Вокруг Ладоги, по каньонам!
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira A 2.2
- Откуда: Санкт_Петябург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вокруг Ладоги, по каньонам!
Всем привет!
Хочу поведать, как в прошлом году я пару раз ездил в Карелию, точнее в западную часть от Ладожского озера, близ Сортавалы. Первый заезд был разведовательно-ознакомительным, а вот второй уже по полной программе.
Маршрут у нас был таким. С Дачного стартуем, далее по кольцу до Сертолово (так надо было), потом через Медное озеро и Стеклянный в Приозерск. Из него в точку финиша идет только одна дорога — через Хийтола и Лахденпохья в Сортавалу, а из неё уже в местечко Рускеала. Там же был ночлег.
На второй день - марш-бросок вокруг Ладоги домой.
Утро первого выезда оказалось очень приятным и теплым. И очень туманным. Причем настолько, что местами было очень стрёмно ехать. Я конечно всякие туманы видел, но что бы вот так конкретно…
По поводу дороги в Приозерск — претензий нет. Хорошее полотно, пологие повороты, спуски и подъемы, местами неровности — куда же без них. А вот так мы пересекали реку Вуоксу, и нас это уже ни сколько не удивляло. Картинку из жутиков не напоминает?:)
Ладно, ближе к делу. Проехав Приозерск насквозь по весьма неприятному асфальту, мы двинусь дальше на север. Дорога опять удивила приятным покрытием. А вот дальше, ближе к границе Лен.области и Республики Карелия начинается то самое, о чем нас неоднократно пугали — асфальт заканчивался и начиналась грунтовка. А если точнее, то "гребенка" — поперечные полосы, неровности, как их еще можно назвать — короче то, что остается от гусениц, проезжающих тракторов и прочих болотных монстров, валящих лес. Средняя скорость — 10 км/ч нам показалась оптимальной. Так не спеша мы проехали первую часть этой волны, примерно 5 км. Ну что же, опасения были напрасны, я думал тут совсем писец, а вышло совсем наоборот.
Самое интересное, что на этой гребёнке есть два вида автомобилистов — медленно ползущие черепахи (которыми были мы) и гонщики, которые пролетали мимо со скоростью…с большой скоростью:) Эксперементально было доказано, что ехать на ней можно было со скоростью 10-15 км/ч, на 25-40 начинался полный трэш, ощущения настолько неприятные, что их и описывать не хочется. На обратном пути мы решили переместиться в стадо вторых, о чем ни капельки не пожалели! В итоге вся эта байда проходится на скорости 65-80 км/ч, колебания не входят в резонанс, а гасятся друг другом…Кстати, всё это при красном знаке "40":)
Ровно на границе вся эта фигня закончилась. Кое-кто даже получил от этого удовольствие
Первым ответвлением от маршрута у нас был небольшой водопад. (второй выезд)
Сворачиваем с трассы на грунтовку, проезжаем немного, пересаживается все в 2 машины, едем дальше, разворачиваемся, ставим эти две машины к остальным и идем пешком! Вот такое бывает — едешь по дороге, месишь грязь, а дорога раз, и закончилась! В прямом смысле — далее или пешком, или же…еще раз пешком. Итог — дамба заброшенная и водопад.
Местечко вроде ничего, поседеть, поглазеть мона…даже по дамбе сверху погулять, правда есть и стрёмные места…
Ну вот....теперь мы плавно переходим к самому главное - к каньону.
Мраморный каньон — заполненный чистейшими грунтовыми водами, бывший карьер добычи разных сортов мраморов. Он разрабатывался с 1765 года, сегодня его протяженность с севера на юг составляет 460 метров, ширина — до 100 метров. Расстояние от самой верхней точки борта каньона до его дна — свыше 50 метров. Прозрачность воды достигает 15-18 метров.
Мрамор Рускеалы использован в сооружении самых красивых и значимых зданиях Санкт-Петербурга, его дворцовых пригородов. Им облицован Исаакиевский собор, выложены полы собора Казанского, изготовлены подоконники Эрмитажа, обрамлены окна Мраморного дворца и фасад Михайловского замка, а также подземные залы станций Санкт-Петербургского метрополитена «Приморская» и «Ладожская».
Стены старого карьера пронизаны целой системой подземных горизонтов — штолен и штреков, соединенных вертикальными шахтами. Общая протяженность горных выработок составляет несколько километров.
