Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + сопутс
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + сопутс
Съездил вчера на диагностику - уходил антифриз потихоньку.
W0L0TGF7552127508 вин
Моя цель сэкономить средства на з/ч и ремонте! Т.к. семейный бюджет с 2-мя детьми ограничен.
Ситуация такая:
под замену:
1. Передние тормозные диски (колодки новые есть) — 3000р(в сервисе цена на з/ч)
2. течь масла — замена сальника коленвала КШМ задний — 1900р, аналог от 1000
3. задник привода кпп (левый) — 1600ор, аналог от 800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты — 3500ориг, аналог от 900
5. Замена помпы под вопросом — вскрывать нужно, с от туда тоже немного сопливит, ну и сказали при замене помпы — заменить ГРМ, т.к. его нужно снимать, чтобы добраться до помпы. помпа- 4500ор, аналог от 2500
6. фитинг системы охлаждения, какой-то там угольник, из под него сопливиться, сказали отдельно прокладка под него не продается, только вместе с этим угольником. А он стоит 1700 только ориг, ан.-нет. ГРМ 6000ориг, аналог от4500.
7. При замене сальника коленвала КШМ заднего, сразу осмотр сцепления, если необходимо, то его замена. Сцепление -20000р+7000выжим, аналог от 16000.
Получается вот такая смета:
1. Передние тормозные диски — 3000р буду брать АТЕ, т.к. колодки уже есть.
2. сальник коленвала КШМ задний — 1900р, аналог от 1000
3. задник привода кпп (левый) — 1600ор, аналог от 800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты — 3500ориг, аналог от 900
5. помпа- 4500ор, аналог от 2500
6. фитинг системы охлаждения — 1700, аналог.- ?
7. ГРМ – 6000 ориг, аналог от4500
8. Сцепление -20000р+7000выжим, аналог от 16000
Итого:
Оригинальные – 3000+1900+1600+3500+4500+1700+6000+27000=49200 (17700 без помпы и сцепл)
Аналоги – 3000+1000+800+900+2500+1700+4500+16000=30400 (11900 без помпы и сцепл)
Работы приблизит на 25000.
Теперь вопросы и помощь: (я буду и сам искать номера з/ч оригиналов, но если кто поможет, было бы не плохо по пунктам или ссылки на свои бж или сайты с з/ч)
1. Номера з/ч оригиналов и аналогов?
2. Какие з/ч лучше брать оригинальные, а какие аналоги?
3. Буду звонить в офиц сервис GM, узнавать сколько у них стоят з/ч и работа.
4. В следующем бж буду писать номера в кучу по списку.
На данный момент нашел:
1. диск тормозной - TRW DF 4048 и ATE 24.0125-0131.1
2. муфта сцепления - TRW PJQ 106
3. фитинг системы охлаждения - General Motors 1338 328 - может его можно вырубить из паронита, никто не менял?? (http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+7)
W0L0TGF7552127508 вин
Моя цель сэкономить средства на з/ч и ремонте! Т.к. семейный бюджет с 2-мя детьми ограничен.
Ситуация такая:
под замену:
1. Передние тормозные диски (колодки новые есть) — 3000р(в сервисе цена на з/ч)
2. течь масла — замена сальника коленвала КШМ задний — 1900р, аналог от 1000
3. задник привода кпп (левый) — 1600ор, аналог от 800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты — 3500ориг, аналог от 900
5. Замена помпы под вопросом — вскрывать нужно, с от туда тоже немного сопливит, ну и сказали при замене помпы — заменить ГРМ, т.к. его нужно снимать, чтобы добраться до помпы. помпа- 4500ор, аналог от 2500
6. фитинг системы охлаждения, какой-то там угольник, из под него сопливиться, сказали отдельно прокладка под него не продается, только вместе с этим угольником. А он стоит 1700 только ориг, ан.-нет. ГРМ 6000ориг, аналог от4500.
7. При замене сальника коленвала КШМ заднего, сразу осмотр сцепления, если необходимо, то его замена. Сцепление -20000р+7000выжим, аналог от 16000.
Получается вот такая смета:
1. Передние тормозные диски — 3000р буду брать АТЕ, т.к. колодки уже есть.
2. сальник коленвала КШМ задний — 1900р, аналог от 1000
3. задник привода кпп (левый) — 1600ор, аналог от 800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты — 3500ориг, аналог от 900
5. помпа- 4500ор, аналог от 2500
6. фитинг системы охлаждения — 1700, аналог.- ?
