Адаптация дроссельной заслонки, да или нет?!
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Адаптация дроссельной заслонки, да или нет?!
На исправной машине, все адаптируется само! Речь идет про Астру G и Н с бензиновым мотором. Надо просто ей не мешать. Максимум, что надо делать в некоторых случаях - это проводить штатную процедуру сброса заученных значений, при замене дросселей, расходомеров, лямбда зондов. Но это происходит крайне редко, и требует отдельного разъяснения.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация дроссельной заслонки, да или нет?!
В ~2016 году (~120 т.км.) пришлось заменить блок дроссельной заслонки (как потом выяснилось, были сильно изношены зубья шестеренки в одном месте).Sorokin_Vadim писал(а):надо делать в некоторых случаях - это проводить штатную процедуру сброса заученных значений, при замене дросселей, расходомеров, лямбда зондов.
Расход на холостых подскочил до 1.2 л/ч с новым узлом.
Движок грелся...
Спас меня сборос значений OP-COMом - расход на холостых упал до 0.7-0.9 л/ч (зависит от включенных потребителей).
Подобные ситуации обсуждались у нас на форуме. Собственно, после прочтения тем я и решился на сброс.
PS:
А вот... реально очень интересно...Sorokin_Vadim писал(а):при замене дросселей, расходомеров, лямбда зондов. Но это происходит крайне редко, и требует отдельного разъяснения.
Может дадите разъяснения для обычных пользователей?
Возможно, станет понятно когда делать сброс, а когда просто ждать самовосстановления параметров.
IMHO, в этой ветке это будет уместно.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 18:42
- Автомобиль: Zafira A X18XE1 2000
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Адаптация дроссельной заслонки, да или нет?!
Может не в тему, но кто подскажет, почему после пуска двигла на холодную нет прогревочных оборотов? Но если заводить прогретый двигатель, то обороты подымаются до 1200-1300 и падают до 750 если газануть. В чём может быть засада?
ПыСы: Двигло x18xe1, дроссельный узел промыт. Ошибок нет.
ПыСы: Двигло x18xe1, дроссельный узел промыт. Ошибок нет.
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Адаптация дроссельной заслонки, да или нет?!
Да вот, как раз, на вашем примере. Когда заменили и не заработало или заработало, но что то не так, тогда и делается процедура сброса об. значений, перед тем как производить какие либо другие процедуры поиска неисправности.dproskurin писал(а):.
Может дадите разъяснения для обычных пользователей?
Полностью исправный двигатель как раз и рассчитан на значения, которые пишутся при сбросе, то есть где то посередине допуска.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com