Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Прохождение планового обслуживания, ремонт, следим за автомобилем
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение KatrAn_31 »

"Писец не приходит один" и посетил он нас со "стадом" :gun:.
Давно ни кто не писал про глобальные ремонты.
Предыстория:
Примерно с год назад начал уходить антифриз, по 300-400 мл. в месяц, или на 2000-2500 км. пробега.
Видимых следов утечек не было видно, от слова совсем. Не считая "испарившейся" резинки на трубке обогрева дросселя (UXCLENT), но там капля.
Резинку поставил, антифриз продолжал "испаряться".
Но как то странно, то две недели нормально, т.е. уровень в бачке не уменьшался, то опять, по 100 мл. в неделю подливал.
Летом стали видны следы антифриза ... в выхлопной трубе на холодную, после заводки целая лужа сзади.
Конденсат конечно был прошлой осенью, зимой и весной, несколько капель, но ни как не лужа.
Как говорится: "Приплыли..." :gun: :gun: :gun:
Да и при замене в начале сентября свечей, было видно по ним, что антифриз в первом горшке точно присутствует.
Пока закупался запчастями, приходилось ездить на зафире, потом детей развозить по школам, садикам, кружкам, и турнирам.
Доездились до ... конца сентября, пока не полилось из всех щелей, в буквальном смысле:
Текло и справа и слева двигателя, в районе ремня вспомогательных агрегатов, и вокруг все было в маслянно-антифризном растворе.
Единственное в картер если и попадал антифриз, то незначительно, хотя сальник и выдавило, но я масло заливаю по MAX, видно "незначительно" и хватило.
В антифризе масла нет, теплообменник сух (после двух смен прокладок оригинальных, типа "GM", на третий раз поставил силиконовые прокладки от "Ростеко", пока проехали с ними тысяч 13).
Короче, оформлен отпуск, закуплены запчасти, и понеслось.

Перед разборкой проверил зазоры, все в норме.
Снято ГБЦ.
При снятии ГБЦ вообще кроме антифриза в горшках еще и масло было, по крайней мере в первом и четвертом.
Состояние свечи из первого цилиндра:
Изображение
Заменены маслосъемные колпачки, как говорится: "все равно туда полез..."
Изображение
Промыта вся поршневая. заменена прокладка передней крышки двигателя (маслонасоса), сальник коленвала правый (передний).
Изображение
Текла помпа (KOLBENSCHMIDT), Прошла всего 20 тыс. км. Антифриз стекал по натяжителю ремня и компрессору разбрызгивался под капотом:
Изображение
Еще думал кранты радиатору:
Изображение
Смешиваясь с маслом внизу двигателя далее стекал на защиту.
Катушка компрессора от попадания антифриза и образовавшегося нагара тёрлась о шкив компрессора и постоянно перегревалась, в итоге в августе в Самаре при температуре за 30 градусов на солнце кондиционер отказался работать.
Сначала думал сгорел термопредохранитель, но оказалось что сама электромагнитная катушка "приказала долго жить" и "отдала концы", другими словами совсем "отбросила копыта" :gun: :gun: :gun:.
Изображение
Изображение
Изображение
Снято сцепление. На пробеге 167,5 тысяч. диск сцепления был изношен на 1 мм., по сравнению с новым, без трещин, т.е мог еще пройти не менее 100 тыс.км.
А вот корзина была в плохом состоянии, сказались предыдущие зимы и сугробы, когда приходилось часто буксовать, несколько раз перегревали сцепление.
"Щель", через которую менялось сцепление, подрамник приотпущен:
Изображение
Новая корзина со сцеплением:
Изображение
Новый выжимной:
Изображение
Старый диск сцепления и корзина:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Старый выжимной:
Изображение

Сальник левый (т.е. задний) не тёк, но видны были маслянные следы по стыкам коренного подшипника, который удерживает и сальник.
Текла также тормозная жидкость из под тройника, где штуцер для прокачки "жижи", текла внутрь "колокола" кробки передач и вытекала через нижнее отверстие.
Из за чего начала пинаться коробка при переключениях, особенно заметно было на 1 и 2 скоростях. Сначала грешил на ГЦС, но оказалось дело не внем.
После замены сцепления, также поменял резиновое колечко на трубке в этом тройнике.

Впускной электромагнитный клапан положения распредвала также не выдержал "карамельного" масла (масло густеет от попадания антифриза и становится липким), промывка не помогла, выпускной ожил после промывки.
При отпускании подрамника, при замене сцепления, обнаружилась причина стуков при поворотах на кочках, все банальное просто - шаровая опора слева. Самое интересное при выставленных прямо колесах ни в какую не шевелилась, в связи с чем долго не мог определить причину, при вывернутых колеса люфт шаровой был значительный.