Далее я предлагаю Вам посмотреть на всю эту красоту. Приятного просмотра:)
Всю эту красоту можно осмотреть со всех сторон - вокруг каньона тянутся аккуратные дорожки. Обойдя всё это, можно спуститься к воде и поплавать на на поверхности, так и под ней. Для дайвинга там есть кружок юных ныряльщиков.
Я же с компанией друзей отправился в лодочную прогулку
На чистейшей воде обитает живность. Вот один из представителей таких
Когда закончили с грёблей, поднялись и обошли каньон со всех сторон еще разок. Экипаж Витары решили тем временем искать место для ночлега, за что им отдельное спасибо!
А ведь нашли место! в полу минуте ходьбы от самого каньона! А какое красивое место было — на одном из срезов, на почти идеально ровной мраморной площадке! Еще бы полирнуть его как в метро и было бы вообще зашибись!
Местечко было обитаемо и до нас — был столик и кострище! Ну всё, теперь можно физически расслабиться и выпить-закусить!
После первой потянуло на фотосет Витарки…потом потянули саму Витарку, которая чуть не свалилась с обрыва:)
А тем временем вечерело и ночнело. Заблаговременно были поставлены палатки, но не все изъявилили желание провести ночь в них. У меня желание было, ведь я ни разу в них не спал — было интересно.
Несмотря на красивейшую лунную, звездопадную ночь, (под облаками обычно теплее ночью) было не так холодно, как обещали всякие гизметии и яндыксы
Ну вот и утро! сначала бодряще-холодное, а потом солнечно-тёплое. Единственный минус — появился ветерок…
После завтрака и сбора палаток все вроде пришли в норму после приятно проведенного вечера. Еще один кадр и можно выдвигаться!
Далее наша дорога простиралась вдоль Ладожского озера, а если быть точнее — вокруг него. Какие же красивые места на берегу…жаль времени не было там задержаться. За отсутствие фотографий дружно скажем спасибо батарейкам Duracell, который подпортили впечатления от поездки.
Еще одна остановка была вроде как незапланированная, но от этого не менее приятной! Воняло в округе целлюлозобумажным комбинатом…но зато какие красивые пороги рядом с ним! Столько силы, дикой необузданной мощи! Если честно, то было даже страшновато подходить с фотикм близко к воде…
Так, всё, сваливать пора! По пути еще одна точка высадки — последний водопад.Ехать пришлось довольно большое расстояние по грунтовке, а с определенного места все пересели на полноприводники — вот тут стихия этих машин! Сначала поехали втроем на разведку, а остальные, недождавшись нас, двинулись к нам в догонку пешкодкалом, приличное расстояние было…но всё зато было не зря! посмотрите на него и всё поймете!
Далее у нас было еще запланировано пара остановок, но из-за нехватки времени от них пришлось отказаться!:( Зато нас совершенно безвозмездно в Сясь-строе дали попользоваться кафешкой с мангалом! Отдельный респект хозяину — не часто встретишь такого человека!
На этом я завершу свой рассказ. Огромное спасибо тем, кто это всё осилил.
Всё это было составлено на основе двух поездках в Карелию. Все полноразмерные фотографии можно увидеть в моём блоге по адресу:
День Первый - http://www.drive2.ru/users/enigmatik/bl ... 3013/#post
День Второй (и третий) - http://www.drive2.ru/users/enigmatik/bl ... 1778/#post
Хочу поведать, как в прошлом году я пару раз ездил в Карелию, точнее в западную часть от Ладожского озера, близ Сортавалы. Первый заезд был разведовательно-ознакомительным, а вот второй уже по полной программе.
Маршрут у нас был таким. С Дачного стартуем, далее по кольцу до Сертолово (так надо было), потом через Медное озеро и Стеклянный в Приозерск. Из него в точку финиша идет только одна дорога — через Хийтола и Лахденпохья в Сортавалу, а из неё уже в местечко Рускеала. Там же был ночлег.
На второй день - марш-бросок вокруг Ладоги домой.
