Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы...

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Благодарил (а): 29 раз

Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы...

Сообщение Ivanushka1980 »

Добрый день, господа!
Уже второй или третий раз присматриваюсь к Зафире. Первый раз хотел брать в 2008, после Тойоты Карины, но потом решил взять новую ... Калину. Катаюсь 7-й год, никаких проблем она мне не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). Но - устал я от неё уже, если честно. Плюс на дальняки на ней ездить ну очень неудобно. Особенно когда с женой, тремя детьми и полным багажником и салоном.
В общем, хочу взять другую машинку к лету. Пересмотрел кучу всего, по душе, конечно, хочется бумер, Х3 или Х5, но ... В мой бюджет будет сложно найти неубитый экземпляр. И мест там все-таки 5, а не 7. Зафирка нравится, Мазда 5, Рено Сценик. Мазда 5 - подороже, Рено - в основном дизеля пригнанные, которые в -20 уже не заводятся... Да, еще ML320 2001-2005 (у них тоже есть 7 мест).
Собственно вопрос в чем: бюджет 400-500, макс набор опций (обязательно климат и круиз), неукатанная, год от 2008 - реально?
Брать буду скорее всего в Москве, есть человек, который подбирает авто за определенную плату, но он больше бумерист. Есть тут в клубе люди, которые проверены в этом плане? Посоветуйте.
И больной вопрос про коробки: изя или автомат? 140 с изей - едет? Как у неё по динамике? В одном из отзывов читал, что 2.2 с автоматом - просто ураган. Хочу динамики плюсом ко всем прелестям данного авто. Во сколько встает ремонт изи и акпп в среднем? Дизеля можно брать или не стОит?
Да, живу в Заполярном Мурманской области.
Заранее благодарю всех за советы и комментарии.
Иван.

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Семейный человек »

Бюджета хватит и на 2010 год. Два и два проблемный мотор, хотя экономичен и неплохо едет. 1,8 ей вполне хватает, с тремя детьми явно не стрирейсер. После Калины тем более

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение EVO »

1. Можно брать без круиза (цена доустановки в районе 2 тыс руб, а опция нечастая).
2. Брать однозначно в Москве - билет точно окупите, по сравн. с ценами СПб.
3. Про 2.2L лучше сразу забыть - они кончились к середине 08, да и в Мурманске с их обслугой не ахти (года 2 назад, во всяком случае).
4. 140 км/ч с тремя детьми по зимней Коле - дело хозяйское, но разогнать можно. Динамика сравнима с ухоженным ВАЗ 21093i - секунд за 13 робот с 1.8 сотню набирает.
5. Если дружите немножко с компьютером - почитайте в форуме про opcom - полезно и для проверки пробега, и для доустановки круиза, и, потом, раз в 25-35 тыс - и для робота (это как трос ручника подтягивать, но всё по ноутбуку).
6. Покупать лучше до середины февраля.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Благодарил (а): 29 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Ivanushka1980 »

2010 - это уже хорошо.
Про круиз - понял.
Про 2.2 забыл.
140 не езжу, тем более зимой, на дальняки в отпуск - только летом.
Дело не столько в большой скорости, дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
На Калине ездили сколько раз по трассе, надо обогнать, но я понимаю, что к моменту, когда надо закончить обгон, я только разгонюсь. Вот это просто бесит.
С компом на "ты", с этим проблем нет.
Про февраль не понял.
Да, еще. Как она относится к установке музыки и дружит ли с яблочной продукцией?
И вебасто или автозапуск ставится (без дальнейших проблем я имею в виду)?
Спасибо!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение EVO »

Есть кнопка Sport для резвых переключений в р-не 4000 об. Есть и ручной режим.

С музыкой дружит, с яблоком-нет (только AUX 3.5mm jack).

Cтавится для прогрева обычный Starline А91 без всяких CAN адаптеров, тем более из Мурманска ни чего не угоняют.

