Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
Привет!
Утром завелся нормально. Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.
Свиста ремня - не слышно. Значит, генератор?
Сейчас машина в Колпино недалеко от вокзала, я сам в Питере на работе. Здесь у меня есть старый аккумулятор, я его подзаряжу и буду стараться часов в 14 выдвигаться в Колпино с ним.
В Колпино сервисов с ремонтом генераторов не знаю, наверное попытаюсь доехать до Формулы на 25 января. Предварительно им в часов 11 позвоню...
Наверное есть что-то в Славянке Московской - но не факт, что будет удобнее...
Если кто может пособить в маршрутах (типа подстраховки по пути на сервис или доставки меня из Питера/юг в Колпино), или советом куда податься - буду весьма признателен.
Дополнение.
В сети нашелся сервис с ремонтом генераторов в Колпино на Заводском, 8. Вариант. Написал им в контакт - пока не ответили.
Ижора-Автосервис пропагандирует у себя ремонт генераторов. Но... На замену помпы я к ним вписывался - так в итоге за помпой сам по лавкам бегал.
В Формулу сейчас звонить буду...
Дополнение-2.
В Формуле на января сказали приезжай, посмотрим, ремонт генераторов рядом есть. Вопрос в том, чтобы до них доехать Но в общем и целом позитив.
Утром завелся нормально. Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.
Свиста ремня - не слышно. Значит, генератор?
Сейчас машина в Колпино недалеко от вокзала, я сам в Питере на работе. Здесь у меня есть старый аккумулятор, я его подзаряжу и буду стараться часов в 14 выдвигаться в Колпино с ним.
В Колпино сервисов с ремонтом генераторов не знаю, наверное попытаюсь доехать до Формулы на 25 января. Предварительно им в часов 11 позвоню...
Наверное есть что-то в Славянке Московской - но не факт, что будет удобнее...
Если кто может пособить в маршрутах (типа подстраховки по пути на сервис или доставки меня из Питера/юг в Колпино), или советом куда податься - буду весьма признателен.
Дополнение.
В сети нашелся сервис с ремонтом генераторов в Колпино на Заводском, 8. Вариант. Написал им в контакт - пока не ответили.
Ижора-Автосервис пропагандирует у себя ремонт генераторов. Но... На замену помпы я к ним вписывался - так в итоге за помпой сам по лавкам бегал.
В Формулу сейчас звонить буду...
Дополнение-2.
В Формуле на января сказали приезжай, посмотрим, ремонт генераторов рядом есть. Вопрос в том, чтобы до них доехать Но в общем и целом позитив.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 17:27
- Автомобиль: Murano II 3,5 AWD
- Откуда: Москва, ВАО/САО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
Привет!
Еслиб по Москве готов был бы подсобить.
А так - только описанием своей такой же ситуации.
Сам две недели назад отловил ту же поломку генератора, хорошо что уже в Москве после того как доехал в Москву из Украины. Мне заряженного АКБ вечером по городу со всеми включенными потребителями (фары, печка, попогрейки, прикуриватели-планшеты, радар), когда отрубился генератор, хватило совсем ненадолго - км на 8 или минут на 20, возле дома уже поотрубало и печку и все остальное включая ЭГУР - чтобы запарковаться вспомнил как поворачивать руль на старом КрАЗе болотнике
Ночью заряжал АКБ (разряд был порядка 50%, когда отключился ЭГУР, но ДВС при этом работал, ошибки я снял, а потом ДВС отказался пускаться из-за разряда АКБ) и утром с открытыми окнами (мороз -20 ) поехал в сервис AGS (все потребители выключены, включал только поворотники!!!). Проехал по городу порядка 15 км без пробок (минут 10) - заряда АКБ хватило, потом еще на мойке три раза пускал двигатель чтобы переехать. Как я понял, очень сильно заряд отбирает ЭГУР.
Лучший совет - найти еще заряженный АКБ, а лучше два для доехать.
У меня меняли в итоге реле заряда (идет в одном узле со щетками), коллектор генератора и подшипники со втулками. Восстановленного в наличии на Z22YH найти не смогли, хотя зуб давали, что будет
Если возникли какие вопросы - давай, может че отвечу.
Еслиб по Москве готов был бы подсобить.
А так - только описанием своей такой же ситуации.
