой(1125(06)) уже почти год и машинка ведет ся нормально (на мой взгляд)только горит ключик на приборке . И если разбирать дросель чем надо запастись кроме промывки.ну там типа прокладочки или еще что то надо?? :question:

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт апр 17, 2014 20:37
ded555
ап