По времени, с момента постановки машины в гараж (с 17-00 26.09) и до момента выезда из гаража (примерно в 21-00 06.10), весь ремонт занял 9 дней в две руки, могло быть и быстрее, но из за отсутствия всех необходимых запчастей, ремонт затянулся дня на четыре (некоторые запчасти "пришли" не второго октября, а пятого).
За время простоя наконец то снят шкив и катушка с компрессора кондиционера (с третьего подхода, как говорится), с помощью зубила и "какой то матери" все же удалось открутить винт, удерживающий прижимной диск на валу. Потом съемником стянуть шкив. на эту процедуру ушло часов 6 чистого времени, или почти один день с прекурами и обедом.
Обслужен генератор, запаяна клемма, которая у всех отгнивает:
Изображение
Восстановлено обломанное крепление фары, "колхоз - наше всё":
Изображение
Изображение
Восстановлено крепление радиатора и отремонтирован сливной кран для ОЖ, к резинке тоже пришел "песец":
Изображение
Изображение

Обработана мовилем передняя часть, дальше не достал, тесно в гараже и ямы нет.
Востановлена резьба с помощью ввертышей на ГБЦ, картере КПП (динамометрического ключа не было в свое время).

Еще случилась одна неприятность: 7-го надо было в Ярик ехать. Туда то нормально, а при выезде обратно "машину пробил гаечный ключ" и отчетливый запах горелого масла в салоне :gun: :gun: :gun:, хорошо что всего 1 км. отъехали от Ярославля.
В итоге вырвало впускной элекромагнитный клапан (резъба на бугеле сорвалась) винт соответственно улетел.
Вернулись до Ярика, время 21ч. с копейками, все закрыто. Поехали в "Леруа", купил болт чуть подлинее, аккуратно прикрутил, чтобы до дома доехать. С собой было пол литра масла, залил, щуп сухой. В Ашане купил 1 л. лукойла, залил - щуп сухой. Побежал опять в Ашан, за пять минут до закрытия, еле пустила охрана. Пришлось купить уже с запасом 4 литра. Короче чтобы масло появилось на щупе пришлось залить около 3-х литров, добавил еще грамм 600.
До дома доехали нормально, слишком двигатель не крутил.
В выходные пришлось опять снимать бугель, чтобы восстановить резьбу.
Заодно отмыл все подкапотное от масла.

По запчастям:

02-37240-01 VICTOR REINZ Комплект прокладок ГБЦ - 4 677.91
14-32103-01 VICTOR REINZ Комплект болтов ГБЦ OPEL - 911.25
621304309 LUK Комплект Сцепления - 9 574.91
ZA3103B2 FTE Подшипник выжимной гидравлический - 2 779.00
353840 ELRING Сальник коленвала задний - 1 151.00
1942003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л - 1 490.00
93165290 GM Масло трансмиссионное "SAE E80" 1л., 2 шт. - 1594.00
90345227 GM Прокладка КПП - 375.00
90105478 GM Кольцо стопорное, 2 шт. - 106.00
24405911 Прокладка передней крышки двигателя (маслонасоса) - 1 180.00
24447224 Болт шкива коленвала - 132.00
11100321 GENERAL MOTORS Болт шестерни ГРМ, 2 шт. - 160.00
O-263 Dolz Насос водяной - 1 870.00
PBC-013 Pmc Фильтр масляный двигателя - 170.00
CKK008 Polcar Катушка компрессора кондиционера - 871.00
427001410 Ina Клапан электромагнитный положения распредвала - 3 059.00
02271 FEBI Опора шаровая, 2 шт. - 1 158.00
93160363 GENERAL MOTORS Жидкость тормозная - 445.00
Масло Лукойл 4 л.+1л. - 1998.00
ИТОГО запчастей и масел: 33702,07 руб.
+ всякие герметики, фиксаторы резъбы, смазки, очистители, ввертыши для восстановления резьбы, еще болты, стяжки, клипсы и пр. тысячи на две.

Завтра техосмотр, сегодня надо будет по трассе проехаться, разогреть так сказать.
Ну вот вроде и все.
Зафирка снова в строю.
Последний раз редактировалось KatrAn_31 Чт окт 31, 2019 07:14, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Большой ремонт на 167,5 тысячах пробега.

Сообщение ХИМИК »

KatrAn_31 писал(а):Текла также тормозная жидкость из под тройника, где штуцер для прокачки "жижи", текла внутрь "колокола" кробки передач и вытекала через нижнее отверстие.
Из за чего начала пинаться коробка при переключениях, особенно заметно было на 1 и 2 скоростях.
А вот это интересный момент!!! :old: А там что соединение просто в стык через колечко? :shock:
Чего то так и не понял как антифриз в движок попадал и какие последствия обнаружены....
Работа проделана большая! :good: :Clap:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Большой ремонт на 167,5 тысячах пробега.

