Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 17:59  №61
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
Сообщения: 180
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
xonix, сам себе какой поставил, если не секрет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 19:30  №62
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Сообщения: 765
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Да, если появляется, что написать по эксплуатации девайса, пишите, пожалуйста, очень интересно.

_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 00:25  №63
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
kolika писал(а):
xonix, сам себе какой поставил, если не секрет?


После подробного осмотра места установки, и с учетом лени Флима (длину засова оставили стандартной) мне стало ясно, что более проще и стратегически правильнее использовать вот этот замок - Гарант Блок Люкс 226:
Изображение
Он позволяет перемещая его по валу подобрать оптимальное место для установки. Вот удачный ракурс -
Изображение
Видно, что даже установив его в верхнее положение (не говоря уж о установке 276го на конусную часть, которая ниже!) с положением засова справа от вала, можно при повороте снести контактную фишку блока педали газа..
Остается только установка замка в положении - засов слева. Тут есть своя особенность - закрутив слегка винты, так чтобы он с усилием проворачивался от руки и поставив на место засов, стал ловить положение как можно повыше (по валу). Кончиком, засов наконец фиксируется в кронштейне педали тормоза, заходя между двух выступов:
Изображение
Далее, аккуратно снимаем засов чтобы не сбить найденное положение, заводим машину, и на полоборота поворачиваем руль - так удобнее затягивать винты:
Изображение
Затягиваем винты крест накрест с хорошим усилием, потом по очереди протягиваем и установив затвор, проверяем полученый результат (вид сбоку, от стенки):
Изображение
Важное замечание - перед установкой лучше поставить колеса и рулевое колесо прямо, это дает два "+": три положения колес (1 оборот влево/право и колеса прямо) и фиксация руля в этих положениях без ключа зажигания, что упрощает установку засова ( вытаскиваете ключ, стопорите колесо и вставляете в замок засов)
Сложнее приходится при открытии засова - в личину еще попасть нужно :) Приходится тренироваться, наклоняя голову к торпеде в промежуток между дверью и рулем.
Ключ входит под углом снизу вверх:
Изображение
Зато засов снимать вниз легче..
Вообщем, отъездив с ним неделю, уже привык, с первого раза открываю. Правда, при установке еще не всегда с первого раза установить засов получается. Дверь при снятии/установке не открываю, длины рук мне вполне хватает.. :)
За неделю, раза три про замок забывал, и он мне сам о себе напоминал :lol: Вполне благополучно, т.к. такая установка на мой взгляд, самая безопасная и валу вращаться почти не позволяет, упираясь засовом в кронштейн/стенку. Единственный косяк на мой взгляд - не удастся больше регулировать наклон рулевого колеса. Впрочем можно выставить оптимальный наклон, а затем, уже устанавливать замок. Я так думаю, это небольшая плата за существенное увеличение безопасности авто.

_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 15:36  №64
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Чего-то не понятно, с родным замком (276) разработанным для Зафиры В, надо рулевой вал сверлить, они чего белены объелись?
Хрень, какая...

xonix,
Так я не совсем понял, поясни пожалуйста.
Между 276 замком на Зафиру и 226 на Мревию, нет разницы в габаритах и свойствах?
И почему в случае 226 не надо ничего сверлить при установке на Зафиру, крепеж другой? Не теряется ли надежность крепления при этом?

А то вот думаю, поставить замок, а чего-то свистопляска у флима с замками на Зафиру получается (кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
Поэтому хочется определиться стоит ли их продукцию брать (226 для Зафиры или все-таки 276 и ничего не сверлить при этом, так получится)?

Благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 15:47  №65
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Сообщения: 9306
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Автомобиль: Естественно Зафира
ZaFiRoV писал(а):
кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).

Я думаю, что на любой машине рулевой вал лучше не сверлить....

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 17:41  №66
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
Сообщения: 180
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
xonix, спасибо, все понятно, отличный отчет о проделанной работе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 21:50  №67
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
ZaFiRoV писал(а):
Чего-то не понятно, с родным замком (276) разработанным для Зафиры В, надо рулевой вал сверлить, они чего белены объелись?
Хрень, какая...

xonix,
Так я не совсем понял, поясни пожалуйста.
Между 276 замком на Зафиру и 226 на Мревию, нет разницы в габаритах и свойствах?
И почему в случае 226 не надо ничего сверлить при установке на Зафиру, крепеж другой? Не теряется ли надежность крепления при этом?

А то вот думаю, поставить замок, а чего-то свистопляска у флима с замками на Зафиру получается (кто же на гарантийной машине будет сверлить вал? Бред!).
Поэтому хочется определиться стоит ли их продукцию брать (226 для Зафиры или все-таки 276 и ничего не сверлить при этом, так получится)?

Благодарю.

К сожалению, флим с 10.07 закрыл доступ к фотоинструкциям на замки. Но, на предыдущей странице я выложил на обменник фотоинструкцию, которую мне переслал дилер на 276й замок. Посмотри внимательно..
Разницы в габаритных размерах и свойствах(что подразумевал?) нет. Есть разница в посадке муфты на вал - 226й ставится на цилидрический участок и скрепляет половинки муфты 4я винтами М8, 276й сажается на конусную поверхность около шарнира и крепится 2я винтами М10 и штифтом d=6мм для точной фиксации + доп.помощь от проворота муфты.
Вполне можно и не сверлить при установке 276го вал, но! как добиться точной посадки муфты на конус, не допуская ее "сползания"? На мой взгляд, стойкость от проворачивания без штифта просто уменьшится.. Так что можешь попробовать его поставить без сверления.
По поводу надежности крепления, вот что флим отвечает на своем форуме:
Цитата:
Здравствуйте!
Нанесения на внутреннюю поверхность полумуфт насечек, шлицев и их дополнительное упрочнение не требуется.
Фиксация муфты на валу обеспечена затяжкой болтов, от двух М10 до 4-х М8 в зависимости от модели автомобиля, на который предназначен замок.
Разжиму полумуфт препятствует усилие винтов стягивающих их, а также остаточная упругость деформации.
Крепежные болты затягиваются с усилием от 3,3 до 4 кг/с. При отсутствии специального ключа, для определения усилия можно ориентироваться на то, что стандартный ключ с плечом около 150 мм, просто начинает деформироваться при усилии, превышающем 4 кг/с. Таким образом, достаточно затянуть болты до четкой остановки проворота ключа, этого будет достаточно.
Гарантия достаточности данного момента абсолютная, т.к. он обеспечивает усилие большее 200 Н/м, а именно данная величина установлена требованиям соответствующего ОСТ. При приложении большего усилия, а муфта выдерживает и значительно большее усилие, - а это величина невозможная к воспроизведению в салоне автомобиля, происходит разрушение рулевого вала или муфты.
Один из эффектных экспериментов в этом направлении - закрепив 4 замка "Гарант Блок Стандарт 101.F" на металлическом прутке, круглого сечения соответствующего диаметра, в виде ежа, мы заезжали на полученную конструкцию задней осью груженным 10 тонным автомобилем "КАМАЗ" - проворота муфт не происходит, дополнительно перед фиксацией муфт на поверхность прутка, наносились различные виды масел.
Дирекция по маркетингу и сбыту

_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 21:20  №68
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
xonix,
Благодарю, за ответ.
Еще волнует перед покупкой 226 модели один вопрос (вроде определился, что ее лучше взять, на основании твоих отчетов и просмотра темы тут http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... ebe038d404)
Так вот один товарищ ZAF там говорит про то, что ставя засов с лева его можно провернуть, не смотря на кронштейны педалей, поэтому он его ставит с права (возможно, это особенность машин с изитрониками? нет ли у тебя такого?)

И мне не понятен еще момент, как все-таки влияет установка "Гаранта"
на регулировку угла наклона руля и его вылета, что ограничивается при такой установке (как у тебя с лева или с права) в регулировках?
И если я например установил "Гарант" (при настроенном положения руля под себя), а потом начал руль перемещать в разные крайние положения меняя вылет и наклон руля, гарант будет препятствовать управлению автомобилем (свободным поворотам руля в право в лево), или все таки возможен вариант, что он даст свободу действия и ни за что цепляться не будет, при определенных регулировках руля?

P.S. Немного сложно объяснил, но посмотреть пока в живую, как да чего реально мне самому не где.
P.S.S Вот тут кто интересуется, есть инструкции по установке к замкам. http://www.autoblokirator.ru/view.asp?t ... _lyuks_276
И доставка вроде бесплатная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 13:10  №69
Участник

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 19:51
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем спасибо за внимание!
Зафира только пришла (об этом в другой ветке, без приключений не обошлось).
Во всем разобрался, купил 226 замок, поставил в положение «слева» на рулевой вал.

И так о мифах, что якобы замок 226 при установке мешает регулировке угла наклона и вылета руля, у меня ничего не мешает, все штатно регулируется, и замок этому не мешает ни как! Второе, установка шла на машину с изитроником 2008 г. и засов заходит, как показано на фото у xonix между двух кронштейнов, и упирается в кронштейны при попытке провернуть вал, в право или в лево, при этом у меня нет, такого как писал товарищ ZAF (смотрите предыдущий мой пост), что его можно свободно провернуть через малый кронштейн с лева, там засов больше чем на сантиметр уходит за кронштейн, почему у него по другому, остается только гадать ?%))

В итоге установка шла следующим образом, глушим двигатель при положении колеса прямо ровно (руль ровно прямо), далее крутим в право до первого щелчка штатной блокировки руля, колеса получаются чуток повернуты в право, как и руль (т.к. мы чаще паркуемся, когда паребрик с права то машину просто так не утащить), таким образом у нас, есть положение руля которое всегда одинаково и будит использоваться при надевании замка.
Далее мы накручиваем муфту замка «Флим» (а точнее наживляем, чтоб руками прокрутить можно было ее) как показывал xonix под самый конец гладкой втулки рулевого вала. Ставим засов в муфту и ищем положение ровно по середине между двух кронштейнов, Далее аккуратно вытаскиваем замок, крутим рулевое колесо, дабы удобно было затянуть винты на муфте, и крест на крест затягиваем хорошенько это все.
По времени 30- 60 мин, и гимнастикой в партере немного позаниматься пришлось :lol:, но оно того стоит. Не спеша, я еще позволил поэкспериментировать себе с установкой замка с права не понравилось.

Да не забывайте, что ключики от "Флим" и сам замок "Зуб" никогда нельзя оставлять мастерам в автосервисе, и обязательно проверяйте затяжку муфты после сервиса!
Тогда вас с машинкой никто не сможет разлучить! :D

Всем спасибо за!
Удачи на дорогах!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 10:49  №70
Член клуба

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Домодедово ,М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ZaFiRoV писал(а):
Всем спасибо за внимание!
И так о мифах, что якобы замок 226 при установке мешает регулировке угла наклона и вылета руля, у меня ничего не мешает, все штатно регулируется, и замок этому не мешает ни как!

Подтверждаю сегодня установил замок 226.Регулировке руля не мешает.Ставится за минут 30 и то тратишь время пока корячишься чтоб закрутить муфту.Спасибо за подробное описание установки xonix & ZaFiRoV.Да и цена кстати пока та же 3100 :)

_________________
Opel Zafira 1,8 MT Enjoy 2007 серо-голубой, *232**150

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 12:03  №71
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 23:23
Сообщения: 761
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Antara
bse где покупал замок 226 за 3100[/b]

_________________
Zafira В, Enjoy + Enjoy ,1.8 мешалка,140 пони , серебро, ,PedalBooster ,Phantom DVM-1200G HDi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 12:12  №72
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
VALDEMAR, посмотри мой последний пост на 4й странице

_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 16:23  №73
Член клуба

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Домодедово ,М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VALDEMAR писал(а):
bse где покупал замок 226 за 3100[/b]

позвони по (495) 221-2106 Контактное лицо - Илья
замок на рулевой 3100
я купил тот где сверлить не надо.
Брал на Домодедовской в АТЦ МОСКВА.Только заранее надо позвонить и договориться,а то продадут за 5500.Самому ставить минут 20-30.Платить 1000 за установку не имеет смысла все просто.

_________________
Opel Zafira 1,8 MT Enjoy 2007 серо-голубой, *232**150

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:06  №74
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 01:08
Сообщения: 260
Откуда: Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день, а можно еще купить у Ильи, Гарант 226 за 3100 руб! или нет? ни кто не подскажет?

_________________
Алексей
Продано.Zafira B. Cosmo 2.2 AT. Продано Хонда CR-V 1997г. Продано Ford Escape 2008г. Сейчас Toyota RAV4 2012г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:28  №75
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Сообщения: 9306
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Автомобиль: Естественно Зафира
Alex696, Уверен, что можно... :oops:

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:50  №76
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 01:08
Сообщения: 260
Откуда: Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Думаете можно ему позванить?

_________________
Алексей
Продано.Zafira B. Cosmo 2.2 AT. Продано Хонда CR-V 1997г. Продано Ford Escape 2008г. Сейчас Toyota RAV4 2012г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:53  №77
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
Alex696 писал(а):
Думаете можно ему позванить?

Надо не думать, надо звонить.. :lol:
Представляться от Зафира-Клуба и требовать оптовую цену :D

_________________
Zafira B 1.8MT 2008 IronHeart EDS Enjoy+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 10:53  №78
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
Сообщения: 2264
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Кто-нибудь звонил/покупал у Ильи гарант 226 в последнее время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 14:51  №79
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 01:08
Сообщения: 260
Откуда: Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вот вчера званил цены все теже! звани!

_________________
Алексей
Продано.Zafira B. Cosmo 2.2 AT. Продано Хонда CR-V 1997г. Продано Ford Escape 2008г. Сейчас Toyota RAV4 2012г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 16:09  №80
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 22:17
Сообщения: 10
Откуда: московская обл. юг.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я звонил Илье. Поговорили, мне удобней было забрать в СИТИ на домодедовской, Илья дал мне их тел., там я сказал что я форума и договорился о времени приезда, всё. Цена 3100. Правда не обошлось без косяков, моя вина, забирать ездил не сам а просил друга, я то хотел 226 гарант от меривы а друг перепутал и привёз 276. С установкой больших проблем небыло, даже с тем что пришлось сверлить отверстие в валу, а вот вставлять и снимать засов неудобно (очень далеко и у меня получается только при поднятой и отодвинутой вперёд рулевой колонке) думается что с 226 былобы удобней он ставится повыше.
А Илье моя благодарность :clapping: ,две с лишним т.р. на дорога не валяются тем более по нынешним временам :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.511s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.