Сам две недели назад отловил ту же поломку генератора, хорошо что уже в Москве после того как доехал в Москву из Украины. Мне заряженного АКБ вечером по городу со всеми включенными потребителями (фары, печка, попогрейки, прикуриватели-планшеты, радар), когда отрубился генератор, хватило совсем ненадолго - км на 8 или минут на 20, возле дома уже поотрубало и печку и все остальное включая ЭГУР - чтобы запарковаться вспомнил как поворачивать руль на старом КрАЗе болотнике
Ночью заряжал АКБ (разряд был порядка 50%, когда отключился ЭГУР, но ДВС при этом работал, ошибки я снял, а потом ДВС отказался пускаться из-за разряда АКБ) и утром с открытыми окнами (мороз -20 ) поехал в сервис AGS (все потребители выключены, включал только поворотники!!!). Проехал по городу порядка 15 км без пробок (минут 10) - заряда АКБ хватило, потом еще на мойке три раза пускал двигатель чтобы переехать. Как я понял, очень сильно заряд отбирает ЭГУР.
Лучший совет - найти еще заряженный АКБ, а лучше два для доехать.
У меня меняли в итоге реле заряда (идет в одном узле со щетками), коллектор генератора и подшипники со втулками. Восстановленного в наличии на Z22YH найти не смогли, хотя зуб давали, что будет
Если возникли какие вопросы - давай, может че отвечу.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
заряженного АКБ при работе только на свечи на ГАЗ-21 хватило на более 300 км.MetroAu писал(а): Проехал по городу порядка 15 км без пробок (минут 10) - заряда АКБ хватило
Но у нас не такая машина.
обязательно бери. Выключи все по максимуму. И езжай в сервис, с которого по телефону подтвердят, что сделают (запчасти есть).EgorD писал(а):Здесь у меня есть старый аккумулятор
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
EgorD, перед началом движения выведи экран БК, на котором напруга отображается. И при движении следи за ней. Будет падать - постепенно отключай потребители и старайся более плавно и меньше рулить. Упадет ниже 11,5 В - останавливайся. Постоишь с выключенным движком - аккум чуток восстановится. Но заводить придется "на горячую и с одного клика".
У меня в середине декабря такое было. Тоже "кирдык аккуму" засветился. Вывел на экран напругу, убедился, что она не падает ниже 14,5 В и спокойно до работы (около сотни км) доехал. Перед тем как закрыть машину и уйти, открыл капот и протер досуха на аккуме все подозрительные (сырые и грязные) места. Под закрытым капотом, за день, все просохло и лампа больше не загоралась.
У меня в середине декабря такое было. Тоже "кирдык аккуму" засветился. Вывел на экран напругу, убедился, что она не падает ниже 14,5 В и спокойно до работы (около сотни км) доехал. Перед тем как закрыть машину и уйти, открыл капот и протер досуха на аккуме все подозрительные (сырые и грязные) места. Под закрытым капотом, за день, все просохло и лампа больше не загоралась.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 17:27
- Автомобиль: Murano II 3,5 AWD
- Откуда: Москва, ВАО/САО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
Это симптомы именно мертвого генератора. Хорошо бы ошибки глянуть, еслиEgorD писал(а):Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.
P0621 04 Generator Lamp "L" Control Circuit Malfunction Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
- тогда я скорее прав.
А это
- я думаю, что это совсем другой случай.DJo писал(а): Тоже "кирдык аккуму" засветился. Вывел на экран напругу, убедился, что она не падает ниже 14,5 В и спокойно до работы (около сотни км) доехал. ... и лампа больше не загоралась.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
Возможно.MetroAu писал(а):- я думаю, что это совсем другой случай.
Но симтомы точно такие-же:
Ну и "ЧЕК" не загорался!!!EgorD писал(а):Утром завелся нормально. Уже при езде загорелся красный аккумулятор.
Заглушился - завёлся - красный аккумулятор тухнет. Но после начала движения снова загорелся.
Свиста ремня - не слышно.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
Ну нет у меня БК, камрады! Фантом, итить-переитить! Нету в нём нужной кнопки. Где-то слышал-читал какой-то частью сознания про то, что можно эту кнопку на руль перепрограммировать - но всё руки не доходят поинтересоваться вопросом подробнее.
Кстати, если кто-то помнит конкретику по этой процедуре - говорите, я уже добью вопрос, хотя острота вроде и спала.
Разворачивать ОПКОМ было не на чем и некогда. И так на работу на час опоздал. Гадство.
По результатам. Кстати, чек у меня сейчас горит в режиме "неактивной ошибки". При включении зажигания он горит - после заводки пропадает. Завтра будет время - сброшу ОПКОМом, заодно запишу и отчитаюсь, что это было.
Поехалось в итоге туда, где отвечали за "точно починим".
