222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Прохождение планового обслуживания, ремонт, следим за автомобилем
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение ХИМИК »

wowano181974 писал(а):а какие в идеале щетки ?
Заводские! :twisted: А остальное, судя по постам, как повезет.... :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение ХИМИК »

Изображение
Вместо тысячи слов! Вот только не знаю: радоваться или грустить..... :twisted:
пс Сцепа до сих пор родная, шестерни-фазорегуляторы родные, прокладки теплообменника всего один раз менялись. :Clap:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение atrapin »

Артём, думаешь ИЖа пережевёт :D

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение alex-koord »

Тут к нам в ГСК (ребята ремонтом занимаются) подъехал мужик на Зафирке. Подняли на подъемник, двиг в плачевном состоянии куча течей. Хотел доездить до замены ГРМ потом все менять. По его описанию 13год, брал год назад у первого хозяина на 96 тысячах за 600000р. Предложил ему пробить пробег опкомом. Мозги показали 370тысяч. Так что Тёма, не заморачивайся, менять не на что!
_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение ХИМИК »

atrapin писал(а):Артём, думаешь ИЖа пережевёт :D
У Ижа за последние пять лет пробег 475 (!!!) км! :hah: :hah: Так что без проблем догнать и перегнать! :wink: Да и Спейсик дочка выгуливает только по выходным.... :cry:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение ХИМИК »

Ну и чуток продолжим тему...
235 тыс. замена сайлентблоков передних рычагов и рулевые наконечники БЗАК.
239 тыс. ремонт модуля зажигания сначала 1 цилиндр, потом практически сразу 4-й. Пластик уже прилично деградировал. :gun: Крошится...
241 тыс. сгорел с дымком родной генератор. Вскрытие показало распор железа от ржавчины, от этого межвиткое замыкание и сгоревший диодный мост. Восстановление даже собственными силами выходило в тысяч 7-8. Был куплен б/у за 2 тыс рублей с англичанки.
242 тыс. наконец поменял масло в коробке. Ну вот так получилось....
252 тыс. пришла пора поменять направляющие и резинки передних суппортов. Оказалось что резинки уже практически стерлись и не выполняли свое предназначение. И то и другое поставлено АТЕ! Тут экономия неуместна! :old:
:old: :old:
254 тыс. профилактика задних тормозов (замена смазки в направляйках) и новые колодки FDB1521. Будем тестить FERODO. :wink:
255 тыс км появилось масло в бачке. Скидываем теплообменник и вуаля: фигурная прокладка (которая большая) подзадубела. А вот остальные как новые, даже жалко менять было. Прошла она значит 85 тыс, типа оригинал GM. Решил импортозаместиться :hah: РОСТЕКО арт 21099 (усиленные) всего 800 рублей! :good: Прокладки на ощупь понравились, встали хорошо, будем тестить. Ну до кучи была поменяна помпа на ноунейм б/у (вот до чего санкции довели :twisted: ) На всякий случай еще и пробка расширительного от инсигнии и ремешок новый (старый в трещинах ушел в запас).
258 тыс. ремонт модуля зажигания 3 цилиндр. Остался не ремонтированным только 2-й. :hah:
пс Сцепление родное! :Clap:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!

Сообщение ХИМИК »

Пробеги сократились (переехал в город, плюс на юга перестал ездить не машине). Короче за год намотал всего 17 тыс. км, в итоге сейчас 275 тыс .км.
В декабре 2022 на пробеге 268 тыс. км. потекли РОДНЫЕ сальники распредвалов, причем так прилично потекли, замаслив ремень ГРМ. Ввиду уже приличного пробега и все равно замены ремня ГРМ, было принято решение перетряхнуть по максимуму: прокладка маслонасоса (была реально задубевшая), сальники распредвалов и в результате осмотра поверхности опорных шеек фазорегуляторов и их замена. Выработка от сальников уже все таки значительная, при всем при этом фазорегуляторы работали штатно: 120/100 градусов держали четко, НИКОГДА не громыхали. Но перспектива еще раз менять ремень ГРМ и сальники остановили эксперимент по живучести РОДНЫХ фазорегуляторов. :gun: Тем более у меня в наличии были б/у фазорегуляторы с маленьким пробегом от очень хорошего форумчанина: спасибо, Astrin! :Clap:
До разбора было померяно давление масла в системе: на горячую на холостых 1,3 держится ровно, при скинутом бугеле в канале стояло масло. Сам маслонасос в идеальном состоянии, чуть-чуть потертости, ну как никак 268 тыс. км и замечу только на масле GM всегда с заменой через 12-13 тыс км.
Дальше пошло-поехало: раз скинул фазики и переклеиваю бугель, то почему бы не скинуть распредвалы и не поменять маслосъемные колпачки? Зазоры клапанов были промеряны и оказались все в допуске! Готово: viewtopic.php?p=810274#p810274
Сальники все Витя Рейнц, ГРМ INA 530072410, бугель клеил из-за отсутствия в продаже фирменного GM-ского зеленого герметоса на фольксвагеновский анаэробный для постелей распредвалов доставшийся от друзей (при проверке на двух металлических пластинках склеил намертво и при этом лишнее выдавившееся осталось жидким.) Клапана фазорегуляторов оставил старые, один снял для посмотреть, так и обратно воткнул. Только почистил их корпуса от ржавчины и закатал в термоусадку. Сетки были чистые. Также пришлось докупить нижний кожух ремня ГРМ (лопнули от старости защелки) GM 55354835 - единственная дешевая запчасть: 140 рублей. :hah:
Попутно обнаружена опять развалившаяся гофра глушителя EuroEx 50X230IL (отходила всего 40 тыс.км :gun: ) и поставлена на пробу TIXONA P50230 и до кучи заменены все подвесы глушителя на бюджетную резинку CAUTEX 480010.
Машина собиралась долго (почти три месяца): в гараже дубак, НГ, заболел.....Благо есть выручайка Спейсик. Короче собрал в конце марта. Завел, прогрел, попутно контролируя давление масла в системе (норма), шестерни держат 120/100. Выехал, все штатно, ничего не изменилось. :twisted: Только денег в кармане убавилось. :hah:
Поездил некоторое время, показалось начала масло поджирать, стал грешить на клапанную крышку и мембрану, как никак опять же до сих пор родная. Всеми способами проверил что рабочая, но все же раскидал крышку: абсолютно чистая, без дырок мембрана, и до нее масла нет, а вот в выходящем патрубке как то масляно. Прокладки оказались просто пластмассовыми и были заменены на ростековский комплект 20900. Круглую прокладку вставлял с помощью рентгеновского снимка и силиконовой смазки. Встало очень плотно. Ну и до кучи прокладку клапанной крышки поменял на Элвис Рояль 1542669. Вроде стало лучше.
274 тыс.км лопнул большой тройник ОЖ в очень удачном месте: прям около гаража! :Clap: GM13118272 по срокам доставки был 2 дня, поэтому был взят Гейтс 052382. Очень пригодились, как всегда, спецклещи для пружинных хомутов. Посмотрев состояние снятого шланга-паука было принято решение купить и шланг идущий от термостата: GM 13118271. Пришедший шланг сравнил с гейтсовским: походу они делают для GM. Ну там и разница в цене всего 50 рублей. Этот пока не заменил.
275 тыс км (ну точнее 274600) прям около автомагазина накрылся аккумулятор и верно и честно отслуживший ДЕВЯТЬ лет! :Clap: Подробности тут:
viewtopic.php?p=810997#p810997
пс Сцепление родное!!! :Clap:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить