Замена сальников на приводах с МКП

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Подскажите начали течь сальники на приводах с коробки F17 , кто может менял, какие проблемы могут возникнуть, как привода выдернуть с коробки(необходимо все разбирать чтоб вал вытащить или нет). И еще заметил что шрузы внутренние с коробки люфтят если их вертикально вверх вниз качать, что это может быть.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Халит »

Alex80, Было такое еще в феврале. Как с гор спустился, так и запахло трансмиссионкой в салоне (капли с крутящегося привода стали брызгать на приемную трубу). Если есть яма, можно и самому, только аккуратно. отцепил шаровую и монтажкой поддеваешь сам ШРУС... рычагом и немного киянкой выбиваешь его из коробки. Не знаю сколько у тебя там в коробке масла, если много то выльется, не много осталось, ни чего не будет. Я до кучи вместе с сальником и прокладку подона коробки с новым маслом заменил, .. так до кучи. около 30 тысяч полет нормальный.
P.S. Вчера пришлось коробку скидывать. Чтоб детальку за 100рублей поменять 3500 еще за работу отдал. Вот тут еще тот гемор...
Задний сальник коленвала поехал в буквальном смысле ... Масло моторное по внешнему контуру потекло. Видно провернуло. Да и бог с ним... 250тысяч прошел уже.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Ок спосибо за инфу, я тоже уже и на поддоне проклаку менял и масло и верхний сальник на коробке на селекторе вот осталось эти поменять, а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать, сальники какие брал, ты имел ввиду что внутренний шруз разобрать на разбирая всю ступицу и можно так вал вытащить.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Халит »

Alex80 писал(а):а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать
Просто плотно посажены. Мне их повторно уже на герметик сажали через широкую оправку..
Номера не помню... Могу завтра посмотреть .. в машине лежат (на всякий случай на замену сальника КВ брал, при снятии коробки, выбивая привода могли повредить)... На концах (хвостовиках) внутренних шрусов стопорные колечки как на вазовских 9-ках. Ступицу разбирать не надо. Отводишь, предварительно отсоединив палец шаровой опоры, всю стойку в сторону со всем приводом. И все.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Galitsin »

Alex80.
Для установки сальников приводов идеально подходит головка на 32 (лучше удлененную - длина ее 7-8см).
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Ок понятно теперь, только вот стопорное кольцо на концовиках его пишут менять надо на новое или старое пойдет еще раз для установки.
А кто может знает почему шруз внутренний в коробке имеет люфт когда качаю вертикально думаю этого не должно быть, как то уже писал об этом ктото, но причину так и не выявили.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение DJo »

Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

DJo писал(а):Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
Понятно по поводу стопора на шлицах, все понятно я про него говорил, а на счет люфта приводов в коробке мне тоже многие наши мастера горят что это поголовно почти у всех Опелей такое, разберу посмотрим что там. А воообще лечить это кто пробовал или нет необходимости.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение DJo »

Alex80 писал(а):разберу посмотрим что там
ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

DJo писал(а):
Alex80 писал(а):разберу посмотрим что там
ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.
А как подшибники подтянуть, это те что конические на диренциале вних чтоли все дело из за них люфтит.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение DJo »

Alex80 писал(а):как подшибники подтянуть
Поз. 11 "РЕГУЛЯТОР,ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА"
Изображение
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Galitsin »

Alex80,
Почитай про замену дифференциала и регулировку подшипников: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0%B0%D0%BB
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Ок теперь стало более понятней, только стоит ли трогать эту регулеровку подшибника или просто поменять сальники, как точно определить на сколько надо довернуть , методом раскачки как люфт пропадет то все достаточно, так я понял.

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

DJo писал(а):Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).
А какой люфт у тебя если рукой качать чуствуется на сколько примерно ходит вверх вниз. И ты подтягивал регулятор подшибника или нет.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение DJo »

Alex80 писал(а): А какой люфт у тебя если рукой качать чуствуется на сколько примерно ходит вверх вниз.
Величину люфта не замерял, но рукой, качая за "гранату" внутреннего ШРУСа, вставленного в КПП, - чувствуется!
Alex80 писал(а):И ты подтягивал регулятор подшибника или нет.
На моей КПП "регулятора" нет - преднатяг обеспечивается установкой прокладок разной толщины.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Понятно у меня качая за "Гранату" люфт в 5мм гдето ощущаеться, с правой стороны сильнее чем с лева.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение DJo »

Alex80 писал(а):качая за "Гранату" люфт в 5мм гдето ощущаеться, с правой стороны сильнее чем с лева.
Ну, у меня, наверное, чуток поменьше.
После замены сальника, уже около 30000 проехал. Сухо :smile1:

При наборе/сбрасывании скорости, - вибрация появляется?
Вал в самой "гранате" люфтит (в поперечном направлении)?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Вроде как вибрации не чуствую, люфт идет если я беру у уснования гранату и качаю вверх вниз в вертикальном положении машина висит на подъемнике. По ощущениям в гранате все ровно люфт именно в самой коробке где вал заходит как раз наверно во втулках дифференциала.

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Galitsin »

_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена сальников на приводах с МКП

Сообщение Alex80 »

Спасибо за ссылку, теперь головной боли добавилось.
Ответить