Большое спасибо ПродавецЖелезок за наводку и Valek190 за участие в процессе.
Аккумулятора хватило ровно до въезда в ворота сервиса, который подписался на снять-поставить. И всё умерло. Двигатель работал, но тормозов нет, передачу не включить, руль крутится жестоко ... В общем, толку с того двигателя.
По яндексу это где-то 7,5 километров. Почти без пробок - но населённый пункт и светофоры. Полтора километра шоссейного участка, можно пренебречь.
Приоткрытые окна, выключенный кондей и вентиляция салона, Фантом тож выключен, фары выключены, оставлены габариты - а больше и нечего. В процессе - поворотники, конечно.
Заряженный аккумулятор ставить не пришлось, и то хорошо.
Генераторщики предварительно пели песню про обмотку, типа опелёвская болезнь. В итоге поменяли диодный мост. Старый со следами чего-то похожего на коротыш на первого диода - в салоне лежит, могу не выбрасывать, если кому-то интересно на него посмотреть.
Работа по генератору обошлась в 2500, за снятие-постановку-держание машины на подъемнике наверное - взяли 2300.
Генераторщикам наверное зачёт. Сервису с подъёмником - ... не думаю.
Кстати, если кто-то помнит конкретику по этой процедуре - говорите, я уже добью вопрос, хотя острота вроде и спала.
Разворачивать ОПКОМ было не на чем и некогда. И так на работу на час опоздал. Гадство.
По результатам. Кстати, чек у меня сейчас горит в режиме "неактивной ошибки". При включении зажигания он горит - после заводки пропадает. Завтра будет время - сброшу ОПКОМом, заодно запишу и отчитаюсь, что это было.
Поехалось в итоге туда, где отвечали за "точно починим".
Большое спасибо ПродавецЖелезок за наводку и Valek190 за участие в процессе.
Аккумулятора хватило ровно до въезда в ворота сервиса, который подписался на снять-поставить. И всё умерло. Двигатель работал, но тормозов нет, передачу не включить, руль крутится жестоко ... В общем, толку с того двигателя.
По яндексу это где-то 7,5 километров. Почти без пробок - но населённый пункт и светофоры. Полтора километра шоссейного участка, можно пренебречь.
Приоткрытые окна, выключенный кондей и вентиляция салона, Фантом тож выключен, фары выключены, оставлены габариты - а больше и нечего. В процессе - поворотники, конечно.
Заряженный аккумулятор ставить не пришлось, и то хорошо.
Генераторщики предварительно пели песню про обмотку, типа опелёвская болезнь. В итоге поменяли диодный мост. Старый со следами чего-то похожего на коротыш на первого диода - в салоне лежит, могу не выбрасывать, если кому-то интересно на него посмотреть.
Работа по генератору обошлась в 2500, за снятие-постановку-держание машины на подъемнике наверное - взяли 2300.
Генераторщикам наверное зачёт. Сервису с подъёмником - ... не думаю.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 17:27
- Автомобиль: Murano II 3,5 AWD
- Откуда: Москва, ВАО/САО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
Ну вот - вскрытие и показало, что гена
Ошибки должны были скинуться и чек не должен бы загораться если клемму с АКБ скидывали при ремонте. Я бы обязательно посмотрел ОР-СОМом че там за дела по ошибкам.
Думаю что это средняя цена за все (ремонт гены + снятие/установка) для Питера и Москвы, если делать у неофициалов.
Мне снимали и устанавливали без подъемника, сверху - обошлось в 2,5 тыр., и ремонт еще на 5,5 тыр.
Остальные детали дефектовали? щеточный узел, подшипники, коллектор? как их состояние?
Если что-то было на подходе, то целесообразно было поменять сразу, а судя по году выпуска (2008) - уже вполне могло.
Ошибки должны были скинуться и чек не должен бы загораться если клемму с АКБ скидывали при ремонте. Я бы обязательно посмотрел ОР-СОМом че там за дела по ошибкам.
Думаю что это средняя цена за все (ремонт гены + снятие/установка) для Питера и Москвы, если делать у неофициалов.
Мне снимали и устанавливали без подъемника, сверху - обошлось в 2,5 тыр., и ремонт еще на 5,5 тыр.
Остальные детали дефектовали? щеточный узел, подшипники, коллектор? как их состояние?
Если что-то было на подходе, то целесообразно было поменять сразу, а судя по году выпуска (2008) - уже вполне могло.
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Май кар немножко кердык. Генератор?
