Замена сальников на приводах с МКП
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Замена сальников на приводах с МКП
Подскажите начали течь сальники на приводах с коробки F17 , кто может менял, какие проблемы могут возникнуть, как привода выдернуть с коробки(необходимо все разбирать чтоб вал вытащить или нет). И еще заметил что шрузы внутренние с коробки люфтят если их вертикально вверх вниз качать, что это может быть.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Alex80, Было такое еще в феврале. Как с гор спустился, так и запахло трансмиссионкой в салоне (капли с крутящегося привода стали брызгать на приемную трубу). Если есть яма, можно и самому, только аккуратно. отцепил шаровую и монтажкой поддеваешь сам ШРУС... рычагом и немного киянкой выбиваешь его из коробки. Не знаю сколько у тебя там в коробке масла, если много то выльется, не много осталось, ни чего не будет. Я до кучи вместе с сальником и прокладку подона коробки с новым маслом заменил, .. так до кучи. около 30 тысяч полет нормальный.
P.S. Вчера пришлось коробку скидывать. Чтоб детальку за 100рублей поменять 3500 еще за работу отдал. Вот тут еще тот гемор...
Задний сальник коленвала поехал в буквальном смысле ... Масло моторное по внешнему контуру потекло. Видно провернуло. Да и бог с ним... 250тысяч прошел уже.
P.S. Вчера пришлось коробку скидывать. Чтоб детальку за 100рублей поменять 3500 еще за работу отдал. Вот тут еще тот гемор...
Задний сальник коленвала поехал в буквальном смысле ... Масло моторное по внешнему контуру потекло. Видно провернуло. Да и бог с ним... 250тысяч прошел уже.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Ок спосибо за инфу, я тоже уже и на поддоне проклаку менял и масло и верхний сальник на коробке на селекторе вот осталось эти поменять, а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать, сальники какие брал, ты имел ввиду что внутренний шруз разобрать на разбирая всю ступицу и можно так вал вытащить.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Просто плотно посажены. Мне их повторно уже на герметик сажали через широкую оправку..Alex80 писал(а):а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать
Номера не помню... Могу завтра посмотреть .. в машине лежат (на всякий случай на замену сальника КВ брал, при снятии коробки, выбивая привода могли повредить)... На концах (хвостовиках) внутренних шрусов стопорные колечки как на вазовских 9-ках. Ступицу разбирать не надо. Отводишь, предварительно отсоединив палец шаровой опоры, всю стойку в сторону со всем приводом. И все.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Alex80.
Для установки сальников приводов идеально подходит головка на 32 (лучше удлененную - длина ее 7-8см).
Для установки сальников приводов идеально подходит головка на 32 (лучше удлененную - длина ее 7-8см).
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Ок понятно теперь, только вот стопорное кольцо на концовиках его пишут менять надо на новое или старое пойдет еще раз для установки.
А кто может знает почему шруз внутренний в коробке имеет люфт когда качаю вертикально думаю этого не должно быть, как то уже писал об этом ктото, но причину так и не выявили.
А кто может знает почему шруз внутренний в коробке имеет люфт когда качаю вертикально думаю этого не должно быть, как то уже писал об этом ктото, но причину так и не выявили.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Понятно по поводу стопора на шлицах, все понятно я про него говорил, а на счет люфта приводов в коробке мне тоже многие наши мастера горят что это поголовно почти у всех Опелей такое, разберу посмотрим что там. А воообще лечить это кто пробовал или нет необходимости.DJo писал(а):Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.Alex80 писал(а):разберу посмотрим что там
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
А как подшибники подтянуть, это те что конические на диренциале вних чтоли все дело из за них люфтит.DJo писал(а):ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.Alex80 писал(а):разберу посмотрим что там
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Поз. 11 "РЕГУЛЯТОР,ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА"Alex80 писал(а):как подшибники подтянуть
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Alex80,
Почитай про замену дифференциала и регулировку подшипников: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0%B0%D0%BB
Почитай про замену дифференциала и регулировку подшипников: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0%B0%D0%BB
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Ок теперь стало более понятней, только стоит ли трогать эту регулеровку подшибника или просто поменять сальники, как точно определить на сколько надо довернуть , методом раскачки как люфт пропадет то все достаточно, так я понял.
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
А какой люфт у тебя если рукой качать чуствуется на сколько примерно ходит вверх вниз. И ты подтягивал регулятор подшибника или нет.DJo писал(а):Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Величину люфта не замерял, но рукой, качая за "гранату" внутреннего ШРУСа, вставленного в КПП, - чувствуется!Alex80 писал(а): А какой люфт у тебя если рукой качать чуствуется на сколько примерно ходит вверх вниз.
На моей КПП "регулятора" нет - преднатяг обеспечивается установкой прокладок разной толщины.Alex80 писал(а):И ты подтягивал регулятор подшибника или нет.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Понятно у меня качая за "Гранату" люфт в 5мм гдето ощущаеться, с правой стороны сильнее чем с лева.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Ну, у меня, наверное, чуток поменьше.Alex80 писал(а):качая за "Гранату" люфт в 5мм гдето ощущаеться, с правой стороны сильнее чем с лева.
После замены сальника, уже около 30000 проехал. Сухо
При наборе/сбрасывании скорости, - вибрация появляется?
Вал в самой "гранате" люфтит (в поперечном направлении)?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
- Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
- Откуда: Казахстан, Талдыкорган
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
Вроде как вибрации не чуствую, люфт идет если я беру у уснования гранату и качаю вверх вниз в вертикальном положении машина висит на подъемнике. По ощущениям в гранате все ровно люфт именно в самой коробке где вал заходит как раз наверно во втулках дифференциала.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена сальников на приводах с МКП
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)