Февраль - крайний разумный срок. Лучше планировать начало зимних каникул при таком росте курса вторичка откликнется во II половине января.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Семейный человек »

В диапазоне обгонов 1,8 весьма бодр даже с 14 мешками картошки :wink:

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Благодарил (а): 29 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Ivanushka1980 »

По динамике понял :)
Ну, к AUX не привыкать.
По прогреву понял. А изю надо греть?
EVO, как думаете, на сколько прыгнет ценник?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Opeleвод »

Ivanushka1980 писал(а):А изю надо греть?
Изя - это же робот, управляющий КПП. Т.е. таже корзина сцепления, и, практически таже - механическая КПП. Только нет педали сцепления. Согласно руководству, прогревать 1,8 с МТА надо на ходу.Обычно, даю (и давал) поработать на холостых пока стекла чищу, и в путь потихоньку. Т.е. машина может зимой и 20 минут молотить на холостых, но никак не прогреется. А 5 -7 минут езды (не по пробкам) и температура будет около 50.
Ivanushka1980 писал(а):дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
Зафира B 1,8 c MTA - автомобиль драйверский, с очень острым рулем. При нажатие кнопки Спорт и полном газу, Изя мгновенно сбрасывает передачу на 2 вниз одновременно поднимая обороты на 1,5 - 2, 0 тыс. вверх, до 4 -4,5 тыс. МТА и этот мотор позволяют ощутимо ускоряться и после 140 км/час, даже с полной загрузкой и боксом на крыше. Ускорение замедляется только после 170, но, при этом, машина все-таки ощутимо увеличивает скорость. Главное, не забыть выключить кнопку Спорт после завершения обгона, а то так и будет рычать)))

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение EVO »

Изя - это МКПП с нахлобучкой из поршеньков-цилиндриков, трубочек, бачка и электронного блока. Греть? Не более, чем на Калине.

Ценник? Ну вот законтрактованные запасы новья кончатся, которые "минус 175 тыс! ... минус 375 тыс!" продают дилеры, новьё полезет вверх, сразу подскочат 2-3 летки, а за ними и 4-5 летки, чуть помедленней. По прошлому году - кто в каникулы или до двадцатых чисел января не взял - потом тысяч +20 платил, т.к. рынок втрое опустел (новички-покупатели б.у., помню, сокрушались примерно об этих цифрах после сказочных цен декабря и десятков отл. вар-тов). При довольно стабильном курсе валют 2013-го. Тысяч до +35...+40, видимо, декабрь 14 - начало марта 15.
Но! Зафира (потому как не седан и не 4х4) от хорошего хозяина продаётся месяца 1,5- 2, поэтому возможен лаг до апреля. Хотя апрель вызывает у продавца депрессняк "такая корова нужна самому, поезжу сезон". Но +30 тыс точно...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 02:54
Автомобиль: Opel Zafira B 2012г
Откуда: Санкт-Петербург.Юго-Запад
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Рома Шмель »

К советам EVO я бы прислушался. В свое время выбирал Зафиру.Было много советов ,выбрал ИЗЮ. Советы EVO позволили определиться (хотел механику), пока не жалею. авто выбирал дооооолгооо.
_________________
Семь раз отмерь, один отрежь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Призрак »

Рома Шмель писал(а): авто выбирал дооооолгооо.
Добавил бы оооооооочееееееееннннньььььь дооооооллллгггоооооо :hah: :hah: :hah:
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Благодарил (а): 29 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Ivanushka1980 »

Спасибо за ответы и советы!
Тему как раз и создал для того, чтобы получить советы и прислушаться :)
Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.
Руками в гараже обслуживается?
И где-то здесь про климат вычитал, что он всегда однозонный. Это так? А-то жене всегда хочется потеплей, а мне - похолодней.
Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000. Или недопонял? :)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:28
Автомобиль: Зефир В 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение yarsmit »

Однозонный климат, но Вы всегда сможете зимой со своей стороны открыть окно, чтоб похолоднее было.
_________________
Я люблю Зефир.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение ХИМИК »

Жжете, ребята :good:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Благодарил (а): 29 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Ivanushka1980 »

С окном все понятно :)
Сзади-то детки сидят...
Химик, поясните, кто жжет и почему?

