А есть у кого Zafira A с дизелем?
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Базилио,
Нет, просто выкину этот параллон, обработаю подрамник, а вместо параллона приклею шумку на основе фольги...
Может дырочек наделаю для вентиляции
Нет, просто выкину этот параллон, обработаю подрамник, а вместо параллона приклею шумку на основе фольги...
Может дырочек наделаю для вентиляции
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Ты не в теме наших пробок...hesburger писал(а):мне 5-7 мин. погоды не делают...
У нас утром на 5 минут позже выехал -- на полчаса позже приехал.
Отчалить в 7:05 и в 7:10 большая разница, я если отъезжаю в 7:05, приезжаю на работу в 7:52,потому как проскакиваю ж-д переезд без простоя. А если отъезжаю в 7:12, уже приходится стоять на всех светофорах и терять минут 15-25 на ж-д переезде, итого в 8:15 или 8:25 на работе, как повезёт.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
У меня вся эта хрень (пластик+поролон) поотлетала за 1,5 года сама (поребрики, кочки, гравийка - все постарались ).puh писал(а):Нет, просто выкину этот параллон, обработаю подрамник, а вместо параллона приклею шумку на основе фольги...
Хотел новую поставить - теперь не буду. Да грязи поболее, зато подрамник не сгнил .
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Вчера, при покупке ремешка генератора озадачили:
- Zafira A 2.0 DTH комплектовались ремнями 1863 и 1875 мм. Понимаю, что натяжитель должен выбрать лишние 12 мм, но стали терзать сомнения . Может есть разница кроме длинны?
И еще.
Кто са менял радиатор? Как выгнать воздушную пробку из перегибов шлангов?
- Zafira A 2.0 DTH комплектовались ремнями 1863 и 1875 мм. Понимаю, что натяжитель должен выбрать лишние 12 мм, но стали терзать сомнения . Может есть разница кроме длинны?
И еще.
Кто са менял радиатор? Как выгнать воздушную пробку из перегибов шлангов?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
DJo,
разница в длине, в зависимости от наличия или отсутствия кондея... с кондеем длинее!!! - больше разниц нет!
По поводу пробок -доведи машину до включения радиатора и часто и резко прогазуй при этом выверни крышку с расширительного бочка (условие, жидкость должна быть не менее нормы). Когда в бачке пропадут признаки появляющихся пузырей заверни крышку... Остальное при рабочей крышке выйдет со времнем само.
разница в длине, в зависимости от наличия или отсутствия кондея... с кондеем длинее!!! - больше разниц нет!
По поводу пробок -доведи машину до включения радиатора и часто и резко прогазуй при этом выверни крышку с расширительного бочка (условие, жидкость должна быть не менее нормы). Когда в бачке пропадут признаки появляющихся пузырей заверни крышку... Остальное при рабочей крышке выйдет со времнем само.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Да нет, смотрели как-раз для "с кондеем"... Оба ремня для такого варианта.puh писал(а):разница в длине, в зависимости от наличия или отсутствия кондея...
Ну раз различий по ручьям, форме/числу клиньев, ширине и т.д. нет - буду брать любой.
Неужто из патрубка (в районе впускного коллектора) вся пробка выйдет только от давления помпы . Патрубок-то изогнут на 180 не меньше 10 см в каждую сторону (около 300 см.куб).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 21:55
- Автомобиль: Zafira A, 2.0DTI
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я слава богу на зефирине пока не совался, но на других машинах радиатор без проблем заполнялся при прогреве движка до температуры открытия термостата. Главное следить не перегреть.DJo писал(а):Как выгнать воздушную пробку из перегибов шлангов?
А вот с печкой бывало что пока шланг с выходного штуцера чутка не стянешь, чтоб воздух вышел, она никак не хочет заполняться.
Пробуй, отпускай хомуты и немножко сдёргивай патрубки. Ну прольёшь там чутка тосола, да и хрен с ним. Не каждый же день такое.