Утро первого выезда оказалось очень приятным и теплым. И очень туманным. Причем настолько, что местами было очень стрёмно ехать. Я конечно всякие туманы видел, но что бы вот так конкретно…
По поводу дороги в Приозерск — претензий нет. Хорошее полотно, пологие повороты, спуски и подъемы, местами неровности — куда же без них. А вот так мы пересекали реку Вуоксу, и нас это уже ни сколько не удивляло. Картинку из жутиков не напоминает?:)
Ладно, ближе к делу. Проехав Приозерск насквозь по весьма неприятному асфальту, мы двинусь дальше на север. Дорога опять удивила приятным покрытием. А вот дальше, ближе к границе Лен.области и Республики Карелия начинается то самое, о чем нас неоднократно пугали — асфальт заканчивался и начиналась грунтовка. А если точнее, то "гребенка" — поперечные полосы, неровности, как их еще можно назвать — короче то, что остается от гусениц, проезжающих тракторов и прочих болотных монстров, валящих лес. Средняя скорость — 10 км/ч нам показалась оптимальной. Так не спеша мы проехали первую часть этой волны, примерно 5 км. Ну что же, опасения были напрасны, я думал тут совсем писец, а вышло совсем наоборот.
Самое интересное, что на этой гребёнке есть два вида автомобилистов — медленно ползущие черепахи (которыми были мы) и гонщики, которые пролетали мимо со скоростью…с большой скоростью:) Эксперементально было доказано, что ехать на ней можно было со скоростью 10-15 км/ч, на 25-40 начинался полный трэш, ощущения настолько неприятные, что их и описывать не хочется. На обратном пути мы решили переместиться в стадо вторых, о чем ни капельки не пожалели! В итоге вся эта байда проходится на скорости 65-80 км/ч, колебания не входят в резонанс, а гасятся друг другом…Кстати, всё это при красном знаке "40":)
Ровно на границе вся эта фигня закончилась. Кое-кто даже получил от этого удовольствие
Первым ответвлением от маршрута у нас был небольшой водопад. (второй выезд)
Сворачиваем с трассы на грунтовку, проезжаем немного, пересаживается все в 2 машины, едем дальше, разворачиваемся, ставим эти две машины к остальным и идем пешком! Вот такое бывает — едешь по дороге, месишь грязь, а дорога раз, и закончилась! В прямом смысле — далее или пешком, или же…еще раз пешком. Итог — дамба заброшенная и водопад.
Местечко вроде ничего, поседеть, поглазеть мона…даже по дамбе сверху погулять, правда есть и стрёмные места…
Ну вот....теперь мы плавно переходим к самому главное - к каньону.
Мраморный каньон — заполненный чистейшими грунтовыми водами, бывший карьер добычи разных сортов мраморов. Он разрабатывался с 1765 года, сегодня его протяженность с севера на юг составляет 460 метров, ширина — до 100 метров. Расстояние от самой верхней точки борта каньона до его дна — свыше 50 метров. Прозрачность воды достигает 15-18 метров.
Мрамор Рускеалы использован в сооружении самых красивых и значимых зданиях Санкт-Петербурга, его дворцовых пригородов. Им облицован Исаакиевский собор, выложены полы собора Казанского, изготовлены подоконники Эрмитажа, обрамлены окна Мраморного дворца и фасад Михайловского замка, а также подземные залы станций Санкт-Петербургского метрополитена «Приморская» и «Ладожская».
Стены старого карьера пронизаны целой системой подземных горизонтов — штолен и штреков, соединенных вертикальными шахтами. Общая протяженность горных выработок составляет несколько километров.
Далее я предлагаю Вам посмотреть на всю эту красоту. Приятного просмотра:)
Всю эту красоту можно осмотреть со всех сторон - вокруг каньона тянутся аккуратные дорожки. Обойдя всё это, можно спуститься к воде и поплавать на на поверхности, так и под ней. Для дайвинга там есть кружок юных ныряльщиков.
Я же с компанией друзей отправился в лодочную прогулку
На чистейшей воде обитает живность. Вот один из представителей таких
Когда закончили с грёблей, поднялись и обошли каньон со всех сторон еще разок. Экипаж Витары решили тем временем искать место для ночлега, за что им отдельное спасибо!
А ведь нашли место! в полу минуте ходьбы от самого каньона! А какое красивое место было — на одном из срезов, на почти идеально ровной мраморной площадке! Еще бы полирнуть его как в метро и было бы вообще зашибись!
Местечко было обитаемо и до нас — был столик и кострище! Ну всё, теперь можно физически расслабиться и выпить-закусить!