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Ромашка »

Ivanushka1980 писал(а):Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.
шанс встать с изей на трассе есть. с учетом Вашего местопроживания ( вот будет засада встать где-ть зимой на перегоне между нас. пунктами Мурманской области :shock: ) я бы сто раз подумала об изитронике.
неужели с МКП так трудно управляться? искренне не догоняю... пробок у вас московских, где бы робот облегчил вождение, ведь не наблюдается? и на обгоне воткнете сразу нужную передачу...
почитайте форум, веток про изю здесь предостаточно.
и никакой не драйверский автомобиль Зафира с движком 1.8 8) , а уютная, комфортная, вместительная коровка для перевозки семьи и всяческого скарба :D
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Призрак »

Ivanushka1980 писал(а):С окном все понятно :)
Сзади-то детки сидят...
Все просто. Надо прохладнее, со своей стороны немного прикрываете обдув. Каждая решетка имеет свою регулировку. Лишнее тепло идет в другие отверстия. В том числе и назад деткам.
Кстати, зимой я всегда закрываю верхние отверстия, над монитором. Тепло и так вверх поднимается, обогревая воздух, зачем же его просто так вверх направлять. А летом холодный воздух как раз вверх надо, чтобы сверху опускался. Летом открываю верхние заслонки.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение EVO »

Не пугайте человека. Изитроники губят сами юзеры в пробках мегаполисов, лишний раз гоняя мотор привода сцепления и гидропривод вилки выбора передач. Или в носу ковыряют или вот чешут правой рукой A1=>N=>A1=>N=>M=>N=>A1 :D
Аналогично с адаптацией. С 2005 по конец 2009 это была сервисная процедура как типа "после замены ремня генератор оттянуть и за ремень потрогать". В форуме писали про пробеги 180-205 тыс км на 1 родном диске без адаптаций. Дилеру денег стало мало (в 2009 всем было мало, совсем кисло было), операция пустяковая: "- а давай сделаем лошкам адаптацию каждые 15 тыс, пусть стекаются к кассе".
Изитроник по обслуге отличается только заменой "тормозухи" в его бачке чуть чаще, чем в обычном тормозном. После средних 130-150 тыс выбега диска (200 всё же рекорд, как и для МКПП) полезна чистка/замена щёток ротора движка привода сцепления. По сравнению с располовиниванием и внедрением нового диска и выжимного (раз уж добрались) - это вообще плёвая операция. Не намного сложней, чем в генераторе.
При таких вот пробегах и питерских злых ценах:
http://auto.ru/cars/used/sale/48879980-19ae2/
http://auto.ru/cars/used/sale/50436313-4308/
...можно вообще тысяч на 90 забыть - Изитроник это или МКПП.
Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000.
Речь про круиз, а не про климат. В 2004 г опелевские топ-менеджеры уверяли всех, что в AstraH-ZafiraB - 2-х зонный климат -это профанация. Не сделать, типа, нормально и в небольших "опелевских" деньгах.
И лишь в след. поколении их маркетологи GM убедили, что не профанация, а потребительская фича.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
Благодарил (а): 29 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Ivanushka1980 »

Так, по Изе мнения расходятся. Тем видел про изю много, не спорю. Может, просто люди не соблюдают правила обслуживания или руки не из того места растут?
Скажем так, перед поездкой на дальняк сколько нужно времени и денег, чтобы быть спокойным за изю?
На механике 12 лет, хотел автоматизировать процесс...

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Сообщение Семейный человек »

У тебя будет довольно свежая машина, надо просто садиться и ехать. Адаптация и замена тормозухи в изе раз в 30 тысяч это более чем
Ответить