Возможно ПДД России и Эстонии имеют различия, но, например, в наших краях конкретно указано, что по одной полосе движения могут двигаться только одно четырёхколёсное ТС (независимо от ширины полосы), либо одно или два двухколёсных. Поэтому по нашим ПДД мотоциклиста рядом с сопливым водителем быть просто не должно.multig писал(а): По поводу "сзади" и "спереди" - подкрепите ваш довод пунктом ПДД/КОАП, запрещающим находится нескольким ТС в пределах одной полосы.
Аварии
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Аварии
- Старожил
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:51
- Автомобиль: безлошадный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Аварии
Сейчас подобную езду мотоциклистов внесли в закон об опасном вождении как "Несоблюдение бокового интервала".
Кому интересно: http://опасноевождение.рф/#rec5241603
Кому интересно: http://опасноевождение.рф/#rec5241603
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Аварии
В РФ есть понятие полосы, но оно к сожалению говорит только о движении автомобилей в один рядss44ss44ss писал(а):Возможно ПДД России и Эстонии имеют различия, но, например, в наших краях конкретно указано, что по одной полосе движения могут двигаться только одно четырёхколёсное ТС (независимо от ширины полосы), либо одно или два двухколёсных.
Есть письмо, исчерпывающе разъясняющее данный момент
В обозначенной ситуации я б признал обоюдку: за водителем авто - открытие двери, не убедившись в безопасности, за хрустиком - несоблюдение безопасного бокового интервала.ПИСЬМО
от 18 июля 2011 г. N 13/С-5802/11
Полосой движения, в соответствии с Правилами дорожного движения (Правила), является любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Пункт 9.7 Правил гласит: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.".
С учетом определения термина "перестроение" маневрирование (любое перемещение) в пределах обозначенной разметкой полосы, по которой движение возможно только в один ряд, перестроением являться не будет.
Если по стечению неизвестных нам обстоятельств полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить (см. пункт 9.1 Правил) возможность движения по ней более чем в один ряд, а также обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 Правил необходимый безопасный боковой интервал, то требованиям Правил это противоречить не будет. Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет.
Таким образом, с учетом определения термина "перестроение" несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аварии
Мне интересно, спасибо. Если законодательно не пропишут понятия безопасного бокового интервала и дистанции, то это станет очень субъективным понятием. И как всегда, инспектора будут на такие нарушения закрывать глаза, но на "показательных выступлениях" смогут загрeбать через одного.M_SheFF писал(а):Кому интересно: http://опасноевождение.рф/#rec5241603
Последний раз редактировалось multig Чт май 26, 2016 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Аварии
Не пропишут, ибо невозможно. Станет. И всегда таким было. И это нормально. Весь вопрос в правоприменении, как всегда.multig писал(а):Если законодательно не пропишут понятия безопасного бокового интервала и дистанции, то это станет очень субъективным понятием.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аварии
Тут тоже обоюдка?alh писал(а):за хрустиком - несоблюдение безопасного бокового интервала.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Аварии
Не думаю. Велосипедист по правилам должен двигаться по правому краю проезжей части. Выезд во вторую полосу для него - нарушение.multig писал(а):Тут тоже обоюдка?
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аварии
Почему же. В старых правилах боковой интервал был прописан. В новых он стал "безопасным"alh писал(а):Не пропишут, ибо невозможно.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аварии
Согласно разметке тут одна полоса.alh писал(а):Не думаю. Велосипедист по правилам должен двигаться по правому краю проезжей части. Выезд во вторую полосу для него - нарушение.
------
Вот, нашел. Помню, что в школе такое было, но был не уверен, что закреплено правилами.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
5.1. Пассажиры обязаны:
посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Аварии
В метрах?multig писал(а):Почему же. В старых правилах боковой интервал был прописан.
И что? Я ж говорю, в обоих случаях открывающие не убедились. Только во втором у велосипедиста не было возможности обеспечить другой боковой интервал. У него в принципе нет такой возможности, ибо по правилам он должен ехать по правому краю.multig писал(а):Вот, нашел. Помню, что в школе такое было, но был не уверен, что закреплено правилами.