7. ГРМ – 6000 ориг, аналог от4500
8. Сцепление -20000р+7000выжим, аналог от 16000
Итого:
Оригинальные – 3000+1900+1600+3500+4500+1700+6000+27000=49200 (17700 без помпы и сцепл)
Аналоги – 3000+1000+800+900+2500+1700+4500+16000=30400 (11900 без помпы и сцепл)
Работы приблизит на 25000.
Теперь вопросы и помощь: (я буду и сам искать номера з/ч оригиналов, но если кто поможет, было бы не плохо по пунктам или ссылки на свои бж или сайты с з/ч)
1. Номера з/ч оригиналов и аналогов?
2. Какие з/ч лучше брать оригинальные, а какие аналоги?
3. Буду звонить в офиц сервис GM, узнавать сколько у них стоят з/ч и работа.
4. В следующем бж буду писать номера в кучу по списку.
На данный момент нашел:
1. диск тормозной - TRW DF 4048 и ATE 24.0125-0131.1
2. муфта сцепления - TRW PJQ 106
3. фитинг системы охлаждения - General Motors 1338 328 - может его можно вырубить из паронита, никто не менял?? (http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+7)
Последний раз редактировалось Iskender Вт окт 25, 2016 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Iskender, Elring 694.770 Сальник коленвала задний; Loebro 304137Пыльник шруса внутреннего, а вообще для адекватного совета нужен VIN
_________________
[/url]
[/url]
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Вверху дописал винstolyar писал(а):Iskender, Elring 694.770 Сальник коленвала задний; Loebro 304137Пыльник шруса внутреннего, а вообще для адекватного совета нужен VIN
General Motors 96 376 569 сальник или General Motors 5614 844? там их 2 какой из них? хз, буду разбираться номер 5 и 6 http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?m ... &office=ru
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Вы реально собираетесь к официалу с 11 летней машиной? ?? Да там ремонт может вылиться в пол цены авто......Вообще старые авто ремонтировать надо самому, иначе очень дорогое соотношение владения будет.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
С задним сальником повнимательнее,нужно точно диагностировать что течёт именно сальник,тк возможна течь масла через прокладку поддона(точнее не прокладка,а герметик-прокладка,как таковой прокладки нет),визуально всё выглядит как будто течёт задний сальник.Только стоимость ремонта в разы меньше.Ну со сцепой понятно-всё по месту,а с выжимным чего не так?У меня пробег на момент продажи был 270 ткм-выжимной родной стоял,диск сцепления менял на 200ткм и то можно было не трогать,вполне живой был.Из-за заднего сальника всё,который нормальным оказался,а вот прокладку поддона ремонтники диагностировать не смогли в итоге попадос на день.ги
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
так и у меня сомнения возникли, мне то сразу зарядили так что мама не горюй, а там лично мне и не понятно с откуда течет.. но то что сочится это точно, т.к. иногда на холодную при троганьи немного подергивает. а так я еще к официалам съзжу, т.к. не верю ни комуDUNA69 писал(а):С задним сальником повнимательнее,нужно точно диагностировать что течёт именно сальник,тк возможна течь масла через прокладку поддона(точнее не прокладка,а герметик-прокладка,как таковой прокладки нет),визуально всё выглядит как будто течёт задний сальник.Только стоимость ремонта в разы меньше.Ну со сцепой понятно-всё по месту,а с выжимным чего не так?У меня пробег на момент продажи был 270 ткм-выжимной родной стоял,диск сцепления менял на 200ткм и то можно было не трогать,вполне живой был.Из-за заднего сальника всё,который нормальным оказался,а вот прокладку поддона ремонтники диагностировать не смогли в итоге попадос на день.ги
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Iskender, послушал бы ХИМИК, если хочешь денех сэкономитьIskender писал(а): а так я еще к официалам съзжу, т.к. не верю ни кому
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Верить официалам??? Я Вас умоляю.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
а верить этому сервису, который мне цену заломил за замену сальника 10000????ХИМИК писал(а):Верить официалам??? Я Вас умоляю.....
я ща цену работ скину вы ах...те
Работы:
1. Передние тормозные диски – 1600
2. замена сальника коленвала КШМ задний – 10000
3. задник привода кпп (левый) - 2000
4. Пыльник правого привода внутр гранаты - 2000
5. Замена помпы 5000
6. замена ГРМ – 2000
7. замена сцепления- попутно
8. Сход-развал перед оси - ?(1000)
9. Замена антифриза - 1000
Итого: 1600+10000+2000+2000+5000+2000+?(1000)+1000=24600
поэтому и хочу к официалам съездить, у них посмотреть скок стоить будет, сам ремонтировать не буду, т.к. инструментов и места нет... но цену могу меньше найти
вот недавно заменил брызговики - отдал за 4шт 600р, а в сервисах - 2000 и 1600 просили
я оригинал ГРМ комплект нашел за 4500, а мне 6000 лепят - 1606 306 номер дет
помпа — General Motors 1334 135 (4 032р) или Hepu P 327 (1 945р)? а мне 4500 и 2500 - есть разница?
