График технического обслуживания от опель (истинный)

Прохождение планового обслуживания, ремонт, следим за автомобилем
  • Автор
  • Сообщение
EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение EVO »

У меня ещё проще - при пробеге порядка 6000 за год - меняю Long Life масло раз в 2 года :)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение Alexander »

Alexander_SAS писал(а):у меня проще меняю раз в год, примерно +- месяц:)
за год я 12 тыр не выезжаю:) на ней:)
Тоже по регламенту. Раз в год или 15 ткм, что наступит раньше.

Не в москве бензин не очень хороший и машины через два-три года не меняют.
вот и пытаются люди продлить жизнь двигателю и другим агрегатам.
Нет смысла издеваться над этим. Условия жизни у нас очень разные, даже в России, не говоря уж про с Европой

DmD

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение DmD »

В русском бензине серы много, отсюда сажа. Старый способ: дополнительно менять масляный фильтр в середине интервала. Т.е. если регламент 15000, то на 7,5 меняешь фильтр. Масло после такой смены реально уже километров через 300-500 светлеет.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение EVO »

Серы совсем немного в росс. бензине, кто был в странах с по-настоящему сернистым бензином - вряд ли забудет запах сероводорода от выхлопов :D А машинки бегают себе и бегают, с обычными интервалами...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение Alexander »

Повторюсь: на мое субъективное мнение по моему режиму поездок масло становится темным и пахнет противно примрно через 12 ткм. Счетчик интервалов ТО также просится на ТО через 12 ткм примерно.

На новой Зафире также прошел ТО-1 на 11,5 ткм, перед поездкой в Питер. Пробег планировался 7,5 ткм. Ну и перед поездкой лучше все таки ТО пройти. Сейчас пробег 23 ткм., масло еще не противное :-)
У нас в прошлом году появилась Лада Гранта и мы теперь все поездки по районам области на ней ездим. В области бензин явно хуже, может в этом причина, что в ЗАфире масло лучше :D

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение EVO »

субъективное мнение по моему режиму поездок масло становится темным и пахнет противно примрно через 12 ткм
Оно и 10 тыкм было такое же, и в 16 тыкм останется примерно таким же. Разница в износе движка "каждые 10 тыс/каждые 16 тыс" составит 3-5 тыс км на пробеге в 200 тыс с лишним. Сеточки электроклапанов - это другое дело (если не выкинули их, то надо посматривать) - а "пахнет противно" - это лирика. Всё, что в реале надо делать - не допускать загустевания в сильную жару- то есть смотреть масло регулярно при подозрениях на долгое нагревание - в ЗР неплохая статья была. И всё свелось к тесту "капелька на газетной бумаге". А чернота цвета, что от вентиляции картера - это вторично, чёрное масло - свежие стенки мотора, долго не темнеющее масло - стенки как копчёные.

Спите спокойно - в 15000 км уже всё учтено.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение Alexander »

Ну говорю же субъективно :)
ну нос у меня такой :)
А счетчик ТО ?? по моему объективная реалность, причем GM-кая
Все его радостно сбрасывают "педальным способом", и ведь он исправно сообщает о предстояшем ТО, если его правильно сбросили на сервисе перед этим. Диапазон от ТО до ТО по его мнению у меня колебался от 10 до 15 ткм. Статистику не вел, о чем и жалею. Сеточки промыли на старой машине на 120 ткм, были очень грязные только на выпускной шестерне. Двигатель порыкивать начал примерно тоже на 120 ткм. Думаю меняя масло чаще, увелиил бы срок службы тысяч на 20-30. Но все равно после 120 ткм Зафира посыпалась. Так что смысла большого в ускоренной замене масла при эксплуатации 25-30ткм в год не вижу.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 09:53
Автомобиль: Zaf-B, 1,6xer,2010МТ
Откуда: Москва, пробег 170 тыс.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение Mikke »

Так, я рассуждаю: проехал 10 тыс., но я же половину времени в Москве в пробках стою. Это колеса проехали 10 тыс., а двигатель тогда прошел 20 тыс. :smile1:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение nester71 »

..пробег 255000 , покупал при 78000 , масло меняю каждые 15000 (трасса /МСК-50/50 всегда GM .один раз Статоил пробовал) , на 232000 делали большое ТО (прокладка крышки гбц , задний сальник коленвала .т.е.снимали поддон и другое.....) ,никаких отложений или еще чего то плохого не замечено .Это я не про масло .а про интервал обслуживания . как менял через 15000 так и буду .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 15:18
Автомобиль: ZafiraB, z17DTJ, MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: График технического обслуживания от опель (истинный)

Сообщение Стужа »

Я тоже стараюсь менять каждые 15ткм. + фильтры. Не такие это и большие деньги. Т.к. машину раз в три года менять не собираюсь, то предпочитаю вкладываться в расходники.
Но терзает меня вопрос: когда менять всякие ролики ГРМ?
Купил машину с пробегом 65ткм +90ткм скрутили одометр и + еще 60ткм, которые я сам уже проехал. Т.е. общий пробег 225 ткм.

И еще настала пора менять диски тормозные. Какие присоветуете? Мне в этом году два раза в горы ехать, по серпантинам кататься. Что скажете, например, про Otto Zimmermann (перфорированные/вентилируемые)?
_________________
Изображение
Изображение
Ответить