Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Bastler
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 14:06 №261 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 02:18 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Всем , Здравствуйте . Аналогичная проблема с клапаном EGR , ошибка по тех-2 , P0400. ремонтировал в Германии не большой город дилер Опель . С ожиданием запасных частей всего простояла у них неделю . И так . заменили клапан EGR который на впускном коллекторе проблемы не снялись, начали курочить вакуумные магистрали со всем сопутствующими клапанами , сейчас машина едет , разгоняется но когда сбрасываешь обороты с 3400 (например) до 2700 , загорается любимая лампа ( машинка с ключиком) . Так как всё делали по уму и с гарантией , обратились обратно на станцию, Механик подключил тех-2 и представьте ! ошибок нет. но машинка при подкидывании газку, поддымливает из глушителя , но не долго . Любимая лампа молчит . Механик уехал на тест с подключённым сканером , отсутствовал 30 минут , приехал и докладывает , лампа загорается но ошибок сканер не выдает! , установил вердикт что дохнет турба , Сняли патрубки в районе промежуточного радиатора охлаждения воздуха , там в масле стенки патрубков изнутри , масло с турбы летит во впуск и типа Клапан EGR воспринимает это как неправильную смесь и блокирует , загорается лампочка . на масляном шюпе масло в норме по верхнюю риску и не падает , как масло поменял так и не до заливаю уже 12 тысяч км. Так как турба в районе 1000 евросов и больше а восстановленные дешевле в половину но срок гарантии маленький , лечу лампочку выключением зажигания на ходу . Весь ремонт обошёлся в 800 евро , круто посадили в галошу . 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJo
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 14:28 №262 |
|
Зафировод * |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 Сообщения: 6584 Откуда: ЛО, п.Токсово Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
|
Bastler писал(а): Механик подключил тех-2 и представите? ошибок нет Tech-2 может не выдать ошибку, если нет в нем программы по дизелю (общую ошибку Р0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction=Сбой Потока Рециркуляции Выхлопного газа он выдаст и ВСЕ  ) Bastler писал(а): установил вердикт что дохнет турба - каким образом, он что давление замерял или вибрацию/люфты? Bastler писал(а): Сняли патрубки в районе промежуточного радиатора охлаждения воздуха , масленые стенки патрубков изнутри - это еще не показатель "дохлой турбы". В самом интеркуллере масла много? Опять-же - масло из картера не уходит  . Bastler писал(а): масло с турбы летит во впуск и типа Клапан EGR воспринимает это как неправильную смесь и блокирует - после турбины датчиков качества смеси нет (MAF стоит ДО ТУРБИНЫ  ), хотя может быть Лямбда-зонд (если он есть). Тут дело скорее в датчике наддува или в приводе клапана производительности турбины. Точнее сказать не могу т.к. не знаю какой у Вас движок 
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
giraq
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 17:49 №263 |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 21:42 Сообщения: 74 Откуда: Латвия Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 2.0 DTH
|
Сочувствую,думал только у нас в дилерских центрах дилетанты,оказывается и в Германии тож  Масло во впускном коллекторе никак не говорит о кончине турбины.Еще прикол:ECM выдает ошибку т.е. горит лампа с ключиком,а дилер говорит что ошибки нет  Пару месяцев назад я решил поставить себе круиз контроль,купил ручку,сделал все соединения и поехал к нашему дилеру чтобы активировать КК.Они сказали"да легко!"и 1.5  часа чего то там делали с машиной.Потом вышли с гордым видом и огласили вердикт:на вашей машине активировать КК нельзя,такая модель.Я как то сразу засомневался и поехал к другим спецам,где мне активировали КК за 5 минут. Кстати у меня в течение двух лет тоже иногда загоралась лампа MIL,при ускорении в районе 120 км\час.При выключении зажигания ошибка пропадала.Пробовал чистить впускной коллектор от сажи,дело нужное но эффекта не дало.Поменял датчик давления наддува,проехал примерно 5 тыс,сьездил в Италию,пока ошибка не выпала ни разу.Вывод один-тебе нужен диагност и нормальная диагностика  Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJo
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 17:58 №264 |
|
Зафировод * |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 Сообщения: 6584 Откуда: ЛО, п.Токсово Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
|
DJo писал(а): Точнее сказать не могу т.к. не знаю какой у Вас движок  Просьба ко всем "трактористам" - сразу пишите что у Вас за движок (можно не в "профиле", а просто в сообщении. А-то у нас тут уже и 1.9 и 2.0 и 2.2 есть ( а может и 1.7 затесались  ), да и буковки разные у всех (X, Y, Z  ).
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bastler
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 20:16 №265 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 02:18 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Жутко , извиняюсь Двигатель Y 2,2 DTR. По , поводу подключения круиза или темпо-мата , Переключатель с кнопками , провода заведены но говорят на санции ,что на АВС стоят замененные мозги без обратного сигнала с датчиков колёс , по этому АБС не прошивается . Машина 2002 года (конец) , мотор ставил сам, мотор от такой же зафиры но 2003 года . Машину брал оч. дёшево , до этого катался на зажигалках Кадет Д и Кадет Е , взял машину зафиру, просто что подвернулось . Семь сидении , что и искал , подогрев сидений , кондёр , темпо-мат . Машину покупал как ,,конструктор,, старый двигатель отдали в мешке. Подскажите , ещё , где посмотреть и погасить лампочку не пристёгнутых ремней , пристёгивал все не гаснет , наверно с водительским креслом не порядок с замком что-ли . Машина понравилась очень , катался на многих , эта легла в душу , да плюс ещё, до этого опеля были . DJo- каким образом, он что давление замерял или вибрацию/люфты? Это, конечно не проверяли , это самому уже наверно придётся делать , но машина рвёт как зверь , турбину слышу , в городе тоже подхватывает . В интеркуллере масло только налётом , что бы переливалось нет , а так конечно же его не разбирал. у него вход и выход на сколько помню, на верху с одного бачка giraq - Спасибо , буду ковырять в этом направлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJo
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:08 №266 |
|
Зафировод * |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 Сообщения: 6584 Откуда: ЛО, п.Токсово Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
|
Bastler писал(а): В интеркуллере масло только налётом , что бы переливалось нет , а так конечно же его не разбирал. Это нормально  . А разбирать его и ненадо - ставишь патрубками вниз и масло (если есть) через некоторое время вытечет. У тебя все-таки скорее всего проблемма с датчиком наддува. Bastler писал(а): машина рвёт как зверь , турбину слышу В смысле? Движок ревет громко или турбина сильно воет? Подхват резко ощутимый или вялый (но все-таки есть)? По 2.2DTR сам сейчас ищу инфу (у нас в Питере у Drakoha похоже та-же проблемма). Bastler писал(а): где посмотреть и погасить лампочку не пристёгнутых ремней Эту  или эту 
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bastler
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:10 №267 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 02:18 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
DJo писал(а): Это нормально  . А разбирать его и ненадо - ставишь патрубками вниз и масло (если есть) через некоторое время вытечет. Спасибо так и сделаю. DJo писал(а): У тебя все-таки скорее всего проблемма с датчиком наддува. Это те которые стоят за патрубком с датчиком воздуха(воздушный фильтр ---- турбина всас) или тот, который на самой турбине? На самой турбине исполнитель вакуумный а там стоят 2 датчика электровакуумных, Скореё смотреть тот, что связан вакуумной трубкой с исполнителем ,который на турбине, Да ? DJo писал(а): В смысле? Движок ревет громко или турбина сильно воет? Подхват резко ощутимый или вялый (но все-таки есть)? По 2.2DTR сам сейчас ищу инфу (у нас в Питере у Drakoha похоже та-же проблемма). Подхват с 1900 -2000 оборотов . Подхват не резкий но ощутимый, уверенный. Двигатель просто слышно что тянет, что бы громко или турбина при этом завывает , такого нет . При этом в зеркало заднего вида вижу дым из глушака , ногу с газа не убираю , машина разгоняется а дым пропадает. Это на прогретом двигателе стрелка температуры за 80 , на холодную дыма намного меньше . Турбину слышу когда газ скидываю, секунды 2 не больше и похоже как на вздох . DJo писал(а): или эту  Да, вот эта, горит постоянно . Где-то неполадки с подушками ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJo
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:21 №268 |
|
Зафировод * |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 Сообщения: 6584 Откуда: ЛО, п.Токсово Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
|
Bastler писал(а): На самой турбине исполнитель вакуумный а там стоят 2 датчика электровакуумных, Скореё смотреть тот, что связан вакуумной трубкой с исполнителем ,который на турбине, Да ? Это клапана, а не датчики  .Про "датчик наддува" посмотри второй пост в http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... 910&st=180И вообще там хороший раздел по нашим дизелям Bastler писал(а): Подхват с 1900 -2000 оборотов . Подхват не резкий но ощутимый, уверенный. Двигатель просто слышно что тянет, что бы громко или турбина при этом завывает , такого нет . При этом в зеркало заднего вида вижу дым из глушака , ногу с газа не убираю , машина разгоняется а дым пропадает. Это на прогретом двигателе стрелка температуры за 80 , на холодную дыма намного меньше . Турбину слышу когда газ скидываю, секунды 2 не больше и похоже как на вздох . Это нормально. Bastler писал(а): DJo писал(а): или эту
Да, вот эта, горит постоянно . Где-то неполадки с подушками ??? Данная контрольная лампа служит для оповещения водителя от отказах в электрических цепях систем дополнительной безопасности SRS (подушки безопасности, аварийные натяжители ремней) - из мануала Скорее всего не подключен какой-то разъем на подушки. Смотри под сиденьями http://opel-astra.5go.ru/html/13_42.htm в руле и за бардачком http://opel-astra.5go.ru/html/14_25.htmЗЫ: У себя за бардачком обнаружил неподключенный разъем со вставленным в него резистором viewtopic.php?f=65&t=7545ЗЫЗЫ: По движку 2.2 DTR (и по DTH) ни одного мануала пока не нашел  , фоток тоже почти нет.
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bastler
|
Добавлено: Пн сен 20, 2010 15:12 №269 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 02:18 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
DJo, Спасибо тебе большое , низкий поклон Будем посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_shar
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 14:08 №270 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 08:28 Сообщения: 17 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA Y20DTH
|
puh писал(а): Базилиокстате еще вопросик, как лечится этот параметр (он единственный, который не попадает в норму)  У меня такая же картина. Рекомендованый УОЗ 2,5-3, а факт 4,4 Если перевести на русский, то так будет: Desiired Inlection Start - предполагаемое начало впрыска а чуть ниже параметр - Actual, тоесть фактическое время впрыска. Так вот не понятно, Предполагаемое стоит 4,4, а сама прога ругается, что д.б 2,5-3. Причем тоже показывает и Тек-2 и другие проги, я на нескольких диагностиках был и все одинаково говорят, что слишком рано выставлено. Мне на диагностике сказали, что УОЗ выставлен неправильно, он он определяется прошивкой, а не просто поворачиванием топл. насоса как раньше на дизелях было. И что с этим делать не знаю, но не нравится что такое большое расхождение. Puh, Базилио, а Вы что-нибудь делали с этим или так оставили? З.Ы. кстати, а что это за адаптер и программка такая? Она может изменить эти параметры? если могет, то я такую же хочу))
_________________ Opel Zafira 2.0 DTI ( Y20DTH)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
puh
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 19:24 №271 |
|
Модератор |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56 Сообщения: 1477 Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок Благодарил (а): 52 раз. Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
|
Ничего так и не делал... Прога позволяет менять много параметров, этот не исправляется. Название в скрине в верхнел левом углу.
