Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 11:58  №1
Участник

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 23:46
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Mitsu Outlander III
Всем привет! Писал тут отчёт о поездке в Берлин и вспомнил один эпизод. В отчёте об этом не упоминал, ибо оно того не стоило, а как о случае из автомобильной жизни поделюсь.
Дело было в Берлине в ноябре месяце. Автомобиль - BMW X3.
При парковке неудачно левым передним колесом притёрся боковиной к бордюру. Сразу почувствовал: что-то случилось! Вышел, посмотрел. М-да... Не повезло! В месте, где я боковиной коснулся бордюра, оказался стык двух камней и на одном из них был отколот небольшой кусочек. Второй камень был цел и вот за выступ этого камня я и зацепился. Результат: задир боковины с её разрывом. Встал вопрос: что делать? Резина уже не новая. Думал отъездить на ней сезон и уже утилизировать. А теперь как? Был бы дома, сразу бы стал искать такую же покрышку на замену, а тут - заграница. Решил обойтись подручными средствами. Слава богу, в машине всегда есть средства для самостоятельного ремонта бескамерных шин и компрессор.
Не снимая колеса, выставил его в удобное для ремонта положение.
Смазав резиновым клеем резиновый же жгутик, вставил его в дыру. Сидит слабо и одного явно недостаточно. Пришлось вставить ещё один. Вроде ничего. Сидят плотно. Вид конечно отвратный. Торчат как у Гомера Симпсона волосы на лысине. Лишнее решил не отрезать.
Подождал минут десять, пока клей схватится и накачал колесо.
Честно говоря, думал что на ходу давление в колесе выдавит жгутики наружу. Но, оказалось ничего подобного! Если вставлять жгутик в прокол как предписано инструкцией, т.е. взяв его специальным инструментом посередине, то в отверстие он попадает сложенным пополам. Внутри покрышки он оказывается как бы сложенным вдвое в виде петли. Эта петля, видимо, и не даёт ему выскочить наружу. В моём случае жгутиков было два и, соответственно, четыре конца снаружи. Ужас!
Опробовал на ходу. Ничего. Никакой разницы. Давление держит!
Думаю, доеду до дома. Так и приехал! 2000 км. без проблем.
Изображение[/img]
Больше скажу. Так и доездил до конца сезона, когда все покрышки отправились в утиль. И это при том, что колесо так и осталось на своём месте спереди!
Даже при таком повреждении никакого разрыва покрышки не происходит!
Всем удачи! Пусть вам повезёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 12:48  №2
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8616
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Жесть :shock: времена дефицита шин уже в далёком прошлом...

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 13:13  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4180
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 564 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Этот пример абсолютно ничего не доказывает! :old: Это просто повезло....
пс Помню на сороковом москвиче на наварной резине ехал из Москвы и кусок протектора отслоился! :gun: Подвязал проволокой и потихонечку так и доехал! Но это середина 90-х, беднота, студенчество... :cry:
ППС Блин, какой я старый....Есть кто помнит "наварку"? :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Последний раз редактировалось ХИМИК Ср дек 18, 2019 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 13:15  №4
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 641
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Рисковый человек - в случае вылета этих "заплаток" на ходу и на большой скорости последствия были бы фатальными. Тем более учитывая то, что ехали всей семьёй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 14:39  №5
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8616
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
ХИМИК писал(а):
ППС Блин, какой я старый....Есть кто помнит "наварку"?

:D Ага, есть такие, 80-е, 90-е такое было за счастье :good:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 14:51  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
Сообщения: 497
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
fedorich писал(а):
И это при том, что колесо так и осталось на своём месте спереди!

Я бы его после ремонта на зад бы переставил от греха подальше...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2019 16:13  №7
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 641
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
atrapin писал(а):
:D Ага, есть такие, 80-е, 90-е такое было за счастье :good:


Зачем далеко ходить - я только два года назад поменял зимнюю "наварку", на которой отъездил 4 сезона, на заводскую резину и то только потому, что на одном колесе вылетели практически все, а на втором - половина шипов. Протектор оставался 6мм.

podwoh писал(а):
Я бы его после ремонта на зад бы переставил от греха подальше...


