DJo писал(а):Да ладно, не спорьте!
По-любому - данные завода разнятся с реальными, а уж тем-более с "реальными-российскими" ("реальные-белорусские" - более похожи на "реальные-германские" ).
Ну и, в основном, - все зависит от ездока
Например - могу так
Сильно! То бишь из разряда: "А вам слабо?"
А в чем все-таки секрет?
alekss писал(а):Такой вопрос, TEXACO Havoline Ultra 5W-40 имеет допуск только GM-LL-B-025! Хотя в инструкции написано что он подходит и для бензинки !? в чем тут заковырка не понимаю?!
Ну так возьми другое масло, если у тебя бензинка. СССР кончился, так что выбор масел достаточный. Дефицита вроде нет теперь?
Может изготовитель денег пожалел на сертификацию по всем возможным позициям? Но раз он такой бедный - есть смысл другое масло взять. Мог ведь он и ещё на чём-нибудь сэкономить.
alekss писал(а):Изготовитель выдал полную спецификацию, как по евро стандарту ACEA A3/B3, A3/B4, так и по американскому API SL/CF
А на GM-LL-A-025 не сертифицировал. Или денег пожалел, или не сумел эту норму обеспечить.
У меня в руководстве к машине написано, что если нет GM-LL-В-025 (у меня-то дизель), можно кратковременно использовать масла по ACEA A3/B3, A3/B4, но при первой возможности их надо поменять на GM-LL...
Поднял немецкие книжки к моему автомобилю. Заметил, что первый владелец немец Людвиг не отличался пунктуальностью, масло (5W40) менял на 13278км - 40500км - 61595км - 83152км - 91110км -через полгода она приехала в Россию с пробегом 75000км
Никаких упоминаний, что надо ездить на синтетике не в сервисной книжке ни в букваре не нашёл. лишь ограничение качества по ASEA ( упоминаний про немецкий DIN не нашёл почему??? ) ASEA- A3-98/B3-98