После первой потянуло на фотосет Витарки…потом потянули саму Витарку, которая чуть не свалилась с обрыва:)
А тем временем вечерело и ночнело. Заблаговременно были поставлены палатки, но не все изъявилили желание провести ночь в них. У меня желание было, ведь я ни разу в них не спал — было интересно.
Несмотря на красивейшую лунную, звездопадную ночь, (под облаками обычно теплее ночью) было не так холодно, как обещали всякие гизметии и яндыксы
Ну вот и утро! сначала бодряще-холодное, а потом солнечно-тёплое. Единственный минус — появился ветерок…
После завтрака и сбора палаток все вроде пришли в норму после приятно проведенного вечера. Еще один кадр и можно выдвигаться!
Далее наша дорога простиралась вдоль Ладожского озера, а если быть точнее — вокруг него. Какие же красивые места на берегу…жаль времени не было там задержаться. За отсутствие фотографий дружно скажем спасибо батарейкам Duracell, который подпортили впечатления от поездки.
Еще одна остановка была вроде как незапланированная, но от этого не менее приятной! Воняло в округе целлюлозобумажным комбинатом…но зато какие красивые пороги рядом с ним! Столько силы, дикой необузданной мощи! Если честно, то было даже страшновато подходить с фотикм близко к воде…
Так, всё, сваливать пора! По пути еще одна точка высадки — последний водопад.Ехать пришлось довольно большое расстояние по грунтовке, а с определенного места все пересели на полноприводники — вот тут стихия этих машин! Сначала поехали втроем на разведку, а остальные, недождавшись нас, двинулись к нам в догонку пешкодкалом, приличное расстояние было…но всё зато было не зря! посмотрите на него и всё поймете!
Далее у нас было еще запланировано пара остановок, но из-за нехватки времени от них пришлось отказаться!:( Зато нас совершенно безвозмездно в Сясь-строе дали попользоваться кафешкой с мангалом! Отдельный респект хозяину — не часто встретишь такого человека!
На этом я завершу свой рассказ. Огромное спасибо тем, кто это всё осилил.
Всё это было составлено на основе двух поездках в Карелию. Все полноразмерные фотографии можно увидеть в моём блоге по адресу:
День Первый - http://www.drive2.ru/users/enigmatik/bl ... 3013/#post
День Второй (и третий) - http://www.drive2.ru/users/enigmatik/bl ... 1778/#post
_________________
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Вокруг Ладоги, по каньонам!
Лёш, красиво. А что за троса там понатянуты http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira A 2.2
- Откуда: Санкт_Петябург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вокруг Ладоги, по каньонам!
А это веревочная дорога была протянута. Можно было за мзду пройти по ней туда и обратно, а можно было прыгнуть как с тарзанки где-нить по середине. При мне так и было - парень специально решил себя проверить:) Без матов не обошлось!Sergeyh17 писал(а):Лёш, красиво. А что за троса там понатянуты http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg
_________________
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira A 2.2
- Откуда: Санкт_Петябург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вокруг Ладоги, по каньонам!
Всё было снято на старенький 17-40 f4L, тушка при этом Canon 40D, ну и штатив мне в помощьСемейный человек писал(а):А что за объектив такой у автора ?
_________________
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
- Старожил
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
- Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
- Откуда: Киров, Москва, Видное
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вокруг Ладоги, по каньонам!
Enigmatik, супер отчёт, мы в этом году там же были - места обалденные , Зы: а про внедорожники не прав, Санчес до этого водопада на зафирке домчал впереди меня
_________________
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вокруг Ладоги, по каньонам!
Тогда у автора очень прямые рукиEnigmatik писал(а):старенький 17-40 f4L, тушка при этом Canon 40D
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira A 2.2
- Откуда: Санкт_Петябург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вокруг Ладоги, по каньонам!
Спасибо!Гвоздь писал(а):Enigmatik, супер отчёт, мы в этом году там же были - места обалденные , Зы: а про внедорожники не прав, Санчес до этого водопада на зафирке домчал впереди меня
У зафиры показатели геометрической проходимости больше, чем у фиесты и джаза, В прошлом году на той дороге мы встретили 3 огромные ямы, в которых они точно сели. Думали, что импрезу придется вытаскивать оттуда, но всё обошлось.
На Зафире вот планирую туда съездить еще:)
_________________
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь
www.drive2.ru/users/enigmatik/
vk.com/aleksey_bulin
Автомобильный фотограф. обращайтесь