Страница 14 из 15

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 14:06
Bastler
Всем , Здравствуйте .
Аналогичная проблема с клапаном EGR , ошибка по тех-2 , P0400.
ремонтировал в Германии не большой город дилер Опель .
С ожиданием запасных частей всего простояла у них неделю .
И так . заменили клапан EGR который на впускном коллекторе проблемы не снялись, начали курочить вакуумные магистрали со всем сопутствующими клапанами , сейчас машина едет , разгоняется но
когда сбрасываешь обороты с 3400 (например) до 2700 , загорается любимая лампа ( машинка с ключиком) .
Так как всё делали по уму и с гарантией , обратились обратно на станцию,
Механик подключил тех-2 и представьте ! ошибок нет. но машинка при подкидывании газку, поддымливает из глушителя , но не долго .
Любимая лампа молчит .
Механик уехал на тест с подключённым сканером , отсутствовал 30 минут , приехал и докладывает , лампа загорается но ошибок сканер не выдает! , установил вердикт что дохнет турба ,
Сняли патрубки в районе промежуточного радиатора охлаждения воздуха , там в масле стенки патрубков изнутри , масло с турбы летит во впуск и типа Клапан EGR воспринимает это как неправильную смесь и блокирует , загорается лампочка . на масляном шюпе масло в норме по верхнюю риску и не падает , как масло поменял так и не до заливаю уже 12 тысяч км.
Так как турба в районе 1000 евросов и больше а восстановленные дешевле в половину но срок гарантии маленький , лечу лампочку выключением зажигания на ходу .
Весь ремонт обошёлся в 800 евро , круто посадили в галошу . :evil:

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 14:28
DJo
Bastler писал(а):Механик подключил тех-2 и представите? ошибок нет
Tech-2 может не выдать ошибку, если нет в нем программы по дизелю (общую ошибку Р0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction=Сбой Потока Рециркуляции Выхлопного газа он выдаст и ВСЕ :naughty: )
Bastler писал(а):установил вердикт что дохнет турба
- каким образом, он что давление замерял или вибрацию/люфты?
Bastler писал(а):Сняли патрубки в районе промежуточного радиатора охлаждения воздуха , масленые стенки патрубков изнутри
- это еще не показатель "дохлой турбы". В самом интеркуллере масла много? Опять-же - масло из картера не уходит :D .
Bastler писал(а):масло с турбы летит во впуск и типа Клапан EGR воспринимает это как неправильную смесь и блокирует
- после турбины датчиков качества смеси нет (MAF стоит ДО ТУРБИНЫ :naughty: ), хотя может быть Лямбда-зонд (если он есть).
Тут дело скорее в датчике наддува или в приводе клапана производительности турбины.
Точнее сказать не могу т.к. не знаю какой у Вас движок :oops:

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 17:49
giraq
Сочувствую,думал только у нас в дилерских центрах дилетанты,оказывается и в Германии тож :smile1: Масло во впускном коллекторе никак не говорит о кончине турбины.Еще прикол:ECM выдает ошибку т.е. горит лампа с ключиком,а дилер говорит что ошибки нет :Clap: Пару месяцев назад я решил поставить себе круиз контроль,купил ручку,сделал все соединения и поехал к нашему дилеру чтобы активировать КК.Они сказали"да легко!"и 1.5 :exlaim: часа чего то там делали с машиной.Потом вышли с гордым видом и огласили вердикт:на вашей машине активировать КК нельзя,такая модель.Я как то сразу засомневался и поехал к другим спецам,где мне активировали КК за 5 минут.
Кстати у меня в течение двух лет тоже иногда загоралась лампа MIL,при ускорении в районе 120 км\час.При выключении зажигания ошибка пропадала.Пробовал чистить впускной коллектор от сажи,дело нужное но эффекта не дало.Поменял датчик давления наддува,проехал примерно 5 тыс,сьездил в Италию,пока ошибка не выпала ни разу.Вывод один-тебе нужен диагност и нормальная диагностика :smile1: Удачи.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 17:58
DJo
DJo писал(а):Точнее сказать не могу т.к. не знаю какой у Вас движок
:exlaim: Просьба ко всем "трактористам" - сразу пишите что у Вас за движок (можно не в "профиле", а просто в сообщении. А-то у нас тут уже и 1.9 и 2.0 и 2.2 есть ( а может и 1.7 затесались :wink: ), да и буковки разные у всех (X, Y, Z :D ).