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Я тоже могу найти сервис с ЕЩЕ большими ценами Вот только зачем? Или у Вас там только два сервиса: этот и официалы? Рай для сервисменов
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
нет конечно, для начала мне нужно купить детали подешевле, для этого и прошу помощиХИМИК писал(а):Я тоже могу найти сервис с ЕЩЕ большими ценами Вот только зачем? Или у Вас там только два сервиса: этот и официалы? Рай для сервисменов
уже почти все номера нашел, кроме сальника и Пыльник правого привода внутр гранаты
и какие ориг брать а какие аналоги можно
а вот на счет сервисов - менял масло, так хер этот толи спецом толи нет плохо закрутил масляный фильтр и с от туда масло сочилось - вот тебе и сервис
вот например пыльники я думаю можно и аналоги брать вот например: General Motors 374 434 ELSB Под заказ 26 дн. 2 531 ₽
Остальные предложения oт 17 дн. oт 2 963 ₽
аналог - Quinton Hazell QJB 868LEKA 3 7 дн.783 ₽
плюс у официалов сейчас скидка на з/ч для опелей старше 50 мес — 40%
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Iskender,
Loebro 304137 Пыльник шруса внутреннего
GKN-Spidan 23202 Пыльник приводного вала
_________________
[/url]
[/url]
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Iskender, неужели в вашем городке нет гаражных мастеров? Не поверю. Машина несложная по конструкции. Любой механик с прямыми руками без труда устранит эти болячки. Пообщайся с автовладельцами, уверен, кто-нибудь посоветует грамотных спецов. А к официалам дорогу забудь, денег сдерут о-го-го.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
я к официалам поеду пока на диагностику, чтобы убедиться правильности замены деталей, потом закажу их сам - дешевле в разы, плюс скидка по драйву неплохая, а потом буду думать где ремонт делать.Galitsin писал(а):Iskender, неужели в вашем городке нет гаражных мастеров? Не поверю. Машина несложная по конструкции. Любой механик с прямыми руками без труда устранит эти болячки. Пообщайся с автовладельцами, уверен, кто-нибудь посоветует грамотных спецов. А к официалам дорогу забудь, денег сдерут о-го-го.
самому не вариант - лень и нет инструментов, которые могут понадобиться, я здесь в этом городе Новомосковск почти ни кого не знаю, сам с брянской обл. поэтому даже хороших спецов трудно найти, но я поищу и поспрашиваю на форумах и на драйве, а так пока замена сальника заднего в сервисе 10000, а у офиц gm - 9000. Думаю в гараже и за 5-7 сделают.
К одному спецу ездил менять переднюю ступицу - оч не понравилось, будем искать
я как все номера и замены найду отпишусь здесь, может кому поможет!
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
комплект пыльника приводной вал - General Motors 374 434stolyar писал(а):Iskender,Loebro 304137 Пыльник шруса внутреннегоGKN-Spidan 23202 Пыльник приводного вала
пыльник шруса - General Motors 1603 197 (http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?m ... &office=ru) - 13х деталь
правильно?
комплект грм - INA 530 0441 10
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Iskender, так какой нужен, внутренний или наружный. А так завтра с утра по вину посмотрю и отпишу исходя из своих предпочтений не взирая на цену.
_________________
[/url]
[/url]
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Еще вопрос, если понадобится сцепление, какой аналог лучше брать, или лучше оригинал?
Номер - General Motors 1606 209
Номер - General Motors 1606 209
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
- Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
- Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
- Благодарил (а): 38 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Как то тут помощников мало оказалось........
На данный момент получилась такая смета(Благодаря отзывчивым Людям!):
Если что неправильно написал — подправьте…
После доп диагностики список, возможно будет дополнен.
Итого:
Оригинальные – 3000+1900+1600+3500+4500+1700+6000+27000=49200 (17700 без помпы и сцепл)
Аналоги – 3000+1000+800+900+2500+1700+4500+16000=30400 (11900 без помпы и сцепл)
Мой выбор: 5346+1153+860+391+1945+1106+4227+ + =15028р
GM-тула: 6000+1153+2670+1038+5490+1836+5850+ + =24037р(18682 моя помпа и пыльник)
860 1945
Работы: сервис GM-тула дядя
1. Передние тормозные диски – 1600 1800 ?