Неважно. Он должен двигаться по правому краю.multig писал(а):Согласно разметке тут одна полоса.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Аварии
В данном случае велосипедист объезжал неподвижное препятствие, которе, по сути, и представляло собой новый "край" проезжей полосы.
Примыкающего тротуара тут нет, обочины нет, велосипедной дорожки нет.
Выезд на газон - штраф.
Так что в данной ситуации однозначно виновен водила бестолковый.
Примыкающего тротуара тут нет, обочины нет, велосипедной дорожки нет.
Выезд на газон - штраф.
Так что в данной ситуации однозначно виновен водила бестолковый.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аварии
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.alh писал(а):Неважно. Он должен двигаться по правому краю.
Кстати, требование к водителям мопедов такие же - они должны двигаться по правому краю проезжей части. И тогда, согласно вашим доводам, водитель мопеда должен будет катить мопед по тротуару или пешеходной дорожке.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Аварии
Это общая норма. Для велосипедистов есть специальная норма. В случае наличия специальной нормы общая не действует.multig писал(а):9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч
Согласно моим доводам режим движения мопеда такой же как у велосипеда. С чего вы взяли свой вывод, мне неведомоmultig писал(а):Кстати, требование к водителям мопедов такие же - они должны двигаться по правому краю проезжей части. И тогда, согласно вашим доводам, водитель мопеда должен будет катить мопед по тротуару или пешеходной дорожке.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аварии
Как интересно. Вообще-то это "дополнительные требования", т.е. они дополняют, а не отменяют.alh писал(а):Это общая норма. Для велосипедистов есть специальная норма. В случае наличия специальной нормы общая не действует.
С того что вы пытаетесь загнать некоторых участников движения под определенные пункты правил, не учитывая остальные. А раз правый край проезжей части занят, а водителям мопеда за исключением проезжей части разрешено движение только по обочинам и велодорожкам, то на этой дороге мопед бы пришлось катить по тротуару.С чего вы взяли свой вывод, мне неведомо
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Аварии
Да. Это проходят на первом курсе юридического.multig писал(а):Как интересно.
Я не говорил "отменяют", я указал, какая норма применяется. Хотя, есть и такой вариант перевода.multig писал(а):т.е. они дополняют, а не отменяют.
- Старожил
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
- Автомобиль: VW Tiguan
- Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Аварии
multig, вам интересна правда или оправдание?
Если первое, то в случае ДТП на любом разборе везде и всегда выясняют, в результате чьих действий произошло столкновение? И далее в страховой при определении виновной стороны это перепроверяется. И этого участника признают виновным. Есть правда непреодолимая сила и крайняя необходимость.
В случае с мотом и "сопливым" по ПДД - никто не нарушил, либо оба нарушили - это не важно, поскольку и там и там будет утверждение о соблюдении ПДД. Но въехал мотоцикл в авто, а не наоборот.
Если первое, то в случае ДТП на любом разборе везде и всегда выясняют, в результате чьих действий произошло столкновение? И далее в страховой при определении виновной стороны это перепроверяется. И этого участника признают виновным. Есть правда непреодолимая сила и крайняя необходимость.
В случае с мотом и "сопливым" по ПДД - никто не нарушил, либо оба нарушили - это не важно, поскольку и там и там будет утверждение о соблюдении ПДД. Но въехал мотоцикл в авто, а не наоборот.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Аварии
Ребят, посмотрите, кто виноват, а то водитель на хонде утверждает , что он ехал в своей полосе никуда не перестраиваясь.
схема дтп
14 июня разбор полетов
схема дтп
14 июня разбор полетов
Последний раз редактировалось Kritomaster Пн июн 06, 2016 10:51, всего редактировалось 2 раза.
- Член клуба
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira B 1,8XER Изя
- Откуда: Москва, Зябликово, Тольятти
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Аварии
У него помеха справа.
_________________
[url=http://avto-nomer.ru/ru/informer][ ... .png[/img][/url]
[url=http://avto-nomer.ru/ru/informer][ ... .png[/img][/url]