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 20:16
Bastler
Жутко , извиняюсь :oops:
Двигатель Y 2,2 DTR.
По , поводу подключения круиза или темпо-мата ,
Переключатель с кнопками , провода заведены но говорят на санции ,что на АВС стоят замененные мозги без обратного сигнала с датчиков колёс , по этому АБС не прошивается .
Машина 2002 года (конец) , мотор ставил сам, мотор от такой же зафиры но 2003 года . Машину брал оч. дёшево , до этого катался на зажигалках Кадет Д и Кадет Е , взял машину зафиру, просто что подвернулось .
Семь сидении , что и искал , подогрев сидений , кондёр , темпо-мат .
Машину покупал как ,,конструктор,, старый двигатель отдали в мешке.
Подскажите , ещё , где посмотреть и погасить лампочку не пристёгнутых ремней , пристёгивал все не гаснет , наверно с водительским креслом не порядок с замком что-ли .
Машина понравилась очень , катался на многих , эта легла в душу , да плюс ещё, до этого опеля были .

DJo- каким образом, он что давление замерял или вибрацию/люфты?

Это, конечно не проверяли , это самому уже наверно придётся делать , но машина рвёт как зверь , турбину слышу , в городе тоже подхватывает .

В интеркуллере масло только налётом , что бы переливалось нет , а так конечно же его не разбирал. у него вход и выход на сколько помню, на верху с одного бачка

giraq - Спасибо , буду ковырять в этом направлении.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:08
DJo
Bastler писал(а):В интеркуллере масло только налётом , что бы переливалось нет , а так конечно же его не разбирал.
Это нормально :good: . А разбирать его и ненадо - ставишь патрубками вниз и масло (если есть) через некоторое время вытечет.
У тебя все-таки скорее всего проблемма с датчиком наддува.
Bastler писал(а):машина рвёт как зверь , турбину слышу
В смысле? Движок ревет громко или турбина сильно воет?
Подхват резко ощутимый или вялый (но все-таки есть)?
По 2.2DTR сам сейчас ищу инфу (у нас в Питере у Drakoha похоже та-же проблемма).
Bastler писал(а):где посмотреть и погасить лампочку не пристёгнутых ремней
Эту [img]http://rosin_djo.users.photofile.ru/photo/rosin_djo/3829160/small/90871247.jpg[/img]
или эту [img]http://rosin_djo.users.photofile.ru/photo/rosin_djo/3829160/small/90871244.jpg[/img]

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:10
Bastler
DJo писал(а):Это нормально :good: . А разбирать его и ненадо - ставишь патрубками вниз и масло (если есть) через некоторое время вытечет.
Спасибо так и сделаю.
DJo писал(а):У тебя все-таки скорее всего проблемма с датчиком наддува.
Это те которые стоят за патрубком с датчиком воздуха(воздушный фильтр ---- турбина всас) или тот, который на самой турбине?
На самой турбине исполнитель вакуумный а там стоят 2 датчика электровакуумных, Скореё смотреть тот, что связан вакуумной трубкой с исполнителем ,который на турбине, Да ?
DJo писал(а):В смысле? Движок ревет громко или турбина сильно воет?
Подхват резко ощутимый или вялый (но все-таки есть)?
По 2.2DTR сам сейчас ищу инфу (у нас в Питере у Drakoha похоже та-же проблемма).
Подхват с 1900 -2000 оборотов .
Подхват не резкий но ощутимый, уверенный.
Двигатель просто слышно что тянет, что бы громко или турбина при этом завывает , такого нет .
При этом в зеркало заднего вида вижу дым из глушака , ногу с газа не убираю , машина разгоняется а дым пропадает. Это на прогретом двигателе стрелка температуры за 80 , на холодную дыма намного меньше .
Турбину слышу когда газ скидываю, секунды 2 не больше и похоже как на вздох .

DJo писал(а):или эту [img]http://rosin_djo.users.photofile.ru/photo/rosin_djo/3829160/small/90871244.jpg[/img]
Да, вот эта, горит постоянно . Где-то неполадки с подушками ???

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:21
DJo
Bastler писал(а):На самой турбине исполнитель вакуумный а там стоят 2 датчика электровакуумных, Скореё смотреть тот, что связан вакуумной трубкой с исполнителем ,который на турбине, Да ?
Это клапана, а не датчики :naughty: .Про "датчик наддува" посмотри второй пост в http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... 910&st=180
И вообще там хороший раздел по нашим дизелям :good:
Bastler писал(а):Подхват с 1900 -2000 оборотов .
Подхват не резкий но ощутимый, уверенный.
Двигатель просто слышно что тянет, что бы громко или турбина при этом завывает , такого нет .
При этом в зеркало заднего вида вижу дым из глушака , ногу с газа не убираю , машина разгоняется а дым пропадает. Это на прогретом двигателе стрелка температуры за 80 , на холодную дыма намного меньше .
Турбину слышу когда газ скидываю, секунды 2 не больше и похоже как на вздох .
Это нормально.
Bastler писал(а):DJo писал(а):
или эту