_________________
Zafira А (2.0 DTI 2001)
Zafira А (2.0 DTI 2001)
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
[img]http://www.elcats.ru/opel_old/ImageHand ... F:-7:16:-7[/img]
Я про патрубок поз.1 - отпускание хомутов и стягивание не помогут .
Я про патрубок поз.1 - отпускание хомутов и стягивание не помогут .
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Появилась такая проблемка:
Сперва во время движения загорелась "машинка с ключиком" и движок стал тупить (даешь газу а он не тянет, но едет), такое впечатление, что турбина не включается. Инфа на дисплее никакая не высветилась. Потом (после небольшой стоянки и остывания) все само прошло.
Через неделю появилось снова, но уже по другому:
Загорается и тухнет непредсказуемо (тупит соответственно). Может на любой передаче (а иногда и не загорается), особенно при движении с отпущенной (полуотпущенной) педалью газа. При добавлении газа через несколько секунд лампа тухнет и движок "рвет с места".
На диагностику-то поеду, но может у кого такое было или есть свои соображения/методы лечения по этому поводу.
Сперва во время движения загорелась "машинка с ключиком" и движок стал тупить (даешь газу а он не тянет, но едет), такое впечатление, что турбина не включается. Инфа на дисплее никакая не высветилась. Потом (после небольшой стоянки и остывания) все само прошло.
Через неделю появилось снова, но уже по другому:
Загорается и тухнет непредсказуемо (тупит соответственно). Может на любой передаче (а иногда и не загорается), особенно при движении с отпущенной (полуотпущенной) педалью газа. При добавлении газа через несколько секунд лампа тухнет и движок "рвет с места".
На диагностику-то поеду, но может у кого такое было или есть свои соображения/методы лечения по этому поводу.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
Не знаю,у меня первый дизель в жизни,пока вот только накрылся клапан EGP из-за сажи. По мощности,расходу мне нравится,да и Зафира В после пассата В4 универа-мягче,просторней,по ходовым качествам не сравнить,и тормоза намного эффективней. А так если сравнивать с бензом,то всё-таки она сложней-жига,свечи,форсуны,да и с бензином попадал,но вовремя открыли НЕстле. Вообще принимать решение,конечно,самому,но назад у меня пути нет,надо и это опробовать!
_________________
Живу,стараюсь радоваться
Живу,стараюсь радоваться
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
У меня подобное было,вот сейчас решаю проблему-клапан EGP?забился полностью сажей и вышел из строя,надо менять,сейчас в отключке,он больше роль для экологии,гонит несгоревшее обратно на дожиг,машина едит без него. Менять по любому буду,когда найду. Вчера в одном магазине не помогли,но есть другие,до фига.
_________________
Живу,стараюсь радоваться
Живу,стараюсь радоваться
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Zapadnyi2009216, не ты один.
Вот ниже фотки с английского форума. Они там чистят клапан жижей для очистки карбюратора (Winns и т.п.). http://www.astraownersnetwork.co.uk/sho ... stcount=55
Так что наезды на отечественную солярку считаю абсолютно необоснованными.
Вот ниже фотки с английского форума. Они там чистят клапан жижей для очистки карбюратора (Winns и т.п.). http://www.astraownersnetwork.co.uk/sho ... stcount=55
Так что наезды на отечественную солярку считаю абсолютно необоснованными.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Ну это понятно - он для системы рециркуляции, но на работу турбы (именно на ее работу, а не на состав выхлопных газов ) он вроде не влияет.Zapadnyi2009216 писал(а):он больше роль для экологии
У меня скорее всего клапан переключения коллектора. Хотя проблема включения турбы возникает хаотически (может быть включение лампочки без нагрузки на движок, а может и при нагрузке, а может и на ХХ незагореться, а может и загореться ).
Скорее дело в каком-то датчике или в проводке .
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178