2. замена сальника коленвала КШМ задний – 10000 9000
3. задник привода кпп (левый) — 2000 1800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты – 2000 3000
5. Замена помпы 5000 4500
6. замена ГРМ – 2000 0
7. замена сцепления- попутно 0 ?
8. Сход-развал перед оси — ?(1000) 1200
9. Замена антифриза — 1000 1000
10. сайлент блоки
Итогосерв: 1600+10000+2000+2000+5000+2000+?(1000)+1000=24600
GM-тула: 1800+9000+1800+3000+4500+1200+1000=22300 (-10%=20070) (-25% если делать у них + з/ч – 16725р)
Передние тормозные диски TRW DF4048 ATE 24.0125-0131.1 ATE 24.0325-0131.1
сальник коленвала КШМ задний General Motors 5614 844 Victor Reinz 813943300 Elring 434.550
комплект пылника, приводной вал
(Пыльник правого привода внутр гранаты) General Motors 374 434 Triscan 8540-10815 Quinton Hazell QJB 868
пыльник шруса(задник привода кпп левый)
со стороны колеса, передний мост слева, передний мост справа МКПП, полностью автоматическая коробка передач General Motors 1603 197 GM 90 512 357 GKN 302-862
помпа Hepu P 327 General Motors
фитинг системы охлаждения двигателя втулка металлическая 1338 328 – на схеме11 1338 231 – на схеме12 прокл General Motors 90 536 286
ГРМ ремень приводной зубчатый комплект General Motors 1606 306 INA 530 0441 10
муфта сцепления PJQ 106 TRW
сцепление в сборе General Motors 1606 209
Болт (крепл насос) GeneralMotors 94501 228
На данный момент получилась такая смета(Благодаря отзывчивым Людям!):
Если что неправильно написал — подправьте…
После доп диагностики список, возможно будет дополнен.
Итого:
Оригинальные – 3000+1900+1600+3500+4500+1700+6000+27000=49200 (17700 без помпы и сцепл)
Аналоги – 3000+1000+800+900+2500+1700+4500+16000=30400 (11900 без помпы и сцепл)
Мой выбор: 5346+1153+860+391+1945+1106+4227+ + =15028р
GM-тула: 6000+1153+2670+1038+5490+1836+5850+ + =24037р(18682 моя помпа и пыльник)
860 1945
Работы: сервис GM-тула дядя
1. Передние тормозные диски – 1600 1800 ?
2. замена сальника коленвала КШМ задний – 10000 9000
3. задник привода кпп (левый) — 2000 1800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты – 2000 3000
5. Замена помпы 5000 4500
6. замена ГРМ – 2000 0
7. замена сцепления- попутно 0 ?
8. Сход-развал перед оси — ?(1000) 1200
9. Замена антифриза — 1000 1000
10. сайлент блоки
Итогосерв: 1600+10000+2000+2000+5000+2000+?(1000)+1000=24600
GM-тула: 1800+9000+1800+3000+4500+1200+1000=22300 (-10%=20070) (-25% если делать у них + з/ч – 16725р)
Передние тормозные диски TRW DF4048 ATE 24.0125-0131.1 ATE 24.0325-0131.1
сальник коленвала КШМ задний General Motors 5614 844 Victor Reinz 813943300 Elring 434.550
комплект пылника, приводной вал
(Пыльник правого привода внутр гранаты) General Motors 374 434 Triscan 8540-10815 Quinton Hazell QJB 868
пыльник шруса(задник привода кпп левый)
со стороны колеса, передний мост слева, передний мост справа МКПП, полностью автоматическая коробка передач General Motors 1603 197 GM 90 512 357 GKN 302-862
помпа Hepu P 327 General Motors
фитинг системы охлаждения двигателя втулка металлическая 1338 328 – на схеме11 1338 231 – на схеме12 прокл General Motors 90 536 286
ГРМ ремень приводной зубчатый комплект General Motors 1606 306 INA 530 0441 10
муфта сцепления PJQ 106 TRW
сцепление в сборе General Motors 1606 209
Болт (крепл насос) GeneralMotors 94501 228
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Iskender, можно Luk
_________________
[/url]
[/url]
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + со
Это одна операция, помпа "сидит" на ремне ГРМ...Iskender писал(а):5. Замена помпы 5000 4500
6. замена ГРМ – 2000 0