Да, вот эта, горит постоянно . Где-то неполадки с подушками ???
Данная контрольная лампа служит для оповещения водителя от отказах в электрических цепях систем дополнительной безопасности SRS (подушки безопасности, аварийные натяжители ремней) - из мануала
Скорее всего не подключен какой-то разъем на подушки. Смотри под сиденьями http://opel-astra.5go.ru/html/13_42.htm в руле и за бардачком http://opel-astra.5go.ru/html/14_25.htm
ЗЫ: У себя за бардачком обнаружил неподключенный разъем со вставленным в него резистором
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=7545
ЗЫЗЫ: По движку 2.2 DTR (и по DTH) ни одного мануала пока не нашел :(, фоток тоже почти нет.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 15:12
Bastler
DJo, Спасибо тебе большое , низкий поклон :exlaim:
Будем посмотреть.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 14:08
alex_shar
puh писал(а):Базилио
кстате еще вопросик, как лечится этот параметр (он единственный, который не попадает в норму)

Изображение
У меня такая же картина.
Рекомендованый УОЗ 2,5-3, а факт 4,4
Если перевести на русский, то так будет:
Desiired Inlection Start - предполагаемое начало впрыска
а чуть ниже параметр - Actual, тоесть фактическое время впрыска.
Так вот не понятно, Предполагаемое стоит 4,4, а сама прога ругается, что д.б 2,5-3. Причем тоже показывает и Тек-2 и другие проги, я на нескольких диагностиках был и все одинаково говорят, что слишком рано выставлено.
Мне на диагностике сказали, что УОЗ выставлен неправильно, он он определяется прошивкой, а не просто поворачиванием топл. насоса как раньше на дизелях было.
И что с этим делать не знаю, но не нравится что такое большое расхождение.
Puh, Базилио, а Вы что-нибудь делали с этим или так оставили?
З.Ы.
кстати, а что это за адаптер и программка такая? Она может изменить эти параметры? если могет, то я такую же хочу))

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 19:24
puh
Ничего так и не делал...
Прога позволяет менять много параметров, этот не исправляется.
Название в скрине в верхнел левом углу.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 21:20
alex_shar
puh писал(а):Ничего так и не делал...
Прога позволяет менять много параметров, этот не исправляется.
Название в скрине в верхнел левом углу.
Спаcибо за быстрый ответ!
Вот бы кто разъяснил этот странный феномен с углом впрыска...
А про прогу уже понял и нашел магазин, даже несколько, дороговато стоит адаптер. У меня правда есть -OP-COM, попроще и подешевле.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 00:22
giraq
Хм,может у нас Тисы разные.По своему посмотрел-рекомендовано от 2 до 4.Допускаются реальные показания по тому же ТИС до 4,2.Обязательно:двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на х.х.Свой смотрел,не помню точно,кажется 3,5.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 23:43
dmitalex
Всем привет.
Сегодня попробовал заменить свечи накаливания, сразу на первой получил проблему, заломал. Подскажите как без снятия головы исправить проблему?
Заранее благодарен.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 07:31
puh
Смотря, как сломал... можно ли подвариться или использовать вывертыш. Но лучше доверить профессионалу. На просторах инета много инфы по этому поводу.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 10:38
dmitalex
puh писал(а):Смотря, как сломал... можно ли подвариться или использовать вывертыш. Но лучше доверить профессионалу. На просторах инета много инфы по этому поводу.
Подваривались несколько раз, но свеча не с места :( Крепко сидит.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 13:51
DJo
Некоторые мастера высверливают (очень аккуратно, с последующей тщательной очисткой от стружки), но таких спецов очень мало :naughty:
dmitalex, ты где обитаешь-то?

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 14:01
dmitalex
dmitalex, ты где обитаешь-то?
Псков.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 16:53
jams666
Ну что тебе сказать.. Сам только что разобрался с ремонтом.. Началось всё, при замене свечей, одна заломалась( потому что была изначально до меня закручена не до конца, а на пару витков и грела внутри саму себя да же в цилиндр не выходила и прикипела так что ни чем ты её не выкрутишь) пришлось поднимать голову, высверливать и нарезать резьбу. что могу посоветовать сверли d=4.95 потом нарезай резьбу левую М6(не сломай метчик только там)вкручивай болт , если свечка не выкрутиться то боюсь подъем.

Re: А есть у кого Zafira A с дизелем?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 17:24
dmitalex
jams666 писал(а):........ что могу посоветовать сверли d=6,7 потом нарезай резьбу левую М8(не сломай метчик только там)вкручивай болт , если свечка не выкрутиться то боюсь подъем.
Спасибо, сам то я делать больше ничего не буду, уже сделал.
Подскажи зачем сверлить, нарезать резьбу и за тем вкручивать болт и это делать не снимая головы?