Сообщение KatrAn_31 »

ХИМИК писал(а):А там что соединение просто в стык через колечко?
Трубка от выжимного прикручивается к втулке в виде конуса, который вставляется в отверстие тройника снизу и фиксируется скобой.
Изображение
При откручивании-закручивании штуцера для стравливания воздуха из системы, этот тройник в разные стороны отклоняется, трубка металлическая, достаточно жесткая, видимо резинка на конусе и поиспрепалась.
ХИМИК писал(а):Чего то так и не понял как антифриз в движок попадал и какие последствия обнаружены....
Через прокладку ГБЦ (если смотреть на мои фото, то в районе первого цилиндра (верхний правый угол), со стороны генератора), фоток много не было возможности делать - руки все в масле, грязные. Но попадало не много, ибо до гидроудара не дошло. Последствия только карамельное масло, хотя меняли недавно, умерший впускной клапан, нагар на первом и четвертом поршнях (на первом мм. 3 нагар был, видно уже и масло туда не хило залетало). Отмывал долго - дня два, пока коленвал от руки не стал свободно проворачиваться, полностью не разбирал т.е. поршня не вытаскивал, но замачивал и в димексиде (периодически подогревая его, до закипания) и в другой химии, потом бензином все смывал. Головку и блок не шлифовал, оттер от следов старой прокладки, проверил плоскость спец. приспособой (полированная металлическая планка 500х30х5 мм.) и все.

Пы.Сы. В расширительном бачке небольшой налет, но не масляный, а темный, видно при промывке БЦ в каналы немного грязи попало, что мог очистил, но видимо не всё, "приедет" антифриз, промою систему и бачок, заменю антифриз. Еще плюсом 1 рубль.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58
Автомобиль: zafira b 1.8
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Большой ремонт на 167,5 тысячах пробега.

Сообщение opelevod26 »

Опиши подробнее если можно процесс замены рейку откручивал ?
Двигатель и кпп вывешивал?
_________________
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Большой ремонт на 167,5 тысячах пробега.

Сообщение ХИМИК »

KatrAn_31 писал(а):Заменены маслосъемные колпачки,
Кстати как себя чувствовали при таком пробеге?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение KatrAn_31 »

opelevod26 писал(а):Опиши подробнее если можно процесс замены рейку откручивал ?
Двигатель и кпп вывешивал?
1. Открутил поддон картера коробки, слил масло.
2. Двигатель подвесил, ибо правая опора была снята, поддомкратил коробку.
3. Открутил все болты, соединяющие коробку с двигателем и снял опоры.
4. Чуть отодвинул коробку от БЦ, на всякий случай подвесил коробку за проушину.
5. Сначала пытался отодвинуть коробку без отпускания подрамника, но не получилось слишком отодвинуть для нормального доступа, коробка, точнее навесные блоки ИЗИ уперались.
6. Открутил 2 передних болта и 2 болта в середине крепления подрамника.
7. Поддомкратил подрамник в двух местах спереди и для подстраховки сзади (домкратов нужно как минимум 3 шт. - 1 на коробку и 2 на подрамник), можно подкладывать что нибудь (кто то и кирпичи подкладывает), я считаю что домкраты удобней, можно регулировать плавно степень отпускания.
8. Открутил болт на рулевой и отсоединил рулевую от ЭГУРа, ЭГУР не откручивал от подрамника, задняя часть не более 5 см. отпускается, а то и меньше.
9. Отсоединил шаровые и рулевые наконечники.
10. Выташил приводные валы из коробки.
11. Ослабил заднее крепление подрамника, полностью не откручивал.
12. Приотпустил перед, немного отпустил домкрат сзади, потом опять спереди, пока не образовалось пространство чтобы коробка отодвинулась в сторону левого колеса и для замены сцепления было достаточно места.
13. Отодвинул коробку.
14. Чуть поднял подрамник, чтобы коробка на нем лежала.
15. Снял все.
16. Поставил.
17. Сборка в обратной последовательности.
ХИМИК писал(а):Кстати как себя чувствовали при таком пробеге?
Резинка на маслосъемных была потемневшая, но вполне живая, по сравнению с новыми не такая мягкая, но и не задубевшая. По моему мнению могли бы до 250, а то и до 300 тыс. пройти спокойно. Я не планировал их менять, но начитавшись форумов по Z1xXERам, что на 170 тысячах уже дубеют, да и соседи по гаражу (у них сервис клубный Toyota Mark X): "ну раз залез, меняй". Посмотрим сколько проходят маслосъемные от Витька.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение KatrAn_31 »

После ремонта проехали почти 2000 км.
Пока все нормально (Т-Т-Т), антифриз в норме, масло на месте.
За это время поменял еще расширительный бачок и пробку поставил от исигнии.
Бачок поменяли из за поплавка, две промывки (одна на 92 тыс. после течи теплообменника и сейчас) не выдержал.
Бачок живой, но надпись на БК и постоянное заглядывание под капот - "достало".
Крышку поменял за компанию.

GM 93183141 Бачок расширительный - 1866 руб.
GM 93170402 Жидкость охлаждающая 1л. "dex-cool longlife", красная, 3 шт. - 1089 руб.
GM 13502353 Крышка бачка расширительного - 353 руб.

Да, кстати, недели за две перед ремонтом шипение из бачка было сильное, антифриз не булькал, но воздух выходил, отчетливо было слышно, картерные газы :gun:.
В общем уход антифриза, течь из глушителя, шипение из бачка, большой нагар на двух поршнях и на свече, течь масла с двух сторон двигателя, все это дало толчок к ремонту. И вовремя, т.е. не более двух недель проездили в таком состоянии, двигатель не успел "лопнуть" от гидроудара. У коллеги на работе Астра J с двигателем 1,6 л., на 140 тыс. попал на двигатель, лопнул БЦ.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение dwarfkoddo »

KatrAn_31 писал(а):Бачок живой, но надпись на БК и постоянное заглядывание под капот - "достало".
То же самое. Буду разбираться на ТО. А чем пробка от Инсигнии так хороша? Бачок тоже от неё или родной?
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение KatrAn_31 »

Бачок родной, а пробка в три раза дешевле.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение ХИМИК »

dwarfkoddo писал(а):пробка от Инсигнии
Захват, чтобы крутить удобнее! :wink: Ну и цена....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение граф »

Возможно пишу не в ту тему..так как не нашел именно ту которая нужно..
в общем со стороны коленвала обнаружил течь масла.Поехал на сто.Там посмотрели и сказали что или сальник коленвала или прокладка маслонасоса.Ну а так как туда все равно лезть и обьем работ большой то уже в куче лучше поменять и сальник и прокладку.Но при обсуждении ремонта мастера говорят что нужно снимать шестерни газораспределения.Меня это озадачило .На мои доводы что это делать не нужно а нужно просто зафиксировать шестерни они стоят
на своем.
Так вот вопрос к тем кто делал такой ремонт.Нужно ли снимать шестерни???

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение wowano181974 »

не надо ! там выставить метки и зафиксировать их !

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение atrapin »

Разобрать половину движка и не поменять два копеешных сальника распредвалов, как то не путём...

Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 11:49
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: г. Переславль-Залесский
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение Starik76 »

и все своими руками! Молодец!

Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение граф »

atrapin писал(а):Разобрать половину движка и не поменять два копеешных сальника распредвалов, как то не путём...

Так о сальниках распредвалов речь и не идет!!))их нет в списке запчастей!!

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2020 20:55
Автомобиль: zafira b 1.8 MT

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение polmontana »

Менял прокладку правой крышки блока(а масляный насос в ней) шестерни снимал и бугель то же, со всеми вытекающими и сопутствующими. Заодно снял
распред валы точил стаканы клапанов. Так что с шестернями мастер прав.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2020 20:55
Автомобиль: zafira b 1.8 MT

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение polmontana »

Хотя может я и не прав!Заранее прошу извинить. Давно это было. Помню точно шестерни снимал,
но может именно для регулировки зазоров клапанов. ;) Просто совместил с заменой прокладки между блоком и корпусом маслонасоса.

Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение граф »

polmontana писал(а):Хотя может я и не прав!Заранее прошу извинить. Давно это было. Помню точно шестерни снимал,
но может именно для регулировки зазоров клапанов. ;) Просто совместил с заменой прокладки между блоком и корпусом маслонасоса.

Так вот в том то и дело...что ни о какой замене сальников-переклейке бугеля-регулировке зазоров речь и не шла.А вот просто шестерни надо снять...а не хрена так и не понял..
Нашел других.В понедельник начнем ремонт

Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
Откуда: с Невы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой ремонт на 167,8 тысячах пробега.

Сообщение sav6622 »

Блин, а не моя ли это история... антифриз куда то уходит... все больше и больше...
началось все с порыва ремня помпы... может ее подзаклинило или перегрело...
и что характерно тоже перестал вдруг работать кондей...

в итоге щас уходит без видимых признаков примерно литр на 500 км...
Ответить