Добавлено: Вт июл 29, 2008 17:59
xonix, сам себе какой поставил, если не секрет?
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
После подробного осмотра места установки, и с учетом лени Флима (длину засова оставили стандартной) мне стало ясно, что более проще и стратегически правильнее использовать вот этот замок - Гарант Блок Люкс 226:kolika писал(а):xonix, сам себе какой поставил, если не секрет?
Я думаю, что на любой машине рулевой вал лучше не сверлить....ZaFiRoV писал(а):кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
К сожалению, флим с 10.07 закрыл доступ к фотоинструкциям на замки. Но, на предыдущей странице я выложил на обменник фотоинструкцию, которую мне переслал дилер на 276й замок. Посмотри внимательно..ZaFiRoV писал(а):Чего-то не понятно, с родным замком (276) разработанным для Зафиры В, надо рулевой вал сверлить, они чего белены объелись?
Хрень, какая...
xonix,
Так я не совсем понял, поясни пожалуйста.
Между 276 замком на Зафиру и 226 на Мревию, нет разницы в габаритах и свойствах?
И почему в случае 226 не надо ничего сверлить при установке на Зафиру, крепеж другой? Не теряется ли надежность крепления при этом?
А то вот думаю, поставить замок, а чего-то свистопляска у флима с замками на Зафиру получается (кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
Поэтому хочется определиться стоит ли их продукцию брать (226 для Зафиры или все-таки 276 и ничего не сверлить при этом, так получится)?
Благодарю.
Здравствуйте!
Нанесения на внутреннюю поверхность полумуфт насечек, шлицев и их дополнительное упрочнение не требуется.
Фиксация муфты на валу обеспечена затяжкой болтов, от двух М10 до 4-х М8 в зависимости от модели автомобиля, на который предназначен замок.
Разжиму полумуфт препятствует усилие винтов стягивающих их, а также остаточная упругость деформации.
Крепежные болты затягиваются с усилием от 3,3 до 4 кг/с. При отсутствии специального ключа, для определения усилия можно ориентироваться на то, что стандартный ключ с плечом около 150 мм, просто начинает деформироваться при усилии, превышающем 4 кг/с. Таким образом, достаточно затянуть болты до четкой остановки проворота ключа, этого будет достаточно.
Гарантия достаточности данного момента абсолютная, т.к. он обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала или муфты.
Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" на металлическом прутке, круглого сечения соответствующего диаметра, в виде ежа, мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходит, дополнительно перед фиксацией муфт на поверхность прутка, наносились различные виды масел.
Дирекция по маркетингу и сбыту
Подтверждаю сегодня установил замок 226.Регулировке руля не мешает.Ставится за минут 30 и то тратишь время пока корячишься чтоб закрутить муфту.Спасибо за подробное описание установки xonix & ZaFiRoV.Да и цена кстати пока та же 3100ZaFiRoV писал(а):Всем спасибо за внимание!
И так о мифах, что якобы замок 226 при установке мешает регулировке угла наклона и вылета руля, у меня ничего не мешает, все штатно регулируется, и замок этому не мешает ни как!
позвони по (495) 221-2106 Контактное лицо - ИльяVALDEMAR писал(а):bse где покупал замок 226 за 3100[/b]
Надо не думать, надо звонить..Alex696 писал(а):Думаете можно ему позванить?