Именно это я имел в виду в своём комментарии, ибо лопнувшее левое переднее колесо = стопроцентному вылету на встречку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 12:19  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Сообщения: 415
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
М-да, АВОСЬ наше всё :D

_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 13:25  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2073
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 EDS MT
Палка о двух концах. С одной стороны я сразу выкинул колесо с разрывом боковины на 4 см. Нафиг такие приключения. И с другой, зиму ездил с проткнутым боковым поврежденим качественно отремонтированным внутренной заплаткой. Колесо сзади справа, без эксцесов.
Каждый решает для себя.

_________________
<Максим>
OZB 2007 1.8 MT Чёрный котобус
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 14:09  №10
Участник

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 23:46
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Mitsu Outlander III
Отвечу всем откликнувшимся сразу.
Во-первых, я не самоубийца и отдавал себе отчёт в возможности наступления негативных последствий. В другом случае конечно бы искал сразу замену, но поясню, что разрыв только снаружи выглядит сантиметра на 1,5, а внутри покрышки он был миллиметров 6-7, что и позволило его закрыть двумя резиновыми жгутиками.
Во-вторых, я ничуть не собирался бравировать тем, с каким колесом пришлось некоторое время ездить. Просто констатировал факт.
В третьих, просто хотел поднять тему живучести или износостойкости современных покрышек и на моём примере его оценить. Припомните свои шины при покупке. Боковина у них кажется мягкой и тонкой. А ведь она не существует отдельно от той части, где находится протектор. Вся шина это сложное в конструкторском плане изделие, сочетающее в себе металлические, полиамидные или какие там ещё волокна и, собственно, резину. Все эти элементы образуют единое целое и работают совместно. Приходилось кому-нибудь при ремонте обычного прокола бескамерной шины ощущать инструментом в дыре нити металлокорда? А встречались ли вам случаи разрыва нитей этого металлокорда? Мне приходилось. Мы отдаём себе отчёт, что каркас повреждён, хоть и разорваны одна-две нитки? Да, отдаём. Обращаем мы на это большое внимание? Думаю нет. Наверное, считаем такое повреждение незначительным и надеемся, что для всей конструкции покрышки это не так важно. Продолжаем ездить? Продолжаем.
Так вот, я просто хотел показать, что в определённой степени можно довериться качеству и прочности современных колёс. В разумных пределах, разумеется.
И не поверю я словам работников шиномонтажа, что при боковом проколе покрышку непременно разорвёт на части, как, например, Тузик грелку. Конечно нужно ещё очень критично оценить и место прокола. И если оно находится в зоне деформации при качении, я бы даже и заплатку ставить не рекомендовал. У меня, к счастью, это место было ближе к диску и деформации практически никакой.

И да, я тоже помню колёса с наварной резиной. Отец пользовался на копейке. А ещё и покрышки от электрокара, которые использовались почти без давления воздуха внутри, потому что сами по себе дубовые были.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 14:49  №11
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:02
Сообщения: 1572
Откуда: МО, г.Подольск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
fedorich писал(а):
... не поверю я словам работников шиномонтажа, что при боковом проколе покрышку непременно разорвёт на части

Работники бывают разные, а на некоторых вывесках шиномонтажа прямо написано: «ремонт боковых порезов». (Возле моего дома из десятка шиномонтажей такой один.) Технологии ремонта боковин специфические, берутся за них не все.

Что касается моего личного опыта, в таких сервисах если сотрудник берётся заделать разрыв, то шина беспроблемно доходит до своего естественного износа. А бывает на вид совершенно безобидный боковой даже не разрыв, а прокол, а ремонтировать его отказываются. Так что сотрудникам таких профильных сервисов я, например, вполне доверяю.

_________________
Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 15:25  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Сообщения: 2073
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 EDS MT
Андрей_Заff писал(а):
Так что сотрудникам таких профильных сервисов я, например, вполне доверяю.

Если бы я такого сотрудника знал много лет и в том числе как профессионала - да. Если вижу впервые , не доверюсь, особенно в таких экспертных моментах. И в хорошие сто бывает устраиваются "якобы специалисты", сталкивался.

_________________
<Максим>
OZB 2007 1.8 MT Чёрный котобус
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.485s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.