Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В горнолыжной Европе в феврале 2019
СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2019 22:05  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
Сообщения: 453
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Opel Zafira
Это было в прошлом Зимнем сезоне...

Запоздалый мини-отчёт:

Мониторил долго погоду тогда по интернету, и сайт Санкт Морица, и всё время желаемая трасса через ледник Мортерач была закрыта и прогноз сильные ветры показывал, и вдруг - в феврале 2019 года - неделя солнца и слабый ветер по прогнозу!

И билеты случайно по красивой цене проявляются, первый раз слышал такое название аэропорта и города.


Прилетели тогда мы в аэропорт города Мемминген в Германии, там спасибо таксисту который знал то, что у нас в ваучере написано не было - о новом адресе прокатной авто-фирмы и привёз именно туда, спасибо ему! Авто хотели дать нам длинное, ну правду отстояли и Каптур устроил нас.


И на том прокатном авто миновали мимо платных свисс-банов (чтобы за два проезда не оплачивать как то странно оцененную винетку) и через приятную дорогу в Лихтенштейне, затем на локальные свисс-дороги путь был в Давос.


Жильё в Санкт-Мороце зашкаливало по ценам, а в центре Давоса супер вариант был, и тепло и с булочками к чаю даже: Zentrum Haus Davos

https://www.booking.com/hotel/ch/etania ... a7a5c02021


Ну а в первое утро то как то из Давоса сразу - на любимую Дьяволеццу надо было попасть?

Ясно как! Через известный уже ж/д тоннель Vereina Tunnel

https://www.youtube.com/watch?v=ORziOk7wYFE


Где ещё такие тоннели есть, по которым поезда автомобили перевозят? Возможно только под Ла-Маншем?

Мы ещё четыре-пять лет назад там ездили, а вот семь лет назад - когда к нему в Клостерс навигатор привёл - не поняли и развернулись, уехав более долгой авто-дорогой через горные траверсы.


И вот приближаемся к цели и видим впереди уже большую гандоллу на Гору Дьяволецца, но сначала проезжаем на авто мимо и вверх несколько километров до желаемого давно места - Перевал Бернина, ура! На самом чётком место перевала справа небольшой заезд парковка и табличка Passo Del Bernina 2330 s.l.m.


По релаксировали несколько минут и к подъёмнику и вверх.

Здравствуй снова Любимая и Красивая Гора!

Спуск через ледник открыт был, сразу туда, естественно, мы и поехали, наклон спокойный сначала, далее два крутых коротких спуска было и все в ледяных наростах - в заледенелых невысоких сугрубов, похожие на Эльбрусе давно видел у станции Мир, ратраки то этот Мартерач-спуск не ровняют


А дальше приятный спокойный наклон и ещё один чуть крутоватый спуск и начинается равнина - почти без наклона и толкаемся палками километра полтора два и иногда всё таки лыжи едут.


После выкатились к железнодорожной станции Мортерач, как и все, а там перерыв в расписании поезда до Дьяволеццы, видно специально - чтобы в единственном там ресторане покутить, ну мы и отобедали, хоть и рановато.


На поезде по ски-пасу одна остановка и вперёд вверх на Любимую Гору снова! Несколько раз в удовольствие спустились с трассы, она там практически одна - два разветвления и разнообразия есть, ну всегда по ней приятно в кайф ехать! Место стрёмное - левый поворот один невидимый в метель, на котором чуть в обрыв четыре года назад не съехал, услышав тогда крик дочери "налево" - так и не закрыли ни сеткой, ни забором, странно.


На соседнюю гору Лагалб не поехали, был там один раз давно и как то ни в удовольствие почему то.


А всё таки приятно ощущать, что спуск с ледника пройден уже


По пути обратно к Vereina Tunnel

увидели у дороги мигающий стенд где написано было во сколько обратный поезд через тоннель, через минут пять был, рванули быстрее, не успели, слудующего ждали минут 45, он просрочил расписание так как грузовик дорожных служб сложно на платформу заезжал, и все авто ждали


На следующий поехали туда, где раньше не были - на Гору Якобсхорн в Давосе. Внимания это место точно заслуживает!

У нас было прохождение "жёлтой пунктирной" покрытой заледенелой коркой трассы № 13,

с трудом доехав миновав несколько чёрных коротких спусков, ни встречая никого по пути и вокруг выкатились таки к дороги и сняв лыжи - шли пешком километр вправо до отеля, у которого автобусная остановка, и как раз и автобус появился и довёз до подъёмников по ски-пасу.

И дальше по трассам широким там покатались отлично!

Высоты хорошие!


В городе Давос погуляли, проникли в конгресс-холл и проинспектировали все залы и закутки там - вроде там G7 или кто то ещё собирается из мировых лидеров, ой, может и читает это кто то из Вас сейчас там собирающихся.

После выехали снова через Лихтеншьейн в сторону Инсбрука и сразу в нужное нам и знакомое по прежним посещениям место в музей Сваровски, где в магазине купили те изделия, которые искали и не могли найти в других странах.

После думали где ночевать то, цены как то в желаемых местах подпрыгнули, и вдруг идея и аппарты проявились рядом с городком Фульпенс - ну мы запарковались, разместились и бегом к автобусу, чтобы на горный трамвай успеть! Благодаря водителю автобуса перегнали трамвай и на следующей его остановки успели в него.


Ещё семь лет назад мечтали на этом чудо-трамвае прокатиться! Реально по горным склонам едет и после над городом и приезжает как и обыкновенные трамваи к железнодорожному вокзалу в Инсбрук - откуда пешком рядом в центр.

Ну там всегда красиво, погуляли и обратно на автобусе.


Утром думали на Штубай нам известный уже, ну поняли, что крюк туда обратно ни хочется делать и поехали куда глаза смотрели в сторону Цель Ам Зее, нигде не покатались в этот выходной день, хотя подъезжали к разным курортам, видели очередь огромную автомобилей на съезде с автобана в сторону Майрхофена, ну мы то мимо проехали, успеем ещё!


Погуляли по замёршему льду озера Zeller See - парковка удобная есть у детского парка, и там пантон на озере, а с него и на лёд спрыгнуть можно, ну осторожно конечно же!


По пути в долину к аппартам сначала сделали заезд вверх и разведали то, что я не знал - что ни Капрун нам будет нужен с утра, а выше - на ледник Китцштайнхорн


Естественно на леднике получили утром массу удовольствия и от качества снега и от трасс, на следующее утро сглупил я и поехали в регионный невысокий курорт и там мокрого снега натерпелись до такой степени, что ещё на следующее утро сразу направились ни в сторону нужного нам Мюнхена, а через горные дороги и почему то платный высокий перевал, через город-герой Майрхофен транзитом - сразу на ледник Хинтерукс, где так же получили заслуженное удовольствие от всего.

После вечером приехали в пригород Мюнхена, где у родственников пообщались и отдохнули, а утром как белые люди на электричке быстро приехали прямо в центр города и конечно же стали искать смотровую на колокольне, сначала найдя закрытую на ремонт смотровую площадку, и погуляв по всему большому красивому зданию нашли таки открытую Смотровую на Колокольне и полезли вверх.

После пошоппились в центре чуть, ну и утром тестировали высокие скорости на авто на автобане в сторону города Мемминген, авто сдали и пришлось до аэропорта такси вызывать - ну зато всё хорошо и общая цена проката была приятная вполне!

Выезд в прошлом уже, но всё равно вспоминается Гора Дьяволецца - которая манит к себе своей красотой, приятными трассами, величием и тем, что она есть такая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.329s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.