MetroAu, смотрел оставшийся у меня осенний прайс одного вполне чистого и с претензией на цивильность сервиса из Питера - там для иномарок снять-поставить (то есть, заменить) генератор стоило от 1000 до 1500.
А у нас его что, вообще можно снять сверху? Это ж как минимум корпус воздушного фильтра сначала снимать...
Ремонтники по генераторам телу дефектовку делали. Насколько глубокую - ХЗ, но при раскрутке на стенде износ подшипников они бы уж наверняка обнаружили. Ну и раз сначала пелось про обмотку, а в итоге сказано было что это не обмотка, а диодный мост - значит и их смотрели, надеюсь.
А у нас его что, вообще можно снять сверху? Это ж как минимум корпус воздушного фильтра сначала снимать...
Ремонтники по генераторам телу дефектовку делали. Насколько глубокую - ХЗ, но при раскрутке на стенде износ подшипников они бы уж наверняка обнаружили. Ну и раз сначала пелось про обмотку, а в итоге сказано было что это не обмотка, а диодный мост - значит и их смотрели, надеюсь.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Завсегдатай
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 12:16
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: СПб,Павловск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Успешно хавершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
Всё хорошо, что хорошо заканчивается. Видать переживая за твою машинку, у меня перестала гореть правая передняя фара.
_________________
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
продавецжелезок, хочешь - помогу лампочку махнуть? У меня навык есть.
Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.
Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Старожил
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 22:07
- Автомобиль: ОРЕL ZАFIRА В
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
За 6 лет скандинавского света лампу менял один раз - левую. Пробег уже почти 100000EgorD писал(а): Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
ввиду исполнения требований ПДД езжу ежедневно с включенным БС. Лампочки перегорают через 2,5 года (левая/правая) в разбросом месяц-два. Сейчас стоит 3-я пара.EgorD писал(а):Ввиду скандинавского света и регулярного использования машины - уже изрядно лампочек поменял.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Завсегдатай
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 12:16
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: СПб,Павловск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
, в темноте сможешь? Вечером подскачу к тебе. После 21. Лампочку щас сбегаю куплю.EgorD писал(а):хочешь - помогу лампочку махнуть?
_________________
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
продавецжелезок, да там с любой подсветкой.
У меня текущие лампочки держатся уже больше полутора лет. А до этого где-то чуть больше года жили.
Не знаю, с чем связано. Пробег на лампочку мерять не пытался.
Меняю по необходимости, хотя зимой некомфортно, конечно - но можно попытаться под такой случай паркинг найти незлобный.
А всего пробег у меня почти 200 000.
У меня текущие лампочки держатся уже больше полутора лет. А до этого где-то чуть больше года жили.
Не знаю, с чем связано. Пробег на лампочку мерять не пытался.
Меняю по необходимости, хотя зимой некомфортно, конечно - но можно попытаться под такой случай паркинг найти незлобный.
А всего пробег у меня почти 200 000.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Завсегдатай
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 12:16
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: СПб,Павловск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
Ну, тогда и не мучайся. На 9 поедем кофе пить и там поменяю. Тем более уже скоро.
_________________
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
продавецжелезок, вообще это очень полезный навык. Поэтому ты шибко-то не отказывайся.
По поводу кодов ошибок, ибо я уж обещал.
На самом деле их ну ОЧЕНЬ много. По ОПКОМу - почти в каждом блоке по одной - две. Вплоть до задних фонарей, каррамба!
Я готов отчет ОПКОМа сюда выложить - но чесслово, это будет чисто на поржать.
По поводу кодов ошибок, ибо я уж обещал.
На самом деле их ну ОЧЕНЬ много. По ОПКОМу - почти в каждом блоке по одной - две. Вплоть до задних фонарей, каррамба!
Я готов отчет ОПКОМа сюда выложить - но чесслово, это будет чисто на поржать.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
А мой трактор позволил доехать на АКБ до дома при напряжении сети 9В, машинка молодец, стала сама постепенно отключать потребителей, держа при этом ХХ около 1100 об/мин))) Затем ночная зарядка АКБ и поезда на нем в сервис в районе... Виной всему - выход из строя обгонной муфты Гены...
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Модератор
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
- Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
puh, ну ить не у всех же дизеля.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Успешно завершилось: Май кар немножко кердык. Генератор?
EgorD,
мда, без свечей оказывается можно проехать намного дальше))) сам был в шоке и приятно удивлен... и все же след авто - трактор))))
мда, без свечей оказывается можно проехать намного дальше))) сам был в шоке и приятно удивлен... и все же след авто - трактор))))
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel