Страница 3 из 8

Добавлено: Ср апр 09, 2008 22:41
kolika
xonix, интересно не могли бы они присла фото, очень хочется посмотреть

Добавлено: Ср апр 09, 2008 23:23
DorAlex
xonix, к сверлению вала не готов по причине возможных проблем с гарантией.
1. xonix
2. nl231
3. bse
4. kolika
5. DimDim76
6. Базилио
7. Vit
8. afantom
9. sanyo
10. Pil0t
11. sergow
12. gvgstruts

Добавлено: Чт апр 10, 2008 21:26
Базилио
Народ пишет"к сверлению вала не готов по причине возможных проблем с гарантией"
А какие там могут быть проблеммы с гарантией на рулевой вал? :shock: Крестовинки полетят? :lol: Или ктонить из диллеров оборзеет до того, что станет увязывать глюки БК или поломки в агрегатах со сверлением рулевого вала? С темже успехом можно отказать в гарантии по причине полной пепельницы или замены покрышки.
Другое дело, что сверление вала это уже катит под "внесение изменений" и тянет на статейку в КоАП :roll: Но и это не проходит при наличии акта о сертификации устройства.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 21:32
xonix
Так, пять человек отписалось.. Остальные как, не приняли еще решение или подсчитали риски и согласны? Хотелось бы услышать каждого.
Для самых стойких :) еще одна новость - пробиваю с дилером вариант экспериментальной партии с завода (если удасться договориться и подойдут размеры): штырь от Зафировского замка (276) и муфта от Меривы (226), которая ставится на цилиндрическую часть вала без сверления. Возможно только ограничение при этом на регулировку руля

Добавлено: Чт апр 10, 2008 21:33
Pil0t
Âûíóæäåí îòêàçàòüñÿ.
1. xonix
2. nl231
3. bse
4. kolika
5. DimDim76
6. Áàçèëèî
7. Vit
8. afantom
9. sanyo
10. sergow
11. gvgstruts

Добавлено: Чт апр 10, 2008 21:56
vit
Pil0t писал(а):Вынужден отказаться.
1. xonix
2. nl231
3. bse
4. kolika
5. DimDim76
6. Базилио
7. Vit - беру, подтверждаю
8. afantom
9. sanyo
10. sergow
11. gvgstruts

Добавлено: Чт апр 10, 2008 23:05
Базилио
Меня смущает другое.
Внимательно посмотрите, что именно будет препятствовать вращению рулевого вала. Вкрадываются сомнения в надёжности устройства.
Если приложить усилие и провернуть заблокиованный руль, то неминуемо ломается педаль газа и возможно узел педали тормоза. Кроме того и передняя стенка с обивкой тоже далековато получается, чтоб препятствовать силовому провороту руля. Мне кажется что штырь устройства при блокировании, должен входить в некий паз на передней стенке, а не ломать всё что не попаде. Однако поскольку рулевой вал может менять своё положение в зависимости от регулировок, то и с таким решением могут быть сложности.
Может муфту блокиратора нужно ставить только на шлицевом соединении вал-рейка? Это самый нижний и единственный не смещаемый при регулировках рулевого колеса элемент вала. Правда для этого придётся изобретать некую особую муфту.
Я посмотрю повнимательнее на машине, что там получается и на днях настрочу. А ещё лучче узнать мнение установщиков.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 23:34
issterik
а зачем так над машинкой издеваться то вообще!? кто нибудь слышал об угоне зафир? если уж очень страшно, есть КАСКО, или замок на коробку. с нашими машинками больше вандалов опасаться необходимо, а это уж совершенно другие методы борьбы....(мнение лично моё и сугубо индивидуально) :P

Добавлено: Пт апр 11, 2008 00:11
nl231
XONIX, извини, но я тоже пас. Только сегодня получил машинку и рука не поднимется сверлить долгожданную игрушку.

1. xonix
2. bse
3. kolika
4. DimDim76
5. Базилио
6. Vit - беру, подтверждаю
7. afantom
8. sanyo
9. sergow
10. gvgstruts

Добавлено: Пт апр 11, 2008 09:44
xonix
nl231 писал(а):XONIX, извини, но я тоже пас
Да, насчет игрушки это правда, красивая игрушка.. :) Волному воля.
Пока работаю на форум, но, если даже все откажутся, не страшно. Собственно, для оптовой цены будет достаточно и 2-3 человек. Думаю, даже для себя одного смогу выбить эту цену, если постараюсь :)
Насчет не угоняемости (кто нибудь слышал об угоне зафир?) - спрос рождает предложение, надо смотреть вперед на пару лет, особенно владельцам кредитных машин, выгопробретателем которых является банк. Кстати, лансероводы также говорили пару лет назад - Да кому они нужны!..
Базилио писал(а): А ещё лучче узнать мнение установщиков.
До установщиков этот замок еще не дошел, даже на сайте флима нет инструкции по установке.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 13:47
afantom
Как-то странно все это... сомнительно, что родной ФЛИМ порекомендует сверлить вал. На других подобных замках это не требуется. И так хорошо все держится. Почитайте хотя бы здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2333 Имеются сомнения, не паленка ли? Тем не менее, остаюсь в списке, хочется своими глазами посмотреть, отказаться всегда успеешь (если это возможно)

Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:16
gvgstruts
Я тоже хочу отказаться

Добавлено: Пт апр 11, 2008 14:57
xonix
afantom писал(а):Как-то странно все это... сомнительно, что родной ФЛИМ порекомендует сверлить вал. На других подобных замках это не требуется. И так хорошо все держится. Почитайте хотя бы здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2333 Имеются сомнения, не паленка ли?
Не паленка, инструкция в нескольких постах выше - с завода. Нет времени ковыряться, проверять, но по моему, причина смещения вниз на конус - замок не позволял полностью вытягивать механизма руля

1. xonix
2. bse
3. kolika
4. DimDim76
5. Базилио
6. Vit - беру, подтверждаю
7. afantom
8. sanyo
9. sergow

Добавлено: Пт апр 11, 2008 17:49
Sanyo
1. xonix
2. bse
3. kolika
4. DimDim76
5. Базилио
6. Vit - беру, подтверждаю
7. afantom
8. sergow

Добавлено: Пт апр 11, 2008 21:26
AlexStar
А у меня почему-то не открывается скачанная инструкция. Пишет - синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома :?

Добавлено: Пн апр 14, 2008 21:08
Базилио
Короче вот...
Повалялся, посмотрел по внимательнее, покубатурил это дело...
Место установки черезвычайно сложное, отсюда недоработки изделия(учтите, что я его только на картинке видел и всё далее сказанное лиш мои домыслы и моё вображение). Педаль тормоза вобще в стороне располагается и ничему не препятствует. Педаль газа при провороте превратится в платиковое крошиво. Угону конечно помешает. но вот рулёзу может и не воспрепятствовать. Расстояние от вала до передней стенки совсем небольшое и проворачивать руль будет сложновато, однако если уж хватит дури сломать штатный замок, то ободрать обивку, разворотить педаль газа и всёже ухитрится рулить, предположу что возможно :roll:
Ну и самое главное и убийственное... Представил себе, что машинку не угоняют, а всего лишь меня бухого повезёт супруга или того хуже лапочка-дочка... :shock: Если я по трезвости воткну "Гаранта" и не воспрепятствую желаниям моего семейства по доставке папика нахаус... Ремонт будет долгим и мучительным... :lol: :lol:

Добавлено: Пн апр 14, 2008 23:10
DimDim76
Базилио,
лишний повод поберечь печень, внуков-то (внучек) кто баловать должен ?а вообще именно это (разрушение близлежащих потрохов) была одна из причин, по которой раньше производитель не выпускал сей девайс на зафиру.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 23:44
DimDim76
issterik,
вот пришел кто-то домой - а ключей от машины нет... второй комплект-то есть, а первый потерял по дороге домой... что делать - стоянку искать, и пр.удовольсвия ?так хоть как-то обезопасишься от пионеров, которые может твои ключи и нашли... если конечно, ключ от гаранта не на общей взявке носить...
хотя у меня есть знакомый-от ауди а8(не новой правда) на одной связке носит ключ (один в один зафирин, который раскладывается), брелок от доп.сигналки и карточку black-bug :D

Добавлено: Пн апр 21, 2008 15:13
vit
1. xonix
2. bse
3. kolika
4. DimDim76
5. Базилио
6. afantom
7. sergow

vit - отказываюсь, буду, потом посмотреть

Добавлено: Вс июл 27, 2008 23:43
xonix
Коллеги-зафироводы!
Все кто хочет дополнительно защитить свою машину замком Гарант Блок Люкс на рулевой вал, могут обращаться по ниже указанному телефону:
(495) 221-2106 Контактное лицо - Илья
Это один из дилеров флимовской конторы (автоблокиратор.ру) С ним достигнута договоренность о продаже по оптовой цене 3100руб для членов клуба myzafira.ru Составлять списки не нужно, скидка действует и для одного члена клуба.
На Зафиру подходят 2 замка - Гарант Блок Люкс 226 (на Мериву) и 276 (на Зафиру). Длина запора у обоих замков одинаковая, разница только в месте и способе крепления муфты: у первого ставится на цилиндирескую часть вала и крепится 4 винтами, у второго - на
конусную часть, крепится 2 винтами и требуется засверлить вал под фиксирующий штифт.
Какой замок вы предпочтете - на ваше усмотрение. И на тот и на другой цена одинакова.