_________________ Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_shar
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 21:20 №272 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 08:28 Сообщения: 17 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA Y20DTH
|
puh писал(а): Ничего так и не делал... Прога позволяет менять много параметров, этот не исправляется. Название в скрине в верхнел левом углу. Спаcибо за быстрый ответ! Вот бы кто разъяснил этот странный феномен с углом впрыска... А про прогу уже понял и нашел магазин, даже несколько, дороговато стоит адаптер. У меня правда есть -OP-COM, попроще и подешевле.
_________________ Opel Zafira 2.0 DTI ( Y20DTH)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
giraq
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 00:22 №273 |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 21:42 Сообщения: 74 Откуда: Латвия Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 2.0 DTH
|
Хм,может у нас Тисы разные.По своему посмотрел-рекомендовано от 2 до 4.Допускаются реальные показания по тому же ТИС до 4,2.Обязательно:двигатель прогрет до рабочей температуры и работает на х.х.Свой смотрел,не помню точно,кажется 3,5.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitalex
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 23:43 №274 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 19:13 Сообщения: 46 Откуда: Псков Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Y20TDH
|
Всем привет. Сегодня попробовал заменить свечи накаливания, сразу на первой получил проблему, заломал. Подскажите как без снятия головы исправить проблему? Заранее благодарен.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
puh
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 07:31 №275 |
|
Модератор |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56 Сообщения: 1477 Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок Благодарил (а): 52 раз. Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
|
Смотря, как сломал... можно ли подвариться или использовать вывертыш. Но лучше доверить профессионалу. На просторах инета много инфы по этому поводу.
_________________ Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitalex
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 10:38 №276 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 19:13 Сообщения: 46 Откуда: Псков Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Y20TDH
|
puh писал(а): Смотря, как сломал... можно ли подвариться или использовать вывертыш. Но лучше доверить профессионалу. На просторах инета много инфы по этому поводу. Подваривались несколько раз, но свеча не с места  Крепко сидит.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJo
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 13:51 №277 |
|
Зафировод * |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37 Сообщения: 6584 Откуда: ЛО, п.Токсово Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 775 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
|
Некоторые мастера высверливают (очень аккуратно, с последующей тщательной очисткой от стружки), но таких спецов очень мало dmitalex, ты где обитаешь-то?
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitalex
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 14:01 №278 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 19:13 Сообщения: 46 Откуда: Псков Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Y20TDH
|
Цитата: dmitalex, ты где обитаешь-то? Псков.
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jams666
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 16:53 №279 |
|
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 23:06 Сообщения: 87 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: volkswagen touran
|
Ну что тебе сказать.. Сам только что разобрался с ремонтом.. Началось всё, при замене свечей, одна заломалась( потому что была изначально до меня закручена не до конца, а на пару витков и грела внутри саму себя да же в цилиндр не выходила и прикипела так что ни чем ты её не выкрутишь) пришлось поднимать голову, высверливать и нарезать резьбу. что могу посоветовать сверли d=4.95 потом нарезай резьбу левую М6(не сломай метчик только там)вкручивай болт , если свечка не выкрутиться то боюсь подъем.
_________________ Был opel zafira 2.0DTH сейчас volkswagen touran 1.9TDI
Последний раз редактировалось jams666 Сб апр 09, 2011 19:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitalex
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 17:24 №280 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 19:13 Сообщения: 46 Откуда: Псков Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Y20TDH
|
jams666 писал(а): ........ что могу посоветовать сверли d=6,7 потом нарезай резьбу левую М8(не сломай метчик только там)вкручивай болт , если свечка не выкрутиться то боюсь подъем. Спасибо, сам то я делать больше ничего не буду, уже сделал. Подскажи зачем сверлить, нарезать резьбу и за тем вкручивать болт и это делать не снимая головы?
_________________ Успехов. Opel Zafira 2.0 TDI Black 2004 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|